скиллы, навыки, квесты в явном и неявном виде, сюжет(ы)
нет, я не считаю перечисленные характеристики основополагающими и определяющими жанр РПГ.
Повторюсь — мой опыт в РПГ, не компьютерных, около 12 лет. И названные тобой характеристики в той или иной форме являются обязательными для РПГ. Они могут быть представлены в виде или/или (или «квесты» а.к.а. миссии, поручения и т.д., или цепной сюжет, или эвенты от мастерятника), но они есть. Навыки есть — без чипования системы твоих навыков на полигоне тебе «нет пути».
Но мне даже интересно стало, какие характеристики ты тогда считаешь обязательными для РПГ.
А никто и не говорил что осознание своих желаний даст ответ и укажет на нужный выбор. Это не для слабых духом, поскольку действительно может оказаться что на рынке ММО все очень-очень плохо с подходящими именно вам мирами ММО. Но это лучше чем перебывать в мире иллюзий и заниматься геймджампингом.
Хорошо, я постараюсь объяснить. Прежде всего я хочу играть в качественные и хорошо проработанные игры, это отметает всякие альфа-бета недоделки, игры-пятиминутки и браузерки с анальным донатом. Ближе всего по жанру для меня — всяческие «сэндбоксы», тайкуны и РПГ. Но РПГ в D&D-like варианте мне просто надоел. Под ним я подразумеваю РПГ с такими элементами, как ХР, скиллы, навыки, квесты в явном и неявном виде, сюжет(ы), походовость тоже в явном и неявном виде, боёвка, как главный элемент игры. Это не полный набор, и не все эти элементы должны присутствовать, это то, что бросается в глаза прежде всего.
Теперь я снова задаю вопрос: ты знаешь ММО без перечисленных РПГ характеристик?
Предупрежу: нет, я не считаю перечисленные характеристики основополагающими и определяющими жанр РПГ.
это все наверное правда, но вот с вариантами выбора напряг, выходит в стиле «в нашей деревне есть ОДНА 9ти этажка с видом на помойку» и сколько бы ты не искал вариантов с «видом на море» их просто нет.
я уже давно ищу игру, знаю что именно мне нужно:
1. свободное пвп — я могу бить кого захочу и где захочу.
2. ворлд босы, никаких инстантов.
3. оплата в пределах 10-15$/месяц не ограничивает возможность быть топовым персонажем сервера.
есть варианты?:)
Хочешь дальше продолжать общение в этом духе? Я — нет.
То есть на самом деле ты не говорил выше, что хочешь поиграть во что-то совсем другое, а разработчики постоянно делают РПГ (после чего я задала тебе вопрос «а»), и не жаловался на «обрезанную систему РПГ», от которой остались только «уши» из-за лени разработчиков (после чего прозвучал вопрос «б»)?
Я готова отказаться от категоризации и вернуться к твоим цитатам, моим ответам и выстроенной последовательности разговора. Без домыслов, только сказанное тобой.
Начнём с того, что эти выводы ты придумала себе сама. Немудрено, что ты удивляешься, ведь они не соответствуют истине, по крайней мере в моём отношении. Это же классический вариант с верблюдом. Хочешь дальше продолжать общение в этом духе? Я — нет.
Ты меня за дурака держишь? Конечно же я знаю о РПГ составляющей в играх, в которые иду играть. Ты мне лучше скажи где её нет.
Не держу. Я терпеливо пытаюсь понять: а) зачем ты идешь в игры жанра, который тебе не нравится, а потом критикуешь их за принадлежность к жанру; б) почему ты столько лет играешь в игру, которая вобрала в себя все недостатки, о которых ты пишешь, в гораздо большей степени, чем какие-то другие проекты?
Ну вот понимаешь, хочу я поиграть во что-то другое, другого жанра, а из него РПГ делают.
То есть ты всякий раз идешь играть не в ММОРПГ, а во что-то совсем другое, а потом разработчик с коварным видом говорит — я всех вас обманул, и это теперь будет ММОРПГ! Так?
АоС и WHO стары как говно мамонта они 2008г, сдохли из-за ошибок геймдева, в те времена анальный донат был не в моде, не корректный пример.
TSW и GW2 парки в чистом виде, про них ничего не скажу, для меня загадка что там можно делать «долго», если судить по себе, то я за неделю по 4-5 часов съел ГВ2, предположительно как в диабло — убивать монстров улучшая шмот, что бы еще быстрее убивать монстров улучшая шмот, лично для меня бессмысленно, да и не знаю я парков кроме WoW которые бы миллионные аудитории удерживали годами.
