Shkoornik , вы простите я больше читатель, а не писатель — поэтому ссылок не запоминаю. Но то ли на Хабре, то ли на каком то похожем ресурсе был перевод интервью одного из создателей интернета (естественно ФИО не помню :))) — он так и заявил = «с начала 2000-х анонимности в интернете нет».
В старых заметках о слежке в WoW не говорилось, что текстовые дампы собираются без ведома Blizzard. Я просто провел аналогию с текущими заявлениями Google, Yahoo, Microsoft о том, что они собираются шифровать трафик между разными узлами связи и о том, что они чего то там не знали.
Зачем проводить аналогии там, где предоставлена официальная секретная документация?
Хех, а мне вот как раз нравится, когда мне начинают ставить диагнозы — это весьма помогает понять, как меня, в свете моих действий и слов, воспринимают со стороны. А в свою очередь, если " общественный диагноз" не совпадает с «личным», отталкиваясь от этого знания, уже можно корректировать свое поведение, с целью представления в желаемом свете.
В целом в заметке сказано, что есть инструменты парсирования чего-то там, но без ведома хозяев.
В старых заметках о слежке в WoW не говорилось, что текстовые дампы собираются без ведома Blizzard. Я просто провел аналогию с текущими заявлениями Google, Yahoo, Microsoft о том, что они собираются шифровать трафик между разными узлами связи и о том, что они чего то там не знали.
П.С. И да… О проекте Prism в кругах «параноиков» уже давно ведутся дискуссии (давно = несколько лет), так же периодически говорят о том, что Россия имеет свой проект похожего назначения, и уже несколько лет обязывает крупных провайдеров ставить своё оборудование на узлах связи.
Что наводит на мысль о том, что заявления Google, Yahoo, Microsoft… по поводу их неведения о перехвате спецслужбами трафика — ложь.
По тому же Сноудену — сотрудничество было активным и открытым.
а миллионы людей наивно верящих в анонимность в интернете каждый день составляют сами на себя личное дело с кругом контактов, личной перепиской, фотоматериалом…
Так если бы хотя бы на уровне интернета анонимность соблюдали бы. Так ведь все современные соцсети это же прямой и четко привязанный к человеку аккаунт с фотографиями и отчетами о перемещениях.
А вообще конечно для нормальной анонимности в сети нужно серьезно потрудится конечно. По определению все вычислимо при нужных полномочиях очень быстро.
В первую очередь, если мы хотим продолжить обсуждение моего мнения (лично я — хочу) о необходимости наличия в ММО «вершины» и центрального геймплея
О, это я бы обсудила с удовольствием! Но зачем делать это здесь? Ведь тема обширна и интересна, думаю, не только нам двоим. Почему бы кому-то из нас (кто первым успеет) не написать статью/заметку на эту тему? Я не знаю, смогу ли сделать это в ближайшие пару дней, так что передала бы эстафету тебе, если ты готов этим заняться :) Если не хочешь выносить обсуждение в тематический раздел, можно написать заметку в личный блог, я пользуюсь им как раз с этой целью.
Уверена, вопрос более чем достоин отдельного обсуждения :)
В целом в заметке сказано, что есть инструменты парсирования чего-то там, но без ведома хозяев. Статьи сделаны, напомню, на основании слива настоящей документации. И если бы сотрудничество Blizzard имело место, в них бы оно было зафиксировано. Так что документация от Сноудена, на самом деле, подтверждает полное отсутствие сотрудничества между игровыми компаниями и спецслужбами.
Все-таки между нами произошло частичное недопонимание, а все из-за того, что я, в связи с нехваткой времени, пытался ответить быстро, не вдаваясь в подробности. Попробую исправиться =)
В первую очередь, если мы хотим продолжить обсуждение моего мнения (лично я — хочу) о необходимости наличия в ММО «вершины» и центрального геймплея, то сначала необходимо определиться с твоим мнением о тезисе, высказанном мною выше:
ММО пока ещё очень далеко до сколь-либо полноценного виртуального мира, им не под силу сымитировать более-менее всесторонне развитое общество — а потому, будучи все ещё лишь разновидностью компьютерных игр, они, так или иначе, фокусируются на каком-то конкретном объекте «симуляции»
Моя позиция строится именно на данном утверждении, а потому я не могу объяснить и доказать её до тех пор, пока буду знать твое отношение к указанному утверждению.
Вообще-то новость о том, что внутриигровые чат и почта из WoW в виде текстовых дампов передаются спецслужбам США — была еще где-то года два-три назад на разных игровых и не игровых ресурсах… Сейчас и не найду ссылок… Разница в том, что тогда говорили о том, что террористы могут осваивать новые каналы связи, кстати подавалось это без капли иронии (насколько я помню), а сейчас подачу этой новости (на разных ресурсах) делают в каком-то несерьезном ключе. Очевидно, что спецслужбы собирают инфо НЕ путем создания альтов :)))
Кстати тогда не говорилось о том, что спецслужбы делали это тайно от Blizzard = подразумевалось что компания с ними сотрудничает. Что наводит на мысль о том, что заявления Google, Yahoo, Microsoft… по поводу их неведения о перехвате спецслужбами трафика — ложь.
