Подай идею Робертсу :) Вообще миниигры-времяубивайки почти никогда не бывают лишними. Особенно в ММО. Сидишь ждешь начала рейда… раскладываешь пасьянс…
Я текст Молены вообще комментировать не хочу, честно говоря (тем более что ты уже это сделала).
Мне вообще не нравится обеднение и оскудение сюжетных ходов и характеров в клизме. Пример — как раз эта история с Бейл Моданом. Ранее дварфы, повернутые на истории собственного народа и бременем белого человека (см. дневник Хазгорма, показывающий, что они не рассматривали тауренов как разумных существ), начали раскопки — еще один штрих к тому, что и в О., и в А. встречались не совсем хорошие люди. Но после клизмы условное равновесие начало неумолимо смещаться. Но я не хочу играть в унылый биполярный мир, где О. — мировое зло, а А. — в белых одеждах (а по клизменному лору получается действительно так :( ).
Вот только система образования слишком инертна, чтобы вовремя реагировать на такие тенденции.
Да и игры, как и многие управляющие информацией корпорации работают на международном уровне, давно опередив большинство правительств.
Простите за резкость, но тут я читаю между строк следующее: «Раз у нас человечество такое неразвитое и несознательное, то так ему и надо».
В том-то и дело, что материи тонкие. Тут не выйдет «взять и запретить», надо работать над скрытыми струнами человеческого разума.
Вы предлагаете делать это в массовом порядке? Серьезно? Вы Кашпировского помните? Того, который «работал над скрытыми струнами» всего Советского Союза через голубые экраны? Объясните мне разницу, а то я ее не усматриваю. Вам любой психолог скажет, что коррекция на таких уровнях должна проводиться предельно осторожно и строго в индивидуальном порядке. Потому эти струны и зовутся «тонкими», что рвутся необычайно легко…
Лекарства, должны выпускаться по заказу министерства здравоохранения а не покупателей.
Т.е. игры с потенциально опасными эффектами в плане социальности и агрессии, могут использоваться специалистами для их задач (обучение, какая то социализация) и.т.д. А не продаваться открыто.
Иначе это не лекарство.
Открыто может продаваться гематоген и минералка.
Так что игры, которые просто делают вид, что проблем не существует — исключая их из своего выдуманного мира, попросту никак не помогают их решать.
Ваша схема «Раз уж это есть в реальном мире, давайте сделаем так же и в виртуальных», на мой взгляд, еще менее состоятельна. Тут уже говорилось, что никто не будет играть в преступления, которые жестко пресекаются и наказываются. Соответственно, если преступления в игры вводятся, они должны представлять интерес для игрока, давать ему прибыль или другие преимущества. И чему такая игра научит? Как она поможет обществу?
И насчет замалчивания проблем методом их исключения из игр… По Вашей логике получается, что детей с младых ногтей нужно знакомить с теневой стороной жизни? «А давай сегодня поиграем: ты у меня будешь красть, а я тебе руки за это отобью (или другое наказание)»? Как вообще можно допускать такие игры в случае незрелых индивидов?
Если уж мы говорим о необходимом уроке, то единственный вариант, который видится мне — оставить в роли преступников ТОЛЬКО NPC. И дать возможность с этими явлениями справляться. Но даже в этом случае необходима колоссальная работа психологов и педагогов.
Что не исключает и необходимость производства «лекарств».
Из-за чего я собственно поднял эту дискуссию? Из-за призывов сделать все игры одинаковыми. Кроме того, что это контрпродуктивно, желание насильно навязать всем свои желания асоциально в принципе.
Сделали бы лаунж-зоны, с возможностью раскидать партию какой нибудь настольной игры, с друзьями, можно даже на вещи или внутри игровую валюту, и что бы фоном играла музыка из сервиса Google Play или ITunes… Крутяк бы был (:
Хотите готовить к реальности лицензируйтесь еще и в минобразе и отвечайте за кажджую агрессию по вашей вине. Не хотите отвечать --не лезть в тонкие материи.
