Кстати в очередной раз обратил внимание. Автолевелинг в ТЕС мне никогда не нравился, но ведь именно он делает мир живым. Т.е. в какой-нибудь Дьябле, Фоллауте, Фейбле, любой игре от Биовари мы именно проходим локации и вряд ли вспоминаем про них потом. Смысл? Квесты пройдены, мобы слабые, в магазинах нубские мечики. А в ТЕС как-то всегда есть повод вернуться куда-то. Сдюжит ли такое ТЕСО? Сомневаюсь… =)))
Но тем не менее, АА даже сейчас — игра. А Лэндмарк — просто конструктор. Да, там однообразные домики и огороды, но в их наличии есть практическая польза. В Лэндмарке мы имеем креатив ради креатива.
Что такое «практическая польза»? Единственная польза игры — чтобы было интересно. И все.
Однообразные домики и огороды — фармплей. Их единственная игровая задача — фарм. Почему ты считаешь ее более значимой и интересной для игрока, чем предлагаемый лэндмарком креатив?
Другой вопрос, что лэндмарк в нынешнем состоянии не играбелен, т.к. там толком ничего не работает. Альфа. Совсем альфа.
Поэтому самая популярная ММО основана именно на концепции «квестов, лора и прочего»?
Давай я тебе скажу про «самую популярную игру» — большинство покорителей контента не знают, что такое лор, и не читают квесты. С квест-хелпером это стало совсем просто.
Вопросы из серии «кто такой Иллидан» — это не анекдот, это реальность наших дней, и да, эти вопросы задавали те, кто убивал Иллидана на актуальном уровне сложности.
Основа популярности WoW точно не в лоре, по крайней мере, так говорят сами разработчики в своих твиттерах. И не в квестах в традиционной их форме. Там другая магия.
Да дело не в избранности даже, а в том, что в традиционных играх серии не было, уж простите за выражение, но — тупого ММОшного левелинга. По сути, 85% контента идет на растопку печки, поскольку завязано на росте уровня персонажа. В оригинальном Тамриеле ты мог идти куда угодно и делать что угодно, это принцип всей серии, а тут всех разгонят по загончикам с циферками, и только Сиродиил будет один для всех с системой автоподнятия уровня.
Плохо, когда это единственное, что есть в игре.
И когда это одноразовый контент. Кормежка лором из ложечки по мере прохождения квестов, когда они заканчиваются — остается пустыня с маленьким оазисом топ-локации, куда сгоняют игроков. Вариант WoW-style. Но WoW хотя бы стар, очень стар, и он сам себе одинокий анчар; а TESO якобы продолжатель серии, которая вся — да, про свободу действий без заборчиков и циферок. Увы, увы. Авторы игры не хотят выйти из детского манежа.
И пенять на это, делая, кхм, выводы о неполноценности их игрового опыта как-то не очень.
Это все верно, но где вы увидели выводы о неполноценности игрового опыта? =)) Ат написал про свое видение и свое непонимание определенных подходов. Телепатов-то у нас тут нет, мы делаем выводы друг о друге на основе написанного материала. Что вас в данном случае удивило-то?)
Еще, конечно же, гильдии из свитков(Бойцов, магов, позже обещают гильдию воров и темное братство) которые дадут свои скиллы при прокачке у них репутации
Это еще один тип проходимого контента — нафарми репутацию, выучи скилл и забудь о существовании гильдии? В оригинальных играх не было уровней, поэтому было понятно, что делать с гильдиями, а что будут с ними делать в традиционной костной системе «качайся по своей циферке»?
есть общественные подземелья (т.е. не инстансовые, как обычно, а такие которые являются частью локации и в которых можно будет встретить других игроков)
Эти подземелья не имеют уровня, имеют всегда максимальный уровень в игре или привязаны по уровню к уровням локаций?
Плюс ( там еще не очень ясно) сами эти замесы в сиродиле будут сделаны военными кампаниями (в разных нужно будет выполнять разные задачи), т.е. вся эта война не будет выглядеть как обычный зерг раш.
