avatar
И о чем мы разговариваем сейчас, когда ты, надеюсь, понял, что был в своих выводах обо мне и моем стиле игры не прав?
Ты ответил на мои вопросы. Я полагаю, что был частично неправ. А частично — прав. Стоит продолжать этот разбор полетов, это интересно?
Что в Салеме, «который я люблю за ганк и гринд» я создавал Миргород, строил дорогу, изучал Тьму и не убил ни одного человека?
Я частично это и так знал. И уж точно не сомневался, что ты не убил ни одного человека, по крайней мере, без очень веских причин.

Именно поэтому я и не понимаю, почему, играя таким образом, ты, тем не менее, уверенно выбираешь игры, предназначенные именно для гринда и ганка и на них основанные. LA2, Салем, АА. Именно это мне и интересно понять.
Похоже, что твои ни на чем не основанные домыслы о моей игре получили высокую оценку.
Может, стоит понять, почему?
avatar
Панк не умер! Он просто так пахнет.
Пардоньте, надо отличать природный запахан реального панка и вонь от его разложения среди современных поп-культурных масс.
Снобы и жлобы должны страдать!..
Да, пожалуйста, страдайте, кто ж вас ограничивает.
avatar
Но что делать с этим миром потом, через месяц-два-три? Зачем он будет нужен?
Квесты в TESO тоже закончатся. И что дальше? :)
Эти самые массовые ПВП зарубы в сиродиле, плюс, конечно же, DLC (а места на карте они оставили предостаточно под будущие обновления).

Ну ничего себе, как в последнем патче историю эльфов сократили :(
Ну вы же понимаете, что я намеренно утрировал, подразумевая под этим, что история тамриеля — книга, история АА в сравнении с ней — абзац =)
avatar
Атрон, извини, но ты действительно очень похоже выглядишь. не являешся согласен, но если смотреть только на тексты с гномом в левом-верхнем углу (а многие видят только их) то картина похожа.
Может стоит задуматься о том что бы выглядеть в текстах по другому если не охота чтобы думали именно так?
avatar
Это же просто пасхалки, никак не связанные со вселенной непосредственно АА, там же так и написано «отголоски других миров». Вы наверное не совсем правильно меня поняли, мне интересно исследовать мир и находить при этом вещи связанные с этим миром, вещи расширяющие мои знания об этом мире или же какие-то пиксельные блага вписывающиеся в этот мир. Натыкаться на «нелорные» ноевы ковчеги, R2D2 и другие «шутки» от разрабов мне совсем не нравится.
avatar
С чего вы взяли, что я не понимаю? Ну-ка выметайтесь из моей головы.
Панк не умер! Он просто так пахнет.
и вы реально не понимаете в панке.
потому что если он вам олдфагу и снобу не нравится значит парни и герлы делают все правильно и не становятся попсой.Снобы и жлобы должны страдать!..
avatar
Пока вы не слишком заняты удушением друг друга, рискну вмешаться =)
Да нет, какое там удушение :) Просто я сам общаюсь и дружу по физическому закону «опираться можно только на то, что сопротивляется» и иногда опрометчиво переношу то же отношение на других.

значит ли это, что люди, которым интересен в первую очередь вещи обобщённые в полупрезрительный термин «статичный контент» испытывают поддельные эмоции, когда его изучают?
Вот да. Тот же рейдинг в ВоВ, который я по сей день считаю одним из высших достижений ММО. Это, конечно же, статичный контент. Но вот насчет «поддельных эмоций»… ну, нет.
avatar
И я категорически не понимаю в чем заключается интерес исследовать мир АА
А я разве говорила о первичном исследовании? Я говорила о путешествиях по миру, которые действительно встроены в игровой процесс.
Исследование — это процесс первичного изучения. Мне было интересно исследовать мир АА. Возможно, мне было бы интересно исследовать мир TESO. Может быть, мир TESO для исследования интереснее.
Но что делать с этим миром потом, через месяц-два-три? Зачем он будет нужен?

По поводу сюжета в АА — вы наверное имеете ввиду основную сюжетную линейку квестов с крутыми вставками с повествованием? Но она кончится
Квесты в TESO тоже закончатся. И что дальше? :)

вселенная не проработана, история мира помещается в абзац
Ну ничего себе, как в последнем патче историю эльфов сократили :(

Видимо всё таки вкусы у нас с вами очень разные и мне вас не понять, как, впрочем, и вам меня.
В самом деле? А мне показалось, что мы не вкусы обсуждаем. Я же конкретные вопросы задаю, не так ли? :)
avatar
Жаль :) Хотя до сих пор мне казалось, что мы довольно много разговариваем…

И о чем мы разговариваем сейчас, когда ты, надеюсь, понял, что был в своих выводах обо мне и моем стиле игры не прав? Мне нужно продолжать доказывать, что я не верблюд? Что в Салеме, «который я люблю за ганк и гринд» я создавал Миргород, строил дорогу, изучал Тьму и не убил ни одного человека? Ты же сделал вид, что ничего не произошло. Ну, «характер у тебя такой». Я понял. Нет проблем.

Похоже, что я ставлю задачу набрать плюсы? :)

Похоже, что твои ни на чем не основанные домыслы о моей игре получили высокую оценку. Ну, хоть какое-то наглядное проявление «творчества». ;)
avatar
И я категорически не понимаю в чем заключается интерес исследовать мир АА, если в нем ничего нет? Искать чужие посадки деревьев? Или может просто красивые места? Или может слезы нуи?
Видимо плохо смотрел по сторонам. В Аркейдже очень много скрытых квестов и мест. Вот здесь в коментариях можно почитать о них, и я уверен, это только малая часть. mmozg.net/aa/2014/01/08/otgoloski-drugih-mirov.html
avatar
Может, мне показалось, но значит ли это, что люди, которым интересен в первую очередь вещи обобщённые в полупрезрительный термин «статичный контент» испытывают поддельные эмоции, когда его изучают?

