Я не следил примерно с осени, но кажется его уже не обновляют. Да и зачем? Все кто мог — уже ушли в стендалон бэту. В конце концов, здесь уже не однократно описывали преимущества голой третьей армы над армой второй. Представьте себе, какие преимущества это дает разрабам дейзи. ну и потом, чисто экономический аспект. Дейзи мод конечно подстегнул продажи второй армы, но ее по факту раздавали уже практически даром, особенно на Стиме. А тут полновесные продажи.
По крайней мере с официальной поддержкой уже скорее всего все. Хотя я видел пользовательские модификации (мода. лол) с переносом на другие армовские карты.
Сессионность определяется не необходимостью делать перерывы в игре, а взаимосвязью между отдельно взятыми игровыми эпизодами. В конце концов, во все игры играют набегами.
Другое дело, что в сессионках типа ЛоЛа победа\поражение в текущей игре практически не влияет на последующие игры. Даже перемещение между соседними лигами не особенно бросается в глаза, т.е. особого скачка сложности нет.
ВоТ сессионка из-за того, что после каждой партии поле боя и состояние всех участников ресетится на начальное состояние. Хотя взаимосвязь между сессиями сильнее из-за необходимости чинить\снаряжать\апгрейдить текущую машину.
В варкрафте элементы сессионки — поля боя и арены.
Общего между ними то, что максимум планирования, который присутствует в сессионках — «мне нужно N побед, чтобы (купить нового чемпиона|купить другой танк| набить медалек на кусок брони). Есть еще скилл, но он копится не от побед.
Я бы сказал, что это не менталитет, а обычная пытливость)) Поиск дыр в системе — обычное занятие для игроков. Вспомнить тот же горшок на голове из Скайрима — чуть ли не самое первое видео после релиза))
Надо идти проверять, я думаю. По тексту получается, что нужно с 4 до 5 утра простоять на холмике, где Око дня, а потом спуститься и искать цветок до 12? Или он должен там собирать траву ветра? Или собирать должен кто-то внизу?
Есть еще вариант зайти на Луций, попытаться застать этого человека и задать вопрос ему. Если ничего не выйдет, придется так и поступить(
Прокрутка — отдельная печаль(
Меня еще огорчает, что я могу подойти с другой стороны, выполнить задание, обойти деревню и с другого края меня снова пошлют к этому же персонажу, мол, у него проблема (которую я уже решила так-то).
Некстати — я чуть выше ответила про цветок ветра, что знала, надеюсь, вам пригодится.
Вот такую информацию я нашла про цветок: «Цветок Ветра спавнится с 4 до 5 утра по игровому времени и ТОЛЬКО если один персонаж стоит в месте под названием Око Дня; цветок спавнится после многочисленных сборов травы ветра, которую не видно пока не приблизишься на расстояние сбора — спаун идёт до 12 дня по игровому времени».
Сама не проверяла пока, сегодня для начала побегу в Санхару.
Если у вас получится, напишите что и как?
Если еще учесть, что они несуразные. Ну серьезно. Тот же сюжет за харнийцев. На кой я поперся за предсказаниями? Что было в предсказаниях? Почему я для выявления шпиона поперся строить дом? Откуда взялся купец на дороге? В квестах просто гора недосказанностей и непонятностей. И это даже если забыть о чертовой прокрутке)
В пещере на плато есть мудрец, который говорит, что если принести к алтарю на юге цветок ветра, посох шамана и глаз сокола, то появится дух и вознаградит храбреца. Алтарь, посох и глаз я нашел, но вот с цветком глухо))
И что? Вон оказывается до Майнкрафта разрабатывалась похожая игра, но кому какое дело? Кто успел — того и тапки) Так что WarZ теперь вечно ходить с клеймом неудачного клона DayZ.
Черт, четыре предмета собирал, но не додумался что они вход открывают, думал только бафы вешают. У Ферре на Соколином плато надо собрать три предмета: посох, глаз сокола и цветок ветра, пещера с НПС недолеко от глаза ночи тат мы по квесту будем, там еще яма с статует и наполнением водой. Кстати цветок ветра я так и не нашел облазил всю локацию, так и не понял где искать.
А что в городе за награду дают?
По крайней мере с официальной поддержкой уже скорее всего все. Хотя я видел пользовательские модификации (мода. лол) с переносом на другие армовские карты.
Другое дело, что в сессионках типа ЛоЛа победа\поражение в текущей игре практически не влияет на последующие игры. Даже перемещение между соседними лигами не особенно бросается в глаза, т.е. особого скачка сложности нет.
ВоТ сессионка из-за того, что после каждой партии поле боя и состояние всех участников ресетится на начальное состояние. Хотя взаимосвязь между сессиями сильнее из-за необходимости чинить\снаряжать\апгрейдить текущую машину.
В варкрафте элементы сессионки — поля боя и арены.
Общего между ними то, что максимум планирования, который присутствует в сессионках — «мне нужно N побед, чтобы (купить нового чемпиона|купить другой танк| набить медалек на кусок брони). Есть еще скилл, но он копится не от побед.
Есть еще вариант зайти на Луций, попытаться застать этого человека и задать вопрос ему. Если ничего не выйдет, придется так и поступить(
Т.е. там должен быть только один персонаж? И где именно стоять? На островке или в окрестностях озера? Локация-то довольно большая)))
Меня еще огорчает, что я могу подойти с другой стороны, выполнить задание, обойти деревню и с другого края меня снова пошлют к этому же персонажу, мол, у него проблема (которую я уже решила так-то).
Некстати — я чуть выше ответила про цветок ветра, что знала, надеюсь, вам пригодится.
Сама не проверяла пока, сегодня для начала побегу в Санхару.
Если у вас получится, напишите что и как?
А что в городе за награду дают?