Ничего оригинального я в них не нашёл. У меня всегда в таких случаях был выбор: либо начать с нуля в новой игре, с ровно теми же самыми механиками
О нет, не пойми превратно, ничего против РПГ не имею, только эти вездесущие «уши» уже утомляют
Извини, но — очень простой вопрос: а зачем ты вообще играешь в ММОРПГ? Я играю в РПГ вот уже… хм… 12 лет. И это жанр. И в этом жанре за 12 лет нет и не будет ничего «оригинального», потому что все, что будет по-настоящему оригинальным (будет отличаться от корневой механики игры) станет другим жанром. Как-то очень странно играть в игры определенного жанра при том, что тебе хочется чего-то абсолютно «оригинального» (т.е. совсем другого), и тебя утомляют РПГ. Зачем так мучиться?
Так какой же я после этого геймджампер, ежели столько лет мучил одну игру?
90% нынешних геймджамперов несколько лет «мучили одну игру». Всякие гуси-лебеди а-ля ГФ, Райз и т.д. имеют далеко не однолетнюю историю в мастодонтах вроде «линейки». Я вообще не встречала геймджамперов без этого самого 2-3-5-летнего опыта в старых играх, более того, я писала об этом в статье выше, фактически, она посвящена этому феномену долгих блужданий и возвращений, жаль, что сейчас выяснилось, что ты так и не прочитал ее на самом деле.
ты классический геймджампер, который вряд ли найдет замену старой игре, пусть она его и не устраивает
Ты меня пугаешь. Не делай, пожалйства, больше таких прогнозов :)
Поскольку те же TSW и GW2 предлагают куда более оригинальные времяубивалки, чем WoW.
Ничего оригинального я в них не нашёл. У меня всегда в таких случаях был выбор: либо начать с нуля в новой игре, с ровно теми же самыми механиками, что и в старой, ну может быть слегка отретушированными. Либо остаться в той игре, которую я знаю, в которой я знаю свои силы, в которой у меня есть друзья и знакомые, в которой у меня есть своя история и персонаж. Так какой же я после этого геймджампер, ежели столько лет мучил одну игру?
Это говорит только о том, что ты промчался сквозь игру, меряя ее меркой WoW.
Как ни странно, но эвенты я сравнивал скорее не с квестами ВоВ, а квестами вообще, где игра тебе даёт чёткое задание, которое тебе надо выполнить. Не Близзард придумали квесты. Ты видишь в словах собеседника только то, что хочешь увидеть.
Потому что РПГ — это вообще-то игра, которая подразумевает отыгрыш роли.
Безусловно. А «уши» — это именно то, что от неё обрезали — скиллы, очки, ХР, бросание кубика aka генератор случайных чисел и т.п.
И это настолько плохое нечто, что его уши способны испортить вид?
О нет, не пойми превратно, ничего против РПГ не имею, только эти вездесущие «уши» уже утомляют, особенно если они добавлены для галочки от недостатка фантазии разработчиков или из-за требований издателя.
Но мне даже интересно стало, какие характеристики ты тогда считаешь обязательными для РПГ.
Теперь я снова задаю вопрос: ты знаешь ММО без перечисленных РПГ характеристик?
Предупрежу: нет, я не считаю перечисленные характеристики основополагающими и определяющими жанр РПГ.
я уже давно ищу игру, знаю что именно мне нужно:
1. свободное пвп — я могу бить кого захочу и где захочу.
2. ворлд босы, никаких инстантов.
3. оплата в пределах 10-15$/месяц не ограничивает возможность быть топовым персонажем сервера.
есть варианты?:)
Я готова отказаться от категоризации и вернуться к твоим цитатам, моим ответам и выстроенной последовательности разговора. Без домыслов, только сказанное тобой.
Статья как раз посвящена вам, так что приятного аппетита в «съедании» новой игры :)
TSW и GW2 парки в чистом виде, про них ничего не скажу, для меня загадка что там можно делать «долго», если судить по себе, то я за неделю по 4-5 часов съел ГВ2, предположительно как в диабло — убивать монстров улучшая шмот, что бы еще быстрее убивать монстров улучшая шмот, лично для меня бессмысленно, да и не знаю я парков кроме WoW которые бы миллионные аудитории удерживали годами.
И я, по правде, не очень хочу спорить, когда мне заранее диагнозы ставят.
90% нынешних геймджамперов несколько лет «мучили одну игру». Всякие гуси-лебеди а-ля ГФ, Райз и т.д. имеют далеко не однолетнюю историю в мастодонтах вроде «линейки». Я вообще не встречала геймджамперов без этого самого 2-3-5-летнего опыта в старых играх, более того, я писала об этом в статье выше, фактически, она посвящена этому феномену долгих блужданий и возвращений, жаль, что сейчас выяснилось, что ты так и не прочитал ее на самом деле.