Я знаю, как выглядит WvWvW в GW2, лекции на эту тему мне не нужны, мы обсуждаем локации остального мира, а не местных «туманов». Пока что я не увидела в Сиродииле ничего оригинального, кроме императора, да и тот вряд ли часть PvP-контента. Игра в этом отношении успела устареть до того, как вышла, и перспективы этого контента будут ясны только после релиза.
Но тем не менее, АА даже сейчас — игра. А Лэндмарк — просто конструктор. Да, там однообразные домики и огороды, но в их наличии есть практическая польза. В Лэндмарке мы имеем креатив ради креатива. А значит эти 2 разных типа песочниц нет никакого смысла сравнивать.
Да ладно, с каких пор провоз товаров через материк, чтобы срафтить груз у одного НИП и отдать потом другому НИП — стал внезапно песочным контентом? :)
Вы же понимаете что не назвали практически ничего, что привлекает, как вы сами выразились, «романтиков от жанра ММО»
Романтиков от жанра ММО не привлекает возможность нырять на дно с аквалангом, парить на глайдере и плавать под парусом? Искать старательно спрятанные сокровища? Изучать язык другой расы, печатать книги, писать музыку? А возможность построить дом в Белом лесу, там, где живой и зеленый мир встречается с бледно-призрачным миром мертвых, или в глубине тенистых эльфийских лесов — тоже ничуть не романтично? Хм. Странно. Мне это казалось не менее романтичным, чем беготня за текстовыми облачками, видимо, я отстала от тенденций современной романтики.
Я не вижу в этом ни атмосферности, ни историй.
Да, ведь это нисколько не атмосферно — иметь возможность поджарить картофель и сыграть музыку у походного костра, и нисколько не связано с историей — отражать вторжения через разломы существ, являющихся важной частью лора игры.
Замечу еще раз, что вы на мой вопрос так и не ответили. И нет, мне не трудно повторить его еще раз — что останется от живых и проработанных локаций после того, как вы пройдете одноразовый контент?
Получается что вы противоречите сама себе?
Нет, просто я умею отделять сюжет от атмосферы, лор от историй, а истории от облачков текста. С точки зрения романтики, сюжетности и живости мира только одна игра пока удерживает высокую планку, и это GW2. Она буквально находка для любого ролеплеера… по той причине, что там есть все то, чего абсолютно нет (судя по вашим словам, т.е. их отсутствию) в TESO и почти нет в АА. Такие дела.
И неудивительно, что тебе совсем неинтересна TESO, которая, как и предшествующая ей линейка синглов, основана в первую очередь на квестинге и приключениях. Не твое. Вообще.
Смею предположить… потому что в ММО квестинг никогда не будет работать так, как в синглах. Плейнскейп же Ату нравится, значит не «квестинг не его», а «квестинг в ММО не его». И тут я его вполне могу понять. Не выдержит ТЕСО сравнения с серией ТЕС, я гарантирую это =)) Потому что один из «китов» всей серии ТЕС — концепция избранного. И как она себя показала в ММО, мы можем видеть на примере той же АА. Это треш, откровенный и беспощадный)) Я уже говорил не раз… Квесты и сюжет в ММО — это не плохо. Плохо, когда это единственное, что есть в игре. В ММО должна быть другая основа, а квесты, лор и прочее — лишь один из элементов, причем не самый важный.
Извините, а где это я выдал свое мнение за истину, мне очень интересно узнать? В моих комментах аббревиатура «ИМХО» встречается чаще чем запятые, я везде пишу что Я не увидел или увидел, МНЕ не понравилось или понравилось и т.п.
Или у вас на сайте так принято, старожилам пытаться всячески принизить мнение новичков?
Я не имею права выражать свое мнение?
Сам не подозревал, что песочница и майнкрафт стали синонимами.
Ну а как насчёт строительства-то? Тык-тык-тык по кубику, или подружелюбнее к геймерским пальцам и мышке? Обзор по-прежнему от первого лица и указатель прибит гвоздями к центру экрана, а не по-человечески свободен? Интерфейс всё ещё на 100% скопирован из сами-знаете-какой-игры?
Я уже изучил всю информацию, еще до своего комментария.
