Почему бы и нет? Тэги позволят выделять действительно интересные объекты и привлекать игроков-социальщиков, для которых только строительство не есть самоцелью.
Они же писали что это временная мера по разделению пространством клаймов разных игроков.
Кстати, никто не обратил внимание на добавление в игру некоторых черт соц сетей вроде тэгования и оценок? Мне кажется это мероприятие довольно сомнительным ходом. Второй Секонд Лайф (простите за каламбур)?
Плюс не очень приятное решение с общей концепцией клаймов разных игроков, разделённых пространством. С одной стороны, это действительно может быть мерой ради производительности и против абуза ф2п, как происходит сейчас в АА. С другой стороны, я расстроен, что про гильдейские клаймы не сказали ни слова. Будут ли они вообще?
А я так рассчитывал именно на гильдейское строительство крупных объектов, которое с реализацией клайм-полянка-клайм будет очень затруднено. Есть надежда, что всё изменится, и теперь я уже склоняюсь к мысли купить таки трейлблейзер пак — они завладели моим разумом! :D
Хм, не думал что вопрос поставлен в такой плоскости. Некоторые способы продвижения к доминированию могут быть неприятными для меня лично и расходится с моими принципами. Конечно я не буду их использовать и буду чист перед своей совестью даже если их используют другие. Но знание о них и как им противостоять или избежать мне нужно.
Во, я только что понял. Все сказанное мною выше напомнило мне сцену ближе к финалу (где-то часа 2 спустя от начала) из фильма «Далекая страна» с Т.Крузом и Н.Кидман, где все стремятся первыми застолбить «сладкий» кусок целины.
Выиграют как всегда игроки с 4-мя твинками.
Причем аспектов этих занятий настолько много, что я впадаю в уныние, мучаясь проблемой выбора. В такую ММО надо играть в темпе пешего перевоза региональных паков в самые отдаленные локации материка, а приходится воевать за клочок земли для фермы, бежать, хватать, грабить, нести, прятать, рубить, молотить, плыть, спасать больных животных… «Эй, кто-то видел здесь в горах поле, утыканное уже зрелыми дубами/отборным хлопком/куркумой и незащищенное пугалом!», и на полчаса все население в 2-3 локациях превращается в жадных альпинистов.
А что, сетковать фрейтер запрещено? Что в этом неэтичного? Это как раз как выдумать новый финт в футболе. Все в рамках правил, хотя никто не просчитывал, что будет именно так.
Все таки в футболе правила четкие и понятные. В ММО также есть EULA и механика, нарушить первое чревато а второе вообще невозможно. Ты же говоришь о нарушении замысла разработчиков и здравого смысла, как, например, с накладыванием сетки чтобы корабль быстрее уходил в варп. Это не нарушение правил, а нарушение этики и здравого смысла. В ролевых играх живого действия это называют манчкинством.
Как ты хочешь сломать эту систему и при этом считаться лучшим футболистом?
Тут ключевой вопрос «быть» или «считаться».
Для «считаться» можно пытаться и ломать систему, для «быть» приходится играть по правилам.
Вот многим достаточно считаться.
Они же писали что это временная мера по разделению пространством клаймов разных игроков.
Плюс не очень приятное решение с общей концепцией клаймов разных игроков, разделённых пространством. С одной стороны, это действительно может быть мерой ради производительности и против абуза ф2п, как происходит сейчас в АА. С другой стороны, я расстроен, что про гильдейские клаймы не сказали ни слова. Будут ли они вообще?
А я так рассчитывал именно на гильдейское строительство крупных объектов, которое с реализацией клайм-полянка-клайм будет очень затруднено. Есть надежда, что всё изменится, и теперь я уже склоняюсь к мысли купить таки трейлблейзер пак — они завладели моим разумом! :D
— Так называемое «доминирование» наверно цель каждого второго кто приходит в миры сендбокс ММО.
— Расскажи, зачем тебе в игре «доминирование»? Особенно, зачем тебе доминирование еще и через слом системы?
Уже нет. Стоит почитать интервью. :)
Я о самооценке. Ты уходишь от вопроса, по-моему.
Выиграют как всегда игроки с 4-мя твинками.
Но песочница предполагает создание социальных механизмов более сложного уровня с использованием базовых. Кто оценивает лучшего футболиста? Конечно люди. А их можно подкупить, запугать, подружится (Не воспринимать, как руководство к действию ©). А они уже используют доступные только им базовые механизмы системы (и не обязательно так, как это предполагал разработчик).
Для «считаться» можно пытаться и ломать систему, для «быть» приходится играть по правилам.
Вот многим достаточно считаться.