Если играть 24\7 — то, согласен, ключевая валюта ОР (хотя они у меня в голове не укладывается как валюта, по мне, так все таки валюта — это некий обмен, а не только расход), но нормальные люди играют часа 4 в день, и мне, например, ОР с према хватает на все (при условии что есть конста), я Вас наверное шокирую, но я могу вообще пару раз в неделю не зайти и очки отрегенятся за это время, а ясени за ~30 часов вырастут. Спорить о важности этих «ресурсов» можно долго, я лишь хотел сказать, что для «встряски» геймплэя можно было использовать более интересные решения, чем дэйлы — правят, как мне кажется, не в том месте. Обесценятся ли ОР или поменяется ли баланс ресурсов сейчас трудно судить — потому что очень мало информации как именно все поменялось, в частности, цифр нет.
Боюсь соврать, но помнится есть.
Хотя знаешь, не сильно то и понятно, что против людей играешь. Чата нет, поэтому кроме возможных долгих раздумий противника мало что напоминает, что играешь не против компа.
Сейчас я за 12 минутный маршрут по пис зоне я получаю за пак 2 ДЗ, а за 25 минут до кубы — 3 звезды.
Основной момент торговли, ИМХО.
Очевидно, что дэльфа — это ключевая валюта в игре и не фармя ее много контента пройдет мимо тебя.
А вот тут я крамольную вещь скажу, можно? Ключевой валютой в игре были очки работы. Дельфийские звезды занимали почетное второе место, однако их значимость неоспорима.
И тут ловким движением руки меняют баланс дельфийских звезд и — внезапно! — обесценивают основную валюту, очки работы. Я вот даже не знаю, что мы получим в правой части уравнения.
Ты меня не так понял. У нас (тебя) есть предположение, что инвесторы при падении доходов сворачивают проект, который можно было бы исправить. Убираем из системы инвестора (кикстартер проекты) и смотрим что будет: если картина повторяется, то дело было не в инвесторе совсем, а в «рукастости» разработчика, и зря мы гнали на дяденек с портфелями.
Очевидно, что дэльфа — это ключевая валюта в игре и не фармя ее много контента пройдет мимо тебя.
Дэйлы однозначно тоска, плюс текущей системы в том, что ты можешь неделю ничего не делать копить ресы качаться и т.д. потом за один день натаскать пакос с друзьями вместе. Ключевое слово «вместе». А когда заходишь в игру и в одиночку делаешь то, что тебе сегодня написали, а не то что хочешь — ощущаешь себя ботом. Я шел в АА потому что видел в ней свободный мир, без навязанных условий, а не еще одну работу, в которую надо каждый день заходить и делать одно и тоже. Хотите динамики в море — увеличьте цены за дэльфу и увеличьте награду за сдачу пака на другом материке и кубе. Сейчас я за 12 минутный маршрут по пис зоне я получаю за пак 2 ДЗ, а за 25 минут до кубы — 3 звезды. Не надо быть гением чтобы понять где выгоднее, просто нет смысла рисковать. Если бы оно того стоило мы бы рейдом проходили весь материк врага делали паки и возвращались обратно пусть и сбоями, но, увы, цифры смешные и тратить на это время смысла нет.
Кикстартер это проекты которые инвесторам не интересны. Они не размывают влияние они дают дополнительный шанс тем кто до инвесторов не смог достучаться.
Ну и кикстартер
1. Еще пока всерьез не опробован. — чего то хотя бы на уровне ИВ вроде еще не было сделано. Не говоря уже про более качественные проекты.
2. Там уже должна быть репутация у разрабов. Просто кому либо с улицы денег не собрать.
3. Это скорее способ оценить влияние и компетентность «игрового сообщества».
Смысл тут не только в том, что мы получаем этот золотой, а в том, что он вычитается из стоимости сдачи пака пиратом. А фиксированная стоимость такого вычета играет на жадности — захочется ведь оттащить на торговый или еще куда, где берут дорого. Терять 1 голд/монетку от 2-х или 1 от 4-5 — это не одно и то же. А по дороге всякое может случиться…
Вдобавок 1 голд — это примерная стоимость расходников на создание дешевого пака, плюс/минус. По сути мы как раз только отбиваем себестоимость, чтобы начать создавать следующие паки. На получение сверхприбылей система и не должна быть рассчитана.
Можно конечно посчитать и задать фиксированную величину страховки для каждого пака в отдельности, как это сделано с базовыми ценами, но тут количество цифр увеличивается на порядок.
з.ы. я рад что шерифов не будет на обт. но ряд механик довольно уязвимы даже без шерифа.
Я с начала декабря не была в игре, может он появился когда меня не было?
И я не про чат с друзьями, я про противников.
Хотя знаешь, не сильно то и понятно, что против людей играешь. Чата нет, поэтому кроме возможных долгих раздумий противника мало что напоминает, что играешь не против компа.
Это прикидки из расчета, что все будет проходить без эксцессов.
И вот только тогда мы сможем делать более-менее обоснованные выводы извечные темы: кто виноват и что делать.
А вот тут я крамольную вещь скажу, можно? Ключевой валютой в игре были очки работы. Дельфийские звезды занимали почетное второе место, однако их значимость неоспорима.
И тут ловким движением руки меняют баланс дельфийских звезд и — внезапно! — обесценивают основную валюту, очки работы. Я вот даже не знаю, что мы получим в правой части уравнения.
Дэйлы однозначно тоска, плюс текущей системы в том, что ты можешь неделю ничего не делать копить ресы качаться и т.д. потом за один день натаскать пакос с друзьями вместе. Ключевое слово «вместе». А когда заходишь в игру и в одиночку делаешь то, что тебе сегодня написали, а не то что хочешь — ощущаешь себя ботом. Я шел в АА потому что видел в ней свободный мир, без навязанных условий, а не еще одну работу, в которую надо каждый день заходить и делать одно и тоже. Хотите динамики в море — увеличьте цены за дэльфу и увеличьте награду за сдачу пака на другом материке и кубе. Сейчас я за 12 минутный маршрут по пис зоне я получаю за пак 2 ДЗ, а за 25 минут до кубы — 3 звезды. Не надо быть гением чтобы понять где выгоднее, просто нет смысла рисковать. Если бы оно того стоило мы бы рейдом проходили весь материк врага делали паки и возвращались обратно пусть и сбоями, но, увы, цифры смешные и тратить на это время смысла нет.
Ну и кикстартер
1. Еще пока всерьез не опробован. — чего то хотя бы на уровне ИВ вроде еще не было сделано. Не говоря уже про более качественные проекты.
2. Там уже должна быть репутация у разрабов. Просто кому либо с улицы денег не собрать.
3. Это скорее способ оценить влияние и компетентность «игрового сообщества».
Вдобавок 1 голд — это примерная стоимость расходников на создание дешевого пака, плюс/минус. По сути мы как раз только отбиваем себестоимость, чтобы начать создавать следующие паки. На получение сверхприбылей система и не должна быть рассчитана.
Можно конечно посчитать и задать фиксированную величину страховки для каждого пака в отдельности, как это сделано с базовыми ценами, но тут количество цифр увеличивается на порядок.