avatar
Или ганкнуть в импе фуру с 50-ю плексами в трюме и тоже пожертвовать их на благое дело?
А почему нет?))) Кибер Робин Гуд :D
avatar
Мхм, это конечно интересно, но мягко говоря, странно)

Почему не доплатить деньги при покупке плекса на сайте или ещё какой вариант с прямой оплатой?

Это же ЕВЕ) обмануть несчастного, купив 2 плекса за 1 миллион, а потом пожертвовать их на благое дело? Или ганкнуть в импе фуру с 50-ю плексами в трюме и тоже пожертвовать их на благое дело?

И всё это на фоне ещё большего подорожания самих плексов в качестве следствия…

В общем, самая странная благотворительная акция, что я видел)
avatar
Символы. Чем шмотки не символ? Они более наглядны.
Чем имя героя, внесенное в список Главных Героев, героическое свечение оружия, уникальные (у десятка человек на сервер) способности и право писать в чат, который, как радио, видят все обитатели игрового мира, где бы не находились? Более наглядны? Правда-правда?

В описанном вами представлении, почти любая игра — РПГ, даже сапёр. Всё же рпг предполагает наличие «циферок», пусть даже абстрактно.
А, то есть РПГ — это если новый тир каждые три недели круче предыдущего, обязательно пришивается к вам наглухо и становится еще лучше. Хммм. Да, я как ролевик — все упустила в своей жизни. В наших не-онлайн РПГ все было сделано неправильно (

и хватит тыкать меня в вов и говорить что из-за него я какой-то неправильный.
Ну вот когда вы перестанете говорить о том, что без обязательно персонального и обязательно эпичного лута с дракона РПГ не РПГ — перестану «тыкать». Хотя на самом деле не я подняла этот меч, сами понимаете :)
avatar
Пожертвовать внутриигровые деньги для помощи реальным людям? Черт, а ведь как круто звучит… Респект CCP конечно, молодцы))
avatar
В качестве саундтрека к данной новости — www.youtube.com/watch?v=W6o64vhegms
avatar
Вернее тут пример того, что надо «7 раз отмерить, 1 раз отрезать», а то они придумали, делали столько времени, а потом оказалось, что не подходит.
Зато всё это время, всем говорили, что не знают какая система будет ф2п или п2п (для наивных), ага как же.

Вообще главной их ошибкой была, то что они скрывали экономическую систему так долго. Сказали бы за пол года про эти арки, причем так без сильных подробностей, народ бы за это время побушевал, да и утих бы.
Ну или сразу бы задумались, что они делают, что то не то и раньше бы поменяли решение не вводить эти арки.
avatar
Потому что право быть тем самым избранным, имя которого напишут на колонне славы, доступ в глобальный «синий» чат и оружие с героическими скиллами значат для сервера, клана и всего игрового сообщества больше, чем пиксели с моба.


Символы. Чем шмотки не символ? Они более наглядны. Их количество и рарность определяют степень «крутости» точнее одного лишь титула. Это всё пиксели, но пиксели уникальные, и все они привязаны к игроку. Это и делает игрока особенным, к этому подбивает именно рпг-составляющая. Но если кто-то добился такого же синего чатика или шмотки тем, что круглыми сутками копал яму или рыбачил, то они действительно становятся бесполезными.

Почему именно соулбинд и персональный лут с босса должен определять крутизну конкретного героя, и почему крутизна этого героя = элемент РПГ? Я как РПшник со стажем вообще-то всегда была уверена, что РПГ подразумевает наличие игровых возможностей отыграть свою роль, будь то рыцаря или каменщика.
В описанном вами представлении, почти любая игра — РПГ, даже сапёр. Всё же рпг предполагает наличие «циферок», пусть даже абстрактно.

P.S. и хватит тыкать меня в вов и говорить что из-за него я какой-то неправильный. То же можно сказать про любого, кто играл в любую другую игру, это не значит что все неправильные
avatar
В EvE как впрочем и в л2 топ-контент расчитан на корпорации/кланы, а не отдельных игроков. И вступая в корпорацию/клан, игрок получает не просто еще один чатик, а возможность/обязаность приложить свои умения (неважно боевые или мирные) к достижению именно корпорацией/кланом как цельной структурой определенных «побед». Почитав форумы серверов л2 вы быстро убедитесь что «драконов» и «эпики» получают корпорации/кланы, а не отдельный игрок Вася.
avatar
Это всё — хороший пример того, что не нужно заранее объявлять сроки ЗБТ, обновлений и остального. Всё равно случится что-то непредвиденное и сроки затянутся, а клиенты потом возмущаются «Обещали осенью, а будет зимой, нас обманули». Лучше объявлять сроки прямо перед запуском (за неделю, например, когда уже всё готово, проверено и точно успеют) — тогда недовольных и ложных высказываний не будет.
avatar
Ну могу вас разочаровать, в ВоВ я не пвешил с бк и толком уже и подзабыл как это делается.
Меня? Мне, в общем-то, все равно :) Вы первым подняли тему сопоставления с ВоВ, я просто ответила в том же стиле. Как по мне, так вы хоть и вовсе могли в него не играть, но система в вашей голове все равно оттуда.

И я не сравнивал систему с ВоВ, я просто использовал общеизвестные обозначения.
Общеизвестные — это в смысле кому? Какому именно обществу? Почему именно соулбинд и персональный лут с босса должен определять крутизну конкретного героя, и почему крутизна этого героя = элемент РПГ? Я как РПшник со стажем вообще-то всегда была уверена, что РПГ подразумевает наличие игровых возможностей отыграть свою роль, будь то рыцаря или каменщика.

