avatar
Это они зря))
Всё-таки это тест, что ни говори. Но я уже в восторге, что теперь смогу строить почти без ограничений, свойственных всем предыдущим играм. Масштаб — это дело наживное, а начинать лучше с малого. А вообще, уже даже придумано как немножко обойти ограничение на максимальное число клаймов на территории, чтоб построить большое поселение — просто строить по четырём смежным углам чанков. Единственная загвоздка: как определить границы чанков? :)
avatar
Извиняюсь, не заметил :)
avatar
У меня и Ривенделл есть, правда некоторые считают, что не похоже совсем.
avatar
Если коротко, то сразу в бете не ждите больших городов
Это они зря))

Отличная статья, тоже лежала у меня в дальнем ящике. Спасибо!
avatar
В интервью с Гарро еще прозвучало

А в этом интервью, типа, не прозвучало? :)
avatar
Т.е. мы не будем платить ПА и ради этой святой цели не пожалеем купить две-три топовых железки? )))
avatar
В интервью с Гарро еще прозвучало, что это будет только в онлайне. Это опасно — все будут оставлять персонажей, увеличивая очереди.
avatar
Очень неплохо, тоже сохранил ссылку. Какие-то элементы обязательно возьму) Спасибо.
avatar
тады ладно, убедили =)
avatar
1 ор в 5 минут — это очень мало. Профита вообще не вижу в этом. Если рассуждать об игре без премиума
avatar
Я не думаю, что этому проекту нужны люди, которых придется уговаривать. Ты же меня знаешь, я считаю, что каждому проекту нужна своя аудитория. Чем меньше случайных людей, тем лучше. Тогда проект сможет жить действительно долго, развиваясь для этой аудитории, а не пытаясь угодить случайным людям. Если для тебя реально на данный момент существует масса альтернатив (что для меня лично непостижимо), значит, очевидно, ты не входишь в целевую аудиторию этого проекта.
avatar
А поподробней?
avatar
Сколько вас человек играет?
Нас стабильно трое на ЗБТ, на ОБТ с раннего старта будет четверо, потом, может, и больше :)

Правда ли, что в эту игру невозможно играть, не состоя в гильдии с 100+ человек онлайна?
Неправда. Небольшая команда тоже многое может. Другое дело, что наш пацифизм может создать нам проблемы после нового патча… а может, и нет, пока непонятно. Но сейчас можно играть с полным комфортом малой группой, если, конечно, не планируешь завоевать весь Север.
avatar
Сколько вас человек играет? Правда ли, что в эту игру невозможно играть, не состоя в гильдии с 100+ человек онлайна?
avatar
По запросу «dwarf city» нашёл в гугле прекрасное творение.

Не правда ли похоже?


Сохранил ссылку на будущее для вдохновеньица.
avatar
Вот он, обратный эффект изобилия! ^__^
avatar
Да так и есть, на самом деле!)) Я вот сейчас жду ОБТ АА и мне тупо физически больно от нетерпения =) Более сильную боль мне причиняет лишь осознание того, что придется где-то искать время на то, чего ждешь :D Я еле-еле выкроил время на то, чтобы пройти Metal Gear Rising и то только потому, что там прохождение занимает 1 вечер) Так что мне страшно от наступившего года, где столько всего запланировано)
avatar
Ну да, по сути это будет ченел с возможностью двигаться, не сбивая его, и автоматическим рекастом по завершении. Собственно в дота-подобных играх такие пулеметы и делают обычно ченелом. Да и в ГВ2 тоже у лукарей пулемет так работал, емнип =)
avatar
Ты так говоришь, будто ожидание у тебя отнимает физические силы и причиняет боль. :D
avatar
Именно! Моя идея заключается в применении к таким скилам эффекта «песни» т.е. скилл будет повторяться на автокасте определенное количество циклов 3-4 по 3-4секунды, но при применении другого скила цикл будет отключаться.
Это просто минимальное изменение на которое способен любой моддер если ему дать инструмент, тут даже сетевой протокол не будет затрагиваться. Базовую частоту применения задать и всё. Со всеми остальными пингозависимостями можно смириться т.к. они хоть и бывают критичны, но не настолько.

Кстати у хилеров, от которых уж точно НИКАК ни одна гильдия и конст пати не откажется, тоже есть скилл который «пулемётит» — сердечки. И его возможно тоже придется перепиливать либо выпускать одно сердечко в секунду вместо пяти.