avatar
Все больше склоняюсь к тому, что надо ждать ЭКН) Я все-таки хочу игру, а не редактор =))
avatar
А я уже сто раз повторял, что не ищу в ММО одних развлечений.
Да не важно, что ты ищешь. Совсем. Важно, что игра дает игрокам. Если я в игре развлекаюсь, а ты страдаешь, это не проблема игры =))

Если существуют два разных способа развлекаться в реале, то почему ты упорно хочешь лишить игрока хардкорщика выбора и забрав у него возможность трудится и рисковать в игре
Это я хочу кого-то чего-то лишить? Серьезно?)))
Это ты, дорогой мой, написал фразу

Я вообще считаю, что нельзя делать игру одновременно и для любителей парков и для любителей песочниц. В теории это может и круто, но на практике — у этих двух групп игроков не просто несхожие, а диаметрально противоположные вкусы и интересы!
т.е. мало того, что ты указал мне, какие у меня должны или не должны быть взгляды на игру, мало того, что ты меня поделил на 2 разные группы, так еще пытаешься лишить меня удовольствия от игры в гибрид парка и песочницы? Снова нить беседы потерял?)) Извиняюсь за реверанс, но я уже реально в шоке от твоих соскоков с темы и приписывания людям несуществующих мотивов и характеристик =))
avatar
Налицо факт, что это немного больше редактор, чем игра. Впрочем кого волнует, что в пустыне лежит снег, если рядом живёт растение, способное съесть тебя целиком? :D
Хотя во всей линейке Симс были подобные несуразности, но никого это не волновало, и меньше игрой он не был.

В любом случае, за это ты всегда можешь поставить низкую оценку автору. ~__^
avatar
По поводу последнего ответа… Снежная юрта посреди пустыни? Ну не знаю… =)))
avatar
А я уже сто раз повторял, что не ищу в ММО одних развлечений. От ММО мне нужны альтернативные вселенные — со всеми элементами, присущими настоящим вселенным. То есть отдых, работа, развлечение, риск, победы и поражения, положительные и отрицательные эмоции.
То, что ты хочешь в ММО исключительно развлекаться не означает, что и все остальные хотят ровно того же.

А раз у людей в принципе разные потребности и запросы к ММО, то не думаю, что разработчики начисто игнорируют все пожелания от игроков, кроме желания развлечься.

Поэтому совсем не согласен с твои мнением
песочница — это тоже развлечение. Чистое и концентрированное.
В хардкорных развлечениях (назовем это так) таких как горные походы, к примеру, всегда кроме собственно развлечений присутствуют и другие элементы — труд и риск.

Есть разница между туристом в спа салоне и туристом экстремалом — любителем горных походов. Первый действительно только развлекается. А второй кроме развлечений еще и трудится и рискует!

Если существуют два разных способа развлекаться в реале, то почему ты упорно хочешь лишить игрока хардкорщика выбора и, забрав у него возможность трудится и рисковать в игре, оставить только
развлечение. Чистое и концентрированное
?!
avatar
По-моему надо просто изменить механику, чтобы скиллы работали на автокасте. Сейчас, судя по разнице в выпущенных стрелах, каждый выстрел считается отдельным применением скилла, из-за чего и идет проседание. Лучше бы сделали так: произошло зажатие кнопки — клиент послал серверу сигнал «начать применение скилла», отпустил кнопку — сигнал «закончили». А сейчас видимо сигнал посылается каждый выстрел, что при высоком пинге смерти подобно)))
avatar
ну и претензия к балансу. Восстановить корабль слишком дешевое и быстрое удовольствие. Сбалансируйте более реалистично. В чём противоречие?
avatar
И я не удивлюсь, если в итоге так и сделают. Это будет вполне логично.
avatar
Для хардкорности можно еще в АФК отключать регенерацию =))))
avatar
Ты неправильно понимаешь понятие «песочница» (что неудивительно), если считаешь, что империя в Еве — парк, а нули — песочница. В империи нет ни одного паркового развлечения. В принципе, как во всей Еве. А к пвп в нулях песочница имеет такое же отношение, как война имеет отношение к жизни. А то, что ты фармишь неписей в нулях, платишь налоги и возомнил себя тру-игроком, играющим в песочницу, знаешь… это реально жалко выглядит). Вылези из своего кокона, достигни чего-то в ММО, научись смотреть на игру шире, не рисуя у себя в голове сферический онлайн Мир (непременно с большой буквы, как ты любишь), которого никогда не будет, и тогда, может быть перестанешь быть казуалом (да-да), который воспринимает ММО, как лягушка на дне колодца воспринимает звезды.

