Это проблема MacBook pro 16 2021 или такое начало игры?
Интерфейс есть, но экран черный. Бегать могу, думал, может задача первая в темноте по мини карте пробежать — несколько раз пробовал — не вышло, вроде всю карту обежал, но «выхода в свет» не нашел.
Думаю, попробую через какое-то время. Первый Мортал мне нравился своим подходом к прокачке скилов, механиками вроде приручения лошадей и боёвкой «как в Mount and Blade», в который я играл ранее. Революцию в мире ММО игр не жду, но посмотреть и попробовать поиграть было бы интересно.
Если 3D-магазин будет открываться миллион лет и тормозить на «среднестатическом сяоми».
Если 3D-магазин будет заставлять ноутбук/ПК «взлетать».
Если 3D-магазин будет высаживать батарею смартфона быстрее чем пользователь найдет нужный товар.
И куча других подобных «если»...
То он нафиг никому такой красивый не сдался. А 3D-предпросмотр уже на многих площадках есть если что
Вот только ограничения на очки прокачки были бы и вообще ушел бы с головой в такую игру.
Как раз отсутствие pvp — не проблема. Добавляет опасность, а она и интерес, но сам я не большой pvp'шер.
А вот, как уже писал выше, система «я супер мен и сам все могу» меня как раз и смущает.
Не-не, тут как раз, больше под ультиму, на мой взгляд, «закос». Только без ПвП и с гораздо большим числом навыков, при этом без ограничений очков прокачки.
Как раз наоборот, паровоз и эндгейм не интересны. По этому и не зашел WOW после UO, что там был ярко выраженные конец игры.
Но сейчас коллективные игры большая редкость, а хотелось бы найти именно такую. Так как тренд — мимикрия под ММО, хотя по факту это соло игра, где другие люди не нужны. Для меня всегда было загадкой, как можно в ММО быть сразу во всем специалистом и когда механики изначально не подразумевают того, что люди нужны друг другу.
А mmo как-то в игре проявляется кроме того, что какие-то босы под группу?
Или все всё умеют и никому никто не нужен?
Энд-гейм присловутый в чем заключается?
Я, например, не люблю, когда меня толкают насильно «в соместную деятельность» и тут, слава богу, я такого не ощущаю пока.
Что делать группой? — Да что угодно, если есть желание.
Чисто групповых боссов, кстати и данжей я тут ещё не встречал. Другое дело, что соло — всё гораздо сложнее и требует, зачастую, длительной подготовки, прокачки навыков и профессий, подбора шмота под конкретного босса. И это всё не просто и длительно. А группой можно проходить данжи и боссов гораздо быстрее.
А что ещё? Ну, можно бегать и вместе изучать территорию, распределять крафт по ролям и помогать друг другу.
Эндгейм-контент… даже не знаю. Тут куча неисследованного. Если тебе главное быстро пробежать все данжи и убить всех боссов паровозом толпы, то, наверное, можно и так, но мне такое не интересно. Если исследовать мир и прокачивать своего персонажа, кастомизируя его под свой стиль игры и делая его всё сильнее — то этого тут тебе хватит очень надолго, я думаю.
Я такого не замечал, возможно ввели во вчерашнем обновлении.
Вспомнил ещё, что на той дискотеке народ прокачивал толерантность к алкоголю до смерти от возлияний. Посреди столов возник могильный камень, и чат взорвался криками: «А вот и первая смееерть!»
Основным принципом выделю следующий — боевая система должна масштабироваться как на количество игроков, так и на задуманную сложность боевого взаимодействия
Что это значит. Тут уже придется выделить что-то вроде «шкал».
1) «Количество игроков.»
Боевая система должна позволить сделать контент как для одного игрока, так и для разных групп игроков (небольшая группа, большая группа, рейд и т.д.)
Очевидно что когда каждый скил персонажа уничтожает десятки монстров в радиусе 30 метров от себя — такую боевую систему будет тяжело смаштабировать.
2) «Вдумчивость и интенсивность боя».
От самой простой. (гринд, закликивание, игра на расслабоне) Где будет минимум динамики и принятия решений.
До средних и самых высоких значений.
