Мне кажется, сама идея квестов в ММО избыточна. Что такое квест? Это просто задача, которую ты не можешь или не хочешь выполнить сам и просишь выполнить кого-то другого.
Это если смотреть с одной стороны и в таком виде квесты действительно не нужны.
С другой стороны, квест — это (концентрированная) история с участием его акторов. Тут уже становится интереснее.
С третьей стороны, квест — это низкоуровневый инструмент управления взаимодействием акторов в мире игры. В таком виде он выглядит более чем полезным, если его правильно использовать.
Именно! Для того, чтобы в сети что-то хорошо работало и люди вкладывали достаточно времени, нужно это время оплачивать. Нам нужна схема, в которой виртуальная деятельность подключается к реальной экономике и легально зарабатывает реальные деньги.
Как это предлагает делать биткоин? Биткоин — это сеть, участником которой вы можете быть. Она занимается вычислениями, обеспечивающими её работу, защиту, безопасность и анонимность. Участвуя, вы предоставляете мощности своего компьютера, сдаёте их в аренду сети, взамен получаете от неё вознаграждение в виде биткоин-монет, а их можете обменять на деньги. Хорошая схема для надёжных и дешёвых анонимных переводов, но не более. Но никто не принимает платежи в биткоинах, и весь профит съедят комиссии, так из-за чего тогда весь сыр-бор? Это никак не поможет нам платить КЛу зарплату =)
Эфир — интереснее. Здесь всё то же самое, но в сети эфириума предлагается размещать уже не только транзакции, но целые приложения: браузеры, чаты, магазины, всё, что мы привыкли делать в интернете. Конечно же, и игры тоже, и даже мета-вселенные =)) Пока что там для массового пользователя только дохленький браузер и кучка никому не нужных приложений, и фиг знает как до этого всего можно добраться. Это за целых семь лет, напомню! Глубоко в теории мы можем сделать игру в этой сети, и всё, что в ней есть будет иметь свой идентификатор, владельца и, соответственно, ценность. Как известные некогда Крипто-котики =) Почему бы и нет, казалось бы?
Но на практике никто не спешит подключаться к единой сети, каждый хочет свою, ведь так можно заработать гораздо больше денег! Ведь реального спроса на анонимность и децентрализацию в настоящий момент нет, зато на деньги спрос просто зашкаливает(кто бы мог подумать). К тому же, биткоин показывает свою несостоятельность, как финансовая система, не обладая достаточной скоростью работы на глобальном уровне, как и эфириум, не обладающий необходимой простотой и удобством для своих пользователей. Очевидно, что тут нужно что-то другое.
А ещё очевидней то, что в них вкачано столько бабла, что можно сделать свою сеть с минимальными затратами, отведя от этого потока свой ручеёк, ведущий прямо в собственный карман! Поэтому КЛ пока что так и будет РМТшить по серым схемам, убивая честные игры и выжимать свою копейку, пока жадные технари качают бабки из бездонного битка =)
Ведь это гораздо проще, прибыльней и востребованнее, чем на базе крипто-сетей строить виртуальные вселенные.
Ладно разработчки оказались не готовы, но игроки то, игроки тоже оказались не готовы, словно для них это тож всё в новинку. Словно во все предыдущие ММО на старте они врывались без очередей и лагов.
В первый день мы успели нафармить денег на создание гильдии, во второй я успел чутка покачаться и 3 раза принять участие в пвп и на этом моя игра закончилась. Все остальные дни я висел в очереди.
Мне кажется, сама идея квестов в ММО избыточна. Что такое квест? Это просто задача, которую ты не можешь или не хочешь выполнить сам и просишь выполнить кого-то другого. Поручение. Если я, скажем, добываю руду и мне нужно отвезти её в город, минуя разбойников и там продать кузнецу, и мне некогда, да и охрана из меня не очень, то мне незачем быть квестмейкером, чтобы попросить другого игрока отвезти руду, третьего — об охране от разбойников по пути и наградить обоих за выполнение моей просьбы частью добытых ресурсов или денег от продажи. Если же такое поручение даёт неигровой персонаж, то он сводит ММО к сингл-плейеру и попутно разрушает экономику, наградой взятой из воздуха. Я уже не говорю о том, что, по моему мнению, NPC вообще разрушили социальное взаимодействие между людьми в ММО играх: меня здорово впечатляет в последнее время беспомощность игроков, когда из игры убирают NPC-покупателей и вместо этого дают возможность игрокам свободно торговать между собой, создавать объявления или контракты на общей доске (вот он, квестмейкинг), предлагая игрокам больше свободы для творчества и взаимодействия. В этом плане та же Eco, где есть механика контрактов между игроками, похожая на описанную выше, оставляет глотать пыль множество больших «ММО» с рельсами между LFG-данжами и NPC-покупателями )
Насколько я понимаю, резкое подорожание биткойна в последние годы вызвано его востребованностью как средства нелегальных платежей. Когда организованная и не очень преступность найдёт более лёгкий способ расчёта, криптовалюта опять сдуется до 1200 единиц за пиццу.
Большое спасибо Atron !
Мне показалось, что статья как будто развёрнуый ответ на мои высказывания в статье Nemo "Почему сложность в играх такая странная?"
