avatar
Расскажи, зачем тебе в игре «доминирование»? Особенно, зачем тебе доминирование еще и через слом системы?
avatar
Обычно на постройку судов и других крупных объектов тратится гораздо больше времени и ресурсов, чем на их ремонт. По крайней мере по логике должно быть так. Не играл в АА, поэтому не могу сказать точно об этом ремонте, но предполагаю, однако, что и в АА ремонт существенно дешевле постройки. Иначе зачем именно разработчикам назвать вещи не своими именами и постройку называть ремонтом? Ради чего то ведь заменили постройку ремонтом? Так ради чего?

Как будто бы в Еве нельзя после того, как вам убили бэтлшип, купить новый точно такой же. :) Какая разница то? Потратить пару золотых на крафт нового корабля или этих «часов попятного времени», которые его чинят?

В ЕВЕ ремонт корабля совсем не равен его покупке! На покупку, как известно, уходит гораздо больше времени (хотя бы найти новый корабль на рынке и все оборудование к нему) и ресурсов. А починку можно произвести и практически бесплатно, используя репки.

Какая разница то? Потратить пару золотых на крафт нового корабля или этих «часов попятного времени», которые его чинят? Вопрос лишь в стоимости того и другого. Ущерб нанесен, из боя корабль выведен. Мгновенно его не вернуть. Чего еще надо то? В чем суть отличия то?

Скажу кратко — отличие в цене! В цене за поражение, что для меня очень важно.

Насколько я вас понял, для вас поражение — это временная замена игрока и посадка его на скамейку запасных. То есть потерпел поражение — отсиди на скамейке запасных игроков энное количество времени, прежде чем опять ринутся в бой?
Не надо только опять реагировать отрицательно, но для меня такой бой суть — парковый. Это опять матч, когда игрок не несет в процессе пвп каких либо ощутимых потерь. Вместо денег и ресурсов, он просто отсиживает «штрафное время».
avatar
Есть.
avatar
Какая разница как называть одно и то же? Ремонт судов или постройка судов. Мне кажется, вы даже не попробовали разобраться, как это работает.

Как будто бы в Еве нельзя после того, как вам убили бэтлшип, купить новый точно такой же. :) Какая разница то? Потратить пару золотых на крафт нового корабля или этих «часов попятного времени», которые его чинят? Вопрос лишь в стоимости того и другого. Ущерб нанесен, из боя корабль выведен. Мгновенно его не вернуть. Чего еще надо то? В чем суть отличия то?
avatar
Ну пока у меня вроде все — до очередной цели еще $300 тысяч, но постараюсь держать вас в курсе сразу по готовности очередного перевода…
avatar
Я вообще считаю, что нельзя делать игру одновременно и для любителей парков и для любителей песочниц. В теории это может и круто, но на практике — у этих двух групп игроков не просто несхожие, а диаметрально противоположные вкусы и интересы!

Полупарком будут недовольны в итоге все, кроме может быть самых ярых фанатов, ждавших эту игру годами и влюбившихся в нее заочно.

Мне, например, как любителю песочниц, кажутся полной дикостью непередаваемые предметы и ремонт утонувших вроде бы судов.

Любителям парков может не понравится свободное ПВП и необходимость участвовать в социуме и экономике игры.

В результате будут плеваться и стенать очень многие, поскольку им предложили жить в полупарке, полупесочнице, тогда как они может быть предпочли бы логически более завершенный проект.
avatar
Так я говорю не о заметке, а об общей концепции разработчиков. Так как я ее понял.
avatar
Кстати, без према по 15 ОР (с рейтами х3) капает только, пока персонаж онлайн. То есть, делать много твинкоакков не поможет.
avatar
Все очень интересно! Есть желающие создать гильдию начиная с альфа тестирования?
avatar
Без обид, но если саму новость прочесть? Крис же специально акцентирует на этот момент внимание:
Помните: системы, как и новые корабли, лишь символизируют то, что добавляется в Star Citizen на дополнительные средства. Каждая система из этих целевых планок — это дополнительные художники, инструменты, программисты и новые технологии, которые сделают готовый проект намного лучше!
avatar
Кстати-кстати… 23 и 35 — уже полуторакратное превышение. И просто выполнением плана, но «с фишечками», уже как бы не совсем красиво отделываться.
avatar
Я бы и внимания не обратил, но увидев «достопримечательность» — очень так задумался о скинах для кораблей, и прочем.
Если это была лишь метафора, то заранее извиняюсь за «многабукафф» после этой запятой >>>, но скины для кораблей давно запланированы и даже продаются по сей день. Не отображаются они пока лишь по той причине, что систему изменения внешнего вида корабля собираются сделать несколько более широкой, чем просто «шкурки», можно будет давать имя своей космической пташке (на борту писать), наносить декали и прочие идивидуализации проводить — разработка такой системы займет время и приоритетной пока явно не является, пусть лучше саму игру «пилят»))
avatar
Например — что-то принципиально новое. А то, (плохой пример, но) для Симов есть плюшек (шмотки, мебель, обои-полы-плитка) — не счесть. У сестры (откуда я все это знаю) уже этих плюшек — больше, чем игры на винчестере раз в 10… И все равно это просто Симы.

Вот сформулировал: новое действие (на примере Евы — разработка планет), качественно новая территория (на примере Евы — вормхоллы, а ни в коем случае не новый регион).

Я бы и внимания не обратил, но увидев «достопримечательность» — очень так задумался о скинах для кораблей, и прочем.
avatar
И это при том, что речь в заметке идет про нули, о чем несколько раз сказано. Без комментариев, как говорится.
avatar
Может, вы где-то в другом месте в таком стиле и на таком уровне пообщаетесь?
avatar
Всё, больше нечего написать, тебя, взрослого такого привлекла в игре только анимация?
avatar
Ну в первое путешествия там не очень понятно, мираж надо осматривать спокойно и внимательно.
avatar
чтобы потестить Magicka нужно было распечатать, подписать, отсканировать и выслать назад по почте NDA.

Это вообще-то всецело распространенная практика, если речь идет не о промо-бета-тестах, а о реальном тестировании.
avatar
неумелый клон вова с нонтаргетом
гораздо менее оптимизирована чем АА
подтормаживают на максимальных настойках

Чушь полнейшая.

чем тебя привлекает этот мультик?

Анимация в стиле Pixar мне нравится больше, чем анимация в стиле Сейлор Мун.
avatar
WS стоит NDA
Было дело, ватермарки на весь экран ровным полупрозрачным слоем. Такой паранои я не видел даже от парадокса — чтобы потестить Magicka нужно было распечатать, подписать, отсканировать и выслать назад по почте NDA.