avatar
Изъяли, наверное, из-за того, что видео лагало. Там действительно было ощущение, что в игре 1 фпс, прямо слайд шоу. Поэтому они на ходу решили больше говорить, чем показывать. Наверное правильно решили, зато нас ждёт ещё больше видео!
avatar
В игру идут практически все подряд, это явно не «тёмная лошадка». Одного этого достаточно, чтобы пойти играть и не считать 2 месяца потерянными.
avatar
Спасибо, буду знать :)
avatar
Ближе к восточному материку. Вечером на карте отмечу и вам покажу.
Только призраки эти элитные и 50 лвл. И еще мне тут пишут, что там иногда и босс попадается.
avatar
плюсуем за оперативность! спасибо!
avatar
Ещё хозяйке на заметку: от медуз вполне можно убегать на самом простом глайдере с подпрыгом. Рано или поздно они отстают, не успев съесть такую мелочь. :)
avatar
Hey folks! Due to technical difficulties with last night's livestream, we removed the video from our Twitch channel and will not be posting a traditional replay on YouTube. Instead, we will have new videos and articles sharing the information from the stream coming in the near future.Sorry for the inconvenience. Thanks to those of you who tuned in live for the broadcast! [Dexella]

Ребята! Из-за технических сложностей с прошлым прямым эфиром мы изъяли видеозапись с Twitch и не будем размещать традиционный реплей на YouTube. Вместо этого мы скоро поделимся новыми видеозаписями и статьями, связанными с информацией из этого прямого эфира. Просим прощения за неудобства. Спасибо всем, кто смотрел нас в прямом эфире! [Dexella]
_______________________________________________________________________________

Как хорошо, что я таки успел всё законспектировать и опубликовать. ^__^
avatar
Спасибо, намекните хоть где эта красота.
avatar
Минусы тут не за что — мотивы для скепсиса есть у каждого.

что дальше?
Вот сами гадаем :)
По идее, я рассчитываю на работу коммьюнити, на общее творчество, на гильдейское строительство. Но пока об этом мало что известно. Накопительство по моему мнению в этой игре будет иметь мало смысла, но может это я такой.

Насчёт багов судить рано. Очевидно, что они будут — для их отлова и существуют альфа и бета тесты. Насколько они будут серьёзными — другой вопрос, но предсказывать баги — дело неблагодарное :)
Меня больше волнуют абузы системы: по примеру АА мы можем видеть, что очень быстро (почти моментально) иссякает доступное игровое пространство, которое занимают твинки. Я подозреваю, что такое может иметь место в Лэндмарк, но в несколько ином виде: твинко-клаймами можно окружать свой главный клайм, стоящий на ценной земле, например в очень живописном месте у водопада. Наладить обеспечение всех твинко-клаймов можно сравнительно просто, хотя и сложнее, чем кластер из мейн-клаймов. Здесь будет баланс между дороговизной по ресурсам и дороговизной по времени.

Запереть кого-то в окружении своих клаймов не совсем получится. Не скажу, что конфликтных ситуаций не избежать, но в любом случае у «жертвы» всегда будет возможность как перенести свой клайм в другое место, так и выбраться из кольца, просто прорыв подкоп под окружением неприятеля, если он застроил клаймы высокой стеной. Если его клаймы пустые, то по ним спокойно можно ходить.
avatar
А вот некоторые балансовые правки будут внесены уже с релизом — перебалансировка цен на торговом острове (часть товаров за слезы Нуи переведена в продажу за дельфийские звезды, часть товаров за дельфийские звезды переведена в продажу за золото, исключением скорее всего станут чертежи тримарана и гарпунного катера)
Это очень важный момент. Означает ли это, что с релизом ограничат и способы получения слез Нуи, или у нас еще есть время заняться оплачиваемым эксплорингом?

Как правило, один сервер рассчитан на определенное количество активных игроков. А количество активных игроков коррелирует с онлайном на сервере.
Или я ошибаюсь, или мы так и не знаем до сих пор, какова реальная вместимость серверов? В связи с ажиотажным спросом на Луций, такая информация могла бы быть полезной. И будут ли ограничивать доступ на сервера, если они будут сильно загружены?

Количество серверов мы объявим чуть позже. На раннем доступе их будет не меньше шести. Возможно, количество будет увеличено исходя из объема продаж ранних доступов — как мы и говорили, после окончания ЗБТ они будут продаваться без ограничений по количеству.
И здесь есть ряд уточняющих вопросов. Может быть, стоило бы заранее «огласить весь список», ну пусть не сейчас, пусть он пока только разрабатывается, но все же заранее, чтобы не создавать ситуации, когда гильдии и соло-игроки будут принимать решения, глядя на абсолютно новые для них сервера, количество которых они не просчитывали заранее?

