С моей точки зрения, дело здесь не в фантастическом бэкграунде космического будущего, которым, конечно, можно всё объяснить, а в совершенно конкретных обязательствах одной игровой компании из настоящего, которая долгое время заслуженно считалась одной из самых передовых, в том числе и благодаря своевременному обновлению графического движка спустя пять лет после выхода:
Если графическое исполнение космической вселенной остаётся базовой фишкой EVE Online, так же, как массовые космические сражения, логично видеть усилия команды в сопряжении этих фишек, а не в формуле «или одно, или другое».
А причем здесь инстансинг? Тупое отключение брэкетов даёт прибавку в десятки фпс, а это лишь простые символы безо всякого 3д.
И нет, нигде и никогда я не видел задачи представить Новый Эдем в графическом виде. В конце концов, все что мы видим на экране — лишь симуляция капсулы. И если капсулиру угодно манипулировать абстракциями в виде текста и списков, то почему капсула должна ему это запрещать?
basta4ya Послушай историю =) Играл я в одну игру, там на главной была #Тюрьма, где публично размещали логи игровых банов. В игре работали несколько «комбатантов», это могли быть как обычные игроки, так и не играющие сотрудники. У них были специальные права и они могли парсить логи сервера. В день летело от 50 до 100 событий в среднем по разным причинам. Блок чата, дюп, кидалы и РМТ, конечно же. Не везде можно было доказать нарушение, некоторые забалтывали саппорт и наказание отменяли… Но работа велась, и в отношении РМТ тоже. И покупка за реал была серьёзной тайной, было очень непросто найти того, кто знает, к кому можно обратиться, чтобы что-то купить. Потому что если в схему проникал комбатант — конец всем аккам, а всё имущество будет изъято по логам сервера, даже если оно уже прошло дальше по рукам. В бан улетали целые кланы вместе с содержимым кланового хранилища.
И я не считаю, что это что-то невероятное. На мой взгляд, это нужно делать в каждой онлайн игре.
но «на размах рмт влияет только качество игры», а не стремления разработчика.
идеал для разработчика — что бы рмт вообще не было, как вида, и вся денежка от желающих потратить лишнее капала ему на счет.
а какие у него есть средства достижения этого? мы же их видим постоянно, например:
-сделать предметы непередаваемыми.
влияет на рмт? слабенько, по прежнему люди находят способы — паровозы, буст данженов, саппорт сторонний и т.д., если человек должен именно сам получить предмет, то будет продаваться облегчение всевозможное этого процесса.
влияет на качество игры? безусловно, торговля и экономика убита.
ужесточим:
-сделать предмет *недобываемым* в игре.
у человека нет выбора, он его может достать только в *итеммоле*.
победили рмт? на все 100%, но качество игры скатилось к *донатной помойке*.
что по итогу?
издатель может бороться с рмт только выстрелом себе в ногу, рмт исчезает просто потому что игра становится *для мух* и играть в нее некому.
basta4ya Говоришь так, как будто не дать денег разработчику — это что-то хорошее… Разработчик и должен получать деньги за свою игру, иначе он не сможет её развивать.
что бы прям совсем понятный пример, предположим кто-то научился получать каким-то багом в игре плекс из ниоткуда(а его покупка на левую карту приводит именно к этому) и начал ими активно торговать на черном рынке за $.
издатель кинет все силы на закрытие этой уязвимости, будет не спать ночами и чинить код, банить тех кто продает и покупает, отслеживать все до чего дотянется что бы закрыть этот какнал и направить денежный поток обратно через себя — потому, что это его хлеб.
вот вы хотите сказать, что этим издатель борется с рмт, да нифига, это все аргументы уровня «государство борется с алкоголизмом и табакокурением», финансовые потоки оно под себя подминает.
Как это? Продали ИГРОВОГО персонажа за РЕАЛЬНЫЕ деньги, потом другие люди выкачали опыт, продали ИГРОВЫЕ экстракторы за РЕАЛЬНЫЕ деньги, и это не РМТ?..
Взлом, абъюз и кардинг это то, к чему приводит РМТ, собственно. Способы увеличения прибыли. Если вы за это — я не с вами!