Высокие значения подразумевают необходимость очень хорошо контролить своего персонажа, разбираться в механиках и принимать решения в зависимости от действий противника.
Эти две шкалы как бы пересекаются друг с другом и дают нам систему координат.
Те в игре может быть как легкий контент для одного игрока так и «максимально сложныЙ».
В игре может быть групповой контент, который предназначен для игроков которые просто «собрались вместе».
Но также может быть и групповой контент который проходим только в том случае если группа действует как одно целое (контролем выводят часть врагов из боя, правильно распределеяют агро мобов между членами группы, выставляют игрока который должен отвлекать внимание патрулей монстров, а потом вернуться к группе и т.д.)
Для этого в боевой системе должно быть огромное количество умений контроля у всех классов. Но контроля специфического (который проходит только на определенных противников или при определенных условиях). Должна быть хорошая агро система — (которая не замыкается на единственном «танке», а позволяет игрокам распределять «агро» между собой исходя из их возможностей и классов) У разных врагов (и даже целых групп) должны быть разные скилы, и паттерны поведения.
Прямо в первом данже словила бафф за совместную игру — повышенный опыт. Причем мы не вступали в пати, просто бегали рядом, иногда вместе били монстров. А в городе словила дебаф — вы слишком долго играете один… минус к набору опыта… вот так вот.
Я как большой любитель поиграть соло, а также ограниченный деморежимом, пока мало понял, что можно делать вместе. Как минимум пати-данжи там существуют. Бегая по городу, постоянно получал баффы на скорость от мимо проходящих игроков.
Далее, существуют навыки бардов и поэтов, которые накладывают баффы. В тавернах есть сцены, где расположены места для чтения стихов и пения. Однажды в субботу вечером в том городе, который был мне доступен, я зашёл в таверну и внезапно оказался на конкурсе стихов и дискотеке! Жаль не делал скриншоты. Одни читали с кафедры стихи по очереди (навык каллиграфии позволяет писать книги), а порядка ста игроков танцевали. Я тоже назначил основным навыком танец и стал следовать указаниям виртуального тамады, задающего фигуры. Выглядело это так: «Станцуйте танец №2. Прыгните и станцуйте танец №5. Передвиньтесь на метр и станцуйте танец №1. Покружитесь вокруг себя.» За каждое совпадение с заданием мне начислялся опыт в танцах. Сначала я знал только танец №1, но уже к концу дискотеки прокачал несколько уровней до танца №4. В чат выводились сообщения типа: «34 игрока синхонизированно танцуют». Пивовары выставили бочки с разными напитками. Я хлебнул какого-то пива, получил замутнённый экран на 15 минут, повысил получаемый в танцах опыт на 16% и внезапно стал прокачивать толерантность к алкоголю!
Дополнительным способом заработать денег являются квесты от игроков. Мне такая доска объявлений была недоступна в деморежиме, но скоро я её рассмотрю. Скорее всего, там задания на 10 единиц лута или крафтовых товаров, как на городской доске для сдачи таких предметов NPC. Какие-нибудь хвосты волков вполне могут использоваться в высокоуровневом крафте, и топовые игроки заказывают их в начальных локациях через доску объявлений.
Про эндгейм ничего сказать не могу. Но лазить по миру и решать загадки мне очень нравится.
только если ты с группой товарищей неделю продумывал несколько планов действий, тестировал их и искал самые результативные. Потом смог собрать 250 человек, разбить их на команды и они 24 часа хреначили всякое, чтобы построить замок.
А mmo как-то в игре проявляется кроме того, что какие-то босы под группу?
Или все всё умеют и никому никто не нужен?
Энд-гейм присловутый в чем заключается? Пока напоминает вполне себе синг-рпг с концом, так как про социализацию ни слова.
Я думаю, что чуда не произойдёт. Они наступили на те же грабли на которые наступил No Mans Sky.
Я бы не сравнивал эти две истории, потому что между ними очень мало общего. Прежде всего, Хенрик основывается на том факте, что у игры уже был пользовательский рейтинг на отметке «81% положительных отзывов» на основе реального игрового процесса. Основания считать, что этот рейтинг вернётся к прежним показателям, действительно есть.
