avatar
Вообще, выглядит так, что это система для сессионных игр с матчмейкингом. Учитывая, что патент подавался, когда у Amazon ещё было две такие игры в разработке, думаю, предполагались именно они. А вот для New World такую систему, на мой взгляд, никак не применить. Не думаю, что эта технология хоть как-то применима к MMORPG с открытым миром.
avatar
Ага, точно) а в рекламке не забыть написать «планируется „скорый“ подвод коммуникаций и дорог»)))
avatar
И от туда следует перелив репутации или совместные «дизлайки» игроку например противоположной гильдии, что приведет его в список «токсичных».
avatar
Теперь нужно до декабря построить такой город, чтобы новички зашли и ахнули?
avatar
У нас на сервере есть государственная свалка. Сколько всего люди туда привозят! Порой на свалке можно отыскать весьма полезные вещи. А на разных континентах есть пункты сбора мусора. И должность мусорщика, который этот мусор свозит на свалку и следит за ней. Кажется, пора писать следующую заметку?

Так что, можешь зайти на обмен опытом. Ты тоже можешь построить свалку всего сервера. И даже убедить своего мэра профинансировать проект, или подкинуть стройматериалов. И зарплату требуй, 10 каури в час (или сколько там обычно получают госслужащие).
avatar
Я не знаю что там от чего зависит конечно, но давайте посмотрим правде в глаза.В игре 2004 года под названием вов классик, у меня общения, взаимодействия и приключении было за месяц больше, чем в бдо за пять лет. Это к вопросу о незначительной роли гейм дизайна во всем этом.
avatar
Как я это могу предположить, они могли бы сделать систему репутации, когда после совместного похода в данж каждому сопартийцу предложат поставить "+"/"-" по категориям «хорош в общении» (не матерится), «надежный сопартиец» (не ливает), «лидер» и т.д.
avatar
Скорее всего игра анализирует паттерны поведения и чат, преждевременный выход из игры, оскорбления и мат. Это может работать и без репортов от других игроков. Алгоритм отслеживает разные виды токсичности, поэтому обычные игроки не заморачивающиеся насчёт нецензурных выражений, могут получить в пати матерящегося токсика, если он не демонстрирует другой негатив. Но тогда и обычных игроков следует группировать по допускаемому от других поведению. На старте сервера, конечно, не отследишь, кто токсичный, но после нескольких рейдов с подобным поведением будет ясно. Есть ещё мечта, но вряд ли разработчики дойдут до высылки всех проблемных игроков на один сервер.
avatar
Когда я почитал комментарии к этой новости на других ресурсах, обнаружил, что подобные системы практикуют в других играх, в основном сессионных.
В доте есть такое, low-priority чистилище. Рельное болото, потому что туда попадают как раки, так и токсики.
Упоминались также Grand Theft Auto Online, Apex Legends и Fall Guys. Амазон же запатентовали собственный алгоритм подбора, к тому же собираются внедрять его именно в ММОРПГ.
О, дивный New World!
avatar
Разработают текст на токсичность перед стартом игры, чтобы распознать таких. И как в сериале Мифический квест, про мморпг засунут всех таких игроков на один сервер, чтобы они играли между собой. Но конечно же это просто фантастика :)
Близзарды и Лиг оф Легенд уже не первый год состоят в альянсе против токсичных игроков, но все что сделали за эти годы, просто банили за репорты людей :)
avatar
Что помешает «токсичному» игроку прикинуться при подборе беленьким и пушистым, попасть к беленьким и пушистым в рейд и там отравить всем существование? Или подбор осуществляется в самом начале игры при создании персонажа? Неясна механика.
avatar
О, новое слово в организации социальной среды в ММО. Мне очень нравится задумка, и интересно, взлетит ли она в реальных условиях.
avatar
На старте АА тоже впечатлилась возможностью прикоснуться к музыке, не имея особого таланта. У меня даже долгое время хранились листы из нотной тетради, где я переводила обычные ноты в код для АА (наверняка была какая-нибудь возможность сделать это автоматически, но вручную было как-то поинтереснее). Что-то приличное получалось, наверное, в одном случае из пяти, сказывалось отсутствие навыка (как реального, так и игрового) и не всегда удачный выбор композиции, но было весело.

Интересно, что возможность «синхронного запуска» привела к замене альтов на живых игроков, а не наоборот. Как-то неожиданно даже)
avatar
либо доведение заброшенных, но интересных построек немного до ума в формате «Простоквашино»: живите кто хотите.
Ох, вот это классная идея. И список свободной недвижимости на сервере замутить) «Поместье „Пень секвойи“: просторный деревянный дом на 70 квадратных метров, оснащен основными станками и складами. Поместье находится в зоне с умеренным климатом, недалеко от гор, окружено дубовый рощей (в процессе восстановления). Главной достопримечательностью местности является уникальная гигантская секвойя (дерево находится под защитой от вырубки), которая растет всего в нескольких метрах от входа в дом.»
avatar
Это Ошибка в настройках, плюс уязвимость.
И такие места есть. Просто это не афишируется.
Хотя можно догадаться кто ими пользуется.
avatar
Может когда-нибудь доберусь до Эко.
Спасибо.
avatar
Можно конечно до бесконечноти хэйтить фри ту плей в еве, как и корупцию в саморканде. Я сам не в восторге от того что происходит. С одной стороны все так, да многооконость, да пейтувин, но с другой стороны ева по прежнему королева песочниц, пускай и довольна специфичная, местами скучная, но все еще дающая какие то невообразимые возможности всем кому это надо.
avatar
Огромное спасибо! Ты такая умница :)
avatar
И вот в этом режиме «я хочу что-то сделать» я нахожусь постоянно.

Ааа… как я тебя понимаю. Жуткое залипалово. Но не жалею. За рассказ спасибо большое, очень интересен твой взгляд со стороны. :) Добро пожаловать!

Да, и ещё на пару циклов назад я вынашивал идею государственной должности «Лесник». В задачи должности входит исследование мира, уборка веток, пней, утилизация мусора (придумаем, есть варианты) и в глобальном смысле: либо восстановление на месте недостроев чистой природы (чтобы другие люди захотели тут поселиться, или просто было приятно гулять), либо доведение заброшенных, но интересных построек немного до ума в формате «Простоквашино»: живите кто хотите.

И, что интересно, в 9.0 наконец-то для этой должности не нужно писать сложный закон. Её можно утвердить и начислять почасовую зарплату. Ну, и, понятно, что такая должность востребована, только в ситуации, когда сервер живёт долго.
avatar
Свежая информация: баг отловили и починили, но на живые серверы исправление попадёт только с выходом 9.2, то есть не раньше декабря.