Я бы предложил им систему страховки паков через айтем «страховой договор», продающийся там же, где и сертификат торговца. Принцип применения аналогичен применению заточки на эквип. Стоимость 10 серебра.
Со следующими условиями:
1) если застрахованный пак сдает владелец — ничего не изменилось, только 10 серебра пропадают зря
2) если застрахованный пак сгорает от времени — получаем страховку в 1 золотой
3) если застрахованный пак сдает другой персонаж — он получает на 1 золотой меньше, владельцу приходит страховка в 1 золотой
3.1) если застрахованный пак сдает другой персонаж за монеты — он получает на 1 монету меньше, владельцу приходит страховка в 1 золотой
3.2) если пак и так стоил 1 монету — другой персонаж получает 0 монет. т.е сдает пак для себя бесплатно. :) Владельцу приходит страховка в 1 золотой
3.3) аналогично с золотом — если пак стоит менее 1 голды — другой персонаж сдает его для себя бесплатно. Владельцу приходит страховка в 1 золотой.
Минус: по пункту 3.3 там, где мы могли получить за пак меньше 1 голды можно получать 1 голду. Но такие места редки и в целом подобный «профит» не должен стать проблемой.
Спорные моменты:
— воровство дешевых паков становится занятием не всегда прибыльным. Для получения хорошей прибыли с такого пиратства придется поискать точку сбыта.
— не знаю баг это, или нет, но квестовые межконтинентальные паки как раз бы попадали под пункт выше.
Плюсы:
— владелец пака при любом раскладе получает хоть что-то, но фармить таким образом голду не самое прибыльное дело.
— новая голда не сервере не генерируется, только перераспределяется уже заложенная в стоимости сдачи пака, а вот 10 серебра страховки из игры уходят.
— дорогие паки становятся более ценным товаром для пиратов.
— схема, когда толпа народу тащит паки, а сдает их один человек остается рабочей. Просто не страхуйте паки. :)
Предложил бы, да вот думаю никто особо не прислушается. :)
Раздолбайства? Вы уверены что в самой коррумпируемой ммо в мире самые жесткие битвы происходят из-за «раздолбайства»? Я вот думаю что это не более чем пиар самой игры, где ccp просто кому-то из коалиций сделала предложение от которого нельзя отказаться.
А иногда в Еве происходят аналогичные по масштабу события по причине чьей-то подлости. Например роспуск БоБ (что не так страшно) и последующее занятие этого имени своей карманной корпорацией (и вот это уже по настоящему низко, бесчестно и просто подло и гаденько).
Да нет, я вообще не планирую против людей играть. Было интересно, есть ли там режим против компьютера)) Я люблю карточные игры, но не люблю дуэлиться с игроками)
Да нет. Каким образом её подстроили? Просто был шанс закрыть станку ПЛ в их регрупп системе, к тому же время выпало в евротаймзоне. Поэтому русское командование решило без промедления нанести удар и в результате победило.
В ЕВЕ могущественные государства-альянсы и генеральные бои на несколько тысяч кораблей — вершина этой вселенной! Вершина до которой другим ММО добираться и добираться!
Централизованные империи с мощной внутренней организацией, с развитой экономикой, с социумом, где мирный гражданский житель и боевик понемногу получают равные права! И все — построено буквально с нуля игроками!
Разбить все это на фановые бои для тесных компашек — все равно что разбить драгоценную вазу искуснейшей работы и радоваться оставшимся черепкам!!!
Лично для меня ММО — это связный Мир — экономика, стратегия, политика, организация. И сами по себе бои, как процесс, в нем стоят где-то на предпоследнем месте.
Если бы мне нравились динамичные и веселые сражения, я бы играл в шутеры, а не в ММО.
PS/ Что вы в конце концов не цените в игре то, что в ней есть? А самое главное в ЕВЕ, ее ядро — отнюдь не кораблики, а глобальная стратегическая политико-экономическая система.
эка заминусили, картинка теперь потускнела :(.
з.ы. вы сильно предвзяты к хаосу.
про абуз шерифа я узнал когда на меня начали вешать репорты. судя по отзывам, большинство других узнало об них так же.
а теперь небольшое отступление. об системе владения имуществом. таком как корабли. кто угодно может сесть за гарпун катамарана и пришпилить вас ко дну. кто угодно может спереть баллон или порулить если не прожат глазик. опустить парус или якорь на галеоне. вот это надо фиксить. как минимум вешать баф который флагает кого-то при попытке это сделать. ну и чтобы это возможно было только в пк. сейчас механизм шерифа — единственный метод наказать абузящего такие вещи человека. ну или вывезти его в нейтральные воды и слить. куба тоже добавляет своих хлопот. когда тебя с паками пытаются нагнуть все. и тут система пк дает свои сбои. в общем, недоработки.
но я отвлекся, ой.
так вот, про шерифов. абузят их сейчас ВСЕ. все кто может извлечь из этого сколь-какой-нибудь профит. не знаю как бы было на обт, если бы его оставили, но абузили точно, может чуть чуть меньше. а збт накладывает какую-то странную ауру попробовать всё, даже за пределами дозволенного.
