Вот в городе набирается достаточное количество мирных жителей.
А если раньше наберётся достаточное количество не-мирных жителей? А как «мирные» должны узнавать друг друга, если они не знакомы? У них на лбу будет написано?
горожане выбирают нужных им людей
Среди себя же они выбирают? Ой сомневаюсь, что малознакомые «мирные» люди легко и безболезненно договорятся кому из них быть главным. Они сразу передерутся за власть, перестав быть такими уж мирными, повыгоняют неугодных, расколются и, скорей всего, распадутся как группа. Понимаешь, даже будь они все «мирными», это не значит, что у них одинаковые мотивы, цели и мнения.
Знаете, что меня безумно радует в этих патчнотах? :)
Вот это:
Стоимость смены специализации и сброса очков умений снижена и приведена в соответствие с корейской версией.
Стоимость предметов в магазине консорциума Синей соли снижена и приведена в соответствие с корейской версией.
Простите, а что эта бесценная информация дает мне? Мейл.ру локализатор или кто? :) То есть локализатор не дает мне цифры, а ссылается на корейскую версию? :) Это бесконечно мило. :)
Все это достаточно просто решается и в своей заметке я достаточно понаписал, как именно.
«Вольные города» в игре (в которых собственно и будут выборы) — это более менее защищенная территория. Аналог нпц территории в других играх. Просто так прийти и разрушить город нельзя.
Небольшая группа игроков уже получит возможность устроить миролюбивым веселую жизнь.
Вот как, когда в городе именно демократия и должностных лиц выбирает большинство?
В мирный город приходит Хаос и нет мирного городка)) А вообще, судя по твоему описанию, и Хаоса не понадобится. Небольшая группа игроков уже получит возможность устроить миролюбивым веселую жизнь. Без четкого руководства все это заведомо нежизнеспособно. В играх сообщество строится вокруг людей, а не наоборот. Не взлетит тут демократия, как не пытайся)
Ну и ка же они работают?
По-моему все достаточно просто. Вот в городе набирается достаточное количество мирных жителей. Пользуясь встроенными в игру рычагами выбора городских властей, горожане выбирают нужных им людей. Эти люди не оправдали возложенного на них доверия? Горожане смещают мэра и шерифа и назначают новых.
Все это пользуясь правом большинства. Больше в городе мирных игроков? Тогда правила городской жизни будут определять именно они.
На самом деле белый, алый, черный, синий, бледно желтый, зеленый — практически джентльменский набор для парусов) Ну по крайней мере во времена парусников это были самые частые цвета(не считая стандартного светло серого)
То есть вы уверены, мирных игроков так мало, что не наберется и на один виртуальный город? Онлайн только одни ганкеры и бандиты? А как же ваши разговоры, про большой численный перевес к примеру жителей империи в ЕВЕ над жителями беспокойных нулей?
Только не забудь добавить — что это только твое личное мнение.
Нет, извини, но это факт, а не мое мнение) И об этом писало множество уважаемых в игрострое дядек) В частности это лютейший абус, о чем тебе неоднократно писали. Такая система будет работать только в том случае, если все игроки будут играть в нее честно, а это, мягко говоря, маловероятно. =)
Да я придумываю виртуальный Мир, а не просто игру. Хотя игра будет, но — про жизнь в виртуальном мире, а не про развлечения.
В это просто нельзя играть, потому что слишком многое опирается на схожесть с концепциями из реального мира, что для игры нонсенс. Это не будет работать так, как ты себе представляешь, просто не будет.
Только не забудь добавить — что это только твое личное мнение.
Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что ты придумываешь мир со своими устоями. Мир, да, но к игре он вообще никакого отношения не имеет. Потому что противоречит всем догмам от гейм дизайна до потенциального геймплея. В это просто нельзя играть, потому что слишком многое опирается на схожесть с концепциями из реального мира, что для игры нонсенс. Это не будет работать так, как ты себе представляешь, просто не будет.
То есть ставить пугала они смогут? О_о
Вот это:
Простите, а что эта бесценная информация дает мне? Мейл.ру локализатор или кто? :) То есть локализатор не дает мне цифры, а ссылается на корейскую версию? :) Это бесконечно мило. :)
а как ты собрался книгопечатание развивать и чем?
«Вольные города» в игре (в которых собственно и будут выборы) — это более менее защищенная территория. Аналог нпц территории в других играх. Просто так прийти и разрушить город нельзя.
Вот как, когда в городе именно демократия и должностных лиц выбирает большинство?
По поводу лоскутов — правильно, что убрали. С ними в хлопке смысла мало было.
По-моему все достаточно просто. Вот в городе набирается достаточное количество мирных жителей. Пользуясь встроенными в игру рычагами выбора городских властей, горожане выбирают нужных им людей. Эти люди не оправдали возложенного на них доверия? Горожане смещают мэра и шерифа и назначают новых.
Все это пользуясь правом большинства. Больше в городе мирных игроков? Тогда правила городской жизни будут определять именно они.
Только не забудь добавить — что это только твое личное мнение.