Да, но мы говорим сейчас о преимуществах, которые имеют PvE-игроки, входящие в сложные и разносторонне развитые структуры, имеющие собственную армию и собственное производственное крыло, способное эффективно распределить очки работы между сбором и прокачкой алхимии. Организовать и поддерживать такую работу довольно сложно. Нужно постоянно работать с людьми, договариваться, находить точки соприкосновения. Я вот от такой нагрузки отказался в пользу более тихой компании, но понимаю, что потерял в эффективности. По-моему, все закономерно.
Доминирование и есть самоцель. Оно не заложено в механику песочиниц (например в виде общесерверных рейтингов), но механика песочницы построена вокруг доминирования.
Потому его достижения стоит над механикой системы, что дает право обходить (например договориться с другой стороной в РвР или иметь «отделение» клана, на каждой стороне) или игнорировать заложенные ей механизмы (ПК своей стороны в РвР с целью получения выгод)
Причины же стремления к доминированию у каждого свои, и поскольку они тянут свои корни к ценностям и морали ИРЛ, мораль и ценности, навязанные игровой механикой просто помеха.
Стоимость часов определяется стоимостью и количеством материалов, а не механикой. Если в Еве сделать корабли очень дешевыми, а исходное исследование чертежей очень дорогим, но необходимым, то получится ровно это же. Это вопрос баланса, а не механики.
То есть ты лично знаешь человека, который первым продавал средние/большие часы на аукционе и точно знаешь, что он сконцентрирован на PvP?
Нет, я хочу сказать, что все серьезные PvP-ориентированные гильдии скрафтили эти часы в первую неделю игры, и у них они появились вскоре после появления первых кораблей. Мы же разбираемся с вопросом об обеспечении и самообеспечении PvP-игроков, а также о том, могут ли они быть «ярыми и прокачанными алхимиками», а не составляем рейтинг World First, верно?
Ты, кажется, вообще не слушаешь. Я попробую еще раз. Что есть реальные потери? Я в Еве куплю новый корабль и вот я уже опять в строю. Я «вечный солдат»? Пойми, что нет никакой разницы, как это названо — восстановление убитого или создание нового, если на это тратятся ресурсы/деньги и время.
Сразу 2 но.
1. Слишком много конкурентов на такой вариант. И в ММО и еще больше в синглах. Т.е. если нет дополнительных стимулов то до игры дойдут руки (если дойдут) очень сильно потом. (Например с таким же подходом SWTOR Ждет уже с момента выхода).
2. В ММО надо играть долго. А «просто поиграть» в течении хотя бы пару месяцев без гарнтии что проект будет интересен это потерять эти пару месяцев попусту. А короткая игра все равно не даст тех впечатлений которые позволят принять решение.
Так что мысль посещала но была отвергнута как непродуктивная. Это максимум ля сессионок вариант и то не для всех.
вырастив урожай, продав его ты потратишь очков работы даже меньше порой, чем накопишь. Только занимаясь постоянным крафтом, можно эффективно переработать все то количество ОР
А зачем им это?
Не будет ярый ПВПшник (24\7 не берем в расчет) таким же ярым и прокачаным алхимиком например.
Будет, более того, именно PvP-шники и стали такими алхимиками в первую же неделю ЗБТ. Часы-то ого-го сколько навыка требовали :)
Вырастили урожай, отвезли на ОС, продали там (пережив пару стычек по ходу плавания) = профит. Аналогично выращивание культур для продвинутого крафта. Им не интересно земледелие или скотоводство само по себе, они занимаются этим ровно настолько, чтобы обеспечить нужды своего коллектива.
Но, ведь вырастив урожай, продав его ты потратишь очков работы даже меньше порой, чем накопишь. Только занимаясь постоянным крафтом, можно эффективно переработать все то количество ОР, что прибывает в сутки. Тут на ПВП времени не остается. Не будет ярый ПВПшник (24\7 не берем в расчет) таким же ярым и прокачаным алхимиком например.