Просто, я не убежден, что в данный момент жажду необоснованно обвинять в чем-то Мейл. Не смотря на мою крайнюю неприязнь к Мейлам, конкуренция в виде «пожаловаться депутату», вызывает удивление и неприязнь.
Самое забавное в этой ситуации то, что самыми адекватными во время заседания были депутаты, которые не стремятся всё зарегулировать.
Однообразные домики и огороды — фармплей. Их единственная игровая задача — фарм. Почему ты считаешь ее более значимой и интересной для игрока, чем предлагаемый лэндмарком креатив?
Другой вопрос, что лэндмарк в нынешнем состоянии не играбелен, т.к. там толком ничего не работает. Альфа. Совсем альфа.
Вопросы из серии «кто такой Иллидан» — это не анекдот, это реальность наших дней, и да, эти вопросы задавали те, кто убивал Иллидана на актуальном уровне сложности.
Основа популярности WoW точно не в лоре, по крайней мере, так говорят сами разработчики в своих твиттерах. И не в квестах в традиционной их форме. Там другая магия.
И когда это одноразовый контент. Кормежка лором из ложечки по мере прохождения квестов, когда они заканчиваются — остается пустыня с маленьким оазисом топ-локации, куда сгоняют игроков. Вариант WoW-style. Но WoW хотя бы стар, очень стар, и он сам себе одинокий анчар; а TESO якобы продолжатель серии, которая вся — да, про свободу действий без заборчиков и циферок. Увы, увы. Авторы игры не хотят выйти из детского манежа.
Эти подземелья не имеют уровня, имеют всегда максимальный уровень в игре или привязаны по уровню к уровням локаций?
Я знаю, как выглядит WvWvW в GW2, лекции на эту тему мне не нужны, мы обсуждаем локации остального мира, а не местных «туманов». Пока что я не увидела в Сиродииле ничего оригинального, кроме императора, да и тот вряд ли часть PvP-контента. Игра в этом отношении успела устареть до того, как вышла, и перспективы этого контента будут ясны только после релиза.
Романтиков от жанра ММО не привлекает возможность нырять на дно с аквалангом, парить на глайдере и плавать под парусом? Искать старательно спрятанные сокровища? Изучать язык другой расы, печатать книги, писать музыку? А возможность построить дом в Белом лесу, там, где живой и зеленый мир встречается с бледно-призрачным миром мертвых, или в глубине тенистых эльфийских лесов — тоже ничуть не романтично? Хм. Странно. Мне это казалось не менее романтичным, чем беготня за текстовыми облачками, видимо, я отстала от тенденций современной романтики.
Да, ведь это нисколько не атмосферно — иметь возможность поджарить картофель и сыграть музыку у походного костра, и нисколько не связано с историей — отражать вторжения через разломы существ, являющихся важной частью лора игры.
Замечу еще раз, что вы на мой вопрос так и не ответили. И нет, мне не трудно повторить его еще раз — что останется от живых и проработанных локаций после того, как вы пройдете одноразовый контент?
Нет, просто я умею отделять сюжет от атмосферы, лор от историй, а истории от облачков текста. С точки зрения романтики, сюжетности и живости мира только одна игра пока удерживает высокую планку, и это GW2. Она буквально находка для любого ролеплеера… по той причине, что там есть все то, чего абсолютно нет (судя по вашим словам, т.е. их отсутствию) в TESO и почти нет в АА. Такие дела.
Или у вас на сайте так принято, старожилам пытаться всячески принизить мнение новичков?
Я не имею права выражать свое мнение?
Ну а как насчёт строительства-то? Тык-тык-тык по кубику, или подружелюбнее к геймерским пальцам и мышке? Обзор по-прежнему от первого лица и указатель прибит гвоздями к центру экрана, а не по-человечески свободен? Интерфейс всё ещё на 100% скопирован из сами-знаете-какой-игры?
Просто, я не убежден, что в данный момент жажду необоснованно обвинять в чем-то Мейл. Не смотря на мою крайнюю неприязнь к Мейлам, конкуренция в виде «пожаловаться депутату», вызывает удивление и неприязнь.
Самое забавное в этой ситуации то, что самыми адекватными во время заседания были депутаты, которые не стремятся всё зарегулировать.