По меньшей мере странно предлагать повышать стоимость подписки на MMO. Существует множество сервисов, предлагающих различные услуги, в том числе и в реальной жизни, где за не меньшее получаемое платишь точно не большую плюс — минус стоимость, чем цена усредненной подписки на МMO. Получать месяц высокоскоростного интернета за 10 USD — это не ведет к упадку сети, а вот 10 USD за месяц обслуживания в MMO — катастрофа?
Но, безусловно, повсеместный шоп является злом, ведущем к нехорошим последствиям.
Поддержку же проектам, которые я считаю стоящими, ибо, как справедливо замечено в статье, она необходима лично я осуществляю следующим образом: независимо от того, играю я в данный момент времени в игру или нет, я поддерживаю постоянную оплату подписки. Это, как правило, примерно три проекта, все, разумеется, подписочные. Таким образом и цена подписки является для меня взвешенной и постоянную поддержку продукту я оказываю. Нечто вроде вышеупомянутых золотых и серебряных подписок, но на свой лад.
Вашему ресурсу выражаю благодарность, зашел сюда по поиску реалозатратности BDO, прочел цикл статей, мигом вспомнил PW десятилетней давности, несмотря на то, что собственно BDO мне понравилась, наступать во второй раз на одни и те же грабли я не считаю для себя разумным, штука — другая грина за полгода мне карман не жгет ))
Вот только предложенная в DU система всё это прекрасно обеспечивает без необходимости создавать ещё одно совершенно однообразное и жёсткое объединение людей. Что ещё хуже — такое жёсткое объединение дробит более крупные коллективы, превращая их в аналоги альянсов, что мы и видели на примерах конст сотни раз — из клана переходят констами в другой клан, как раньше кланы меняли альянсы. Клан больше не какой-то стабильный коллектив, а просто временное объединение конст, где за пределами четырёх-восьми человек человеческие связи слабые. Выходят такие замкнутые микросообщества, прекрасно порождающие конкуренцию, обиду и грызню. Ничего более. За это саму суть конст я и не люблю.
Я, честно говоря, вообще не понимаю, почему нет привязки к трёхмерной сетке и общей кратности в размерах элементов. И других элементов выравнивания. Это действительно очень неудобно. :(
Я немножко запутался. В предложениях четко читалось, что консты для пве. Если конста — это просто постоянная группа, то все согласуется. Некоторая специфика в этом есть, но она, видимо, и была сутью предложения.
Режиму постройки, на мой скупой взгляд, буквально катастрофически не хватает функции выравнивания по осям.
Там можно использовать стороны панелей и участки соединения блоков для выравнивания этих самых панелей и блоков. Но вот как выровнять солнечные батареи на крыше? Как сделать красивое радиальное выравнивание сборщиков ресурсов на окружности вокруг центра?
Мне бы очень хотелось выравнивать проводку в помещениях по углам, параллельно стыку панелей, соблюдая равное отстояние.
Так время идёт, всё меняется. Энтузиазм уступает место практичности. А та — алчности. На смену пионерам приходят пауэргеймеры, на которых делают бизнес всякого рода ботоводы-рмтшники. Что интересно, если слегка изменить масштаб, то абсолютно то же самое происходит и в реале: первые игры делали студенты и школьники, затем профессионалы создали классические произведения искусства и заложили основные жанры. А сегодня игры делают для извлечения денег из игроков. И лишь изредка появляется нечто, заставляющее вздрогнуть и мельком подумать: «неужели снова пионеры вернулись?»
Атрон прав. Вы описываете классные механики, только вот там в тексте есть «НО» и оно не то, которое вами написано, а то которое всплывает при упомянутых вскользь магазинах, баллах и RMT… ((
В общем, прости нас Юра…
Ну, сам вопрос точно не ко мне. Я всегда играл со средней защитой и двуручный меч. Это такой привычный для меня отыгрыш, а главное как бы не были мне интересны механики других классов, играть за них как-то совсем неуютно.
