avatar
но при этом ни один из известных мне кланов не заявлял, что идёт в эту игру

Это игра немного другого класса, чем те, в которые играют известные тебе кланы. Из них ведь и в Еву никто не играл, насколько мне известно.
avatar
Чем больше читаю про эту игру, тем больше недоумеваю, а что же в этой игре делать, во что играть. Особенно, учитывая «Сразу стоит сказать, что это не та игра, в которую нужно играть соло», но при этом ни один из известных мне кланов не заявлял, что идёт в эту игру. Ну допустим, можно покопать руду и построить кораблик, а дальше?
avatar
Разработчики видят, что метеорит должен сбиваться на 26-й день (неспроста метеорит 30 дней появился). Но игроки всё оптимизируют и спешат, что на практике он за 1-2 недели сбивается на оживлённых серверах. Ну и, одни игроки играют час в день, а другие 16 часов в день, и тут тяжело предугадать, за столько дней точно на сервере доиграют до конца.

На Т2, Т3 книги уже дороже, чем Т1?
Конечно. Т1 книги можно самому сделать. Да, придётся нарубить тележку дерева и накопать камней, но ничего сложного. Для Т2 книг уже нужно несколько профессий. Например, чтобы сделать книгу на кирпич или стекло, нужен каменщик, портной и инженер. Этих всех людей нужно найти и договориться с ними. На Т3 профессии (промышленность, нефть) ещё сложнее, там стоимость книги сравнима со стоимостью погрузчика и экскаватора. То есть, в пару раз дороже современного грузовика.
avatar
Нужно учитывать, что здесь изначально используется технология Time Dilation при нагрузке, превышающей штатную.
avatar
Да, было бы очень интересно почитать технические аспекты работы сервера при такой нагрузке. Особенно вспоминая недавнюю попытку масс-пвп битвы за Таренн-Милл в ВоВ Классик, где при скоплении в десятки раз меньшего количества человек, наблюдались жутчайшие лаги…
avatar
Я предпочитаю ознакомляться с контентом непосредственно — на собственной шкуре :) Я, конечно, знал — но не думал, что самовозгорание происходит так быстро.
avatar
Было бы интересно увидеть идею «генератора сюжета», но на более глобальном уровне мира ммо. Может есть что-то такое в разработке?
avatar
RimWorld forever!
Блин, где бы еще время найти, я даже 1.0 еще не опробовал… Ох, Лошади-людоеды! 8))
ЗЫ. Думал, ты знаешь про температуры в закрытых помещениях… у меня на одной из серий была построена двух-секционная стена, с пустотой, внутри которой гуляли бамалупы… пара минут, и отряд в пару десятков нпадавших (дикарей) превратилс в аппетитные окорочка и ножки Буша, с большой прибылью проданные пролетавшему мимо торговцу редкостями.
avatar
беда не в темпе прокачки как таковой, а в количестве контента.
-нужно убить 10 зомби на лвл? — ок
-100? хмм, ну ок
-1000? вы бы их хоть в разные цвета покрасили
-10000? а вы бы лесом не пошли.
линяга славящаяся своим ну очень тяжелым и однообразным гриндом сильно мотивирована открытым пвп, конкуренцией и т.д., убери из нее это и ни 1 придурок не будет бить 1ккк кабанчиков с которых с шансом 0% не выпадает ничего:)
avatar
«Бешеный темп прокачки, несоответствие низкой сложности вызовов и реальной способности игроков объединяться в открытом мире» — больные фантазии? Да вроде нет, люди ходили на плейтест и практически единогласно сошлись во мнениях относительно этого. Более того, это было понятно и до плейтеста, просто по курсу, взятому компанией :)
avatar
Я извиняюсь, но: «Представьте, что на фоне информации о закрытии Crucible мы наблюдаем очень похожий график падения онлайна в New World. А всё, увиденное в летней демонстрационной сессии, включая бешеный темп прокачки, несоответствие низкой сложности вызовов и реальной способности игроков объединяться в открытом мире, «потребляя контент», указывает на то, что график падения интереса и в случае New World был бы стремительным.» — это чьи-то больные фантазии. Да и с запятыми какая-то бяда… -)
avatar
Понял.
Спасибо!
Да, разумным кажется Ваш сценарий. Но, опять же, странно, что разработчики видят по другому картину. Скорее всего, в разрезе 2х недельного жизненного цикла сервера.
Долго и дорого, это примерно с чем сопоставимо: дом, станок, экскаватор?
На Т2, Т3 книги уже дороже, чем Т1?
avatar
… остаётся ещё не анонсированный проект, которым руководит Джон Смидли. Но там совсем печальная история.
Это весьма достойная для увековечивания история — «встал и вышел» :)
avatar
В стандартной версии игры, чтобы открыть профессию (скажем, выплавку или готовку), нужно скрафтить книгу. Книга делается долго и дорого. Но потом из этой книги можно вырывать странички вообще без затрат времени и ресурсов. Чтобы изучить профессию, каждый игрок должен потратить страничку. Но поскольку странички делаются бесплатно и в неограниченном количестве, это создаёт дисбаланс. Трудился один человек, а все остальные за копейки получают и знания, и клаймы.

