Я так и не понял, как донат в этой игре одного игрока влияет на других игроков?!
Не знаю с чего начать, если ваше начальное утверждение не верно. BlackDesert Online — ММО рпг, следовательно игра не одиночная, а следовательно имеет соревновательный элемент — рейтинг.
Кроме того утверждение не верное еще и потому, что контента с взаимодействием и игры в группе в ней достаточно — возможно вы просто в нее неправильно играете.
Дальше я не буду в сотый раз повторять, что происходит, когда в игре с другими игроками одним можно ускорить прогресс за деньги, а остальные соблюдают изначально заложенный темп развития. Почитайте тут и тут.
Что касается нравится/не нравится — не имеет отношения к хорошо/плохо и к правильно/неправильно. Да и вообще заметка в целом не об этом, а о том, что игра отличная, а донат в ней отстойный — это смерть проекта или нет?
Чего только со скуки не сделаешь. Вот, 70к пилотам помогли не сгинуть в космосе. Эххх, скукотища…
Предположу что имелся ввиду недостаток «сюжетного» контента, от разработчиков. И предположение что бедные скучающие крысики были вынуждены придумывать себе контент самостоятельно. Видимо не для всех такое положение вещей приемлемо. Я клиент, развлекайте меня! Что значит «сам развлекайся»?! :).
Не фанат ЕД, но вот прямо клёвая новость. Надеюсь в СС тоже такие крысики будут.
нон-таргет лекари ничем не отличаются от нон-таргет RDD.
Технически не отличаются, но геймплейно разные. Тактика и поведение на поле боя совершенно отличаются) Играл луком и хилом, если что… И варом даже =)
Хил в Терре отличный! Разве что на капе скилла становится скучно. Есть моменты, в которые ну совершенно нечего делать. Я бы назвал причиной нехватку умений, но пока вы не достигните совершенства, вы не заметите этого ^_^ Такой проблемы, однако, нет у других проф, которые я знаю. Ну, кроме танка, который на капе слишком заскриптован, на мой взгляд, и это не весело. Но в группах с очень мощными ДД у танка в Терре — своя, особенная боль!
PS верно на время, в которое я играл, — до Шиноби.
Ну так в Тере одна из лучших боевых систем, которые я вообще видел. Отличная реализация нон-таргета, полноценный саппорт. Эту бы боевку да в хорошую игру.
На самом деле, перед тем как такое говорить, нужно увидеть, а я вот не увидел, например, как будет построен баланс взаимного влияния — скилл игрока / заточка оружия / навыки.
В зависимости от распределения влияния, можно будет говорить, что бросать в первую очередь — оружие, свои кривые руки или вкачанные в определенные ветки очки навыков.
Происходящее на экране выглядит, в лучшем случае, обычно. Темп боя медленный, но результат выглядит очень стремительным. То есть перекаты, укрытия щитом длительные, но результат мгновенный, как только кто-то из сражающихся добрался до второго — смерть в один удар.
Позиционирование нон-таргет, как чего-то необычного для ММО даже мне кажется немного странным, по-моему это уже давно не так, а нон-таргет чуть ли не норма времени. Отсутствие классов, как совершенно точно заметил Atron , точно приведет к присутствию в игре одного класса — милишник ДД. В лучшем случае еще будет кто-то кто силен в масс-хилл, его на масс-пвп будут задействовать, а в остальное время он будет ничем не отличаться от других классов.
При таком раскладе не понятно мне, зачем городить такой огород с осадами укреплений, если на практике это будет выглядеть как взрывы бочек и закликивание друг друга в ближнем бою всеми всех… Что тут новаторского? Поправьте меня, если не прав.
Как по мне, привязка к классу гораздо интереснее в плане геймплея, чем свободная прокачка. Как бы мне не нравилась прокачка в TES 5, в TES 3 она была интереснее и глубже за счет своеобразной привязке к классу через основные и второстепенные умения. Пока что мне кажется, что нон-таргет бой должен быть или как в For Honor или тогда лучше уж вообще никак)
Но самое важное, я не вижу тут ничего, что разработчики переосмыслили бы, попытались донести новые механики или расширенное взаимодействие. Просто дорогая, качественно слепленная, обычная, ролевая ММО игра в около-классическом фентези сеттинге.
