Бесит, когда собирают ресурс или квест итем из под носа, когда я зачищаю мобов, мешающих его собрать.
Пожалуй, это самое ненавистное в ММО. Ты тратишь свое время и силы тупо для того, чтобы кто-то неизвестный прибежал и воспользовался твоими усилиями. Даже ганк не так бесит.
Поддерживаю — разработчики бесят. Не именно программисты, а компании, которые сами уничтожают то, что делалось годами. Особенно, когда плюют на старую преданную проекту гвардию. Я за приход новичков, но бесит, когда не подымают новую аудиторию выше, а упрощают проекты до совсем казуальных. Согласен, что некоторые вещи идут на пользу (сходу это тяжело вспомнить или придумать, но пост про другое). Но почему бы не сделать просто проще вход для новичков не ломая годами работающие вещи, тем самым выгоняя на мороз любивших старый проект…
Жутко бесит, когда клаймом перегораживают оживленную транспортную артерию и не дают прав прохода и приходится просто так включать криминальные действия, чтобы просто пройти мимо.
Бесит когда отправляют автопилотом за 30 джампов дорогой корабль и потом искренне удивляются, что корабль суициднули.
А ещё жутко бесят борцы за Великую %Real_World_Nation_Name% Идею в игровых чатах. Хочется взять и…
Меня ничего особо не бесит. Подгорание из-за слитых каких-то действий, по глупости участников, — ну это такое… подгорание просто. Так и на дождь с грозой и молнией можно бесится.
Один раз, правдо, было: жутко бесили рассветные лесорубы в АА… Как ни зайдешь — вокруг пустота, одни пеньки торчат… Но дело в том, что в тот же самый момент у меня под окном вырубали лес, что бы построить очередной помоешный супер-молл. И — наложилось.
Кстати, что еще меня «кольнуло»:
А зачем опять надо выбирать фракцию, к которой примкнуть?
Я понимаю выбор, скажем, нации / расы при создании персонажа — вполне реально, что туда приплыли всякие разные.
Но здесь — примкнуть. То есть, уже есть какое-то деление на противоборствующие между игроками стороны, с непреодолимым противостоянием по признаку цветовой дифференциации штанов… И, с одной стороны, это может быть какая-то интересная часть всей завязки (очень жду, что они про фракции напишут — прям тут ведь обещали). Либо — «запасной аэродром», на случай, если ПвЕ не заПвЕшит. Ведь тогда всегда можно направить взор на обладателя иной расцветки ниже ремня.
Вообще, фейл с открытым ПвП и его откатом, под удивленной поднятиой бровью «да неужели это не работает?» перевели меня в какой-то недоверчиво-настороженный режим. Уж простите. Ибо — с одной стороны — оно всё может быть реально крутыми шагами, сдвигающими вперед индустрию. А с другой — всё теми же красивыми фантиками, которые обещают, но вот про конфету внутри могут и приврать.
Ооочень для меня неоднозначный проект оказался. 8)) И это даже хорошо.
Вообще, любой игрок влияет на мир. В Sim City, в Dragon Age, в одиночном режиме Minecraft. Всё, что интерактивно, предполагает влияние. Но зачем собирать людей вместе, если их игровой опыт, по сути, одиночный?
пожалуй единственное что реально бесит — разработчики, это да, хотя и совсем с другой стороны, когда очевидно необходимые изменения делаются черти когда и после того как в квесте, который никому не сдался, поменяли шрифты. Иногда это прям в голосину: «АУ!!! у вас главный сюжетный квест забагован и не проходится, а вы травку на первой лужайке исправляете», иногда это переходит все границы, можно прям с примером, как раз тут мтг давеча обсуждали — MTG Arena выпустили они карту mtgarena.pro/cards/function%20toLowerCase()%20%7B%20%20%20%20[native%20code]%7D/oko-thief-of-crowns-eld-197/
которая сломала баланс от слова совсем, 100% колод ее содержали, на несколько месяцев игра погрузилась во мрак т.к. данная карта просто руинила всю игру, несколько месяцев играть было тупо невозможно пока ее не отправили в бан и ладно бы это был единичный пример, так ведь нет, такое у них постоянно — выпустят черти что в очередном сете, игроки уже буквально в первый день начинают выть, им очевидно что будет и месяцами потом ждешь когда же до разрабов дойдет, они какой-нибудь чемпиона проведут на котором будет 100% одинаковых колод, потом еще месяцок потупят и только тогда раздадут долгожданные баны.