Вступите в гильдию. =)) Там вам не просто нужно будет собрать урожай, там нужно будет собрать урожай с 10+ участков)))
Я предпочитаю сперва насладиться игрой только с самыми близкими, без спешки, без обязательств, без назначенных сборов, исследовать каждый кусочек мира. К тому времени когда будет изучен весь мир, будет видна политическая картина и можно выбрать с кем и против кого строить свои коварные планы с большой компанией — гильдией :)
Я к тому что-бы быть успешным и в ПВП и в ПВЕ необходимо проводить гораздо больше 5 часов в день в АА.
Вовсе нет. PvP-игроки — не соло-игроки, они всегда играют и работают командно. К тому же, им-то наплевать на то, сколько у них ОР. Вырастили урожай, отвезли на ОС, продали там (пережив пару стычек по ходу плавания) = профит. Аналогично выращивание культур для продвинутого крафта. Им не интересно земледелие или скотоводство само по себе, они занимаются этим ровно настолько, чтобы обеспечить нужды своего коллектива. И именно потому, что ниша обеспечения успешно занята ими самими, PvE-шники им особо не нужны.
Почему не нравиться, нравиться. Но если у меня висит 3000 очков, то я буду думать на что их эффективно потратить, но никак не буду думать о ПВП. которое тоже нравиться.
Я к тому что-бы быть успешным и в ПВП и в ПВЕ необходимо проводить гораздо больше 5 часов в день в АА.
Это неплохо, просто тут говорят что ПВП игрок эффективно использует очки работы, тем самым ущемляет ПВЕ игрока, а это в АА очень сложно и по времени затратно быть эффективным во всем. Проще как раз выбрать одно направление, если конечно у тебя не 24\7 на игру.
Собирать руду =)ОР просто улетают, глазом моргнуть не успеваешь!
Кстати о руде, чем больше навык рудокопа, тем меньше камня падает? Потому что когда я начинала, камень так и сыпался, а когда навык сильно прокачался, то стала замечать, что часто стало выпадать железо без камня, да и количество камней с жилы уменьшилось. Или мне только показалось.
Потому его достижения стоит над механикой системы, что дает право обходить (например договориться с другой стороной в РвР или иметь «отделение» клана, на каждой стороне) или игнорировать заложенные ей механизмы (ПК своей стороны в РвР с целью получения выгод)
Причины же стремления к доминированию у каждого свои, и поскольку они тянут свои корни к ценностям и морали ИРЛ, мораль и ценности, навязанные игровой механикой просто помеха.
1. Слишком много конкурентов на такой вариант. И в ММО и еще больше в синглах. Т.е. если нет дополнительных стимулов то до игры дойдут руки (если дойдут) очень сильно потом. (Например с таким же подходом SWTOR Ждет уже с момента выхода).
2. В ММО надо играть долго. А «просто поиграть» в течении хотя бы пару месяцев без гарнтии что проект будет интересен это потерять эти пару месяцев попусту. А короткая игра все равно не даст тех впечатлений которые позволят принять решение.
Так что мысль посещала но была отвергнута как непродуктивная. Это максимум ля сессионок вариант и то не для всех.
Будет, более того, именно PvP-шники и стали такими алхимиками в первую же неделю ЗБТ. Часы-то ого-го сколько навыка требовали :)
Я к тому что-бы быть успешным и в ПВП и в ПВЕ необходимо проводить гораздо больше 5 часов в день в АА.
Это неплохо, просто тут говорят что ПВП игрок эффективно использует очки работы, тем самым ущемляет ПВЕ игрока, а это в АА очень сложно и по времени затратно быть эффективным во всем. Проще как раз выбрать одно направление, если конечно у тебя не 24\7 на игру.
Кстати о руде, чем больше навык рудокопа, тем меньше камня падает? Потому что когда я начинала, камень так и сыпался, а когда навык сильно прокачался, то стала замечать, что часто стало выпадать железо без камня, да и количество камней с жилы уменьшилось. Или мне только показалось.