avatar
Вторая — скорее, чтобы привлечь внимание. То, что за закрытой дверью в пять раз интереснее, чем то, что за открытой.
Внимание, Да. Но вот за закрытой дверью может быть что-то очень неприятное и больно лупящее в ухо.

А так интересно.
avatar
Шмот с ненужными характеристиками просто уходит в другие руки, а не дематериализуется=) Он начнёт «выводиться», белый и зелёный, да и синий рано или поздно, на добровольных началах, но вы случайно не потеряете никогда кусок нужного сета. Вот о чём речь.

Конечно, «нет вывода» не аксиома, немножко за аренду, чуть-чуть за починку, копим на крафт нового сета, «белый крафт» выбрасываем… Уточню, этого «вывода ресов» крайне мало по сравнению с их «вводом» =) И сообщение, которое мы обсуждаем, говорит нам о том, что скоро приток ресов станет ещё больше за счет дополнительных очков работы ;)
avatar
Ты забываешь, что с каждой судимостью и накоплением очков преступлений базовый срок заключения растёт.
avatar
Можно ещё посчитать уход игроков — всё их имущество исчезает из игры вместе с ними.
avatar
им скучно, они играют в Доту2 или ЛОЛ
А в MOBA гораздо интереснее? Это просто означает, что ММО в принципе не их жанр. Очень хорошо, что они вернулись туда, где им по-настоящему нравится.

Нет вывода ресурсов.
Вывод ресурсов осуществляется через крафт «случайных» вещей. При крафте высокоуровневых вещей их характеристики нельзя задать, они каждый раз получаются разными. Соответственно, это ведет к избыточному крафту ради получения вещи с нужными характеристиками и разбиванию всего не нужного — вот и вывод ресурсов. Другое дело, что такого механизма может быть недостаточно, но говорить, что «вывода нет» по меньшей мере неправильно.
avatar
Да, пример имеет место быть в АА. Нет вывода ресурсов. Дом можно построить, а сломать — нельзя. Корабль можно построить, а чинятся они за секунды за копейки. Вы одели шмот, и никуда он от вас больше не денется. В торговле деньги просто перетекают из одного кармана в другой, а сдача паков делает деньги из воздуха, некоторые паки стоят очень дёшево.

Вот отдельный пример про корабли с форума АА. Вкратце, гильдия гоняет по морям и топит десятки кораблей, только никого это не волнует, потому что для ремонта корабля покупаешь на ауке часы, и всё! То есть, понимание того, что эндгейм близок, уже не за горами. У меня есть несколько знакомых в клане из первой волны ЗБТ, которые уже не хотят заходить в игру, потому что у них уже всё есть и им скучно, они играют в Доту2 или ЛОЛ =)
avatar
Я думаю это просто дефолтное значение. Не стоит придавать этому много смысла.
avatar
Ладно, предлагаю продолжить, когда введут этот самый аукцион. Не хочется вилами по воде разводить сейчас))
avatar
Ну, посмотрим… С моей неторопливостью… уже выйдет ОБТ Лэндмарка тогда, наверное. :))
avatar
Сегодня долетел на глайдере до свечения у водопада над Санхарой. Думал, что вход может, но на деле там оказалось исключительно свечение и ничего больше, никакого источника света. Как-то попахивает разводом. :D
avatar
не с ботами а с афк-игрой скорее (что на мой взгляд зло намного меньшее). Для серьезной бот-фабрики это нифига не пробелма была бы. Такие вещи отслеживаются и программируются на раз.
Ну и если сообщество не доросло и начало использовать атомную станцию как источник плутония на продажу спуская все остальное в реку, то может и правильно что закрыли.
avatar
Я, как мне показалось, уже объяснил, что паки и есть стратегический ресурс, благодаря Аукциону Осад. Ты или оспорь эту идею, или согласись.
Тут можно выдвинуть тезис что
1. Ресурсом все же являются не паки а золото.
2. Золото слишком универсальный ресурс чтобы добываться только пиратством или паками (надеюсь по крайней мере). Следовательно при появлении других более эффективных способов добычи, как законных так и нет, пиратство станет всего лишь одной из игрушек — атракционов для скучающих ганкеров (поскольку топы сразу уйдут в эту эффективность). Если же добавить ресурс который необходимо возить (деньги и паки возить выгодно, но не необходимо), морская логистика и морская атмосфера всегда будет в зоне интересов крупных игроков. Что скорее всего приведет к другим правилам и другой атмосфере.
avatar
и не возникнет до 60, человеку всегда нужен прогресс в игре, и вот когда ты начнешь делать не «нубские» камни 5 уровня а 8,9, морочиться с оружейными энчантами, собственно видеть хайенд контент, ты сразу увидишь разницу в подходе, ценники меняются от тысяч к миллионам кристаллов и это в игре где тебя ограничивает разработчик — 24к обработки кристаллов в день.
avatar
Мне хотелось бы, чтобы конфликт возникал из-за стратегически важного ресурса, а не сферического пака.

Я, как мне показалось, уже объяснил, что паки и есть стратегический ресурс, благодаря Аукциону Осад. Ты или оспорь эту идею, или согласись. Зачем мы по кругу-то ходим?
avatar
Нет, я так не считаю. Я объясняю свою точку зрения. Мне не нравится, что пиратство ведется ради паков, вне зависимости от содержимого паков. Мне хотелось бы, чтобы конфликт возникал из-за стратегически важного ресурса, а не сферического пака. Мне просто эстетически претит мысль, что на пиратском острове стоит скупщик краденного, который принимает у лихих головорезов… банки с желе. Я понимаю, что это игровые условности, но мне бы хотелось, чтобы в данном аспекте условности были больше повернуты в сторону песочницы. В идеале, чтобы товар ценился не потому, что место его производства удалено на n локаций, а потому что он тупо редкий и нужный в данном месте. Только не подумай, что я сейчас «орготничаю» с мифической «живой экономикой». Просто я поддерживаю мысль Кьярры, что ввод «новой сущности», ресурса, необходимого для топ-контента, освежил бы торгово-пиратский конфликт.
avatar
Ок, не заморачиваетесь — ваше право, проехали.
avatar
Ты съезжаешь с темы. ;)
avatar
Проблема в том, что сломали его наши игроки. В Корее такой проблемы не возникло.
Я не жалуюсь на отсутствие травмая, скоро прилетят сотни велорикш и вы сами взвоете.
avatar
80 это пренебрежимо мало, никто даже не заморачивается.
avatar
Больше, чем за 2 страницы убийств? Круто, че =)))