Так вот, беда ещё в том, что, на мой взгляд, есть некоторая тенденция в игровом сообществе поощрять строго определенное поведение и токсично отзываться о тех, кто играет не на «эффективность», а просто в удовольствие, пытаясь расширять свой опыт игры классом, изменяя какие-то шаблоны.
А вот отсутствие жёсткой классовой системы может давать возможность для игроков пробовать понемногу поддержку, изменять как бы глубину погружения в этот контент.
Очень интересно. Вот, люди, товарищи, друзья, вы даже не представляете, как интересно слушать эти истории. Даже если они вам кажутся обыденными, потому что вы в игре давно и на её форуме всё это обсуждали много раз, такие инсайды — как внезапное попадание в кроличью нору, за которой, оказывается, ещё одна вселенная. Круто же! Спасибо. И рассказывайте ещё, если можно. :)
А это две разные бизнес-модели. Если б WU взлетел — убили бы WO. Сложно сидеть на двух стульях разом. Кстати, я связываю падение популярности WO не в последнюю очередь с WU.
В плане взаимодействия внутри группы — это божественные классы. Достаточно уязвимые, но обладающие невероятным потенциалом и приносящие группе тонну пользы. Они баффают, дебаффают, заливают ману, лишают маны противника, лечат. И каждое из этих действий представлено не одним инструментом, а сразу несколькими.
Вообще, классовая система в L2 — офигенная. Я когда-то очень надеялся, что БДО станет заменой L2. Но разработчики решили: пусть все классы будут пиу-пиу-нагибульками. После L2 в игру с такой кастрированной классовой системой играть невозможно.
Но, безусловно, повсеместный шоп является злом, ведущем к нехорошим последствиям.
Поддержку же проектам, которые я считаю стоящими, ибо, как справедливо замечено в статье, она необходима лично я осуществляю следующим образом: независимо от того, играю я в данный момент времени в игру или нет, я поддерживаю постоянную оплату подписки. Это, как правило, примерно три проекта, все, разумеется, подписочные. Таким образом и цена подписки является для меня взвешенной и постоянную поддержку продукту я оказываю. Нечто вроде вышеупомянутых золотых и серебряных подписок, но на свой лад.
Вашему ресурсу выражаю благодарность, зашел сюда по поиску реалозатратности BDO, прочел цикл статей, мигом вспомнил PW десятилетней давности, несмотря на то, что собственно BDO мне понравилась, наступать во второй раз на одни и те же грабли я не считаю для себя разумным, штука — другая грина за полгода мне карман не жгет ))
Там можно использовать стороны панелей и участки соединения блоков для выравнивания этих самых панелей и блоков. Но вот как выровнять солнечные батареи на крыше? Как сделать красивое радиальное выравнивание сборщиков ресурсов на окружности вокруг центра?
Мне бы очень хотелось выравнивать проводку в помещениях по углам, параллельно стыку панелей, соблюдая равное отстояние.
Я-то знаю и я знаю, что автор знает — но хочется развернутый ответ )
В общем, прости нас Юра…
Так вот, беда ещё в том, что, на мой взгляд, есть некоторая тенденция в игровом сообществе поощрять строго определенное поведение и токсично отзываться о тех, кто играет не на «эффективность», а просто в удовольствие, пытаясь расширять свой опыт игры классом, изменяя какие-то шаблоны.
А вот отсутствие жёсткой классовой системы может давать возможность для игроков пробовать понемногу поддержку, изменять как бы глубину погружения в этот контент.
В плане взаимодействия внутри группы — это божественные классы. Достаточно уязвимые, но обладающие невероятным потенциалом и приносящие группе тонну пользы. Они баффают, дебаффают, заливают ману, лишают маны противника, лечат. И каждое из этих действий представлено не одним инструментом, а сразу несколькими.
Вообще, классовая система в L2 — офигенная. Я когда-то очень надеялся, что БДО станет заменой L2. Но разработчики решили: пусть все классы будут пиу-пиу-нагибульками. После L2 в игру с такой кастрированной классовой системой играть невозможно.