Я понятия не имею, что ощущают люди, потребляющие «статичный контент». Я рассказывал о том, что мне интересно и что не интересно (а также — почему). Я могу пояснить, почему взаимопомощь, поддержка других людей в ММО мне кажется занятием уместным и интересным. Почему сюжеты, возникающие при взаимодействии людей, ммошный эксклюзив, который имеет смысл развивать. Каждый из вас может написать собственный текст о том, почему статичный контент в ММО — это круто и нужно для развития ММО. Мне будет интересно почитать. Серьезно.
avatar
По поводу исследования мира в TESO, из того с чем я лично столкнулся — например вы можете поговорить с каким нибудь «левым» нпс, и он в разговоре невзначай упомянет о каком-то месте, вы отправляетесь в это место и находите там пещерку с какой нибудь вкусностью или смертью своего персонажа. Я понимаю что вам этого будет мало, но это то с чем столкнулся я лично, о других мотивациях для исследования я говорить не берусь))

И я категорически не понимаю в чем заключается интерес исследовать мир АА, если в нем ничего нет? Искать чужие посадки деревьев? Или может просто красивые места? Или может слезы нуи? В TESO вы внезапно можете найти квест, историю, монстра, который вас порвет. В АА я не нашел ничего кроме каких то глупых ползаний по крышам и скалам в поисках скрытых слез нуи.
По поводу сюжета в АА — вы наверное имеете ввиду основную сюжетную линейку квестов с крутыми вставками с повествованием? Но она кончится, а побочные квесты в АА ну просто никакие, ИМХО.
По поводу участия игроков в жизни мира — она очень косвенна, заполнение локаций постройками и на этом все (с возможностью сформировать собственную фракцию, о которой говорили разработчики пока совсем ничего не ясно)
Мир TESO интересен и наполнен уже только потому, что это вселенная древних свитков с проработанным лором во всех аспектах (расы и их история, особенности, религия, архитектура, формирование альянсов, что, где, почему, и все такое прочее). В АА же, куча пробелов, вселенная не проработана, история мира помещается в абзац (основанная на творчестве какой-то там корейской писательницы, чье творчество будто превратили в рассказ на одну страницу)
Видимо всё таки вкусы у нас с вами очень разные и мне вас не понять, как, впрочем, и вам меня.
avatar
Пока вы не слишком заняты удушением друг друга, рискну вмешаться =) Пост у Алгори получился несколько провокационный, но насчёт «неправильных» игроков я его поддержку.

И в контексте событий, происходящих на WvW, когда наш приход на помощь в гарнизон вызывал настоящие эмоции людей, это чувствовалось особенно хорошо.

^This. Может, мне показалось, но значит ли это, что люди, которым интересен в первую очередь вещи обобщённые в полупрезрительный термин «статичный контент» испытывают поддельные эмоции, когда его изучают?
avatar
Но не собеседники.
Жаль :) Хотя до сих пор мне казалось, что мы довольно много разговариваем…
Зато видишь, сколько твое сочинение обо мне набрало плюсов.
Похоже, что я ставлю задачу набрать плюсы? :)
avatar
Следы есть. Их много. Но леса больше. Чувство потрясающее. Впрочем, сделаю, наверное, заметку чуть позже.
avatar
Говорят, именно из таких получаются хорошие бета-тестеры :)

Но не собеседники. Зато видишь, сколько твое сочинение обо мне набрало плюсов. ;)
avatar
С чего вы взяли, что я не понимаю? Ну-ка выметайтесь из моей головы.
Не вопрос.
avatar
Если ты хочешь спросить меня, как я играл, ты мог бы это сделать.
Вообще-то я именно это и сделал. В том комменте у меня куча фраз именно об этом. И именно этим вопросом он заканчивается.
Ты очень любишь яркие эпитеты — «откровенное вранье», «бездарный» и так далее. Но, к сожалению, все они негативные.
Мне не кажется, что все. Может быть, мои эпитеты в том куске, где я говорю о гипотетических возможностях творчества, недостаточно яркие. Но они, несомненно, позитивные :)

Потому что мы пошли в LBB, и ты пошел в LBB. Мы построили там город (хотя и не достроили, да), а ты вернулся оттуда снова с негативными ярлыками, так и не продемонстрировав свою любовь к творчеству.
Мне не понравился именно LBB, но я массу времени провел в Майнкрафте, на котором LBB основан, и построил там довольно много разных интересных вещей. В том числе — на мультиплеер-серверах. О том, что именно мне не понравилось в LBB — мы уже разговаривали.

Я хотел бы послушать твои настолько же яркие эмоциональные, но позитивные рассказы о твоих увлечениях. Но в контексте ММО, именно ММО.
Сложно. Сразу по двум причинам. Во-первых, ММО, именно ММО, которая мне была бы интересна этим аспектом, пока попросту нет. Это объективно так, мне все-таки не кажется, что я отношусь к нелюбимой и мной породе форумных ждунов.

А во-вторых, мне вообще присуще скорее тыкать пальцами в отрицательные стороны, чем описывать положительные. Ну вот характер такой. Говорят, именно из таких получаются хорошие бета-тестеры :) Как в старом анекдоте про мальчика, который молчал, потому что «до сих пор все было в порядке».
avatar
Все чувства истинного фермера в связи с окончанием ЗБТ АrcheAge ;)
avatar
Или это молодняк, ещё не дозревший до готовности к рубке?
Это никого не останавливало. Нельзя срубить, можно выкопать. Зачем? Подумаю потом… А-а нет, не буду думать, буду копать. Так что действительно, чудо состоялось.