То есть я не понял, для кого всё таки делается ТЕСО? Старым фанатам онлайн (читай ДРМ) не нужен, они любят старые синглы, где никто не бегает-прыгает, не мельтешит и непредсказуемо себя не ведёт, не троллит, не портит геймплей, не засоряет чат рекламой и флудом (хотя о каком чате может идти речь в соло игре? :)). РПГ же составляющая неизменно пострадает из-за необходимости баланса и других вещей, связанных с онлайном. Как ни крути, получится совсем другая игра, в которую набегут толпы не фанатов, на которых и делается расчёт, будут требовать упростить, подказуалить немного, дать возможность купить палку-нагибалку и прочие некошерные вещи. При этом, любители модов могут смело распрощаться с ними навсегда, я думаю таких много среди фанатов.
Максимум, что нужно было ТЕС — это кооп режим с индивидуальным хостом серверов на 4-16 человек. Но разрабы хотят повторить успех ВоВ или хотя бы ГВ2. Ладно, не будем им мешать.
Хотя можно предположить что не все фанаты Стар Ворс любят видеоигры вообще и ММО в частности, и вот.
Фанаты СВ любят видеоигры, судя по успеху таких проектов, как Джедай Академия, КОТОР, Баттлфронт и других. А ММО могут не любить в том числе и фанаты ТЕС. Так что вряд ли ситуацию можно назвать иной.
Авторитет (нем. Autorität, от лат. auctoritas — «власть, влияние») — в общем смысле: значение и основанная на значении или с ним соединённая власть; в узком — влияние умственное, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели. Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д.
Авторитет заключается в признании за субъектом (носителем) выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей, его особого положения в обществе, их значимости для человечества, для того или иного объекта, сферы социальной жизни, науки, и базирующемся на этом ненасильственном влиянии его носителя на тот или иной объект, обуславливающем определенную исторически изменяющуюся форму подчинения действий и мыслей людей положениям и нормам, вытекающим из установок субъекта.
Википедия.
АВТОРИТЕТ — популярная, пользующаяся уважением в какой-либо сфере деятельности личность. Различают авторитет абсолютный, или, так сказать, заслуженный, и относительный, «не заслуженный». Без абсолютного авторитета его сфера деятельности была бы совершенно иной (по крайней мере, в глазах большинства), не было бы продуктов его деятельности. Например, без В. Высоцкого не было бы его песен. Без авторитета относительного в его сфере деятельности, в продуктах его труда было бы примерно то же самое. Иными словами, относительный авторитет просто занимает в социуме какое-то место, какое без него и так занял бы кто-то другой. Понятия абсолютный и относительный авторитет субъективны в том плане, что отражают в основном представления людей. Иначе говоря, если кто-то собирается доказать, что человек такой-то абсолютный авторитет сам по себе, то это вряд ли будет разумно. Имеет смысл говорить об абсолютности или относительности авторитета только в глазах масс. Практическое применение это деление авторитета имеет в следующем. При ангажировании во время предвыборной кампании какого-либо лица необходимо учитывать, что агитационная мощь абсолютного авторитета, как правило, выше мощи относительного, т.к. с точки зрения большинства политик — это относительный авторитет, можно было бы обойтись и без него. Вес же абсолютного авторитета какого-нибудь писателя, музыканта компенсирует этот недостаток и придает политику некую абсолютную ауру. Нежелательно ангажировать поэтому, например, спортсменов, т. к. они по большей части тоже все авторитеты относительные, «незаслуженно заслуженные».
Словарь-справочник политической психологии (azps.ru).
Авторитет (лат.) — в обширном смысле: значение и основанная назначении или с ним соединенная власть; в тесном — влияние умственное, возбуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признаннойвласти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели.
Если выстрелит, читай — фанаты распробуют и съедят, армия поклонников будет огромная.
А перенести сингловый ТЕС на онлайн рельсы не растеряв при этом мелочей, ИМХО, невозможно, да. Как не делай, не получится тоже самое. Игра делается для старых поклонников которые, в силу возраста, лишены юношеского максимализма и понимают эти мелочи.
Если выстрелит, читай — фанаты распробуют и съедят, армия поклонников будет огромная. Судя по видео, механика — не корея-TAB, прокачка навыков есть какая-никакая, даже статы в кой-то веки нужно будет раскидать (не, ну действительно ура) и что же мы имеем в итоге:
1) Оригинальная механика
2) Известный аутентичный сеттинг
3) Единый шард который позволит победить внешнюю пустоту. (От этой идеи не отказались?)
4) О чём ещё я не подумал?
ЗЫ Про сходство с ВоВ я говорил не в негативно-оценочном смысле, а в смысле охвата аудитории и популярности на старте.
Максимум, что нужно было ТЕС — это кооп режим с индивидуальным хостом серверов на 4-16 человек. Но разрабы хотят повторить успех ВоВ или хотя бы ГВ2. Ладно, не будем им мешать.
Словарь-справочник политической психологии (azps.ru).
Академик
1) Оригинальная механика
2) Известный аутентичный сеттинг
3) Единый шард который позволит победить внешнюю пустоту. (От этой идеи не отказались?)
4) О чём ещё я не подумал?
ЗЫ Про сходство с ВоВ я говорил не в негативно-оценочном смысле, а в смысле охвата аудитории и популярности на старте.