avatar
Тут речь идет про постройку крепости. На карте ограниченое кол-во спотов под крепости. Соотвественно, кто первый успел, того и замок. ДЛя тех игроков, которым не важен завхват замков — можно приходить когда угодно ) А вот кто опоздал и пролетел мимо, тем теперь надо ждать патча с введением осад и захвата территорий.

И получается, что перед нами крайне неудачное дизайнерское решение.
avatar
Тем не менее, в статье ты выставляешь это универсальным рецептом для любой ММО.

Так я ведь повторяю свой вопрос: зачем проектировать MMO так, чтобы она от рождения становилась всё менее привлекательной с каждым днём? Это универсальный вопрос, да.

Хотя средние разработчики ММО от этого скорее проиграют, по моему мнению.

Здесь не хватает аргументов. Мнение, безусловно, у каждого может быть, и его само по себе оспорить невозможно. Это ж просто мнение. :)

Также весьма логична мысль «раз я ничего не слышал об этой игре до старта, значит, она никому не интересна, зачем в это играть».

Я не считаю эту мысль логичной. Это какой-то махровый конформизм. Если я не слышал о какой-то книге в день её выхода, но мне кто-то спустя год её порекомендовал, не вижу причин не обращать на неё внимания. То же самое с фильмом или музыкой. Но в случае с MMO всё ещё интереснее. Если это нормальный игровой сервис, то года через два-пять-десять в нём будет намного больше возможностей, баланса и качества, чем на старте.
avatar
Уже хорошо! И сколько примерно нужно дней на это?
avatar
Во-первых, мортал уже в стиме, как следствие и подписка будет доступна в нём. Во-вторых, Хенрик на одноим из стримов сказал, что региональные цены будут и в целом цены будут совпадать с ценами на 1 часть.
avatar
В этом плане та же Eco, где есть механика контрактов между игроками, похожая на описанную выше, оставляет глотать пыль множество больших «ММО» с рельсами между LFG-данжами и NPC-покупателями )
А в резульате экономика в Нью Ворлде работает заметно лучше, чем в Эко. Нет сильной дефляции из-за новых модулей каждый день. Значительно больше игроков (в Эко даже если торговать, обычно всё сводится к персональным договорённостям, кому что надо скрафтить и выложить в магазин).

В Нью Ворлде есть некая стабильность (каждый день цены не прыгают), но при этом между патчами заметно, что одни товары становятся нужнее и дорожают, другие теряют актуальность и дешевеют. Люди видят, что кожа подорожала, ставят себе трофеи на зверей и идут фармить кабанов.
avatar
— топовые гильдии в ВоВ сидят на зарплате. Те топовые, которые первыми рейды проходят и т.п.

На зарплате у кого? Невозможно же обсуждать заработок денег без понимания того, кому и в какой форме оказывается услуга.

— периодически встречаю упоминание, что клан монетизирует себя (в чёрную конечно), поравозя новичков по подземельям или продавая голду за реал. Часть денег идёт на выплаты наиболее важным членам клана.

И в таком случае мы уже не говорим об игроках. Мы говорим о нарушителях, разрушающих игру, систему достижений. Ну, и, к слову, тут уже даже Близзарды раздуплились: us.forums.blizzard.com/en/wow/t/policy-update-for-organized-in-game-services-january-2022/1176836
avatar
Ну, чтобы захватить крепоость — надо купить чертеж за 8000 золотых и целая прорва ресурсов на постройку. Поэтому и гонка — кто быстрей нафармит золота и ресов на постройку крепости
avatar
в ММО мир должны строить игроки, а не неписи…
Квесты этому могут как помогать, так и мешать ) в зависимости от реализации.
avatar
Опять гонка за землю в стиле Архейжа? Кто же так делает, надо вводить захват земель позже с аукционом, или хотя бы требовать заплатить кругленькую сумму, которую кланом за день не соберёшь.
avatar
С третьей стороны, квест — это низкоуровневый инструмент управления взаимодействием акторов в мире игры. В таком виде он выглядит более чем полезным, если его правильно использовать
Со всех сторон квест в ММО такой и есть =) Это просто введение в историю мира, а дальше в ММО игру должны строить игроки, а не неписи…
avatar
Тем не менее, в статье ты выставляешь это универсальным рецептом для любой ММО. Хотя средние разработчики ММО от этого скорее проиграют, по моему мнению. Также весьма логична мысль «раз я ничего не слышал об этой игре до старта, значит, она никому не интересна, зачем в это играть».
avatar
Ну как почему, я чуть ниже ответил. Нет пока тех, кто готов за это заплатить =)
avatar
Тут речь идет про постройку крепости. На карте ограниченое кол-во спотов под крепости. Соотвественно, кто первый успел, того и замок. ДЛя тех игроков, которым не важен завхват замков — можно приходить когда угодно ) А вот кто опоздал и пролетел мимо, тем теперь надо ждать патча с введением осад и захвата территорий.
ПРи этом в любом месте карты можно воткнуть форт и дома
avatar
Вот эти черные РМТ-схемы как раз порицаются частью игроков. Но делать вместо них белые почему-то никто не спешит.
avatar
Ты пользуешься интернет-магазинами? Много заказов делаешь? Я довольно много и довольно часто. Главная проблема в интернет-магазинах, на мой взгляд, цветопередача, когда тебе реально важен цвет (и тут магазин никак не контролирует твой дисплей), а также, в случае одежды — соответствие твоей анатомии.

Всё остальное куда эффективнее сравнивается через 2D-интерфейс по параметрам. В том-то и дело, что, как ты пишешь, «можно придумать». Какой-то кричащей проблемы, которую способно исправить 3D, я не вижу. А вот проблем с неэффективной навигацией и интерфейсами там полно, в отличие от 2D.
avatar
Этот разговор у нас уже не в первый раз. :) Я не знаю деталей того, как устроен Mortal Online 2, но мне кажется, что если в эту игру нет смысла приходить через месяц, потому что ты безнадёжно отстанешь, тогда нет смысла делать MMO вообще. Потому что таким подходом ты с самого старта обрекаешь её на медленную смерть — чем дальше от точки рождения, тем меньше смысла.
avatar
Зачем 3Д-магазин, придумать можно. Осмотреть товар со всех сторон, сравнить его размеры с размерами аналогичных товаров, приложить линейку к нужному месту, в конце концов. А вот 3Д-фейсбук будет иметь смысл, когда туда начнут выкладывать 3Д-фотки.
avatar
Конкретных примеров не приведу, так как не отслеживал специально.

О чём слышал:

— топовые гильдии в ВоВ сидят на зарплате. Те топовые, которые первыми рейды проходят и т.п.
— периодически встречаю упоминание, что клан монетизирует себя (в чёрную конечно), поравозя новичков по подземельям или продавая голду за реал. Часть денег идёт на выплаты наиболее важным членам клана.

Слышал о таком довольно часто и долгое время, поэтому у меня сложилось впечатление, что это устоявшаяся практика.
avatar
Чтобы не раскручивать игру перед стартом, надо делать такую игру, где пришедшие на месяц раньше не получают большого преимущества. А это уже гораздо сложнее. Ну или приводит к соло-ММО, но это явно не про Мортал история.
avatar
Как не платят? По-моему платят уже давно. Правда не всем и не всегда.

Можешь конкретно описать, о чём идёт речь, да ещё и как о чём-то само собой разумеющемся, причём давно? Надеюсь, речь не о RMT?