Вижу упор в ПВП — основной фокус, как я понял, на попытки его упорядочивания и изобретения метафорического «колеса». Мне нравится идея с тем, что на территории нужно поддерживать свое влияние, только, мне почему-то показалось, что это будет происходить путем зачистки на подконтрольных территориях всех мирно собирающих травку граждан в поле видимости.
Как-то мне не ясно, если игроки — колонисты в «новом мире», почему все их «влияние» тогда заключается в открытом пвп (то есть насаждение насилия), а не в создание инфраструктуры, общественных и государственных институтов и тому подобного?
Выходит снова «дд-хил-сапорт», вместо «воин-ремесленник-торговец»? Хотя все инструменты, чтобы оправдать такой подход, вроде на руках, включая явно заметное желание привнести что-то новое в существующие механики.
Жду эту игруху с нетерпением, очень интересные социальные механики, челлендж эвридей не в тупом гринде как в Cryofall, и не в маломотивирующем раскрытием дерева прокачки из AlbionOnline.
По сути социалов почти 20% из обще массы игроков. Принадлежность к социальной группе и совместная борьба за клейм территорий это очень любопытно. а механик под удовлетворения их потребностей в ММО по прежнему не густо. И еще очень очень сочная картинка, завораживает прямо!
Понять к 60-му уровню что ты запорол эффективность прокачки своего персонажа — это не то чтобы смущает… Это прекрасно! Это великолепно! И это бесценно.
Поясню. Интернет и локальная сеть была у друга, который и играл в «Линейку». У меня же стабильного онлайна не было, как и опыта ММО. Я играл в RTS (и в некоторые action RPG), включая «Варкрафты». Линейка мне была не ясна. А благодаря Игромании я узнал о целом мире по Варкрафту. Мне стало интересно побегать по тем самым локациям, где я проходил миссии второго и третьего варкрафтов. Линейка мне и рисовкой была менее ясна, чем WoW. Таким образом наиграв только 2 часа в линейдж я стал в итоге фанатом и игроком мира варкрафта. Однако, уже несколько лет читая ММОЗГОВЕД, я стал задумываться, а что бы было, если я начал с Линейдж…
«Написал пару абзацев, ворча что-то про очередную гегемонию ковыряльщиков, неспособность мирных профессий повлиять на процесс, сводящую скулы искусственность никому не нужных пвп-квестов, нападающе-защищающихся слотов и лотерей… и стёр от греха подальше. Потому что лиха беда начало».
Я не с целью убить игровой процесс, а как тестировщик интересуюсь. Есть такая игра «Fallout shelter» — симулятор убежища с видом сбоку в стиле «This war of mine» или «Oxygen not included». Так вот там можно посылать жителей за припасами. Идут они туда несколько часов в реальном времени (в сингл игре!), потом надо поиграть за них в строении, куда они пришли, потом несколько часов они идут назад. Переустановка системной даты позволяла пропускать эти часы.
Чем руководствовался выгнавший — мне также понятно. Но, очевидно, раз каждый слот настолько на счету, что происходят подобные вещи — гильдия довольно хардкорная. Набор по знакомству, невзирая на билд и прочие игровые качества в таких условиях выглядит нелогичным и обречённым на провал.
ky0uraku, исследовательский интерес, к примеру, для меня вполне достойная причина. Тем более, что авторская задумка и не предусматривает повторного прохождения.
Это вовсе не самодурство. Я могу поставить себя на место этого человека. Количество мест в гильдии ограничено, гильдия должна оставаться конкурентоспособной на ГВ и требует притока опыта для развития непосредственно самой гильдии. Я вполне могу понять, чем руководствовался тот человек — заботой о своей гильдии, частью которой он меня не видел, а вовсе не самодурством. Причем он был, полагаю, по своему неплохим руководителем, он даже не просто выпер меня, а поставил передо мной условие, в теории, выполнимое для опытного игрока и эффективного дд, но, конечно, невыполнимое в рамках эффективности меня как начинающего игрока РО и того персонажа (эх, а было это в те далекие времена, когда хп мобов еще не отображалось и я даже не уверен, что сет на суперновиса тогда вообще был в игре).
Переустановки системной даты на нужное число позволят значительно сократить эти 400 дней. Интересно, откуда игра берёт показания времени, может из сети?
Это называется — самодурство. И няшность отдельных представителей компании не компенсирует ситуаций, когда каждый единолично творит всё, что захочет без оглядки да других или чётко выраженных правил.
Полагаю, в ней были разные люди, например, такие как офицер, что меня туда приняла, и с ними мне было бы весьма комфортно и весело) Но другой офицер рассудил иначе, и опыт этот определенно не был ни приятным, ни веселым :)
Как-то мне не ясно, если игроки — колонисты в «новом мире», почему все их «влияние» тогда заключается в открытом пвп (то есть насаждение насилия), а не в создание инфраструктуры, общественных и государственных институтов и тому подобного?
Выходит снова «дд-хил-сапорт», вместо «воин-ремесленник-торговец»? Хотя все инструменты, чтобы оправдать такой подход, вроде на руках, включая явно заметное желание привнести что-то новое в существующие механики.
Но он какой-то уж совсем детский, предупреждаю.
По сути социалов почти 20% из обще массы игроков. Принадлежность к социальной группе и совместная борьба за клейм территорий это очень любопытно. а механик под удовлетворения их потребностей в ММО по прежнему не густо. И еще очень очень сочная картинка, завораживает прямо!
Поясню. Интернет и локальная сеть была у друга, который и играл в «Линейку». У меня же стабильного онлайна не было, как и опыта ММО. Я играл в RTS (и в некоторые action RPG), включая «Варкрафты». Линейка мне была не ясна. А благодаря Игромании я узнал о целом мире по Варкрафту. Мне стало интересно побегать по тем самым локациям, где я проходил миссии второго и третьего варкрафтов. Линейка мне и рисовкой была менее ясна, чем WoW. Таким образом наиграв только 2 часа в линейдж я стал в итоге фанатом и игроком мира варкрафта. Однако, уже несколько лет читая ММОЗГОВЕД, я стал задумываться, а что бы было, если я начал с Линейдж…