avatar
Я играю по 3-5 часов в день, отвезти 1-2 пака, собрать и посадить урожай, пройти немного квестов, заработать немножко голды на те же саженцы и лицензию, сделать какие то распределения ресурсов с семьей… И я не знаю как мне израсходовать ОР, приходиться часто идти на шахты и спускать там. На ПвП времени нет совсем. Просто совсем. Даже потестить билд. Иначе стухнут очки работы. Объясните, как ПвПшер может полноценно заниматься ПвЕ? Как стать гибридом имея 3-5 часов игры в день?
avatar
Пугало, вроде же, только по квесту можно получить, одно в руки.
avatar
Оргота, если тебя интересуют мои доводы по поводу причин оценки, для этого есть система личных сообщений. Минусы буду ставить и дальше в подобных случаях, так как это моя оценка уместности и содержательности твоего мнения, на которую я имею право. Основной мыслью в моей заметке был призыв к тому, чтобы изучить и принять правила игры. Ты о них ничего не знаешь. Но забиваешь эфир своим крайне ценным мнением, которое вообще никак не относится ни к теме заметки, ни к комплексному анализу правил Archeage. Оно опять о ровно одной MMO, которую ты видел в своей жизни.

Пожалуйста, научись принимать оценки своих действий со стороны других.
avatar
Зря кривляетесь, нон таргет придает игре динамики и да, это очень важно в концепции фэнтези ММО, в котором уделяют внимание ПвП. Как и нормальная работа в таких мелочах, когда трава выглядит как трава, а не размазанное по монитору испражнение младенца. Но если вам нравится стоять на месте и кидаться фаерболами по таргету ред на рейд, для вас нормально отсутствие различия между мужскими и женскими персонажами, и вообще вы ярый фанат аниме, и вас не смущает убитый движок, и еще куча подобного рода минусов в 2014 году, то я не стану больше с вами спорить. Это все ровно что представителю ЛГБТ объяснять что спать с женщиной гораздо лучше и правильнее.
avatar
«Трава, О БОЖЕ ТРАВА» вот на это нужно обратить внимание?
Стиль в графике есть, я признаю. Но с каких пор нонтаргет стал безоговорочным плюсом ММО? «Крафт и опен ворлд боссы» есть и в АА, так в чём плюсы по сравнению? или это был вброс?
avatar
Ммм… а не посещала мысль просто поиграть?) И тогда решить для себя, есть ли в игре то, что может вас увлечь. Кто бы не описывал игру, он все равно будет это делать через призму своего восприятия. И насколько вам хватит игры, тоже никто не скажет)
avatar
Тебе, должно быть, лучше всего было бы поговорить с Irmingard — покорительницей актуальных рейдов из WoW, любительницей квестов, петов, ачивок, изучения карты Азерота и всех остальных абсолютно вещей, предложенных в свое время компанией «Близзард». Ее мнение может многое прояснить для игрока, который хочет перейти от WoW-like-games к полупесочнице.

В игре сейчас заняться есть чем. И это касается не только PvP, к счастью; связка фермерство (добыча ресурсов во внешнем мире) — производство — торговля работает на ура. Причем есть возможность торговать как на аукционе (общий на 3 сервера), так и с НИП. По сути, торговля с НИП — верный способ фармить золото. Сейчас за эту торговлю дают еще и дельфийские монеты, необходимые для покупки чертежей; будут ли давать в какой-то форме в будущем — непонятно. Однако если не за это, так может быть, за дейлики и/или за рыбалку. Так или иначе, пока мы не знаем, что из нового патча перейдет с PTS на live, с Kor на Ру. Поэтому все это пока вилами по воде писано.

Безусловно, то первое, что может сделать игрок, не желающий слишком часто сталкиваться с другими игроками в мире — это позаботиться о том, чтобы не подставляться под удар. Сейчас в мире Archeage все зоны до 30 уровня — безопасные; это значит, что тебя на территории этих зон не могут атаковать ни свои, ни чужие. Сам ты не можешь атаковать соотечественников, но можешь — представителей враждебной фракции, которые приехали к тебе в гости.

На остальных территориях, вплоть до 50 уровня и Севера, есть режим переключения между стадиями конфликта, войны и перемирия. Переключение зависит от пролитой крови, дает возможность получать за сражения очки чести в определенный период, а мирным игрокам — в другой определенный период выполнять квесты, создавать торговые грузы или сбывать их с рук. Перемирие может длиться от часа до 4 часов. Пока что мы не знаем, с чем связана длительность этих периодов.

На Севере до последнего времени мирных территорий не было. Однако недавно появилась одна; возможно, это особенность PTS и в дальнейшем тут будет обычная зона с фри-PvP, но пока что в новой локации тишь да гладь. Любителям PvE она особенно актуальна: тут находится подлокация, в которой есть открытые подземелья и инстансы. Подробнее о нововведениях можно прочитать здесь и здесь. Помимо этих, в игре есть и другие подземелья, классические инстансы. Немного о них можно узнать здесь. Но это почти ничего; между тем, я слышала, что у высокоуровневых инстансов есть даже «героик»-версии. Также стабильной частью высокоуровневого PvE являются рифты.

Вторая важная часть игры в АА — пресловутая мирная деятельность. Это домоводство, фермерство, торговля. О профессиях в АА можно вкратце прочесть вот здесь. Наш небольшой коллектив пока проникся особой нежностью собственно к фермерству, которое необычайно многолико — можно выращивать овощи, фрукты, цветы, лекарственные травы, злаки; можно сажать деревья и получать древесину, кору и всякие плоды в виде желудей и шишек; можно заняться скотоводством, в котором разнообразия не меньше — птицы, мелкий и крупный скот позволяют «фармить» шкуры, шерсть, яйца, молоко, мясо. Не опробовано пока нами разведение животных, а также не введенное пока в русскую версию игры пчеловодство. Нет станков, которые позволяют перерабатывать первичный продукт: изготавливать сыр, вино и другие полезные вещи.