Бесит желание соседей кататься лицом по клавиатуре и проходить таким образом хай-энд контент. Бесит нежелание изучать механики и особенности собственного класса, анализировать свои косяки и недостатки, и склонность компенсировать это за счёт других сопартийцев.
Бесит желание играть бесплатно, ничего не отдавая разработчику. «Дай, дай, дай!»
Бесит склонность компенсировать свои комплексы и чесать ЧСВ, набегая на заведомо неспособных дать отпор, а в противном случае — оперативно растворяться в воздухе.
Бесит конформизм в отношении срезания углов любыми способами и потребительское отношение к игре — внутриигровой магазин, РМТ, боты, джамп-раны, вождение в инсты хайлевелами и т. д., тысячи их.
У соседей-разработчиков бесит постоянный прогиб здравого смысла перед директорами по монетизации, в результате чего процветает ад и Израиль, а жизненные циклы ММО становятся всё короче. Бесит, что соседи-разработчики не в состоянии зажать, ммм… волю в кулак и заявить, что они не просто обезьянки, пишущие код, а создают тут художественное произведение, поэтому идите в баню — мы будем делать интересно, качественно и ДОЛГО.
Переворачивать на вторую из 217 страничек моего чёрного блокнотика? :)
Разовью тему — искренне не понимаю, когда новичков, вступивших в гильдии сразу по входу в игру, по их же просьбам обычно, «тащат» до хай-лвл сразу на высокоуровневых спотах. Ау, что ты делать-то дальше будешь? Как итог многие не понимают базовых механик игры, часто совершенно не разбираются ни то что в нюансах, а в основах не боевой активности, да и боевой тоже, потому что едут до своих уровней паровозом. У нас в гильдии в БДО хватает чаров с 61 лвл (макс. 65 сейчас, наверное) и 240/200 энергии и влияния (у меня за полтора года 420/330 ± на том же 62 лвл), т.е. персонажи, которые ни знаний о мире (энергия), ни опыта за квесты (влияние) практически не имеют! То есть, по итогу, в игру по сути и не играли, т.к. пве(споты)/пвп контент дай бог, чтобы половина всего, что игра предлагает.
Меня мало что бесит и раздражает, я вообще спокойный человек.
Хотя… Меня категорически раздражает:
1) спам объявлений в чат о продаже игровой валюты, читов, аккаунтов и т.д.;
2) «спам-скам», который в 90% будет мошенничеством. Типа «дарю прем за внутриигровую валюту» (в тех случаях, когда сделку внутриигровыми средствами совершить нельзя, а можно полагаться только на добросовестность «дарителя»)
Мне не нравится:
1) спам в чат путем линкования предметов и добавление к ним всяких непотребств. Типа «доспех из шкуры» с жопы дракона". Хотя должен признать, что некоторые «перлы» бывают достаточно остроумны. Но читать одну и ту же повторяемую глупость быстро надоедает.
2) мне не нравится спам объявлений о внутриигровых сделках, где условия сделки сильно отличаются от рыночных цен (попытка нажиться на новичках или незнающих игроках). Однако я не отношу такое поведение в разряд скама и мошенничества. Но оно все равно меня раздражает.
Хотя мне также и не нравится, когда меня пытаются опекать и «помогать» без просьб с моей стороны с квестами, деньгами, шмотом и т.д. Просто так. Понятно, что человек по доброте душевной хочет помочь и поделиться. Но, блин, я хочу сам!) Ну это личное))
Но я думаю. что с такой же огромной долей вероятности эти люди сразу же и станут членами этого сообщества. Итого Поселение = Гильдия?