Согласен. В полностью лишенной классовости и при том action non-target BDO есть Шаи, которые в стойке второго оружия, заменяющей им пробуждение — хилл/саппорт. При том достаточно мощный.
Проблема на практике не в том, что нет классов поддержки, а в том, что для них нет контента, в котором поддержка реально востребована. BDO поставлю в пример — сильный класс поддержки введен, но кроме масс-пвп (что даже не 50% контента для большинства), он попросту нигде не востребован.
Откровенно говоря, я вообще не понимаю такой постановки вопроса. А может, в игры в целом играют от скуки? Кто-то, может, и так, а кто-то — чтобы найти что-то интересное, оказаться в интересных условиях.
И что такое «другие занятия» в играх? Дейлики? Нагиб? Кач наперегонки, чтобы быстрее того, кого ты ненавидишь? Что такое ценное в играх происходит, что можно представить, будто работа спасателей-дозаправщиков в огромной вселенной может возникнуть только от невыносимой скуки?
Нельзя сказать, что все бестаргетные боевые системы однозначно лишены полноценных ролей поддержки, но в видео по New World о лечении нет ни слова.
По-моему отсутствие классов поддержки связано скорее с желанием определённых разработчиков отойти от системы «святой троицы» танк+дд+хилер. И просто иногда совпадает с желанием сделать нон-таргет систему. В конце концов, в TERA, которая уже восемь лет с нон-таргет системой, вполне себе живут хилеры. Можно заметить, что нон-таргет лекари ничем не отличаются от нон-таргет RDD. youtu.be/mdm7Rzye3Cg youtu.be/tx9Edpu2qnc
Если бы! В том-то и дело, что ни шиша игроки сами не балансируют. Даже наоборот — тут возникает положительная обратная связь. Как только одна из фракций становится заметно сильнее прочих, в неё начинается переток игроков. Даже не ленятся заново персонажей вкачивать, если без этого сменить фракцию невозможно.
Просто потому, что быть лузерами неприятно. А когда фракционка ещё и мешает качаться, потому что банально выбивают со вкусных спотов и ганкают на квестах, идея уйти от лузеров к победителям приходит сама собой.
И чем больше народу переходит, тем сильнее смещается баланс, и тем большему количеству людей становится некомфортно играть в отстающих фракциях, и они тоже начинают задумываться о переходе.
С какого-то момента всё сыплется как снежный ком, и остаётся ровно одна фракция, а остальные шесть влачат жалкое существование — все опытные игроки оттуда свалили.
Помнится, особенно замечательно Aika в своё время показала, как оно бывает. Там просто эталонно сработало «сдувание» и вырождение фракций, так что даже разработчикам пришлось сперва вводить союзы фракций, а потом резать количество этих фракций, и всё равно игру это не спасло.
Не знаю с чего начать, если ваше начальное утверждение не верно. BlackDesert Online — ММО рпг, следовательно игра не одиночная, а следовательно имеет соревновательный элемент — рейтинг.
Кроме того утверждение не верное еще и потому, что контента с взаимодействием и игры в группе в ней достаточно — возможно вы просто в нее неправильно играете.
Дальше я не буду в сотый раз повторять, что происходит, когда в игре с другими игроками одним можно ускорить прогресс за деньги, а остальные соблюдают изначально заложенный темп развития. Почитайте тут и тут.
Что касается нравится/не нравится — не имеет отношения к хорошо/плохо и к правильно/неправильно. Да и вообще заметка в целом не об этом, а о том, что игра отличная, а донат в ней отстойный — это смерть проекта или нет?
п.с. мне нравиться реализация доната в БДО.