Вот только система образования слишком инертна, чтобы вовремя реагировать на такие тенденции.
Да и игры, как и многие управляющие информацией корпорации работают на международном уровне, давно опередив большинство правительств.
В том-то и дело, что материи тонкие. Тут не выйдет «взять и запретить», надо работать над скрытыми струнами человеческого разума.
Я пока не видел играх которые бы отстаивали такие методы.
Это ведь тут и обсуждается, не так ли? Было бы намного лучше направить эти полотна текста в разработку работающей системы)
Вопрос в целях такого дизайна. Тут общество должно настаивать что при разработке таких игр, более важно не навредить чем заработать. В том числе и своими работающими методами от лицензий до штрафов.
Сейчас популярность приобретает краудсорсинг — это уже совершенно новые подходы, которые открывают дорогу людям с другими целями и ценностями. Всё к тому и идёт.
Так что игры, которые просто делают вид, что проблем не существует — исключая их из своего выдуманного мира, попросту никак не помогают их решать.
Ну как бы не всем играм это нужно.
При исключении таких моментов из «выдуманного мира» это будет просто мир который будет учить другому.
От взаимовыручки как тот Же ГВ2 до умения выходить из лужи, например.
Не все дожно быть лекарством, достаточно чтобы продукты просто были безопасными.
Система правосудия (со всеми ее несовершенствами) существует в реальном мире только потому, что никто пока не обнаружил волшебный квадратик «Отменить саму возможность совершать преступления», в котором можно поставить галочку.
Этого можно достичь лишь тотальным контролем под управлением непогрешимых машин (что нынче не модно) или же постепенным воспитанием всего человечества на фона улучшения минимального, а не среднего уровня жизни.
Это называется клептомания, для помощи таким людям существуют специальные структуры.
Есть и менее клинические случаи, когда причины менее очевидны, а сам человек не ощущает себя больным — в постсоветском пространстве большинство граждан заражены искривленными логическими конструкциями, заставляющими людей воровать. И структуры, занимающиеся персональным лечением, тут никак не помогут.
Если человек ценит себя, свою жизнь, здоровье и имущество, то, находясь в системе с реализованным правосудием, он потребует оградить его от маргинальных и преступных элементов. Пойти в подворотню мстить — значит опуститься до уровня преступника
Требовать оградить — запросто, для этого и существует «общественный договор». Совсем другое дело — стать жертвой. Этот опыт разрушает, подталкивает «опуститься до уровня преступника». Люди страдают от преступлений и сами становятся преступниками, это замкнутый круг. Так что да:
Что касается травм, вызывающих желание унижать других, — для решения таких проблем также существуют специально обученные люди и структуры. И решать их необходимо, потому как на законодательном уровне прописано, что оскорбление достоинства другого человека есть преступление.
Но с этим не справляются даже самые развитые страны, что уж говорить о развивающихся. А уж на постсоветском пространстве, как я уже говорил — проблема тотальна.
Тут, конечно, следовало бы уточнить, что такое «природная агрессивность». Мне это непонятно, я пока не наблюдала и даже не слышала об агрессивных от рождения младенцах
Возможно потому, что у младенцев мало возможности к проявлению агрессии? Да и поводов не должно быть. Приматы вообще довольно злобные. Все мы с детства учимся сдерживать свой гнев. Но когда наша система ценностей рушится — порой подкашивается и это умение. Но как я уже говорил, вырвавшаяся агрессия — это скорее симптом.
И — кульминация моей простыни текста: Если человек не осознает всего, что мною выше написано
такой человек, неспособный себя контролировать и адекватно оценивать, что с ним происходит, не может считаться зрелым.
Мне нравится такая точка зрения, конечно хотелось бы, чтобы её придерживалось больше людей. Но увы, это не так — пока всё это неосуществимые мечты.