Говорить наверняка об этом можно будет только после выхода, но в описанном блоге это не так. Во-первых, там есть чёткая отвязка жителей от компании. Они вообще ничего не теряют при смене компании, и могут быть представителями даже другой фракции. Посмотрим, конечно, какие это сформирует отношения, но они точно будут очень далеки от гильдейских.
По поводу набегов ваш скептицизм впечатляет. :) Но многое зависит от реализации, с этим абсолютно согласен. Вопрос в другом — это фактор, которого нет даже в той же Ashes of Creation. Там потерять уровень узла можно только при недостатке ежедневной активности.
Если я понимаю правильно, имеется ввиду, что совершенно посторонние люди селятся в Поселении конкретного Губернатора (который, с огромной долей вероятности — лидер не слабого такого клана) и просто помогают его развивать. Но я думаю. что с такой же огромной долей вероятности эти люди сразу же и станут членами этого сообщества. Итого Поселение = Гильдия?
А насчет набеганий монстров. Это на высоком лвле Поселения, который скорее всего возьмут за месяц — другой, лечится установкой каких то супер-пупер автоматических турелей, на которые просто надо будет нафармить «саплаев». Но пусть я ошибаюсь. Еще только фантазии у разработчиков и у нас.
Интересно было послушать, только один момент не понравился: после вопроса разрабу eco несколько раз он не успевал ответить, как его начинают перебивать и топить свою тему.
Ещё забавный момент, что уже не далеко первый раз слышны переживания про выход за лимит времени. Наверное, надо либо в одном выпуске рассматривать меньше тем, либо поднять лимит до трёх часов.
В приведенном примере это активность внутри гильдии. Мне кажется, в этом принципиальное отличие от идеи привлечения широкого круга игроком, которые вам ничего не должны.
Пожалуй, это самое ненавистное в ММО. Ты тратишь свое время и силы тупо для того, чтобы кто-то неизвестный прибежал и воспользовался твоими усилиями. Даже ганк не так бесит.
Бесит когда отправляют автопилотом за 30 джампов дорогой корабль и потом искренне удивляются, что корабль суициднули.
А ещё жутко бесят борцы за Великую %Real_World_Nation_Name% Идею в игровых чатах. Хочется взять и…
Меня ничего особо не бесит. Подгорание из-за слитых каких-то действий, по глупости участников, — ну это такое… подгорание просто. Так и на дождь с грозой и молнией можно бесится.
Один раз, правдо, было: жутко бесили рассветные лесорубы в АА… Как ни зайдешь — вокруг пустота, одни пеньки торчат… Но дело в том, что в тот же самый момент у меня под окном вырубали лес, что бы построить очередной помоешный супер-молл. И — наложилось.
А зачем опять надо выбирать фракцию, к которой примкнуть?
Я понимаю выбор, скажем, нации / расы при создании персонажа — вполне реально, что туда приплыли всякие разные.
Но здесь — примкнуть. То есть, уже есть какое-то деление на противоборствующие между игроками стороны, с непреодолимым противостоянием по признаку цветовой дифференциации штанов… И, с одной стороны, это может быть какая-то интересная часть всей завязки (очень жду, что они про фракции напишут — прям тут ведь обещали). Либо — «запасной аэродром», на случай, если ПвЕ не заПвЕшит. Ведь тогда всегда можно направить взор на обладателя иной расцветки ниже ремня.
Вообще, фейл с открытым ПвП и его откатом, под удивленной поднятиой бровью «да неужели это не работает?» перевели меня в какой-то недоверчиво-настороженный режим. Уж простите. Ибо — с одной стороны — оно всё может быть реально крутыми шагами, сдвигающими вперед индустрию. А с другой — всё теми же красивыми фантиками, которые обещают, но вот про конфету внутри могут и приврать.
