avatar
Это меня и оттолкнуло от покорения топ-контента в вовке. ИМХО, аукцион и покупка на нем чертежей — как раз такая дружелюбная зависимость.
Совершенно не согласен.
Топ-контент в ВоВ — цель сама по себе. Т.е. он не средство для достижения других целей в игре. Он сам по себе. И если он требует объединения игроков, которым эта цель интересна — это вполне нормально.

А вот вся эта история с якобы полным чертежей аукционом — это как раз зависимость от других в получении игровых средств. В этом разница.

зачем играть в ММО, если эта зависимость не удобна и не нужна тому же Algori?
Еще раз. Мне не нравится, когда меня ЗАСТАВЛЯЮТ делать что-то. Между зависимостью и объединением усилий по желанию и с конкретными людьми, компания которых мне нравится и у нас единые цели — для меня есть критическая разница.
avatar
Дата регистрации большинства участвующих в обсуждении проекта на всем известном портале 12-13 год
avatar
а у АА публика лет на 10 как минимум меня младше
Прости, а откуда такой вывод? :)
avatar
Я тоже решил возле моря, только более тропическое место выбрал :3

Торгую бананами, хехей! /_/
avatar
Новый объект ожиданий — WildStar. Три часа АА, и мы с моим другом успешно поменяли ключи на збт WS. И о Господи, она на много более стильно нарисована, намного более живое и динамичное управление. Там есть трава! Трава и нон таргет! После АА это кажется просто магией какой то. Куча народу, куча квестов, все плотненько, живенько, опен ворлд боссы, данжи, крафт, мелочи в игре сделаны очень круто. Я одно время хотел обзор збт написать, но судя по тому что почти всем интересен АА, а у АА публика лет на 10 как минимум меня младше, пришлось отказаться от этой идеи. Жду когда пройдет истерия.
avatar
Мне не понравилось.
Вот свой сервер АА бы… я бы вложился рублём в такой кикстартер. Учитывая открытость крайэнжина можно наворотить собственную песочницу, с преферансом и дамами.
avatar
А разве есть хоть одна игра, где эта зависимость не однобока? Я давно жду такую игру :) приходится даже вот в уродов вроде АА играть.
avatar
а что есть о чем…
развития 000000
гринд развития море
новые расы будут как обещано через 3 года
avatar
Да нет, я просто забежала в верхнюю крепость и оба нпс стояли в глубине двора. Вы на каком сервере играете? Если на Луции, то могу устроить экскурсию (во время перемирия :) ).

