avatar
Во-первых признать существование проблемы.
Во-вторых хотябы дать право на жизнь для альтернативы.

Почитай сообщения выше и поймешь, что оказывается никаких проблем в игровой индустрии нет. И игры «с трудным геймплеем» никому не нужны.
avatar
То есть ты хочешь сказать, что в Майнкрафте горы образованы симуляцией перемещения литосферных плит, а биомы расположены в соответствии с климатическими условиями?
avatar
Майнкрафт, Террария и Старбаунд как раз идут по пути моделирования процессов. И потом я говорил о принципе, а не о качестве. Писателей которые использовали прием недосказанности на уровне Толкина тоже единицы.
avatar
Вот и я пока уточнений на эту тему не слышал) Но если бы важно было количество, то с появлением интернета большинство престижных премий можно было бы перенести на свободное голосование всем миром — и Рональд Макдональд был бы уже многократным призёром Оскаров, Грэмми и Нобелевских премий по всем дисциплинам.
avatar
И что, все играют в такое?
В такое никто не играет. Разве что первые пару уровней, единственная задача которых — научить тебя управлять персонажем и показать его самые-самые базовые возможности.
avatar
А что смущает?
avatar
их голосование будет иметь больший вес
Кто сказал? Тем более, что там и 20 человек не наберётся против сотни.
avatar
И что ты предлагаешь?
avatar
Во всех корейских играх эти «просто люди» — типичные азиаты.
А для них мы, русские, немцы, итальянцы, американцы, австралийцы, на одно лицо.
avatar
avatar
Всмысле раса — люди. И всегда люди ну явно запаного образца. То есть, по их представлению и мифологии. Разумеется, ничего плохого. Всё же их игры. Но было бы приятно увидеть нашего человека.
avatar
А чукчи они, кстати, тоже русские.
avatar
Как правило, просто люди.
Как это «просто люди»? А остальные уже не просто?
avatar
И те и другие. Просто первые извлекают из создавшегося положения выгоду, а вторые — вот такой м-да геймплей.
avatar
Крупный игровой бизнес наживается на слабостях игроков.
Ну и кто в этом виноват?
avatar
А еще, когда человек считает, что все вокруг — имбецилы — обычно проблемы не у окружающих…

И что, все играют в такое? —
1)Находим «приключение» по огромному восклицательному знаку, светящемуся прямо над бошкой нпц.
2) Бежим к нарисованному на карте крестику. Часто еще и при помощи стрелочки.
3) Механически бьем там каких-нибудь безответных мобов. Присобаченных к месту. С полностью отсутствующим инстинктом самосохранения.
4) Собираем 100500 гнольих пупков и волчих хвостов и бежим обратно к нпц, у которого над бошкой светится уже огромный знак вопроса.
avatar
Мне достаточно взглянуть, увидеть светящийся знак над нпц и все вопросы по поводу геймплея тут обычно пропадают.
Или ты хочешь, чтоб я пробовал любую игру на зуб? По своему внешнему виду для меня не подходят, по информации с форумов — не подходят категорически. (мне достаточно узнать о такой «мелочи» как существование в игре глобального аука, или ремонта утонувших вроде бы кораблей молоточками). Но вот я как акула все обязан попробовать на вкус?
avatar
Потому вдвойне печально, что большинство топовых ММО сейчас делают в Корее — сложно хорошо делать игру, что не нравится тебе, но нравится кому-то другому
avatar
Каждому по паре. Но существуют же определеные архетипы(да простит меня господин Юнг). Например, западные люди. Как правило, просто люди. Азиаты. Люди с юга — африканцы. Русские, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания. Все же с таким запасом интересной культуры.
avatar
И кроме ЕВЕ где здесь игры ААА класса? Это все нишевые проекты А почему они нишевые? по тому, что крупный игровой бизнес в них не заинтересован. Крупный игровой бизнес наживается на слабостях игроков.