Ооочень для меня неоднозначный проект оказался. 8)) И это даже хорошо.
mtgarena.pro/cards/function%20toLowerCase()%20%7B%20%20%20%20[native%20code]%7D/oko-thief-of-crowns-eld-197/
которая сломала баланс от слова совсем, 100% колод ее содержали, на несколько месяцев игра погрузилась во мрак т.к. данная карта просто руинила всю игру, несколько месяцев играть было тупо невозможно пока ее не отправили в бан и ладно бы это был единичный пример, так ведь нет, такое у них постоянно — выпустят черти что в очередном сете, игроки уже буквально в первый день начинают выть, им очевидно что будет и месяцами потом ждешь когда же до разрабов дойдет, они какой-нибудь чемпиона проведут на котором будет 100% одинаковых колод, потом еще месяцок потупят и только тогда раздадут долгожданные баны.
Бесит желание играть бесплатно, ничего не отдавая разработчику. «Дай, дай, дай!»
Бесит склонность компенсировать свои комплексы и чесать ЧСВ, набегая на заведомо неспособных дать отпор, а в противном случае — оперативно растворяться в воздухе.
Бесит конформизм в отношении срезания углов любыми способами и потребительское отношение к игре — внутриигровой магазин, РМТ, боты, джамп-раны, вождение в инсты хайлевелами и т. д., тысячи их.
У соседей-разработчиков бесит постоянный прогиб здравого смысла перед директорами по монетизации, в результате чего процветает ад и Израиль, а жизненные циклы ММО становятся всё короче. Бесит, что соседи-разработчики не в состоянии зажать, ммм… волю в кулак и заявить, что они не просто обезьянки, пишущие код, а создают тут художественное произведение, поэтому идите в баню — мы будем делать интересно, качественно и ДОЛГО.
Переворачивать на вторую из 217 страничек моего чёрного блокнотика? :)
Хотя… Меня категорически раздражает:
1) спам объявлений в чат о продаже игровой валюты, читов, аккаунтов и т.д.;
2) «спам-скам», который в 90% будет мошенничеством. Типа «дарю прем за внутриигровую валюту» (в тех случаях, когда сделку внутриигровыми средствами совершить нельзя, а можно полагаться только на добросовестность «дарителя»)
Мне не нравится:
1) спам в чат путем линкования предметов и добавление к ним всяких непотребств. Типа «доспех из шкуры» с жопы дракона". Хотя должен признать, что некоторые «перлы» бывают достаточно остроумны. Но читать одну и ту же повторяемую глупость быстро надоедает.
2) мне не нравится спам объявлений о внутриигровых сделках, где условия сделки сильно отличаются от рыночных цен (попытка нажиться на новичках или незнающих игроках). Однако я не отношу такое поведение в разряд скама и мошенничества. Но оно все равно меня раздражает.
Хотя мне также и не нравится, когда меня пытаются опекать и «помогать» без просьб с моей стороны с квестами, деньгами, шмотом и т.д. Просто так. Понятно, что человек по доброте душевной хочет помочь и поделиться. Но, блин, я хочу сам!) Ну это личное))
Говорить наверняка об этом можно будет только после выхода, но в описанном блоге это не так. Во-первых, там есть чёткая отвязка жителей от компании. Они вообще ничего не теряют при смене компании, и могут быть представителями даже другой фракции. Посмотрим, конечно, какие это сформирует отношения, но они точно будут очень далеки от гильдейских.
По поводу набегов ваш скептицизм впечатляет. :) Но многое зависит от реализации, с этим абсолютно согласен. Вопрос в другом — это фактор, которого нет даже в той же Ashes of Creation. Там потерять уровень узла можно только при недостатке ежедневной активности.
А насчет набеганий монстров. Это на высоком лвле Поселения, который скорее всего возьмут за месяц — другой, лечится установкой каких то супер-пупер автоматических турелей, на которые просто надо будет нафармить «саплаев». Но пусть я ошибаюсь. Еще только фантазии у разработчиков и у нас.
а все, нашел, апрель 2020
Ещё забавный момент, что уже не далеко первый раз слышны переживания про выход за лимит времени. Наверное, надо либо в одном выпуске рассматривать меньше тем, либо поднять лимит до трёх часов.
P.S. А на гильдхоллы там кто-то набегает? :)