Э? Вам прибыль нужна или пвп? Вы получите 60% от прежней добычи, причем, если все сработает, в море будет больше кораблей. Как это может ущемить интересы пвп-игрока? Кстати, не нужно путать пвп-игрока вообще и пирата в частности.
Главный плюс дейликов — ограничение задротства. Играющий 18 часов в сутки получит награду не больше, чем я, и не соберёт разные плюшки в разы быстрее. Это очень хорошо.
Дейлики в ГВ2 хороши. Там нужно сделать любые 5 из 12 ачивок на выбор. И почти все 12 ачивок разные каждый день, чтоб не надоедало.
Заодно будет больше смысла в игру заходить, есть чем заняться.
Я за дейлики, если они будут по принципу ГВ2, а не просто десяток унылых квестов «убей по 50 мобов или принеси по 100 травы».
А кто будет интересы торговцев защищать? Не надо забывать, что пираты вторичны по определению. Без них торговля существовать может, а вот пираты без нее — нет. Вообще-то суть этого нововведения именно в этом. Сейчас преимущество в руках пиратов, значит это надо изменять. Если делиться будет золото, не найдется такого пирата-идиота, который сдавал бы паки за золото, если может получить полную стоимость в монетах.
И не увидите. Кому на ЗБТ нужно париться с прокачкой крафта?
При распределении крафтовых профессий в клане, 50к берется за месяц с небольшим на стандартном регене ОР.
И? В любой ММО кап берется максимум за пару недель, не считая единичных гриндилок. Это повод сокращать эту прокачку до пары дней? Этот месяц — необходимый фильтр развития, который будет сдерживать донатеров. Один человек парился месяц, вкачивая крафт, а другой придет и за папины деньги поднимет его за сутки? Нет, спасибо.
>>Крафт упирается в высокоуровневых крафтеров в первую очередь.
Что-то после месяца ЗБТ, я этого не очень вижу.
В АА нет сложностей с прокачкой крафта. В отличие, например, от Айона, где на мастеркрафт нужно было доставать кучу редких балаурских рогов и прочего. Здесь большинство ремесел прокачиваются перекрафтом базовых материалов. Аукцион завален железными слитками.
В АА, в отличие от других игр, каждый занимается каким-нибудь крафтом.
При распределении крафтовых профессий в клане, 50к берется за месяц с небольшим на стандартном регене ОР. Допустим полтора месяца, с учетом открывания всяких мешочков.
На 50ый двуручный посох нужно 950 ОР, без учета досок.
На 50ый фулсет 4900 ОР.
Т.е. двуручные пушки — полторы в день, сет за 3.5 дня.
Причем нужно оружие и броня каждому. Будет ли каждый фармить столько акхиума?
У меня после таких комментариев складывается ощущение, что и в АА игроки рассматривают крафт исключительно как возможность скрафтить топовый шмот. Эдакий придаток к системе.
Почему придаток?
Ок, есть еще торговля грузами. По стандарту 60 ОР за крафт + 10 за сдачу. На 50к -50%, полагаю ОР за сдачу тоже уменьшаются. Передавать голду и крафтовые материалы можно, 35 ОР за груз, 41 груз в сутки с одного торгвца.
Не знаю, сколько будут стоить эти банки, но обычному игроку просто некуда сливать прорву ОР с банок.
Конечно можно на них что-то выращивать и продавать на аук, чтобы покупать акхиум. Но выращивать такие объемы придется не на пугале, а на диких посадках в горах.
На уровне клана это можно было бы использовать. Вот только если сделать на ком-то (или твинке, что более вероятно) кланового крафтера, придется потом его еще и заливать банками на сам крафт для клана. А через месяц, когда обычные распределившиеся игроки прокачают 50к, это станет неактуально.
Торговцы в первую очередь не о шмоте думают. Им не одеваться нужно, а крафтить и зарабатывать. Большинство вообще может в ПвП ничего не понимают и не хотят в нем участвовать.
