avatar
А вообще, как я писал еще в своей первой заметке про МО2 — игроки нынче нежные пошли. И похоже, даже ПКшники )
avatar
В то, что люди могу требовать что угодно за вход в клан, допустим 100к, я верю. А вот, в то, что это вполне себе обычная, общепринятая практика — нет.

Опять таки, даже в вашем примере, у сбора денег цель вне игры. Получается что они не РМТшат, а просто оплачивают дополнительный досуг.

А изначально вопрос статьи
В чём вред от RMT?

и конкретно эта ветка обсуждений вокруг сообщения про RMT механику
просто интересно твое мнение:
у нас в клане есть условие — «выкупание» еженедельных паков, это около 10-20к рублей еженедельно.
у кланов разумеется свободная конкуренция в поле.
avatar
А, хм… возможно.
avatar
Тут поговаривают, что часть онлайна на себя оттянул Лост Арк
avatar
Тут другая фишка. ПК игрок, это игрок у которого больше 5 убийств. А есть просто криминальный флаг, который ты получаешь за криминальные дйствия — просто стукнул кого-то случайно или облутал синий мешок (стырил вещи невиновного игрока) Если хилить флагнутого игрока, то сам ловишь криминальный флаг. ПК игрок, на него хоть и агрится стража, но пока он не совершит преступного действия — криминального флага нет. А вот вопрос, что будет если воскресить призрака с флагом преступника — хороший. Ответа на него у меня нет.
avatar
Возможность осуществить возврат в течение двух недель после покупки за продукты, в которых вы провели менее двух часов, распространяется на игры и программное обеспечение в магазине Steam.
Отсюда. Но даже там говориться что в некоторых случаях возможны исключения.
avatar
А что, при воскрешении PK спиритист не флагается?
avatar
Ну тут ещё ныть соло PK-шеры начали и группки в пару человек. Потому что при наличии прокаченного мага-спиритиста жрецы не нужны, такой человек и сам воскресить может. Но это же его прокачивать надо, минибосов убивать и ходить прокаченными в данж на босса группой от 15 человек. Это для полной автономности, или тратить голду на расходники. То есть крабить.
Как то так, хотя и могу в чем то ошибаться.
avatar
Хороший был бы повод разработчикам немного потроллить — открыли бы отдельный шард с теми правилами, за которые пкшники проголосуют, хоть с бессмертием за пк статус. Заодно и очереди слегка разгрузили бы.
avatar
Ну, дык, и там фраза: «This defeats the entire purpose of LAWLESS AREA». Так в чём «purpose»? В чём они видят предназначение этой области, если не в безнаказанности? Но ведь система продолжает работать, счётчик тикает, преступление фиксируется. И ничего ведь даже не меняется, пока не происходит наказание в виде смерти. Верно?

То есть, насколько я по-нубски понимаю, раньше было так: бегаешь в трэше или голяком, даже если убьют, встал и снова тут. Это, к слову, классно подсвечивает зону, которую PK-игроки любят игнорировать — потеря времени. Как только они сами столкнулись с потерей времени (в патче ничего, кроме этого, не изменилось, насколько я понимаю), тут же посчитали это перебором.

Ну, и про «хардкор», как всегда прекрасно. «Хардкор» — это не когда ты всем рискуешь и в случае чего летишь возрождаться на край мира. «Хардкор» — это когда кто-то страдает от твоих рук, а ты ему объясняешь, что это игра такая, терпи. Но как только появилась вероятность, что хардкорить придётся самим PK-игрокам, они тут же увидели, что игра превратится в «carebear PvE RP game». Ну, действительно, не хардкорить же им, чтобы остальные не расслаблялись. Классика.
avatar
пока жадные технари качают бабки из бездонного битка

Но мы же понимаем, да, что купля-продажа биткойнов сама по себе не генерирует доллары, а лишь перераспределяет их? Стало быть, «жадные технари» качают бабки не из битка, а из других торговцев, которые готовы поменять свои «вечнозеленые американские» на некие крипто-монеты. И длиться это будет ровно до тех пор, пока будут находиться новые желающие принести в эту торговлю немножко долларов. :)
avatar
Понятно, что они называют lawless, речь как раз про то, что они никогда не были совсем lawless.
avatar
Только вот дискуссия весело отклонилась от изначальной темы — «РМТ».
Если люди тратят свои деньги на что угодно, но при этом в рамках игры всего добиваются сами, то я не понимаю чего тут обсуждать: хотят/могут — ну пусть тратят.

А вот когда эти взносы (или их часть) начинают тратиться на получение внутриигровых преимуществ, то это уже «то что нужно»
avatar
Ну, да, главное от сути вопроса отойти. А там и «благие» цели на сбор «доната» можно придумать. Лишь бы не обсуждать конкретный пример развода хомячков в мобильной псевдо-игре.
Я так скажу, никто входной билет в такой клан продавать не будет, тем более всем подряд. А если не всем подряд, то зачем он вообще нужен, если, очевидно, энтузиасты и так спишутся/созвоняться, скинуться и поедут на ролевое событие все вместе. Я вот в историю про тойоту больше поверил.
avatar
Под lawless territories люди понимают то, что поблизости нет Стражников, способных немедленно наказать за нарушение закона. В некоторых городах стражников нет либо покрывают не весь город. Впрочем, я тоже не игрок MO2, пересказываю туториалы.
avatar
Это круто. Steam показывает вот что:


То есть пиковое вчерашнее значение примерно в два раза ниже пикового с момента старта. Дальше пошло быстрое падение онлайна по неясным причинам. Среднее в районе 3k — это уже близко к возможной вместимости одного сервера. То есть спасает именно падение онлайна. Но если представить, что озвученные 90k активных игроков всё же раскочегарятся, 10k онлайна обязано вернуться. И выбор в этой ситуации небольшой — либо радоваться низкой популярности, либо терпеть явные неудобства.
avatar
И да вчера я таки смог влогиниться на мейн инстанс за приемлимые 40 минут и наконец таки увидел своего чара )
avatar
Еще одно не самое значительное — это увеличение таймера криминального флага с 120 до 240 секунд. РАньше, когда кто-то становился преступником и тебе нужна была помощь, чтобы его убить, надо было поддерживать флаг, нанося преступнику урон. Допустим, таймер оттикал до 100 секунд, ты нанес урон преступникоу, и он опять стал 120. Теперь временное окно расширилось. Печальная новость для тех бедолаг, кто случайно ловил этот флаг.
avatar
В смысле тень на плетень. Спросили примеры зачем людям скидываться себе на клан, я привожу нормальные (на мой взгляд) варианты.

Эти примеры, конечно, не отменяют прочие негативные поводы собирать деньги с соклановцев. Но и негативные поводы не должны отменять возможность формирования общака на позитивные вещи.
avatar
о, деревянная лошадка :)
я так с ней и хожу пару недель, не поднимается рука продать