Кроме того, по поводу передачи/отмывания денег через игровые платежные системы, недавно в виде слуха читал заметку о том, что в магазине Valve Team Fortress 2 очередной раз была куплена крупная партия внутриигровых предметов по ворованным карточкам, которые (предметы) после реализуются скажем за WMZ, а WMZ в свою очередь обналичиваются. (У пользователей владеющих предметом купленным за ворованные деньги предмет удаляется, а продавец уже давно исчез). Или вот еще вспомнил случай, когда Blizzard ввел задержку на оплату своих игр и аддонов по карточкам сроком в 2 — 3 дня. Это я к тому, что злоупотребления есть, а значит ими теоретически могут воспользоваться не только мелкие мошенники и в принципе резон в их заявлениях есть.
Другое дело, стоит ли верить спецслужбам и считать: 1. что они ищут террористов по ключевым словам, 2. или, что на мой взгляд более вероятно — они просто имеют возможность получать более полное досье на интересующих их людей. Может вы помните, была как-то информация даже по центральным СМИ о том, что для организации революции в Египте спецслужбами заинтересованных стран использовались социальные сети типа Facebook. Очевидно была задача найти недовольных текущей властью, а миллионы людей наивно верящих в анонимность в интернете каждый день составляют сами на себя личное дело с кругом контактов, личной перепиской, фотоматериалом…
Возможно. А может и вообще ПТС не будет, хотя, учитывая тот факт, что в различных сборках могут быть различные баги (если верить официальному форуму), то я бы сделал все-таки тестовый сервер.
Сначала было подумал, что это тестеры-умельцы перевели, как было с АА на корейском ОБТ, но ведь даже описание расы переведено, а не просто интерфейс. Интересно.
То есть я не понял, для кого всё таки делается ТЕСО? Старым фанатам онлайн (читай ДРМ) не нужен, они любят старые синглы, где никто не бегает-прыгает, не мельтешит и непредсказуемо себя не ведёт, не троллит, не портит геймплей, не засоряет чат рекламой и флудом (хотя о каком чате может идти речь в соло игре? :)). РПГ же составляющая неизменно пострадает из-за необходимости баланса и других вещей, связанных с онлайном. Как ни крути, получится совсем другая игра, в которую набегут толпы не фанатов, на которых и делается расчёт, будут требовать упростить, подказуалить немного, дать возможность купить палку-нагибалку и прочие некошерные вещи. При этом, любители модов могут смело распрощаться с ними навсегда, я думаю таких много среди фанатов.
Максимум, что нужно было ТЕС — это кооп режим с индивидуальным хостом серверов на 4-16 человек. Но разрабы хотят повторить успех ВоВ или хотя бы ГВ2. Ладно, не будем им мешать.
Хотя можно предположить что не все фанаты Стар Ворс любят видеоигры вообще и ММО в частности, и вот.
Фанаты СВ любят видеоигры, судя по успеху таких проектов, как Джедай Академия, КОТОР, Баттлфронт и других. А ММО могут не любить в том числе и фанаты ТЕС. Так что вряд ли ситуацию можно назвать иной.
Авторитет (нем. Autorität, от лат. auctoritas — «власть, влияние») — в общем смысле: значение и основанная на значении или с ним соединённая власть; в узком — влияние умственное, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели. Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д.
Авторитет заключается в признании за субъектом (носителем) выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей, его особого положения в обществе, их значимости для человечества, для того или иного объекта, сферы социальной жизни, науки, и базирующемся на этом ненасильственном влиянии его носителя на тот или иной объект, обуславливающем определенную исторически изменяющуюся форму подчинения действий и мыслей людей положениям и нормам, вытекающим из установок субъекта.
Википедия.
АВТОРИТЕТ — популярная, пользующаяся уважением в какой-либо сфере деятельности личность. Различают авторитет абсолютный, или, так сказать, заслуженный, и относительный, «не заслуженный». Без абсолютного авторитета его сфера деятельности была бы совершенно иной (по крайней мере, в глазах большинства), не было бы продуктов его деятельности. Например, без В. Высоцкого не было бы его песен. Без авторитета относительного в его сфере деятельности, в продуктах его труда было бы примерно то же самое. Иными словами, относительный авторитет просто занимает в социуме какое-то место, какое без него и так занял бы кто-то другой. Понятия абсолютный и относительный авторитет субъективны в том плане, что отражают в основном представления людей. Иначе говоря, если кто-то собирается доказать, что человек такой-то абсолютный авторитет сам по себе, то это вряд ли будет разумно. Имеет смысл говорить об абсолютности или относительности авторитета только в глазах масс. Практическое применение это деление авторитета имеет в следующем. При ангажировании во время предвыборной кампании какого-либо лица необходимо учитывать, что агитационная мощь абсолютного авторитета, как правило, выше мощи относительного, т.к. с точки зрения большинства политик — это относительный авторитет, можно было бы обойтись и без него. Вес же абсолютного авторитета какого-нибудь писателя, музыканта компенсирует этот недостаток и придает политику некую абсолютную ауру. Нежелательно ангажировать поэтому, например, спортсменов, т. к. они по большей части тоже все авторитеты относительные, «незаслуженно заслуженные».