Про кланы… все знают что этот клан убьёт дракона, но все ли в этом клане способны это сделать?
Ну, это же логично: неспособному это сделать эпики не достанутся. Один Антарас на весь сервер. Общий КД. Конкуренты, которые готовы перерезать сотню глоток ради заветного телепорта. В линейке в эпики просто так не одевают. Разве что Олимпиады ради.

И кстати, в линейке лут с босса далеко не так желанен, как героическое оружие с Олимпиады. Потому что право быть тем самым избранным, имя которого напишут на колонне славы, доступ в глобальный «синий» чат и оружие с героическими скиллами значат для сервера, клана и всего игрового сообщества больше, чем пиксели с моба. И что, это не РПГ? Или это не эпично?

но равнозначно ли это убийству дракона?
Копка? Нет. Захват замка или выигранное звание героя, единственного на сервер лучшего-в-своем-классе? Да. А про EvE ничего сказать не могу, не играла.
avatar
Не мистика это, и не лапша ни разу. Арки точно были, их иконки даже на вики есть у нас. Это не редкость, когда менеджеры слабо представляют, что делают программисты.

Любой нормальный программист сделал бы настройку арки/деньги, потому что легче поддерживать один вариант с настройкой, чем 2 отдельных варианта игры. Корейцы так и сделали, а менеджеры не знали (да и зачем оно им).

Не надо приписывать мистику туда, где всё объясняется обычной рабочей ситуацией.
avatar
Интересно, когда нибудь узнаем: что это была за загадочная арочная система, кто её придумал, как она выглядела в игре, кто и где её тестировал

Осталось подождать изменений в корейской версии игры. Будет забавно, если разработчики введут аналог арок на корейских серверах и потом эта система активируется в России.
avatar
Хех, спс за ссылку, почитал про Джебедаю, улыбнуло))
avatar
хабр:
— летом начали разрабатывать арочную систему;
— в сентябре её огласили;
— потом долго-долго боролись с корейцами, что бы убрать арочную систему;
— победили;
— потом определили себе срок полгода, для перевода обратно на корейскую систему;
— потом вдруг нашли секретную «кнопку», которая позволяет перевести на корейскую систему всего за 2 месяца;

Чую лапша на ушах уже не помещается, мутно всё как то.
Интересно, когда нибудь узнаем: что это была за загадочная арочная система, кто её придумал, как она выглядела в игре, кто и где её тестировал, да и вообще существовала ли она в природе или это была фикция…
avatar
Ну могу вас разочаровать, в ВоВ я не пвешил с бк и толком уже и подзабыл как это делается. Но в те времена какой-нибудь рога с двумя легендарками действительно внушал уважение к себе. И я не сравнивал систему с ВоВ, я просто использовал общеизвестные обозначения.

Про кланы… все знают что этот клан убьёт дракона, но все ли в этом клане способны это сделать? Допустим в той же еве есть множество людей, которые просто копают. И копают… копают… И да, это необходимо клану, но равнозначно ли это убийству дракона? По моему мнению — сомнительно.
avatar
почему вы, говоря об рпг, сравниваете только с ВоВ?
Показательно то, что вы, говоря об рпг, тоже сравниваете только с ВоВ. В линейке все знали названия кланов, у которых были шансы убить дракона. И шапка для этого никому не была нужна. Свести РПГ и эпичность к наличию/отсутствию шапки и ее биографии — типичный заход игрока ВоВ, где рейдбосс = пронумерованный лут с этого рейдбосса, этим все начинается и этим заканчивается.

И это даже не всегда замечают, настолько уж привычно :)
avatar
Думаю свою роль сыграла маркетинговая акция локализаторов «Невервинтер онлайн»:-) Нужно было кинуть какую-нибудь косточку в ответ. И да! Я не об произошедшем решении о системе монетизации, я о своевременном заявлении)
avatar
почему вы, говоря об рпг, сравниваете только с ВоВ? Согласен, отдельный инст для каждого рейда, это немного неправильно для эпичности пве. Хотя в классике и были задатки к открытости доступа к этому инсту, но тут отдельная история.

Но опустим вов и вернёмся к торговле. А лучше к статусу. Если мы говорим об оценке гипотетических систем, то почему не рассматриваем гибридную, с РБ из линейки и БоПами шмоток из ВоВ? Разве ношение боп цацок с босса в таком случае не является статусом?

-Посмотрите, вон идёт Вася, убивший дракона!

Или…

— Посмотрите, вон идёт Вася, убивший дракона!
— Да не, я слышал, что он просто рыбачил сутки напролёт, и спустя полгода накопил на эту шляпу.
— А не тот ли это вообще парень, что машину в реале продал и купил шляпу с дракона?
— Долой донат!!! Вася козёл!

Атмосфера испорчена, все свободны. Про дракона никто не вспомнит. И уже неважно что Вася действительно его убил…

avatar
На правах ворчания: Меня беспокоит вопрос будет ли такой контент основой самопродерживающихся социальных отношений в EvE? Жажда новый открытий опьяняет. Но рано или поздно все «неизвестные» системы будут достигнуты и ворота построены. Что потом? Станут ли новые системы еще одной частью «нулей» или это будет что-то среднее между «нулями» и «вормхолами». Нужен ли вообще миру EvE такой контент, который можно «пройти»?
avatar
Нуу… мечтать не вредно :)
У нас ведь уже были эпик-арки, инкарна, динамическое изменение НПЦ-суверенитетов, освоение планет, и много других продуманных и от начала до конца реализованных элементов геймплея.