А еще научись, наконец, слушать других. Потому что тебе уже много раз говорили: песочница — это тоже развлечение. Чистое и концентрированное. Такое же, как парк. Просто у них разные концепции и разные способы развлекать. И твое «под развлечением я понимаю...» этого не изменит, никак =)
avatar
Спасибо Сергею за ответы, собственно как раз перед прочтением этого интервью я прослушал подкаст с гохи, где кроме всего прочего был затронут вопрос пинга. Данный вопрос Игорь «проехал» легко и непринуждённо развернув его в сторону качества других игровых сервисов mail.ru, сам же он похоже не понимает что такое пинг для некоторых классов.
Замечу, что люди уже начинают вайнить на оф форуме, например здесь aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=25146 и здесь aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=26202
Так же приводятся интересные аналитические видео
www.youtube.com/watch?v=ZhCOOYU_7kM&feature=player_embedded
для сравнения владивостокский пинг
www.youtube.com/watch?v=i2LBF5FhHGs&feature=player_embedded
можете посмотреть на частоту выпускания стрел.
Я так понял из аудио-интервью, что корейцы у вас тоже поиграли, надеюсь, что и лучниками с магами — тоже. Мы бы очень хотели каких-то подвижек в изменении пингозависимых скилов «Азарт мстителя», «Потрошение», «Клинки смерти».
avatar
сейчас мы обсуждаем с разработчиками возможность регенерации 1 ОР раз в 5 минут для бесплатных аккаунтов, находящихся в онлайне

Ну да, и будет нельзя зайти на популярные сервера не только вечером, но и днем/ночью. Потому что толпы нищебродов и прочих принципиально не плятящих будут бросать своих чаров в онлайне на круглые сутки, да еще и не с одного компа/акка.
avatar
ОБТ стал еще ожидаемей))))) хотелось бы знать примерную дату, но меньше знаешь, крепче спишь)))))
avatar
Я в основном ориентируюсь на офф источники, вроде твиттера, форума, сайта и ютуб каналов. Так что тут одно ил двух: либо глухие телефоны, либо неясность из-за перевода. К сожалению, видео со стримом больше нет, так что доказать ничего не могу.
С другой стороны логика подсказывает, что раз земля всё равно залечивается, то почему бы не дать возможность просто рыть под чужим клаймом? Не знаю что здесь можно абузить.

Города дворфов — это замечательно! Стоит попинать разрабов именно в этом направлении, ибо это самый, наверное, малораспространённый в фентези сеттинг — на эльфо-орко-хуманов на поверхности мы уже насмотрелись давным давно. Подземелья тоже могут быть красивыми!
avatar
Механизмы у парков и песочниц очень разные. Парки — это только развлечение. Песочницы — это прежде всего жизнь.

Жизнь не состоит из одних развлечений и поэтому в песочницах помимо приятных для игрока моментов бывают и неприятные. И это не ошибка разработчиков — а необходимые элементы жизни.

А поскольку, как мы недавно выяснили, ты в играх намерен исключительно развлекаться, то ты чистый парковый игрок и никакой любви к песочности я у тебя в упор не вижу.
Даже в суперпесочнице ЕВЕ ты как то умудрился вообще ни разу не вылезти за пределы хайсеков. То есть играл в нее как в парк.
avatar
Вчера на Мелисаре места были под любого размера пугало и дом в стартовой локе на востоке в пустыне. Места с видом на море конечно все заняты, я поначалу тоже был немного огорчен этим фактом, а так куда приткнутся еще есть ;) Много маленьких пугал стоит пустых и не оплаченных, через месяц (если ЗБТ еще будет) картинка будет наверно другой, не то чтобы куча места освободится, все вкусное займут конечно, но пустых пугал поубавиться наверно точно.
avatar
Дело в стоимости поражения. Одно дело потерять корабль, который во-первых стоит не дешево, а во-вторых на его оснащение и покупку тратишь много времени. И совсем другое починка «утонувшего» корабля за символическую сумму!

Да, я не играл в АА, но вот внизу, высказывания ммозговедов, которые подтверждают мое мнение.
Отличие в том, что покупка часов сравнима с покупкой фракционных патронов для турелей, а не нового корабля. Они до смешного дешевы по сравнению с новым кораблем)
Часы по стоимости не сравнимы с кораблем, скорее это можно сравнить с возрождением убитого персонажа — ты не прокачиваешь нового с нуля, покупая доспехи, ты просто чинишься — и снова готов в бой.


Если ты тратишь на починку своего корабля символическую сумму, то и поражение твое символическое. А следовательно и победа у тебя будет условной. И сама битва — непродуктивной.

Вражескую гильдию вполне можно победить — истощив ее деньги и ресурсы. Но для этого нужны настоящие потери в битве, а не условности.
avatar
Извиняюсь, я не помню кто это описывал. Сижу на целом ряде зарубежных ресурсов.Как наткнусь отпишусь тут. Совсем скоро начнётся альфа, собираюсь создать поселение дворфов, где-то в горах. Хочется, что бы город был большим и уходил далеко под землю. По этой причине, на альфе, буду всячески рыть вглубь и пинать разработчиков, что бы можно было копать еще глубже.=)

Думаю, что многие вопросы сами собой отпадут, когда первые поселенцы начнут застраивать мир.
avatar
Ранее сообщалось, что балансные правки будут вводиться быстро, а котнентные постепенно.
Следовательно, если ввод изменений скилов скилов из январского обновления без повышения уровня до 55го не нарушит баланс — их введут быстро. Иначе, только вместе с повышением капа, который не скоро, по сравнению с остальными добавками.
avatar
… дополнительными компами )