В общем если вас заинтересует мое предложение, то пишите в личку, я скажу вам мой скайп и договоримся )
avatar
Ну мы как сторонники проекта свою задачу выполнили сполна — средства на разработку Крисом получены в более чем достаточном объеме, так что мяч на его стороне поля, ждем прогресс в разработке ну и помогаем по мере возможностей распространять инфу о проекте — теперь то уж смысла затариваться пледжами особо нет, но хотябы пусть регаются свежие пилоты — с них не убудет))
avatar
Как игрок будут участвовать в экономике? Я так понял, что полного технологического цикла, как в ЕВЕ не будет? Если не будет, то в чем смысл шахтерства и сальвага? Откуда будут появляться корабли и кто их будет строить? Как игроки смогут заработать на новый корабль и у кого его купят?
Если под полным ТЦ подразумевается собственный выпуск оружия и кораблей, то нет — разработчик не планирует отдавать оное производство в руки игрока, ибо это может сразу сместить баланс, посему оно останется в руках НПС и собственно на их верфи или салоны нужно будет «чесать» за новеньким Ориджином или Хорнетом. Тем не менее цикл производства присутствует и можно оказывать на него влияние поставками/недопоставками первичных ресурсов (в зависимости от преследуемой цели). Если ознакомились с роликом по экономике, то должны понимать что завод попытается в случае нехватки ресурсов получить их любыми средствами, если транспорт с рудой будет остановлен на пути, в слудующий раз он будет уже с конвоем или будет объявлена награда на пиратов в системе где был остановлен первый транспорт. Смысл шахтерства в поставке на заводы по переработке и обогащению руды первичных ресурсов, запускающих цикл получения материалов для производства, т.к. без руды не будет и новых пушек/кораблей. Смысл сэлвейджа состоит больше в нахождении чего-либо рабочего среди обломков, а также некоторых уникальных вещей, о чем подробнее можно узнать нажав ссылку соответствующего пункта опроса.
avatar
Сюжетные конфликты будут инициироваться полностью разработчиком? Ради чего игроки будут участвовать в этих конфликтах? Как из сюжетных конфликтов могут вырасти глобальные?
Крис и Ко собираются не реже раза в полумесяц выкатывать обновления для Вселенной после релиза, так что ответственность за сюжетные конфликты полагаю лежит на их плечах, мне пока сложно представить как может игрок инициировать конфликт, забравшись в глубь территории Бану и начав расстреливать все подряд, но это все опять же из-за недостатка информации, хотя припоминаю что нам обещали что действия игрока не пройдут мимо истории Вселенной. На данный момент подтверждены 2 сюжетных конфликта — жестокие набеги расы Вандуул на пограничные миры Империи (в этот конфликт игрока обещает погрузить сюжетная часть проекта Squadron- 42) и политические распри между центром Империи — Землей и требующими большей свободы миры вокруг Терры (которые по слухам могут вылиться в гражданскую войну Людей друг с другом). По этому вопросу в любом случае мы ничего не проясним хотя бы до выхода Альфы Squadron-42 (предварительно осень 2014).
avatar
Насколько большую территорию можно захватить? Можно ли ее за собой удерживать на более-менее длительное время? В чем смысл захватывать и удерживать территории в Стар Ситизен? Флот Империи будет состоять из игроков или нпц? Можно ли теоретически победить этот флот? Если флот будет набираться из игроков, то что они получат за «подавление восстания?»
Это не EVE, где подобная деятельность одна из основ игры (если не ошибаюсь). Тема захвата территорий разработчиками вовсе не поднималась до вопроса одного из фанатов. Собственно механика такого рода врядли даже на уровне концепта имеется… Чую надо ждать подробностей ближе к концу 2014 года, когда выйдет первая Сборка Модулей (Бета-версия «Самодостаточной Вселенной»)
avatar
Ради чего игроки будут стрелять друг в друга в Стар Ситизен?
Ну в первую очередь ради сохранения своей шкуры, во вторую ради получения какой-либо наживы (опосредовано через миссию либо непосредственно в виде лута или самого корабля). Плюс еще будут конфликтующие гильдии внутри самой Империи и если игрок вступит в одну из них то автоматом гильдия-враг обернется супротив игрока, аки это было в Сталкере у группировок «Свобода» и «Долг». Это по крайней мере то что известно мне, но чую это лишь вершина айсберга потенциальных «взаимоотношений» в грядущем проекте…
avatar
М-да, как я понял, большой воли в ПВП и экономике игроку давать не будут?
Я скорее пытался дать понять что инфы пока маловато для подобного рода заключений, нежели пытался обозначить границы дозволенного игроку. Напоминаю что в игре будет в десятки раз больше НПС нежели живых игроков. Этот факт конечно не отменяет полностью ПВП и потенциального влияния на экономику. Проскакивала информация что будет некий ПВП-слайдер, игрок-экстремал сможет выставить его на максимум и устраивать себе проверку на прочность куда чаще обычного в случае подобной необходимости. Ограничение экономики заключается лишь в конечном производстве, кое не собираются отдавать в руки игроку ради сохранения баланса (чуть ниже я еще раз коснуть вопроса, ибо он был задан дважды)
avatar
Однобокая зависимость получается.
avatar
Не хватит как раз честным фермерам скорее.
avatar
Плохо, конечно. Это превращает игру в Дьяблу 3 :) И это при том, что я вполне люблю Д3 и до сих пор в нее поигрываю иногда) Но зависимость эта должна проявляться дружелюбно, а не как в вовке — рейд по расписанию и не опаздывать. Это меня и оттолкнуло от покорения топ-контента в вовке. ИМХО, аукцион и покупка на нем чертежей — как раз такая дружелюбная зависимость. Поэтому я и спрашиваю — зачем играть в ММО, если эта зависимость не удобна и не нужна тому же Algori?
avatar
А не лучше ли быть в ММО зависимым от других?) И чтобы зависели от тебя.
М, вот бы поиграть в такую игру.
avatar
Бегала там вокруг и около, в каждую крепость заходила, никаких квестов на карте не отобразилось. Или это тоже квест-пасхалка?