Возможно я ошибаюсь и выдаю действительное за желаемое.
В любом случае, статья заставляет задуматься, особенно понравилось про «большинство» и «других людях которым хотят угодить».
Я так понимаю, юридически любая компания может принимать платежи от населения, а делать выплаты — нет. Это уже надо финансовой компанией становиться, проводить финансовый мониторинг на предмет отмывания денег и т. д.
Я пока воспринимаю метавселенные больше как 3Д-фейсбук
Вот ты и добрался до пункта «3D очень плохо подходит для большого спектра взаимодействий». :) Что за 3D-фейсбук? Зачем ему 3D? :) То же самое касается 3D-магазина. Сильно Амазон стремится в 3D? А ведь для них это основа бизнеса.
Про игры в метавселенных хоть кто-то говорил?
Безусловно. Посмотри презентации Фейсбук и Майкрософт. Если бы не игры и 3D-аватары, что бы они там демонстрировали?
Я пока воспринимаю метавселенные больше как 3Д-фейсбук с форумами и голосовыми чатами, и как 3Д Интернет-магазин, а не как игру, и тем более, ММО. Про игры в метавселенных хоть кто-то говорил?
Откуда у тебя такая статистика по New World? Из голосового чата Инсейнов? :)
По поводу SWG мне сложно что-то сказать определённое. Всё моё общение здесь было двух видов: персональные просьбы обучить знаниям, которые у меня уже есть, и общение в пользовательских городах, где тебя приветствуют местные, предлагая поселиться. Всё общение в чате, поэтому никаких выводов из него не сделаешь.
Правда в это плане кланлид скорее выступает не наёмным работником, а предпринимателем, главой артели.
С другой стороны, квест — это (концентрированная) история с участием его акторов. Тут уже становится интереснее.
С третьей стороны, квест — это низкоуровневый инструмент управления взаимодействием акторов в мире игры. В таком виде он выглядит более чем полезным, если его правильно использовать.
Как это предлагает делать биткоин? Биткоин — это сеть, участником которой вы можете быть. Она занимается вычислениями, обеспечивающими её работу, защиту, безопасность и анонимность. Участвуя, вы предоставляете мощности своего компьютера, сдаёте их в аренду сети, взамен получаете от неё вознаграждение в виде биткоин-монет, а их можете обменять на деньги. Хорошая схема для надёжных и дешёвых анонимных переводов, но не более. Но никто не принимает платежи в биткоинах, и весь профит съедят комиссии, так из-за чего тогда весь сыр-бор? Это никак не поможет нам платить КЛу зарплату =)
Эфир — интереснее. Здесь всё то же самое, но в сети эфириума предлагается размещать уже не только транзакции, но целые приложения: браузеры, чаты, магазины, всё, что мы привыкли делать в интернете. Конечно же, и игры тоже, и даже мета-вселенные =)) Пока что там для массового пользователя только дохленький браузер и кучка никому не нужных приложений, и фиг знает как до этого всего можно добраться. Это за целых семь лет, напомню! Глубоко в теории мы можем сделать игру в этой сети, и всё, что в ней есть будет иметь свой идентификатор, владельца и, соответственно, ценность. Как известные некогда Крипто-котики =) Почему бы и нет, казалось бы?
Но на практике никто не спешит подключаться к единой сети, каждый хочет свою, ведь так можно заработать гораздо больше денег! Ведь реального спроса на анонимность и децентрализацию в настоящий момент нет, зато на деньги спрос просто зашкаливает(кто бы мог подумать). К тому же, биткоин показывает свою несостоятельность, как финансовая система, не обладая достаточной скоростью работы на глобальном уровне, как и эфириум, не обладающий необходимой простотой и удобством для своих пользователей. Очевидно, что тут нужно что-то другое.
А ещё очевидней то, что в них вкачано столько бабла, что можно сделать свою сеть с минимальными затратами, отведя от этого потока свой ручеёк, ведущий прямо в собственный карман! Поэтому КЛ пока что так и будет РМТшить по серым схемам, убивая честные игры и выжимать свою копейку, пока жадные технари качают бабки из бездонного битка =)
Ведь это гораздо проще, прибыльней и востребованнее, чем на базе крипто-сетей строить виртуальные вселенные.
В первый день мы успели нафармить денег на создание гильдии, во второй я успел чутка покачаться и 3 раза принять участие в пвп и на этом моя игра закончилась. Все остальные дни я висел в очереди.
Мне показалось, что статья как будто развёрнуый ответ на мои высказывания в статье Nemo "Почему сложность в играх такая странная?"
Возможно я ошибаюсь и выдаю действительное за желаемое.
В любом случае, статья заставляет задуматься, особенно понравилось про «большинство» и «других людях которым хотят угодить».
Безусловно. Посмотри презентации Фейсбук и Майкрософт. Если бы не игры и 3D-аватары, что бы они там демонстрировали?
По поводу SWG мне сложно что-то сказать определённое. Всё моё общение здесь было двух видов: персональные просьбы обучить знаниям, которые у меня уже есть, и общение в пользовательских городах, где тебя приветствуют местные, предлагая поселиться. Всё общение в чате, поэтому никаких выводов из него не сделаешь.