Про XMage я слышал, да. Но там же чистое ПвП, без сюжета и всего такого? Я в оригинальном DoP любил и просто побегать по карте, ботов пошпынять, пособирать колоду…
Тогда тебе сюда: xmage.de. Немного невзрачная, так как делалась энтузиастами, а не за деньги. Можно брать любые карты, играть разные форматы. В нашем клубе ее использовали для теста колод и тренировки.
В Арене другое, в нее приятно играть, но если хочешь на топ уровень — нужно вкладываться в бустера, но не слишком много. Хотя, если хочешь померяться скиллом — есть бесплатные драфт турниры, где все получают случайные карты.
Видимо, я имел в виду вот это. В старой версии мне как раз и нравилось, что это была полноценная игра без необходимости (и даже возможности) что-то докупать. Никаких ограничений, чистый геймплей и скилл :)
Эм… она бесплатная как бы. Вполне можно даже играть без донатов, ну конечно, не на топ рейтинг, но в целом будет комфортно. Дают сразу бесплатные колоды, бустера за квесты. Ну и можно промо коды найти на картах магии в реале.
Я посмотрел пару видюшек, решил, что скорее всего не зайдёт, но решил попробовать — однако, рабочей версии на тот момент на торрентах не было, а покупать в Стиме с последующим возвратом не хочется :)
МТГ прекрасна, но, имхо, после Duels of Planeswalkers ничего сравнимого по крутоте не было — слишком уж они ударились в красивости, играть стало менее удобно. Хотя, возможно это во мне говорит внутренний ретроград :)
Я вот не думаю что нишевый будет. Они последнюю игру сделали довольно качественно, явно как-то оценивали, что хотят игроки. Думаю и тут поработают.
А сам ЛОР Магии — он очень даже интересен с художественной точки зрения.
Но ждать чего-то супер оригинального — я бы не стал.
Мне лично лотереи в ММОРПГ не нужны. Я люблю азарт, но не основанный на примитивном «выпало-не выпало». Кроме того азарт для меня ценен, когда шанс успеха или неудачи напрямую зависит от моих действий, когда же нужно полагаться только на случайность — скучно.
.
Я считаю, что лотереи — не генеральная линия развития ММОРПГ. В ММОРПГ конечно могут быть гоночные автомобили, азартные игры и прочий дополнительный контент, но только тогда, когда ММОРПГ и так богата контентом, а тут еще добавили до кучи. И все это, разумеется, должно быть четко вписано в атмосферу, лор, механику игры, чтоб не быть в ней инородной нашлепкой.
Когда же ММОРПГ бедна контентом и вместо того, чтобы развивать саму игру, разработчики вводят какие-то лотереи и прочую постороннюю шелуху — хочется сказать им — Займитесь делом наконец!
Конфликт в подходе к хранению данных, насколько я понимаю: формула против данных, детально описывающих конкретное состояние конкретного места. Представь NMS-вселенную со всеми планетами, реализованную вторым способом, в виде хотя бы приблизительного объёма данных.
«Вещного» это в смысле меняют окружение? Не понимаю чем это противоречит процедурной генерации? Сгенерировано процедурно, изменения пишутся в БД. Не вижу конфликта, честно.
Я изиняюсь, но изменения уже сгенерировано мира должны храниться на сервере, иначе получится дичь.)
Об этом и речь, хотя держать базу изменений на сервере — всего лишь наипростейшее решение; существуют и другие. Hello Games решили к стройному зданию процедурной генерации пристроить балкончик с изменяемым «вещным» миром — от текстур до ассетов. Отсюда все проблемы, потому что это фундаментально разные подходы, противоречащие друг другу по своей природе. Если посмотреть на классическую процедурно-генерируемую игру — Elite (хоть классику, хоть Dangerous) — там таких косяков не может вылезти в принципе, потому что та вселенная девственно чиста: ничего «вещного» игрок там не создаёт, никаких изменений в окружение не вносит, а потому и чего-то сохранять или синхронизировать нет нужды.
В Арене другое, в нее приятно играть, но если хочешь на топ уровень — нужно вкладываться в бустера, но не слишком много. Хотя, если хочешь померяться скиллом — есть бесплатные драфт турниры, где все получают случайные карты.
А сам ЛОР Магии — он очень даже интересен с художественной точки зрения.
Но ждать чего-то супер оригинального — я бы не стал.
.
Я считаю, что лотереи — не генеральная линия развития ММОРПГ. В ММОРПГ конечно могут быть гоночные автомобили, азартные игры и прочий дополнительный контент, но только тогда, когда ММОРПГ и так богата контентом, а тут еще добавили до кучи. И все это, разумеется, должно быть четко вписано в атмосферу, лор, механику игры, чтоб не быть в ней инородной нашлепкой.
Когда же ММОРПГ бедна контентом и вместо того, чтобы развивать саму игру, разработчики вводят какие-то лотереи и прочую постороннюю шелуху — хочется сказать им — Займитесь делом наконец!