RMT есть передача игровых ресурсов за реальные деньги, от того, что основная часть ресурсов на черном рынке ворованная или добыта бесчестными способами вроде дюпов и ботоводства, процесс их продажи не перестанет быть RMT.
блин, ну ты же сам в линкованном выделил — речь о взломах акков и кардинге, рмт тут вообще не причем, боролись же не с продажей плексов или исков.
вот если бы чувак написал что он честно заработанные иски продать не может потому что покупателя нет, например, потому что и продавца и покупателя в течении часа банят — это было бы борются:)
кстате эту волну левых кредиток, региональных цен, откатов покупок и т.п. почти все онлайн игры поймали, не зависимо от издателя.
Добавлю: РМТ — не бинарная величина, а дискретная. То есть, она не есть\нет, её может быть исчезающе мало, может быть немного больше, а может даже много больше! В хорошей игре его не должно быть много, и на это влияет напрямую разработчик.
Сейчас на осень 2020 года, ССП смогли справиться почти со всеми лазейками в рмт, Брут аккаунту выслеживаются быстро и сразу баняться, кардинг поборен почти полностью.
А как всё начиналось?
За 6 лет моя команда продала более 300 триллионов исок.
все верно.
только повторю вопрос, а причем тут разработчик\издатель если тренд игроки создают?
если игра популярна, издатель может хоть вообще отключить торговлю, банить всех на кого укажет перст — и виновных, и невиновных, бесноваться как ему вздумается, на ситуацию с рмт это никак не повлияет, максимум вызовет отток игроков.
единственное что он может сделать что бы реально повлиять — это возглавить беспредел, сделать рмт экономически не выгодным, но это и игру за компанию прикончит.
я не отрицаю приведенного @alias факта, что попустительство тоже может влиять, но влиять оно будет скорее на цены нежели на сам факт наличия\отсутствия рмт.
Очень просто. Когда нарушает 1%, а не 10% требуется в несколько раз меньше ресурсов, чтобы таких людей привлекать к ответственности (меньше следователей, которые будут искать нарушителей хотя бы). Как добиться первоначального уменьшения? Планомерно формировать отношение у тех людей, которые неопределившиеся (которых подавляющее большинство). Называется теорией разбитых окон.
Это БЫЛ средней пахабности парк и крутая ферма и коллекционка. Пока не началось вот это вот «а теперь мы обьединим сервера и все ваши дома, постройки, коллекции идут, мягко говоря. лесом». Ну да. большую часть можно распихать по сундукам и складам альтов. и… пабам — пробившись в игру через час с момента «Обьединения» обнаружить на ВСЕХ приемлемых площадках в мирных зонах ровные ряды под линеечку выстроенных дешевых домиков, в количестве 100 штук, принадлежащих одному персонажу.
в самом деле. надо быть быстрее. каждый честный игрок мог зайти секунда в секунду со стартом и за 10 секунда честно занять ровно половину площадки под застройку.
И радуйся, что нашлась площадка в деревне гадюкино, на краю, куда удалось воткнуть целый дом на 20 предметов. У тебя одних котов 20 штук? свободу честным котам!
Ферма и коллекционка имеет смысл, если ты можешь быть уверен, что твоей коллекции, пока ты выполняешь свою сторону договора, платишь прем и налог на землю, не угрожает ВООБЩЕ НИЧТО. А если 5 лет према и «Налогов» (напоминаю. «векселя» на налоги формируются из Очков работы, которые фактически есть одна из валют игрового мира, обратно-конвертируемая из реала) для разработчиков — ничто и не заслуживает внимания — то нахер такая «коллекционка»?
Ну зачем же так кардинально?) Если игра на данный момент устраивает, то можно и дальше играть. Да, она несколько отличается от того, что было на старте и чем она могла бы стать. Обидно, досадно, но вполне это вполне играбельный парк с крутой фермой.
Ах да, это верно если только мы говорим не про версию Unchained. Вот там действительно стоит встать и выйти)
У Вас скоро планируется уже закрытие?
Если графическое исполнение космической вселенной остаётся базовой фишкой EVE Online, так же, как массовые космические сражения, логично видеть усилия команды в сопряжении этих фишек, а не в формуле «или одно, или другое».