Ничего подобного у NMS не было. Они сходу нырнули в конфликт. Там была супер-перегретая аудитория, которая намечтала себе на старте всё то, что постепенно появилось в игре на протяжении многих лет. Да, скандал случился не без помощи разработчиков, издателей и журналистов, но я продолжаю считать, что эта история в большей степени об инфантильности широкой игровой аудитории, которая считала, что на неё сейчас свалится целая вселенная с невероятным количеством разнообразнейших планет и массой механик всего за тридцать долларов.
И за два года контента и механик было выпущено на миллионы долларов, и ни цента не было взято с игрока.
Я могу понять, как, с учётом случившегося скандала, бесплатные обновления могли выглядеть актом извинений в ситуации возникшего недопонимания. Но мне очень интересно задать вопрос: а что, если бы те же механики появились в формате платных обновлений, это изменило бы содержимое игры и её возможности? Мы же говорим не о кухонной склоке с пассивно-агрессивным затуханием, а об обзорах игры, чёрт возьми. О личной рецензии на проделанную людьми огромную работу. И снова возвращаемся к инфантильности аудитории.
То есть люди реально хотели получить за несколько десятков долларов бесконечную вселенную со всеми теми возможностями, которые есть в игре сейчас? Они считали это нормальным? Они считали, что десятилетняя работа, с учётом первоначального цикла производства и последующих пяти лет огромного количества очень объёмных дополнений стоит денег, которые они выкладывают за разовый поход в ресторан? За одну заправку бака своего автомобиля? За суточную аренду небольшой квартиры или пляжного домика?
И как вообще можно, оценивая чью-то работу, исходить из стоимости? Если тебе сантехник сделал плохо, оно течёт, но зато взял мало, ты оценишь его работу высоко? Я так не думаю.
Вот сейчас какие-то странные люди бомбят рейтинг Mortal Online 2 из очередей, не играя в игру. Да, авторы допустили ошибку, хотя не какую-то особенную, если посмотреть на запуск любой другой MMO. Но они тут же приостановили действие подписки. Всё чётко. Сделка не работает, они не берут деньги. Всем прекрасно известно, что через пару недель очередей не будет. Так зачем топтаться по чужой работе негативными отзывами, которые не имеют отношения к игровому процессу?
Старваулт, же, лишь временно удерживает на паузе подписку и я уверен, она не станет удерживать её более 30 дней.
И правильно сделает. Как только сервис будет работать в штатном режиме, они должны начать брать деньги и продолжать развивать свой проект. Это не просто нормально — это единственный здоровый вариант. Если кого-то качество сервиса не устраивает — он не играет, не платит подписку, приходит через год и проверяет, пишет рецензию. Или не приходит вовсе. Но если человеку предложить ту же игру бесплатно, и он станет играть, станет тратить своё время, пользоваться результатами чужого труда, усилиями команды, которой нужно через месяц выплатить зарплаты, чтобы они смогли сходить в ресторан, заправить машину и поехать летом в отпуск, продолжит использовать серверные мощности, которые стоят денег, перед нами какой-то инфантил.
Далее, закончится первый бессплатный месяц и в игре никого кроме манчкинов не останется. Подымать ревью будет банально некому.
Значит, такова реальная аудитория этого проекта. Уж лучше, чем плодить инфантилов.
Есть надежда еще не тех игроков, которые никогда не идут на старте, ибо знаю, что старт всегда кривой и выжидают, когда всё устаканится. Правда, не думаю, что их будет много
Это проблема MacBook pro 16 2021 или такое начало игры?
Интерфейс есть, но экран черный. Бегать могу, думал, может задача первая в темноте по мини карте пробежать — несколько раз пробовал — не вышло, вроде всю карту обежал, но «выхода в свет» не нашел.
Если 3D-магазин будет заставлять ноутбук/ПК «взлетать».
Если 3D-магазин будет высаживать батарею смартфона быстрее чем пользователь найдет нужный товар.
И куча других подобных «если»...
То он нафиг никому такой красивый не сдался.
А 3D-предпросмотр уже на многих площадках есть если что
Как раз отсутствие pvp — не проблема. Добавляет опасность, а она и интерес, но сам я не большой pvp'шер.
А вот, как уже писал выше, система «я супер мен и сам все могу» меня как раз и смущает.