На моём сервере это исправлено с помощью изменения рецепта. Тут вместо книги крафтится одна страничка. И если второй человек захочет взять выплавку или просто 5 клаймов, ему нужно тоже потрудиться и собрать ресурсы. Естественно, эти ресурсы становятся заметно более востребованы, и халявы с клаймами больше нет.
avatar
А можно для неигравших, что такое листы и книги?
avatar
Ну да, уже читабельно. Это у меня флешбеки из 2007, где только суржик и англицизмы, а из понятного только предлоги ^_^
avatar
Их хотя бы нельзя собирать бесконечно, как золото или ракушки.

Это-то как раз и страшно, как мне кажется. Валюта не имеет ценности сама по себе. Она просто чек того, что считается реальной ценностью: ресурсов, товаров, услуг. Удобная прослойка, которая обеспечивает комфорт обмена реальными ценностями. Это не ещё один элемент экономики, а топливо экономики. Но максимально эффективным топливом валюта остаётся только тогда, когда соответствует текущей массе ценностей. Как только у тебя начинается несоответствие, и, например, товарная масса растёт, а объём валюты — нет, твои деньги сами по себе из топлива превращаются в товар, в предмет, набирающий свою ценность. В таких условиях его лучше придержать, ведь завтра на эту же сумму можно будет купить больше. Но, придерживая валюту, ты выводишь её из процесса, ради которого её и создавали — она из посредника в процессе обмена превращается в предмет потенциального обмена.

Вот почему у монетного двора, как мне кажется, всегда должна оставаться возможность допечатать деньги. Причём желательно делать это примерно с той же плавностью, с какой в экономике появляются новые товары и ресурсы. В случае с публичным доступом к монетному двору, это решается законами и квотами. Они могут устанавливаться на глазок, да, но это всё равно лучше статичной денежной массы, с каждым днём отстающей от того, что представляет реальную ценность.
avatar
Если стоит цель сделать деньги, которые каждый сможет себе печатать, то клаймы — не такая уж плохая идея. Их хотя бы нельзя собирать бесконечно, как золото или ракушки. Другое дело, что клаймов поначалу мало, а в конце игры их девать некуда.

Конкретно в этом случае явных признаков махинации я не заметил. Однако, с валютами ещё будет продолжение :)
avatar
Думаю, Кио говорил о технической серверной стороне, а не о политической. Как показывает практика, адаптированные боевые хроники вполне хорошо воспринимаются даже теми, кто не играл.
avatar
Ага, и тот, кто в Еву не играл — ни слова не поймёт =)