Также сейчас обсуждаем с разработчиками, как можно улучшить ситуацию, чтобы маленькое пугало не являлось инструментом для массового захвата земли, когда ставятся пугала со всех 4-х персонажей на сервере.
Atron: Вы все эти вопросы хотите решить до старта ОБТ?
Сергей Теймуразов: Да.
А вот это очень важно, и важно уже сейчас. Большинство крупных и даже малых гильдий строят планы по клайму территории, исходя из возможности занять ее по принципу «а под четвертым пугалом я огурчики посажу». Если эту возможность уберут, людям нужно дать информацию заранее, чтобы… а нет, о чем это я, наоборот, пусть лучше сюрприз будет, нашим планам это только на пользу =)

А если серьезно, то изменение важное и очень нужное. Это поможет убрать из-под клайма землю «на будущее», снизит размах гонки, сократит возможности для спекуляций. Конечно, у больших гильдий будут преимущества в захвате земли… а когда у таких гильдий их не было?

В целом — молодцы. Я вроде обещала, что буду хвалить Мейл.ру, когда будет, за что. Хвалю, есть, за что. Вот только огорчает, что до сих пор нет официальной информации по январскому обновлению. Ажиотаж есть, накал страстей присутствует, а вся информация — из гуглтранслейтера. Вот тут стоило бы ускориться.

За кадром остался непопулярный вопрос про игровой магазин. Когда мы сможем увидеть ассортимент? Прямо в день релиза, сюрпризом? Когда он начнет работать официально — с РД, со старта ОБТ для всех или с релиза?
avatar
Тэги позволят выделять действительно интересные объекты
Тэги нужны скорее для поиска кластеров тематической застройки. Но давайте признаем, что про них часто забывают, что впрочем, может наоборот сыграть на руку при поиске.

Но вот к оценке я отношусь чуть более скептически. Понятно, что это мощный инструмент, но его проблема в том, что оценка далеко не всегда отражает реальную значимость объекта просто хотя бы потому, что публика в качестве жюри не несёт ответственности и даже расходов при вынесении вердикта, не рискует своей репутацией. Это поле для скрытого ПвП — «Рядом с моим прекрасным Минас Тиритом какой-то $#@ построил свой убогий Тадж Махал? Сделаю 50 твинков и заминусую его.»
avatar
И сразу вспоминается H&H, клайм, строительство, накопление игровых ценностей на этом клайме,- это великолепно, но что дальше? Разве вам не захочется действия? Будет ли считаться ценностью, то, что может достать каждый и сохранить навсегда?
Не говоря, что данные юзернеймы просто воруют чужие идеи?
Можно сразу вспомнить множество косяков на движке H&H связанных с клаймами: воровство предметов путем нарушения не идеальной механики, баги связанные с наложениями клаймов, баги связанные с плоскостями пространства или вопросы связанные с отрезанием доступа игроков к определенным пространствам путем создания стены клаймов. Интересно, как разработчики будут решать данные проблемы? Говорить и показывать на видео, это одно, а создать геймплей, совершенно другое.
p.s. рассуждения в слух, ловлю минусы.
avatar
А у эльфов вообще нет никакого избранного, вместо этого нас делают крайними. По-моему, это очень жизненно!
Когда-то с эльфами это должно было случиться. Хотя Избранный-ферре, живущий в гетто, которое ему предоставили харнийцы после падения империи ферре, может кому угодно вскружить голову.
avatar
Они же писали что это временная мера по разделению пространством клаймов разных игроков.
Ммм, нет. Во время альфы это может измениться, но совсем не обязательно. То есть если тест покажет, что промежутки больше ухудшают геймплей, чем улучшают его, то их могут убрать; в ином случае оставят.
avatar
И снова стоит почитать интервью. :)
И снова мне понравилась идиллия в ответах. Все прекрасно. Просто чувство, когда ты на третий день ЗБТ на Мелисаре ходишь как дурак с мелким пугалом, которое некуда воткнуть на территории 3-х локаций, мягко сказать неприятное. Ну да ладно, это проблемы отдельно взятого игрока, не сказывающиеся на общей картине великолепия Archeage.
avatar
А у эльфов вообще нет никакого избранного, вместо этого нас делают крайними. По-моему, это очень жизненно!
avatar
а остальные «отстающие» будут пастись и грабить чужие недозревшие незащищенные плантации

И снова стоит почитать интервью. :)
avatar
Хорошо, пример с фрейтером был не слишком удачным. Но, я думаю, ты понял примерную суть. Есть игры спортивные, а есть ролевые. В спортивных играх требуется только соблюдение формальных правил. Их не так уж сложно выполнять, так как они четко прописаны. А в ролевых, в дополнение к формальным существуют правила внутренней логики мира. Их соблюдение требует воображения и определенного самоограничения, так как они регламентируются не еулой и механикой, а сеттингом. Проблема заключается в том, что MMORPG можно воспринимать и как спортивную игру и как ролевую. В ЕВЕ, например, это противоречие не так заметно за счет жесткого сеттинга. А вот в АА сеттинг, можно сказать, более мягкий, и поэтому наблюдается такой вот диссонанс.
avatar
Не знаю как у Ферре (полагаю тут есть общие связи), но история у нуйан, начавшаяся как история об «избранном» в итоге оказалась вполне обоснованной.
В мире, где все — Избранные, никто не избран.
avatar
Уже нет. Стоит почитать интервью. :)
Я уже почитал. Пообещать, не значит сделать. А если действительно ограничат такую возможность, то угодья захватят большие кланы, в земельные остатки воткнут малые пугалы одиночки с ранним доступом, а остальные «отстающие» будут пастись и грабить чужие недозревшие незащищенные плантации.