Но сейчас коллективные игры большая редкость, а хотелось бы найти именно такую. Так как тренд — мимикрия под ММО, хотя по факту это соло игра, где другие люди не нужны. Для меня всегда было загадкой, как можно в ММО быть сразу во всем специалистом и когда механики изначально не подразумевают того, что люди нужны друг другу.
Что делать группой? — Да что угодно, если есть желание.
Чисто групповых боссов, кстати и данжей я тут ещё не встречал. Другое дело, что соло — всё гораздо сложнее и требует, зачастую, длительной подготовки, прокачки навыков и профессий, подбора шмота под конкретного босса. И это всё не просто и длительно. А группой можно проходить данжи и боссов гораздо быстрее.
А что ещё? Ну, можно бегать и вместе изучать территорию, распределять крафт по ролям и помогать друг другу.
Эндгейм-контент… даже не знаю. Тут куча неисследованного. Если тебе главное быстро пробежать все данжи и убить всех боссов паровозом толпы, то, наверное, можно и так, но мне такое не интересно. Если исследовать мир и прокачивать своего персонажа, кастомизируя его под свой стиль игры и делая его всё сильнее — то этого тут тебе хватит очень надолго, я думаю.
Не-не, было такое. Это вверху в баффах — одинокий красный человечек, или два синеньких. ты просто не обращал внимания)
Вспомнил ещё, что на той дискотеке народ прокачивал толерантность к алкоголю до смерти от возлияний. Посреди столов возник могильный камень, и чат взорвался криками: «А вот и первая смееерть!»
Что это значит. Тут уже придется выделить что-то вроде «шкал».
1) «Количество игроков.»
Боевая система должна позволить сделать контент как для одного игрока, так и для разных групп игроков (небольшая группа, большая группа, рейд и т.д.)
Очевидно что когда каждый скил персонажа уничтожает десятки монстров в радиусе 30 метров от себя — такую боевую систему будет тяжело смаштабировать.
2) «Вдумчивость и интенсивность боя».
От самой простой. (гринд, закликивание, игра на расслабоне) Где будет минимум динамики и принятия решений.
До средних и самых высоких значений.
Высокие значения подразумевают необходимость очень хорошо контролить своего персонажа, разбираться в механиках и принимать решения в зависимости от действий противника.
Эти две шкалы как бы пересекаются друг с другом и дают нам систему координат.
Те в игре может быть как легкий контент для одного игрока так и «максимально сложныЙ».
В игре может быть групповой контент, который предназначен для игроков которые просто «собрались вместе».
Но также может быть и групповой контент который проходим только в том случае если группа действует как одно целое (контролем выводят часть врагов из боя, правильно распределеяют агро мобов между членами группы, выставляют игрока который должен отвлекать внимание патрулей монстров, а потом вернуться к группе и т.д.)
Для этого в боевой системе должно быть огромное количество умений контроля у всех классов. Но контроля специфического (который проходит только на определенных противников или при определенных условиях). Должна быть хорошая агро система — (которая не замыкается на единственном «танке», а позволяет игрокам распределять «агро» между собой исходя из их возможностей и классов) У разных врагов (и даже целых групп) должны быть разные скилы, и паттерны поведения.
Далее, существуют навыки бардов и поэтов, которые накладывают баффы. В тавернах есть сцены, где расположены места для чтения стихов и пения. Однажды в субботу вечером в том городе, который был мне доступен, я зашёл в таверну и внезапно оказался на конкурсе стихов и дискотеке! Жаль не делал скриншоты. Одни читали с кафедры стихи по очереди (навык каллиграфии позволяет писать книги), а порядка ста игроков танцевали. Я тоже назначил основным навыком танец и стал следовать указаниям виртуального тамады, задающего фигуры. Выглядело это так: «Станцуйте танец №2. Прыгните и станцуйте танец №5. Передвиньтесь на метр и станцуйте танец №1. Покружитесь вокруг себя.» За каждое совпадение с заданием мне начислялся опыт в танцах. Сначала я знал только танец №1, но уже к концу дискотеки прокачал несколько уровней до танца №4. В чат выводились сообщения типа: «34 игрока синхонизированно танцуют». Пивовары выставили бочки с разными напитками. Я хлебнул какого-то пива, получил замутнённый экран на 15 минут, повысил получаемый в танцах опыт на 16% и внезапно стал прокачивать толерантность к алкоголю!