Странный вопрос. Конечно, желательно, чтобы при победе в ПвП вся собственность поверженного переходила в руки победителя. :) ПвП должно давать все: деньги, экипировку, дома, корабли, дельфийские звезды. Это ли не мечта. :)
То есть вы на полном серьезе утверждаете, что, скажем, через пару месяцев вам не осточертеют хуже горькой редки эти 12 чрезвычайно разнообразных дейликов?
Дайте-ка припомню: убей N мобов такого-то типа, 3 чемпионов, скрафть что-то там, пройди инст, поучаствуй в 5 эвентах…
Я согласен, что это намного лучше и разнообразнее, чем то, что предлагалось в других проектах ранее. Но вы действительно считаете, что именно этого не хватает в Аркейдж, чтобы хотелось зайти в игру и «было чем заняться»?
Со следующими условиями:
1) если застрахованный пак сдает владелец — ничего не изменилось, только 10 серебра пропадают зря
2) если застрахованный пак сгорает от времени — получаем страховку в 1 золотой
3) если застрахованный пак сдает другой персонаж — он получает на 1 золотой меньше, владельцу приходит страховка в 1 золотой
3.1) если застрахованный пак сдает другой персонаж за монеты — он получает на 1 монету меньше, владельцу приходит страховка в 1 золотой
3.2) если пак и так стоил 1 монету — другой персонаж получает 0 монет. т.е сдает пак для себя бесплатно. :) Владельцу приходит страховка в 1 золотой
3.3) аналогично с золотом — если пак стоит менее 1 голды — другой персонаж сдает его для себя бесплатно. Владельцу приходит страховка в 1 золотой.
Минус: по пункту 3.3 там, где мы могли получить за пак меньше 1 голды можно получать 1 голду. Но такие места редки и в целом подобный «профит» не должен стать проблемой.
Спорные моменты:
— воровство дешевых паков становится занятием не всегда прибыльным. Для получения хорошей прибыли с такого пиратства придется поискать точку сбыта.
— не знаю баг это, или нет, но квестовые межконтинентальные паки как раз бы попадали под пункт выше.
Плюсы:
— владелец пака при любом раскладе получает хоть что-то, но фармить таким образом голду не самое прибыльное дело.
— новая голда не сервере не генерируется, только перераспределяется уже заложенная в стоимости сдачи пака, а вот 10 серебра страховки из игры уходят.
— дорогие паки становятся более ценным товаром для пиратов.
— схема, когда толпа народу тащит паки, а сдает их один человек остается рабочей. Просто не страхуйте паки. :)
Предложил бы, да вот думаю никто особо не прислушается. :)
К кому ты обращаешься? К автору заметки?
Централизованные империи с мощной внутренней организацией, с развитой экономикой, с социумом, где мирный гражданский житель и боевик понемногу получают равные права! И все — построено буквально с нуля игроками!
Разбить все это на фановые бои для тесных компашек — все равно что разбить драгоценную вазу искуснейшей работы и радоваться оставшимся черепкам!!!
Лично для меня ММО — это связный Мир — экономика, стратегия, политика, организация. И сами по себе бои, как процесс, в нем стоят где-то на предпоследнем месте.
Если бы мне нравились динамичные и веселые сражения, я бы играл в шутеры, а не в ММО.
PS/ Что вы в конце концов не цените в игре то, что в ней есть? А самое главное в ЕВЕ, ее ядро — отнюдь не кораблики, а глобальная стратегическая политико-экономическая система.
Ты и подобные тебе — это не все, даже если очень хочется в это верить.
з.ы. вы сильно предвзяты к хаосу.
про абуз шерифа я узнал когда на меня начали вешать репорты. судя по отзывам, большинство других узнало об них так же.
а теперь небольшое отступление. об системе владения имуществом. таком как корабли. кто угодно может сесть за гарпун катамарана и пришпилить вас ко дну. кто угодно может спереть баллон или порулить если не прожат глазик. опустить парус или якорь на галеоне. вот это надо фиксить. как минимум вешать баф который флагает кого-то при попытке это сделать. ну и чтобы это возможно было только в пк. сейчас механизм шерифа — единственный метод наказать абузящего такие вещи человека. ну или вывезти его в нейтральные воды и слить. куба тоже добавляет своих хлопот. когда тебя с паками пытаются нагнуть все. и тут система пк дает свои сбои. в общем, недоработки.
но я отвлекся, ой.
так вот, про шерифов. абузят их сейчас ВСЕ. все кто может извлечь из этого сколь-какой-нибудь профит. не знаю как бы было на обт, если бы его оставили, но абузили точно, может чуть чуть меньше. а збт накладывает какую-то странную ауру попробовать всё, даже за пределами дозволенного.
Дайте-ка припомню: убей N мобов такого-то типа, 3 чемпионов, скрафть что-то там, пройди инст, поучаствуй в 5 эвентах…
Я согласен, что это намного лучше и разнообразнее, чем то, что предлагалось в других проектах ранее. Но вы действительно считаете, что именно этого не хватает в Аркейдж, чтобы хотелось зайти в игру и «было чем заняться»?