Словарь-справочник политической психологии (azps.ru).
Авторитет (лат.) — в обширном смысле: значение и основанная назначении или с ним соединенная власть; в тесном — влияние умственное, возбуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признаннойвласти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели.
Еще раз простите за отсутствие ссылок :)
Зачем проводить аналогии там, где предоставлена официальная секретная документация?
То есть ты серьезно? :) Нет, ты серьезно это называешь средствами массовой информации? :)
В старых заметках о слежке в WoW не говорилось, что текстовые дампы собираются без ведома Blizzard. Я просто провел аналогию с текущими заявлениями Google, Yahoo, Microsoft о том, что они собираются шифровать трафик между разными узлами связи и о том, что они чего то там не знали.
П.С. И да… О проекте Prism в кругах «параноиков» уже давно ведутся дискуссии (давно = несколько лет), так же периодически говорят о том, что Россия имеет свой проект похожего назначения, и уже несколько лет обязывает крупных провайдеров ставить своё оборудование на узлах связи.
Так если бы хотя бы на уровне интернета анонимность соблюдали бы. Так ведь все современные соцсети это же прямой и четко привязанный к человеку аккаунт с фотографиями и отчетами о перемещениях.
А вообще конечно для нормальной анонимности в сети нужно серьезно потрудится конечно. По определению все вычислимо при нужных полномочиях очень быстро.
Уверена, вопрос более чем достоин отдельного обсуждения :)
По каким центральным СМИ? Российским? :)
В целом в заметке сказано, что есть инструменты парсирования чего-то там, но без ведома хозяев. Статьи сделаны, напомню, на основании слива настоящей документации. И если бы сотрудничество Blizzard имело место, в них бы оно было зафиксировано. Так что документация от Сноудена, на самом деле, подтверждает полное отсутствие сотрудничества между игровыми компаниями и спецслужбами.
Новая игра для программистов? :)
Всегда хотел запрограммировать боевого робота!
В первую очередь, если мы хотим продолжить обсуждение моего мнения (лично я — хочу) о необходимости наличия в ММО «вершины» и центрального геймплея, то сначала необходимо определиться с твоим мнением о тезисе, высказанном мною выше:
Моя позиция строится именно на данном утверждении, а потому я не могу объяснить и доказать её до тех пор, пока буду знать твое отношение к указанному утверждению.
Кстати тогда не говорилось о том, что спецслужбы делали это тайно от Blizzard = подразумевалось что компания с ними сотрудничает. Что наводит на мысль о том, что заявления Google, Yahoo, Microsoft… по поводу их неведения о перехвате спецслужбами трафика — ложь.
Кроме того, по поводу передачи/отмывания денег через игровые платежные системы, недавно в виде слуха читал заметку о том, что в магазине Valve Team Fortress 2 очередной раз была куплена крупная партия внутриигровых предметов по ворованным карточкам, которые (предметы) после реализуются скажем за WMZ, а WMZ в свою очередь обналичиваются. (У пользователей владеющих предметом купленным за ворованные деньги предмет удаляется, а продавец уже давно исчез). Или вот еще вспомнил случай, когда Blizzard ввел задержку на оплату своих игр и аддонов по карточкам сроком в 2 — 3 дня. Это я к тому, что злоупотребления есть, а значит ими теоретически могут воспользоваться не только мелкие мошенники и в принципе резон в их заявлениях есть.
Другое дело, стоит ли верить спецслужбам и считать: 1. что они ищут террористов по ключевым словам, 2. или, что на мой взгляд более вероятно — они просто имеют возможность получать более полное досье на интересующих их людей. Может вы помните, была как-то информация даже по центральным СМИ о том, что для организации революции в Египте спецслужбами заинтересованных стран использовались социальные сети типа Facebook. Очевидно была задача найти недовольных текущей властью, а миллионы людей наивно верящих в анонимность в интернете каждый день составляют сами на себя личное дело с кругом контактов, личной перепиской, фотоматериалом…
Максимум, что нужно было ТЕС — это кооп режим с индивидуальным хостом серверов на 4-16 человек. Но разрабы хотят повторить успех ВоВ или хотя бы ГВ2. Ладно, не будем им мешать.
Словарь-справочник политической психологии (azps.ru).
Академик