п.п.с. и да, статья мне не понравилась по всем её пунктам.
Предположу что имелся ввиду недостаток «сюжетного» контента, от разработчиков. И предположение что бедные скучающие крысики были вынуждены придумывать себе контент самостоятельно. Видимо не для всех такое положение вещей приемлемо. Я клиент, развлекайте меня! Что значит «сам развлекайся»?! :).
Не фанат ЕД, но вот прямо клёвая новость. Надеюсь в СС тоже такие крысики будут.
Хил в Терре отличный! Разве что на капе скилла становится скучно. Есть моменты, в которые ну совершенно нечего делать. Я бы назвал причиной нехватку умений, но пока вы не достигните совершенства, вы не заметите этого ^_^ Такой проблемы, однако, нет у других проф, которые я знаю. Ну, кроме танка, который на капе слишком заскриптован, на мой взгляд, и это не весело. Но в группах с очень мощными ДД у танка в Терре — своя, особенная боль!
PS верно на время, в которое я играл, — до Шиноби.
В зависимости от распределения влияния, можно будет говорить, что бросать в первую очередь — оружие, свои кривые руки или вкачанные в определенные ветки очки навыков.
Позиционирование нон-таргет, как чего-то необычного для ММО даже мне кажется немного странным, по-моему это уже давно не так, а нон-таргет чуть ли не норма времени. Отсутствие классов, как совершенно точно заметил Atron , точно приведет к присутствию в игре одного класса — милишник ДД. В лучшем случае еще будет кто-то кто силен в масс-хилл, его на масс-пвп будут задействовать, а в остальное время он будет ничем не отличаться от других классов.
При таком раскладе не понятно мне, зачем городить такой огород с осадами укреплений, если на практике это будет выглядеть как взрывы бочек и закликивание друг друга в ближнем бою всеми всех… Что тут новаторского? Поправьте меня, если не прав.
Как по мне, привязка к классу гораздо интереснее в плане геймплея, чем свободная прокачка. Как бы мне не нравилась прокачка в TES 5, в TES 3 она была интереснее и глубже за счет своеобразной привязке к классу через основные и второстепенные умения. Пока что мне кажется, что нон-таргет бой должен быть или как в For Honor или тогда лучше уж вообще никак)
Но самое важное, я не вижу тут ничего, что разработчики переосмыслили бы, попытались донести новые механики или расширенное взаимодействие. Просто дорогая, качественно слепленная, обычная, ролевая ММО игра в около-классическом фентези сеттинге.
Проблема на практике не в том, что нет классов поддержки, а в том, что для них нет контента, в котором поддержка реально востребована. BDO поставлю в пример — сильный класс поддержки введен, но кроме масс-пвп (что даже не 50% контента для большинства), он попросту нигде не востребован.
И что такое «другие занятия» в играх? Дейлики? Нагиб? Кач наперегонки, чтобы быстрее того, кого ты ненавидишь? Что такое ценное в играх происходит, что можно представить, будто работа спасателей-дозаправщиков в огромной вселенной может возникнуть только от невыносимой скуки?
youtu.be/mdm7Rzye3Cg
youtu.be/tx9Edpu2qnc
Просто потому, что быть лузерами неприятно. А когда фракционка ещё и мешает качаться, потому что банально выбивают со вкусных спотов и ганкают на квестах, идея уйти от лузеров к победителям приходит сама собой.
И чем больше народу переходит, тем сильнее смещается баланс, и тем большему количеству людей становится некомфортно играть в отстающих фракциях, и они тоже начинают задумываться о переходе.
С какого-то момента всё сыплется как снежный ком, и остаётся ровно одна фракция, а остальные шесть влачат жалкое существование — все опытные игроки оттуда свалили.
Помнится, особенно замечательно Aika в своё время показала, как оно бывает. Там просто эталонно сработало «сдувание» и вырождение фракций, так что даже разработчикам пришлось сперва вводить союзы фракций, а потом резать количество этих фракций, и всё равно игру это не спасло.