Достаточно найти на дне океана руины города, затем, не попадаясь на глаза древним духам, заплыть в нужные развалины, и вы сможете совершенно бесплатно получить новенький баллон с воздухом.
Я меньше всего переживаю из-за нехватки земли. Во-первых, мир процедурный, добавить ещё несколько континентов из-за ажиотажа будет не так уж сложно. Во-вторых, в связи с той же процедурностью, про уникальность в эстетическом плане мест можно даже не говорить — каждый холмик примерно такой же, как и все остальные. Относительно популярными и ценными можно назвать разве что побережья морей, берега водоёмов, острова и возможные водопады. Равнинные и холмистые местности, думаю, будут обладать примерно равной ценностью. Под землёй вообще всё однородно изоморфно.
Самыми ценными, скорей всего, будут устоявшиеся поселения. И то, если в игре будет хоть какая-то инфраструктура, иначе мелкие сообщества скорей предпочтут организовываться в мелкие же кластеры подальше от остальных.
Нельзя будет ставить свой клайм над и под чужой. Про рытьё просто так они ничего не говорили. В любом случае под землёй будет много уже готовых пещер, по которым можно далеко уйти. Я сомневаюсь, что кто-то будет сознательно тратить неимоверное количество ресурсов, чтоб просто поддерживать кольцо многоуровневых клаймов вокруг одного конкретного человека. Если просто математически посчитать, взяв за условия, что минимальное расстояние между чужими клаймами равно ширине клайма и мир в высоту 5 клаймов, то чтоб окружить 1 неприятельский клайм потребуется целых 60! Это безумие :D А из-за возможности просто перенести клайм в любую точку гигантского мира становится это просто бессмысленно.
Мне кажется вы сильно вперед заглядываете. Во первых нельзя будет делать подкоп под чужой клайм! Клайм это как столб, который уходит под землю и в небо. Разработчики пока только обсуждают, как далеко и если я правильно понял они придут к какому либо решению в течении «альфы-беты». Различного рода игры с клаймами будут, разрабы будут их фиксить. У них тоже голова на плечах есть и они понимают, что если это фритуплей с возможностью спамить альтов, то дело добром не кончится.
Разделения будут только между тобой и игроками которых ты не знаешь.
Я это не очень понимаю. В стриме говорилось, что вплотную клаймы ставить можно только свои собственные. Кто-то иной, хоть друг, хоть враг, хоть просто так — нет.
Может я упустил что? Где ты нашёл инфу про друзей?
в двух коронах тоже куча мест для мелкого пугала. И в поселениях, и около объявлений. Я вчера там все облазила, пытаясь большое воткнуть. Места не нашла, зато воткнула маленькое прямо рядом с аукционером. И у нескольких соседей на днях срок истекает.
Относительно разделения зоны, ты зря переживаешь. Разрабы уже не мало об этом сказали, например можно будет четырем единомышленникам собраться вместе, застолбить рядом клаймы и вместе строить огромный замок или рыть подземку друг к другу, или еще чего. Разделений клаймов в этом случае не будет. Разделения будут только между тобой и игроками которых ты не знаешь.
оценка далеко не всегда отражает реальную значимость объекта просто хотя бы потому, что публика в качестве жюри не несёт ответственности и даже расходов при вынесении вердикта, не рискует своей репутацией
Все правда, посмотрим, как с эти будут справляться разработчики.
Да у эльфов 2000 лет разруха, по всей локации развалины, никто ничего не хочет делать, все хотят только скорбеть или мстить, иногда одновременно.
Но чего уж там, ко всему привыкнуть можно… за 2000 лет.
с мелким пугалом, которое некуда воткнуть на территории 3-х локаций
Некуда поставить именно мелкое? Сдаю полянку — еще недавно пустовала часть территории в Марианхольде, там есть такой участок прямо рядом со стоянкой дилижанса. + в Долине Шипов в Гвинедаре можно выискать место под одно пугало. + в Солриде, как ни странно. Там периодически освобождаются места. После этого, сделав квесты на большое пугало, можно поискать счастья в том же Гвинедаре, совсем на западе, там площадь только для больших пугал и иногда есть вакансии.
Я тут недавно (недели через три после старта, забегал на Мелисару, места были, хоть и мало. Даже на Луции места начали заканчиваться где-то недели через две.
Ну мы же в комментариях к интервью локализатора, логично, что вопрос к нему, а не к корейской стороне :) Пора бы уже выдать какой-то официальный перевод, тем более что правки по этим нововведениям обещают уже на ОБТ.
жуть, а как же хардкор?
Самыми ценными, скорей всего, будут устоявшиеся поселения. И то, если в игре будет хоть какая-то инфраструктура, иначе мелкие сообщества скорей предпочтут организовываться в мелкие же кластеры подальше от остальных.
Или пореже уходить в отпуск. Зная, как оно обычно бывает в ММО…
Может я упустил что? Где ты нашёл инфу про друзей?
Все правда, посмотрим, как с эти будут справляться разработчики.
Но чего уж там, ко всему привыкнуть можно… за 2000 лет.