avatar
Lua является широко распространенным встраиваемым языком программирования. Простота его встраивания и природная склонность к параллелизму, в купе с крайне хорошей внутренней оптимизацией, позволяют этому языку прекрасно подходить как для встраиваемых решений, так и для решения прикладных задач в области математики, физики и химии.
Мало кто на lua делает именно UI, в основном Lua используется для выполнения бизнес логики игр, программ симуляции и самых всевозможных контроллеров систем автоматизации.

Многих людей отталкивает необычность грамматики языка. Меня тоже отталкивает. Lua является математически ориентированным языком и создавался в первую очередь для решения математических задач. Этим и обусловлена грамматика Lua. Математикам так понятнее и удобнее.

А если кому-то кажется что встраиваемый интерпретируемый язык не может решать задачи достаточно быстро, то лично я советую посмотреть на проект Terra. Транслятор Terra построен на базе проекта LLVM (clang и еще целый ворох компиляторов вроде spir-v, glsl, hlsl), который позволяет транслировать код Lua в опкоды процессора буквально на лету, создавая тем самым новые, правильно выравненные секции исполнения прямо во время работы основного кода программы.

Сам же Lua очень часто выступает в качестве эталонной массы для сравнения быстродействия разных встраиваемых языков.
avatar
Меня тоже Lua смущает, есть же много более новых языков. Или хотя бы JavaScript, который знают значительно больше людей, чем Луа. Вообще на Луа что-то пишется, кроме игровых UI?
avatar
Динамический мир в ГВ2, особенно в первом дополнении HoT. Начало было хорошее и интересное, 2 часа локация развивается, а потом всё сбрасывается, и по новой. Могли бы сделать более длинный период развития, например, в неделю. И чтобы игроки сами строили крепости, а не они сами строились.
avatar
Только что закончил аццкий забег охотницей, который начался с того, что я скормил духам в качестве подношения карту проклятья — и они меня «отблагодарили», дав взамен, извините… Spirit Poop.



-1 очко к рейтингу прохождения :)
avatar
Неужели адекватная статья про PvP)
Я всегда говорил — сделайте нормальную PvE гриндилку с реиграбельностью и без дейликов — и я забуду про PvP. Но во многие ММО играют только ради сражений, когда процесс получения экипировки простой и бессмысленный, то встает вопрос — зачем ты качаешь персонажа в этой игре? Зачем тебе делать его сильнее, зачем тебе шмот? На этот вопрос может ответить любое PvP и очень качественно сделанное PvE и постоянное наполнение игры контентом, причем разнообразным. Другой вопрос будет ли это игра ММО и песочница, скорее нет, будет пое и варфрейм.

Кстати, приведите пример какого-нибудь самого зверского ММО ганкбокса, в котором новичков убивают, не давая и шагу ступить. Я просто давно о таких не слышал, везде или переключатели режима, или специальные зоны, или система кармы.или что-нибудь еще.
avatar
Про рандом: я однажды 20 реликвий собрал:
avatar
0.0
avatar
Да мне тоже кажется что прорывом будет далеко не вр а сильный искусственный интеллект, хотя может я лунного скульптора перечитал
avatar
Ну конечно же Black desert. На корейском збт это было помесь eve и lineage 2 причём с развитием и наслоением новых идеи на новом движке, казалось бы мечты сбываются но не тут то было. к старту обт в Корее игру в срочном порядке переделали в гриндилку с квестиками, вырезали всю социалку и песочницу оставив вместо неё весёлую ферму конечно сразу все не получилось и вырезать остатки контента придётся ещё 3 дополнения. В оправдание могу сказать что гриндилка получилась хорошей, но будь у меня выбор я бы предпочёл оригинальные идеи очевидно если бы не смена курса мы бы имели совсем другую мморпг а не эту породию на ммо в которой от ммо одно название.
avatar
Чёт мне в голову ударила может и очевидная, но не сформированная ранее мысль.
Человек который в жизни тратит время на работу и добивающийся каких-то успехов, в игре пытается сразу автоматически получить тот же успех, как бы засчитывая себе усилия в реале в пользу виртуальных заслуг. Как «киты», которые становятся главой клана и одновременно спонсорами RMT для себя и кланмейтов.
Я к тому, что они тоже в своём роде жертвы психологии.
avatar
Эх, там и Рохан и потом в середине таверна и Бри. ММММ, ну прям ващеее!)
avatar
Хе) Бесплатные выходные надо либо через фильтр какой-то воспринимать, либо вообще не пытаться участвовать в этой вакханалии, т.к. творится там черти что))
avatar
То есть игрок с кучей времени не убегает по контенту, а делает что-то такое, что в том числе обогащает и контент других игроков, у которых «нет времени заморачиваться».

А потом всё равно начинается нытьё что мол, «воооот эти задроты могут строить город, а я, занятой взрослый человек с пятью работами и десятью детьми — не могууууу, давайте сделаем за $400 должность мэра, чтобы я такой красивый тоже строил город приходя на полчасика раз в день»
avatar
Спасибо! Хорошие отзывы — это всегда приятно.
avatar
Шикарно. Прошлый выпуск прям огонь. Как всегда послушаю в записи на днях гринданя в бдо
avatar
Заходил как то на бесплатных выходных, меня хватило на 20 минут. Но раз уж локализуют скорей всего куплю. Может на этот раз зацепит, все таки что там к чему разобраться хочется а тут ничто личный опыт не заменит. Хотя конечно ваши комментарии не обнадеживают, особых надежд не питаю.
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/s9QSQtS-4LI
avatar
И как вам лично нравится геймплей за инженера — в течении недели заходить в игру чтобы латать стены и геймплей за оператора катапульты — в течении недели пулять в стены?

Это какая-то странная картина. :) Никто не даст катапульте стрелять в течение недели. Понятно же, что если она будет прицельно стрелять в течение хотя бы двадцати минут, точку пристрелки она разнесёт.

Подойти на расстояние прицельной стрельбы, развернуть катапульты, открыть огонь и удерживать позицию — это, очевидно, кульминация осады. Если гарнизон не успел отреагировать, подмога не успела подойти, стена пробита, и вперёд успешно выдвинулась ударная группа нападающих, это будет означать, что форт пал, будет разрушен и разобран на строительные материалы. Завтра чинить нечего будет.

Но если это реально действующая укреплённая точка, за которую идут бои с переменным успехом, катапульты если и успевают что-то сделать, то недолго, прежде чем их уничтожают или оттесняют, тогда да — завтра может понадобиться твоя помощь в подвозе дополнительных материалов и ремонте.

Тут, разумеется, пока много вопросов по поводу 24-часового таймера и прочих вещей. Но в целом, логично предположить, что если баланс сил вокруг укреплённого района сохраняется, то ремонт понадобится. Если нет — нечего будет ремонтировать. Строить форт, зная, что его через пару часов всё равно разрушат, когда спать уйдёшь, думаю, никто не будет. И для атаки на пару часов вечером форт разворачивать смысла не вижу, учитывая всю производственную цепочку.
avatar
Это всё с учётом того, что телодвижения нужно произвоить круглосуточно. А я сторонник «окон уязвимости» — это концентрирует подобные активности и не даёт им надоесть. Тогда и инженер, и оператор из вашего примера — популяют/полатают часок, а потом пойдут своими личными делами заниматься.

Если понятно, что замок не взять — очевидно, осаждающие быстро это осознают и либо продолжат упрямиться, тратя драгоценное время, либо откатятся назад и в следующий раз будут подходить к вопросу наступления более вдумчиво.
avatar
Я не стебусь. Я их поддерживаю.