avatar
Я не против. Давай потеоретизируем. Ты пытаешься подвергнуть постулат о соотношении мирно настроенных и воинственных игроков? Или постулат о том, что в PvE потери минимизируются значительно проще, чем в PvP?
Да скорее я о том, что с учётом того самого соотношения игроков необходимо уменьшать военное давление на них.
Что мы видим в ЕВЕ? Производственники табором тягаются вслед за альянсом — при захвате системы оттуда выбивается всё живое и заселяются свои производственники. Ситизенам ещё хуже — их даже спасать никто не придёт. Хотя целью военной экспансии является вроде бы захват ресурсной базы — инфраструктуру нужно тягать с собой.
Хотя с точки зрения игровой экономики, в таком подходе нет никакой необходимости. Система будет так же хорошо работать, если местные мирные жители будут отделены от военных действий и просто менять своего сюзерена.

Вторым фронтом исправлений было бы добавления некого невоенного ПвП, дабы вся экономика не была завязана на войне, а мирным жителям, соответственно, не нужно было бы идти ближе к линии фронта, чтобы достичь чего-то большего. Тут простор для фантазии может быть очень большой.

Давай рассуждать, почему вещь именно с твоим клеймом (даже если бы такое было в EVE) будет знаменитой? В первую очередь, какие-то определенные характеристики твоего товара должны быть лучше, чем у конкурента. При этом ты должен быть стопроцентно защищен от копирования.
В ЕВЕ мне хватало знания, что 2\3 ракет, что использовали игроки в местном ПвЕ-центре были моего производства — просто потому что я их больше всего возил на станцию, где сидели агенты) Но да, хотелось бы некого развития такой возможности)

У меня на эту тему есть тормозной движок в ну очень ранней альфе и целая пачка диздоков) Если вкратце, то да, я тоже вижу решение в вариативности вместе с патентованием на уровне пользовательской фракции. И на уровне той же фракции — государственного регулирования официальных рынков. Ну и плюс постепенный прогресс общеигровых технологий, чтобы крупные корпорации сменялись не только вместе с правительствами.

Решения, регулирующие ту или иную схему, найти можно, просто в новую игру их интегрировать действительно проще.
avatar
Кроме того, далеко не всегда совет — «летай на том, что имеешь возможность потерять» выполним в действительности.

В нулях я летаю на Кариере и его потеря может очень даже сильно отразится на моем финансовом благополучии. У меня нет возможностей легко и быстро компенсировать такую утрату.
Но что мне делать? Летать на Доминиксе, которого я могу лишиться безболезненно? Нет! На доминиксе я зарабатываю 40 миллионов в час, а на кариере — 100 миллионов. Поэтому для меня логичней летать именно на кариере.

И да, я никогда не успокаивал сам себя психологическими отмазками. По типу «этот корабль все равно был мне не нужен». Нужен! Я просто честно признаю свое поражение и все!
avatar
ЕВЕ — военно-экономическая ММО. Здесь у игроков по крайней мера два глобальных интереса — война и экономика.
avatar
С другой стороны, мы любим заниматься строительством, производством, исследованиями. То есть очевидно, что в условиях EVE Online мы постоянно пытаемся оптимизировать накопление собственной материальной базы. И так же очевидно, что это ведет к закономерному накоплению желания ее где-то использовать. Понятно же, где, правда? Точно не в PvE.

В одном моменте я с Атроном категорически не согласен.
У меня лично накопление материальной базы никогда не вызывало желания «слить» ее в ПВП. Впрочем как и просто использовать ее в ПВП. Не нахожу никакого логического перехода от накопления богатства к участию в ПВП!

Для меня накопление исок в ЕВЕ и есть цель игры. Чем больше, тем лучше. Хочу построить финансовую империю, ну или хотя бы мощную богатую организацию в ЕВЕ. А если и этого не получится, то разбогатеть самому.

Даже если я и буду когда нибудь участвовать в ПВП или вкладывать в него иски, то отнюдь не для того, чтоб слить денежки, а с целью заработать их еще больше, на этот раз на войне.
avatar
ВоВ-фанбои непробиваемы. Оказывается, что поливать грязью свою аудиторию — это Fun. Давно местные Близзард-адвокаты получали порцию мата как клиенты? Было весело?
avatar
Или Дамна, о которой я до сих пор вспоминаю с большим теплом. :)
avatar
О мой первый и единственный Мародёр!
avatar
Как-то я тоже грубовато накатал. И всё же, если это шоу об игре, то и слова все стоит воспринимать об игре. Посмотрел я ролик с запикиванием, насколько я понял, там говорится про альянсеров, а не про конкретно людей, играющих за альянс.

Но вообще всю историю варкрафта альянса было больше, чем орды. Большинство ищут няшные мордашки, за которые им проще играть. Потому близзы всегда морально поддерживали орду. Будь то чифтаны, тралл и гаррош в виде ключевых фигур двух последних аддонов, или более резонансная идеология.