Дополнительным способом заработать денег являются квесты от игроков. Мне такая доска объявлений была недоступна в деморежиме, но скоро я её рассмотрю. Скорее всего, там задания на 10 единиц лута или крафтовых товаров, как на городской доске для сдачи таких предметов NPC. Какие-нибудь хвосты волков вполне могут использоваться в высокоуровневом крафте, и топовые игроки заказывают их в начальных локациях через доску объявлений.
Про эндгейм ничего сказать не могу. Но лазить по миру и решать загадки мне очень нравится.
Или все всё умеют и никому никто не нужен?
Энд-гейм присловутый в чем заключается? Пока напоминает вполне себе синг-рпг с концом, так как про социализацию ни слова.
Я бы не сравнивал эти две истории, потому что между ними очень мало общего. Прежде всего, Хенрик основывается на том факте, что у игры уже был пользовательский рейтинг на отметке «81% положительных отзывов» на основе реального игрового процесса. Основания считать, что этот рейтинг вернётся к прежним показателям, действительно есть.
Ничего подобного у NMS не было. Они сходу нырнули в конфликт. Там была супер-перегретая аудитория, которая намечтала себе на старте всё то, что постепенно появилось в игре на протяжении многих лет. Да, скандал случился не без помощи разработчиков, издателей и журналистов, но я продолжаю считать, что эта история в большей степени об инфантильности широкой игровой аудитории, которая считала, что на неё сейчас свалится целая вселенная с невероятным количеством разнообразнейших планет и массой механик всего за тридцать долларов.
Я могу понять, как, с учётом случившегося скандала, бесплатные обновления могли выглядеть актом извинений в ситуации возникшего недопонимания. Но мне очень интересно задать вопрос: а что, если бы те же механики появились в формате платных обновлений, это изменило бы содержимое игры и её возможности? Мы же говорим не о кухонной склоке с пассивно-агрессивным затуханием, а об обзорах игры, чёрт возьми. О личной рецензии на проделанную людьми огромную работу. И снова возвращаемся к инфантильности аудитории.
То есть люди реально хотели получить за несколько десятков долларов бесконечную вселенную со всеми теми возможностями, которые есть в игре сейчас? Они считали это нормальным? Они считали, что десятилетняя работа, с учётом первоначального цикла производства и последующих пяти лет огромного количества очень объёмных дополнений стоит денег, которые они выкладывают за разовый поход в ресторан? За одну заправку бака своего автомобиля? За суточную аренду небольшой квартиры или пляжного домика?
И как вообще можно, оценивая чью-то работу, исходить из стоимости? Если тебе сантехник сделал плохо, оно течёт, но зато взял мало, ты оценишь его работу высоко? Я так не думаю.
Вот сейчас какие-то странные люди бомбят рейтинг Mortal Online 2 из очередей, не играя в игру. Да, авторы допустили ошибку, хотя не какую-то особенную, если посмотреть на запуск любой другой MMO. Но они тут же приостановили действие подписки. Всё чётко. Сделка не работает, они не берут деньги. Всем прекрасно известно, что через пару недель очередей не будет. Так зачем топтаться по чужой работе негативными отзывами, которые не имеют отношения к игровому процессу?
И правильно сделает. Как только сервис будет работать в штатном режиме, они должны начать брать деньги и продолжать развивать свой проект. Это не просто нормально — это единственный здоровый вариант. Если кого-то качество сервиса не устраивает — он не играет, не платит подписку, приходит через год и проверяет, пишет рецензию. Или не приходит вовсе. Но если человеку предложить ту же игру бесплатно, и он станет играть, станет тратить своё время, пользоваться результатами чужого труда, усилиями команды, которой нужно через месяц выплатить зарплаты, чтобы они смогли сходить в ресторан, заправить машину и поехать летом в отпуск, продолжит использовать серверные мощности, которые стоят денег, перед нами какой-то инфантил.
Значит, такова реальная аудитория этого проекта. Уж лучше, чем плодить инфантилов.