Думаю да, если считать твиттер президента SOE официальным источником. :)
Официальный же анонс по их обещаниям будет за несколько часов. Кстати, если вы купили пак не в подарок, то почту проверять не нужно. Достаточно залогиниться на их сайте.
Ну давайте поспорим еще о канонах создания кино… Вспомним про хорошие планы, детали окружающего мира, сюжет наконец. Да в этом ролике я увидел сюжет, увидел открытую коноцвку, увидел загадку, а не просто спам боевки с одинаковыми постными лицами. Не понимаю что заставило Вас посчитать взаимоисключающими параграфами оценку качественно и объективно, или у Вам кажется, что анимация была на уровне 16ти битной приставки в формате 2D? Предлагаю вместе поискать сколько обойдется создание такого ролика. Затянутость Вам кажется объективным аргументом, а я вот думаю, что кто то может просидеть 8 минут и насладиться картинкой, а кто то, видимо, нет. Цель ролика была создать мрачную атмосферу, нагнетание обстановки — паузы хорошо с этим справились, а боевые сцены подтвердили ее серьезность. В итоге этот баланс создал положительное впечатление. Если бы были только боевые сцены, то я бы сказал: «ок, вы сами справляетесь, а я нужнее в другой игре» :-)
100% CGI — это пока слишком долго и непродуктивно. Надо всё равно комбинировать с натур съёмками и плоскими задниками для полноформатных фильмов, как это было сделано в Аватаре.
Про атмосферу ТЕС вроде верно, но что такое атмосфера ТЕС? Для меня это пепел, красные сполохи и дальние раскаты вулкана, пылевые бури, ожидание получить по макушке от скального наездника, вечные туманы и так далее.
ВОТ, как надо представлять врага и ВОТ, сколько он и герой должны друг на друга пялиться. А там — тупое растягивание времени в угоду унылому пафосу, имхо.
Зато игра унылая получилась)
А тут ролик в принципе понравился, но игра тоже будет унылой. Выезжать на фанатах не айс, доказано SWTOR
Я тоже так играла, но мне повезло, я начала когда весь контент был актуальным, с классики, и у меня не было проблемы слишком быстрого получения опыта или отсутствия других игроков на низких уровнях.
Но когда сильно позже я захотела безбашенную гоблинку, то я со всеми этими проблемами столкнулась и ощущение было, что мира до капа не существует, а с этим нововведением он и вовсе можно сказать исчезает и остаются собственно сессионные походы в подземелья, на арену и поля боя. Мир иногда появляется с выходом нового аддона, но лишь новый кусочек мира, весь остальной мир в этом не участвует.
Мне кажется это кто как играет. Я лично всегда старался путешествовать по открытому миру, даже если стоял в очереди. И в Пандарии я находил очень много интересных для меня вещей: манускрипты с кусочками лора, рарников с крутым лутом, за которых мне приходилось драться, рыбалку, да даже те же дейлики.
Неплохо написано, жду продолжения. Но два замечания: отбивай, пожалуйста, между абзацами пустую строку и умножь все расстояния раз так в тысячу-миллион. 10 километров для космического корабля, чья скорость измеряется сотнями и тысячами километров в секунду — это ерунда, тем более, что 10 км — это расстояние прямой видимости. Ну а вообще, в космосе удобнее пользоваться таким расстоянием, как Астрономическая Единица.
Да ВоВ уже сессионка с оставшимся с давних времен единым миром, который ну не убирать же. А нет, погодите, уже убрали за доп. денежку в виде апа до 90го. Ну всё, сессионка =)
А вообще «объективные» аргументы минусов ролика я привел(ну или постарался привести), а вот с вашей стороны я таких подвижек как-то не заметил)) И ролики вовсе не делятся на
«динамичные, с хорошей постановкой боев» и «кинематографичные и атмосферные». Кашу маслом не испортишь.
Я не спорю, что кому-то неторопливость ролика может прийтись по нраву. Но все-таки «объективно» растянутость синематика по времени с минимумом событий — по-моему однозначный минус))
Ну и отдельно по поводу атмосферы… Думаю тут достаточно фанатов ТЕС найдется. Она в ролике вообще была?)) Ну т.е. атмосфера именно ТЕС. Потому что я увидел шаблонную фэнтезийную битву, которую запихни абсолютно в любую фэнтезийную РПГ, и она впишется туда, как влитая.
Почему то люди считают, что если продукт\произведение (ролик в данном случае) не соответствует их идеалам и с первого взгляда им не понятен — то это Г…
Есть ролики динамичные, с хорошей постановкой боев, а есть кинематографичные и атмосферные. Надо все таки стараться оценивать объективно и смотреть на вещи с разных сторон. Качественный, интересный ролик, заставляет подумать и построить догадки. Автору Спасибо.
Официальный же анонс по их обещаниям будет за несколько часов. Кстати, если вы купили пак не в подарок, то почту проверять не нужно. Достаточно залогиниться на их сайте.
А тут ролик в принципе понравился, но игра тоже будет унылой. Выезжать на фанатах не айс, доказано SWTOR
Я тоже так играла, но мне повезло, я начала когда весь контент был актуальным, с классики, и у меня не было проблемы слишком быстрого получения опыта или отсутствия других игроков на низких уровнях.
Но когда сильно позже я захотела безбашенную гоблинку, то я со всеми этими проблемами столкнулась и ощущение было, что мира до капа не существует, а с этим нововведением он и вовсе можно сказать исчезает и остаются собственно сессионные походы в подземелья, на арену и поля боя. Мир иногда появляется с выходом нового аддона, но лишь новый кусочек мира, весь остальной мир в этом не участвует.
Взаимоисключающие параграфы detected.
А вообще «объективные» аргументы минусов ролика я привел(ну или постарался привести), а вот с вашей стороны я таких подвижек как-то не заметил)) И ролики вовсе не делятся на
«динамичные, с хорошей постановкой боев» и «кинематографичные и атмосферные». Кашу маслом не испортишь.
Я не спорю, что кому-то неторопливость ролика может прийтись по нраву. Но все-таки «объективно» растянутость синематика по времени с минимумом событий — по-моему однозначный минус))
Ну и отдельно по поводу атмосферы… Думаю тут достаточно фанатов ТЕС найдется. Она в ролике вообще была?)) Ну т.е. атмосфера именно ТЕС. Потому что я увидел шаблонную фэнтезийную битву, которую запихни абсолютно в любую фэнтезийную РПГ, и она впишется туда, как влитая.
Есть ролики динамичные, с хорошей постановкой боев, а есть кинематографичные и атмосферные. Надо все таки стараться оценивать объективно и смотреть на вещи с разных сторон. Качественный, интересный ролик, заставляет подумать и построить догадки. Автору Спасибо.