Знаете, меня смущает одна вещь в этой игре — насколько я за время тестирования понял — тут нет специализированного снаряжения только для ПВП, которое получается только за ПВП. Поэтому, на ранней стадии игры, любой человек занимающийся торговлей имеет возможность превосходить пирата в снаряжении.
Я вот, как гордый обладатель 6 ферм на данный момент, понимаю, что одеваться мне будет в разы проще, чем человеку который сидит в местном аналоге «Тортуги».
Данное нововведение это огромнейшее преимущество для маленьких торговых гильдий и серьезный удар по пиратам, которые не хотят вступать в гильдии формируемые по принципу «Парни, сегодня я подписал еще 4 средне-образовательных школы Тынды и у нас закрыт ночной онлайн».
Э? Вам прибыль нужна или пвп? Вы получите 60% от прежней добычи, причем, если все сработает, в море будет больше кораблей. Как это может ущемить интересы пвп-игрока? Кстати, не нужно путать пвп-игрока вообще и пирата в частности.
Дейлики в ГВ2 хороши. Там нужно сделать любые 5 из 12 ачивок на выбор. И почти все 12 ачивок разные каждый день, чтоб не надоедало.
Заодно будет больше смысла в игру заходить, есть чем заняться.
Я за дейлики, если они будут по принципу ГВ2, а не просто десяток унылых квестов «убей по 50 мобов или принеси по 100 травы».
И? В любой ММО кап берется максимум за пару недель, не считая единичных гриндилок. Это повод сокращать эту прокачку до пары дней? Этот месяц — необходимый фильтр развития, который будет сдерживать донатеров. Один человек парился месяц, вкачивая крафт, а другой придет и за папины деньги поднимет его за сутки? Нет, спасибо.
Что-то после месяца ЗБТ, я этого не очень вижу.
В АА нет сложностей с прокачкой крафта. В отличие, например, от Айона, где на мастеркрафт нужно было доставать кучу редких балаурских рогов и прочего. Здесь большинство ремесел прокачиваются перекрафтом базовых материалов. Аукцион завален железными слитками.
В АА, в отличие от других игр, каждый занимается каким-нибудь крафтом.
При распределении крафтовых профессий в клане, 50к берется за месяц с небольшим на стандартном регене ОР. Допустим полтора месяца, с учетом открывания всяких мешочков.
На 50ый двуручный посох нужно 950 ОР, без учета досок.
На 50ый фулсет 4900 ОР.
Т.е. двуручные пушки — полторы в день, сет за 3.5 дня.
Причем нужно оружие и броня каждому. Будет ли каждый фармить столько акхиума?
Почему придаток?
Ок, есть еще торговля грузами. По стандарту 60 ОР за крафт + 10 за сдачу. На 50к -50%, полагаю ОР за сдачу тоже уменьшаются. Передавать голду и крафтовые материалы можно, 35 ОР за груз, 41 груз в сутки с одного торгвца.
Не знаю, сколько будут стоить эти банки, но обычному игроку просто некуда сливать прорву ОР с банок.
Конечно можно на них что-то выращивать и продавать на аук, чтобы покупать акхиум. Но выращивать такие объемы придется не на пугале, а на диких посадках в горах.
На уровне клана это можно было бы использовать. Вот только если сделать на ком-то (или твинке, что более вероятно) кланового крафтера, придется потом его еще и заливать банками на сам крафт для клана. А через месяц, когда обычные распределившиеся игроки прокачают 50к, это станет неактуально.
Я вот, как гордый обладатель 6 ферм на данный момент, понимаю, что одеваться мне будет в разы проще, чем человеку который сидит в местном аналоге «Тортуги».
Данное нововведение это огромнейшее преимущество для маленьких торговых гильдий и серьезный удар по пиратам, которые не хотят вступать в гильдии формируемые по принципу «Парни, сегодня я подписал еще 4 средне-образовательных школы Тынды и у нас закрыт ночной онлайн».