Реальный мир очень неудобное и некомфортное место Вся история человечества это попытки сломать его механику сделав его хоть чуть чуть более приличным. От колеса до генной инжененрии и многоядерных мышей.
Самое хреновое — есть у меня подозрение что это еще и лучший из миров.
Затем выставит ее в Player Studio, а дядя Коля будет строить свою хижину и ему очень понравится колонна дяди Пети.
За каждую проданную Колину хижину с Петиными колоннами Петя будет получать проценты. По крайней мере это говорилось на SOE Live.
Единственная правда, заключается в том, что глупо использовать старый геймплей, типа фазирования, когда у тебя воксельный мир.
Не знаю кто придумал, что там будет фазирование. Зачем? Откуда вообще эта мысль взялась? И как это связано с тем, что я сказал?
Последние, SOE упоминало, что будут конкурсы с четко заданными требованиями.
Насколько я помню, говорилось это в стиле «А вот ещё у нас будет...». Я так понял, что можно выставлять работы в Студио для продажи, а можно на конкурс ради престижа.
Вот есть люди, которых такой геймплей радует, а есть люди, которым это неприятно…
Это понятно. Я отвечал на конкретную фразу:
тут безальтернативно все, или толпой или зарежут
Альтернатива есть: именно тактика «серой мышки». Ну а если она не нравится — это уже другой разговор…
Хочешь, опишу, как надо изменить систему шерифов так, чтобы она действительно срабатывала?
Систему шерифов можно по-разному изменить, тут для меня интриги нет. Лучше скажи, как изменить морские путешествия? Потому что ограничение пвп в море убьет всю концепцию.
Оно может и постоянно регнится. Сбрасывается популярность со 130 на 120 буквально на глазах, когда десяток-другой одинаковых грузов сдаешь. А с утра цена выше в таком случае, т.к. ночью мало возят.
По моим ощущениям — раз в сутки. Утром цена всегда немного выше (130% против 120% в середине дня, к примеру). Но вот когда у них кончаются сутки… в 00 или в 04 или в 08 — сказать не могу.
Что же делать, что же делать, как быть… альты не помогают… кошмар. :) На самом деле, нужно просто знать торговые маршруты. Например: не возите лаванду из Двух Корон на полуостров Солрид. Это и есть задача торговца — понимать популярность маршрутов и их прайм. Понимание приходит буквально через несколько дней после активной перевозки торговых грузов. На это не надо много времени. Просто немного опыта и совсем чуть-чуть памяти для прослеживания закономерностей.
Чем больше сдано паков аналогичного типа, тем ниже опускается цена на них.
*************
Опять «Два вагона» альтов заводить.
Потому что единственное приличное решение это иметь «глаза» на всех целевых скупщиках. Для предварительной проверки почем они покупают и определения куда и что везти.
Впрочем тут даже премиумные не понадобятся, так что ничего страшного.
Я предлагаю избегать обобщений. Вот есть конкретная ситуация, в которой, как выяснилось, просто одни игроки нажимают кнопку «Отказаться» реже, чем другие. Кто в этом виноват, на твой взгляд?
Landmark это разносторонняя игра. Не следует думать, что все будут создавать одинаковые сооружения.Например дядя Петя потратит 3 часа на создание уникальной колонны. Затем выставит ее в Player Studio, а дядя Коля будет строить свою хижину и ему очень понравится колонна дяди Пети. Что бы не трать время на разработку одной небольшой детали, а сразу перейти к глобальной стройке он сможет воспользоваться Player Studio.
Что касается непосредственно строительства EQN. Мы ничего об этом не знаем. Единственная правда, заключается в том, что глупо использовать старый геймплей, типа фазирования, когда у тебя воксельный мир. Так, что тут думаю нас будет ждать сюрприз.
Последние, SOE упоминало, что будут конкурсы с четко заданными требованиями. Прошедшие их мастеров работы появятся в EQN. Так же упоминалось, что игроки не будут сами платить за свой контент в EQN. Не хочется спекулировать и спорить, но я кое что еще напишу, чуть позже.
Самое хреновое — есть у меня подозрение что это еще и лучший из миров.
Не знаю кто придумал, что там будет фазирование. Зачем? Откуда вообще эта мысль взялась? И как это связано с тем, что я сказал?
Насколько я помню, говорилось это в стиле «А вот ещё у нас будет...». Я так понял, что можно выставлять работы в Студио для продажи, а можно на конкурс ради престижа.
Это понятно. Я отвечал на конкретную фразу:
Альтернатива есть: именно тактика «серой мышки». Ну а если она не нравится — это уже другой разговор…
Систему шерифов можно по-разному изменить, тут для меня интриги нет. Лучше скажи, как изменить морские путешествия? Потому что ограничение пвп в море убьет всю концепцию.
Данная конкретная ситуация малоинтересна.
*************
Опять «Два вагона» альтов заводить.
Потому что единственное приличное решение это иметь «глаза» на всех целевых скупщиках. Для предварительной проверки почем они покупают и определения куда и что везти.
Впрочем тут даже премиумные не понадобятся, так что ничего страшного.
Что касается непосредственно строительства EQN. Мы ничего об этом не знаем. Единственная правда, заключается в том, что глупо использовать старый геймплей, типа фазирования, когда у тебя воксельный мир. Так, что тут думаю нас будет ждать сюрприз.
Последние, SOE упоминало, что будут конкурсы с четко заданными требованиями. Прошедшие их мастеров работы появятся в EQN. Так же упоминалось, что игроки не будут сами платить за свой контент в EQN. Не хочется спекулировать и спорить, но я кое что еще напишу, чуть позже.