И нет, нигде и никогда я не видел задачи представить Новый Эдем в графическом виде. В конце концов, все что мы видим на экране — лишь симуляция капсулы. И если капсулиру угодно манипулировать абстракциями в виде текста и списков, то почему капсула должна ему это запрещать?
обычная ммо просто такое не переживет.
И я не считаю, что это что-то невероятное. На мой взгляд, это нужно делать в каждой онлайн игре.
но «на размах рмт влияет только качество игры», а не стремления разработчика.
идеал для разработчика — что бы рмт вообще не было, как вида, и вся денежка от желающих потратить лишнее капала ему на счет.
а какие у него есть средства достижения этого? мы же их видим постоянно, например:
-сделать предметы непередаваемыми.
влияет на рмт? слабенько, по прежнему люди находят способы — паровозы, буст данженов, саппорт сторонний и т.д., если человек должен именно сам получить предмет, то будет продаваться облегчение всевозможное этого процесса.
влияет на качество игры? безусловно, торговля и экономика убита.
ужесточим:
-сделать предмет *недобываемым* в игре.
у человека нет выбора, он его может достать только в *итеммоле*.
победили рмт? на все 100%, но качество игры скатилось к *донатной помойке*.
что по итогу?
издатель может бороться с рмт только выстрелом себе в ногу, рмт исчезает просто потому что игра становится *для мух* и играть в нее некому.
издатель кинет все силы на закрытие этой уязвимости, будет не спать ночами и чинить код, банить тех кто продает и покупает, отслеживать все до чего дотянется что бы закрыть этот какнал и направить денежный поток обратно через себя — потому, что это его хлеб.
вот вы хотите сказать, что этим издатель борется с рмт, да нифига, это все аргументы уровня «государство борется с алкоголизмом и табакокурением», финансовые потоки оно под себя подминает.
Взлом, абъюз и кардинг это то, к чему приводит РМТ, собственно. Способы увеличения прибыли. Если вы за это — я не с вами!
вот если бы чувак написал что он честно заработанные иски продать не может потому что покупателя нет, например, потому что и продавца и покупателя в течении часа банят — это было бы борются:)
кстате эту волну левых кредиток, региональных цен, откатов покупок и т.п. почти все онлайн игры поймали, не зависимо от издателя.
Внимание, Гоха! Впечатлительным не открывать!
Приведу цитату оттуда для тех, кто не кликнет:
А как всё начиналось?
Если бы они не боролись, что бы было?
только повторю вопрос, а причем тут разработчик\издатель если тренд игроки создают?
если игра популярна, издатель может хоть вообще отключить торговлю, банить всех на кого укажет перст — и виновных, и невиновных, бесноваться как ему вздумается, на ситуацию с рмт это никак не повлияет, максимум вызовет отток игроков.
единственное что он может сделать что бы реально повлиять — это возглавить беспредел, сделать рмт экономически не выгодным, но это и игру за компанию прикончит.
я не отрицаю приведенного @alias факта, что попустительство тоже может влиять, но влиять оно будет скорее на цены нежели на сам факт наличия\отсутствия рмт.
в самом деле. надо быть быстрее. каждый честный игрок мог зайти секунда в секунду со стартом и за 10 секунда честно занять ровно половину площадки под застройку.
И радуйся, что нашлась площадка в деревне гадюкино, на краю, куда удалось воткнуть целый дом на 20 предметов. У тебя одних котов 20 штук? свободу честным котам!
Ферма и коллекционка имеет смысл, если ты можешь быть уверен, что твоей коллекции, пока ты выполняешь свою сторону договора, платишь прем и налог на землю, не угрожает ВООБЩЕ НИЧТО. А если 5 лет према и «Налогов» (напоминаю. «векселя» на налоги формируются из Очков работы, которые фактически есть одна из валют игрового мира, обратно-конвертируемая из реала) для разработчиков — ничто и не заслуживает внимания — то нахер такая «коллекционка»?
Ах да, это верно если только мы говорим не про версию Unchained. Вот там действительно стоит встать и выйти)