Ну и наконец, есть старая пословица, на обиженных воду возят. Обижайтесь дальше, устраивайте скандалы и возможно когда-нибудь добьётесь того что орда станет белой и пушистой. И тогда вообще разницы во фракциях не станет.

avatar
А если вам это не нужно, то вы оповестите заранее собеседников, чтобы они не тратили время на попытки построить с вами некий диалог.
Никого никогда не принуждал к этому. Я читаю, пишу и не жду, высунув от нетерпения язык, реакции на мои высказывания. Я не питаюсь вашими эмоциями, это я так, предвосхищая ваше обычное обвинение собеседников в троллинге.
avatar
Каюсь
Если вы постараетесь, то сможете нормально общаться, без скачков от уничижительной лексики к передергиваниям, от передергиваний к персифиляции, от персифиляции к банальному уходу от неудобных вопросов.

А если вам это не нужно, то вы оповестите заранее собеседников, чтобы они не тратили время на попытки построить с вами некий диалог.
avatar
Потрудитесь оспорить приведенные в этих публикациях факты, будьте любезны. Голословное использование уничижительных троп — это еще один прием передергивания.
Каюсь, это абсолютно голословное обвинение. Ваши суждения об угнетении Альянса абсолютно правомочны и обоснованы, об этом даже как минимум два последних аддона в игре выпустили.
непрофессиональном подходе к написанию текста на фан-сообществе.
Прошу прощения, поступил непрофессионально, обвинив Вас в непрофессиональном подходе, не место ему в публикациях на фан-сайте.
avatar
В этом случае речь не идет о заострении антагонизма между фракциями. По сути, нынешние усилия компании пестуют только одну фракцию. Поэтому основное количество симпатиков, в том числе фанатичных — в этом лагере. Они наиболее активны в w-pvp, на форумах, в околоигровой среде.

А теперь посмотрите статистику:
Your text to link...

больше 2к рейта имеют 674 представителя альянса и 329 орды. 2 к 1.

Вы до сих пор считаете что нет смысла подбадривать орду?

Может они и сделали это резковато, но если вы действительно начинаете ныть и эмобоить… ну значит всё правильно и сказали.

P.S. Кату и вторую половину панд я играл за альянс и представления близзов никак не оскорбляет «мои альянсовые чувства»
avatar
Извини, что так получилось. Думаю, Атрон просто взял конкретное написание конкретного собеседника, которому отвечал в тот момент.
Не за что извиняться, право слово. Можно конечно и Дисп, но на Дис, Дисфорио я как-то живее и правильнее реагирую.
avatar
И мой ник нельзя сокращать до Dysp, буквы «p» и «h» в нем неделимы.
Извини, что так получилось. Думаю, Атрон просто взял конкретное написание конкретного собеседника, которому отвечал в тот момент.
avatar
после этого троллить меня за то, что я сделал «не тот выбор», нельзя.
Можно, так было всегда. Выбор фракции, расы, класса, ветки талантов, все это со времен Классики является предметом для едких и порой грубых шуток, Близзардам всегда нравилось это в игровом сообществе, и они сами поощряли это, особенно когда дело касается излишнего фанатизма и приверженности той или иной фракции, расе, классу, билду. Все это не появилось внезапно на Близзконе 2011.
avatar
Чего стоят описания ужасов войны Близзардов против Альянса в предыдущих публикация.
Потрудитесь оспорить приведенные в этих публикациях факты, будьте любезны. Голословное использование уничижительных троп — это еще один прием передергивания.

Вы намеренно при написании данной статьи не использовали профессиональные навыки, доверив перо эмоциональной сфере?
Пожалуйста, укажите мне, в каких именно местах я погрешила против истины или сообщила недостоверную информацию, сопоставила несопоставимые явления или факты. И делайте так всякий раз, когда будете обвинять меня — да и кого угодно — в непрофессиональном подходе к написанию текста на фан-сообществе.
avatar
Чем это отличается от помоев, которые ты выливаешь на игроков, выбравших путь пиратства в Еве?
неработой Атрона в ССП.
avatar
Я берусь за какое-то дело, у меня получается хорошо, а у кого-то плохо — это повышает мою самооценку.
т.е важно быть лучше кого то? не достаточно просто «получается хорошо»?

У меня получается плохо и мне пофиг.
ну да все хорошо делать невозможно. Вот я не очень в танки и что? зато очень в пасьянс косынка?

У меня получается плохо, а у кого-то хорошо — все потому что он скотина и задрот, и так самоутверждается за счет других…
Совсем не понимаю. даже если самоутверждается кроме того что делает хорошо — ну каждый по своему сума сходит, если мне нужно то, что он делает и это можно приобрести за совокупно приемлемую цену, хорошо можно и потерпеть. Если не нужно, то его самоутверждение для меня просто не интересно.
avatar
Чем это отличается от помоев, которые ты выливаешь на игроков, выбравших путь пиратства в Еве?
Если бы я даже согласилась с определением «выливания помоев», вы действительно не видите разницы между чьим-то личным мнением и позицией разработчика игры, которая позволяет им ущемлять фракцию как в самой игре, так и на публичных игровых мероприятиях?
avatar
Чем это отличается от помоев, которые ты выливаешь на игроков, выбравших путь пиратства в Еве?