Кроме того, отдельной статьей в будущем планировании игры для нас стала рыбалка. О ней можно многое сказать. Начиная с самых основ процесса и переходя к морской рыбалке, охоте на Большую Рыбу, рыбному разнообразию и мечте всех настоящих рыболовов — баркасу.

Тем, кому фермерство и ремесло кажутся занятиями недостаточно интеллектуальными или утонченными, есть, куда приложить руки. В игре присутствуют такие полезные производственные профессии, как алхимия. Или инженерное дело (и здесь результаты работы инженера весьма и весьма полезны). Или декораторство, которое позволяет создавать вещи как полезные (сундуки, столы, кровати, восстанавливающие ОР), так и просто красивые (декоративные кувшины, подушки, лампы, вазы и корзины с цветами и т.д.). Как выглядит обставленное помещение в АА и насколько разнообразным может быть его «начинка», показано здесь. Кроме того, можно отрешиться от скучной практичности и заняться чем-то более возвышенным. Или интеллектуальным. Например, изучением языков, книгопечатанием или написанием музыки. Об этом — здесь и здесь.

Все мы с замиранием сердца ждем нового патча, который полностью уберет специальную награду за эксплоринг, оставив нас с небольшой долей опыта (но возможно, упомянутые ранее достижения призваны стать заменой этой награде). Однако пока что эксплорингом заниматься и приятно, и выгодно. Кроме того, можно искать сокровища и нырять с борта тримарана на поиски подводной растительности.

У игры есть лор, основанный на книгах корейского автора, местами история состоит из нагромождения роялей в кустах, а местами не так уж плоха даже на мой взыскательный вкус. О том, как я воспринимаю мир в отвлеченных и призмленных материях, я писала здесь. Также должна всячески рекомендовать обзор Carduus по пасхалкам в АА. В комменатриях больше информации. И это никто еще не собрал воедино забавные и печальные, случайные и эпично-длинные скрытые квесты, которые могут дать довольно неожиданную награду.

Вот вкратце то, что я хотела сказать о жизни в АА человека мирного, увлеченного больше миром, чем людьми в этом мире. Все это можно делать не без удовольствия и не без выгоды для себя. Сейчас PvE-деятельность в АА ничем особо не ограничена и люди, которые выбирают такой стиль игры, вполне самодостаточны. Изменится ли это в ближайшем будущем? Время покажет.
avatar
Отличие в том, что покупка часов сравнима с покупкой фракционных патронов для турелей, а не нового корабля. Они до смешного дешевы по сравнению с новым кораблем)
avatar
Я без понятия) Наверное трава в ВС красиво нарисована и колышется. Это очень важно в концепции ММО же =)))
avatar
Я вообще считаю, что нельзя делать игру одновременно и для любителей парков и для любителей песочниц. В теории это может и круто, но на практике — у этих двух групп игроков не просто несхожие, а диаметрально противоположные вкусы и интересы!

Не пищи бред. Тебе снова про апельсины с яблоками напомнить? Это я говорю, как любитель парков и песочниц. Ну не надо утверждать, что у меня со мной диаметрально противоположные взгляды. Я лично считаю, что как раз лишь умелый гибрид парка и песочницы — будущее ММО. У парков нет долгосрочной перспективы. У песочниц слишком большой «болевой порог» и много нудятины.
avatar
а что за трава? Кажется, я что-то упускаю в играх…
avatar
Трава и нон таргет… Ну да, игра удалась)
avatar
Часы по стоимости не сравнимы с кораблем, скорее это можно сравнить с возрождением убитого персонажа — ты не прокачиваешь нового с нуля, покупая доспехи, ты просто чинишься — и снова готов в бой.
avatar
А чего тут удивительного?)
avatar
Об остальном я писал выше.
avatar
Что мешает запускать много твинкоакков?
avatar
Плохое сравнение. Чтобы в еве ты купил батлшип его кто-то должен построить, а до того его должны были изучить. Здесь же тебе надо всего-то пару золотых и через полчаса-час твой корабль будто только сошел со стапелей. Пфф
Речь о реальной потере для гильдии, а не о том, что ты вывел соперника из боя.
avatar
Извиняюсь, минус на автомате поставил )
avatar
Господин Атрон, я кажется никаких принципов ведения беседы, принятых на ММозговеде не нарушал. Матом не ругался и высказывал только свое мнение в свободной дискуссии. Почему же вы на мое мнение всегда плюетесь минусами?

Если оно не совпадает с Вашим, то можно бы и привести собственные аргументы или ответить молчанием, раз нет желания вести беседу.

Но минусы за мнение (когда Вы сами вроде говорили или может быть намекали, что на ММОзговеде приветствуются мнения)- это моветон.
avatar
Ущерб нанесен, из боя корабль выведен. Мгновенно его не вернуть. Чего еще надо то? В чем суть отличия то?
И еще — кардинальное отличие в том, что бой не существует сам по себе, он часть войны. Войны же ведутся для того, чтобы подавить и уничтожить противника.
В чем смысл боя, если противник в нем лишь временно выводится из сражения и на энное время становится небоеспособным? Ведь по прошествии этого времени ( как я понимаю еще и не особо длительного) «вечный солдат» опять встанет в строй?
Как же воевать с такими вечными солдатами? Ведь бои в таких условиях ведутся уже не на поражение, а на изнеможение (психическое) противника?
И в чем тогда суть войны, когда все бои по существу оканчиваются ничейно? Ведь реальных результатов у таких боев нет.