Человеческая цивилизация незрела в целом. Абсолютное большинство людей «неспособно себя контролировать и адекватно оценивать, что с ним происходит». После 25 лет люди просто становятся слишком самоуверенны, чтобы это признавать.
Потому можно только учить людей и надеяться, что однажды наступит день, когда можно будет сказать, что всё изменилось.
Цифровые технологии захватили мир, виртуальные миры слились с реальным, а
Игра — самый эффективный способ обучения, не только для детей
Сейчас как раз то самое время, когда игры могут людей чему-то научить. По прогнозам, роль игр в обучении будет только возрастать. Просто разработчикам игр нужно осознать, какой инструмент находится у них в руках.
Так что игры, которые просто делают вид, что проблем не существует — исключая их из своего выдуманного мира, попросту никак не помогают их решать.
Ведь тут как раз спор ведется не о «наличии адекватного наказания», предлагается попросту игнорировать этот аспект в играх — что делает их просто средством развлечения без какого-либо смысла.
Ну, справедливости ради, история с раскопками в Бейл Модане немного более неприятная.
Безусловно, это неприятная история, но это не терроризм и не «массовые военные преступления». Безгрешных людей/организаций не бывает, военных конфликтов без последствий — тоже. И история в Даларане тоже очень неприятная. Просто не такая, как тут описано.
Ну, справедливости ради, история с раскопками в Бейл Модане немного более неприятная. Для раскопок дварфы изгнали тауренов, живущих на этом месте, и согнали их с охотничьих угодий. Таурены пытались решить дело миром, но их послали. ru.wowhead.com/quest=843
Квест еще доклизменный. В послеклизменном Ганн банально впадает в ярость после разгрома Таурахо и теперь хочет убить всех дварфов, а история об изгнанном племени тауренов канула в Лету.
И те и другие продают яд. Причем зачастую вкусный яд.
Что в двойне преступно.
Если игра старательно обходит все социальные проблемы общества, тем менее подготовленными люди остаются к реальности.
Готовит ьк реальности должны специальные люди специальными инструментами (в том числе игровыми) а не капиталисты с играми. Хотите готовить к реальности лицензируйтесь еще и в минобразе и отвечайте за кажджую агрессию по вашей вине. Не хотите отвечать --не лезть в тонкие материи.
И в реальности тоже можно красть, грабить и убивать — но это осуждается обществом, за этим следует изоляция и наказание.
Я пока не видел играх которые бы отстаивали такие методы. Но вариант урал в игре получил наказание как игрок (например бан на определенный срок+ письмо родителям если до 16 лет).
Нужно просто грамотно проектировать игровой дизайн.
Вопрос в целях такого дизайна. Тут общество должно настаивать что при разработке таких игр, более важно не навредить чем заработать. В том числе и своими работающими методами от лицензий до штрафов.
Многие назовут это убить игру. Причем с обоих сторон назовут.
дело не о зависимости а о нарушении (разрушении) социальности.
Т.е. в такие игры нельзя допускать людей с слабосформировавшимся характером и некрепкими соц навыками.
В чём тогда аналогия с барами?)
Тут ситуация как раз противоположная. Если игра старательно обходит все социальные проблемы общества, тем менее подготовленными люди остаются к реальности.
То есть, чем дольше времени человек находится в выдуманном идеальном мире, тем менее он приспособлен к существованию в реальном. Именно в этом кроется истинная проблема компьютерных игр, да и цифрового мира в общем.
Вот что разрушает социальные навыки — попытки бегства от реальности.
Но вот если в игре можно красть у другого человека, то почему этого нельзя делать в жизни?
Или грабить или мешать или…
И в реальности тоже можно красть, грабить и убивать — но это осуждается обществом, за этим следует изоляция и наказание.
Если в игре достаточно ясно дается понять, что противоправные действия делают игроков изгоями в цивилизованном обществе и им следует спасаться от наказания — они это хорошо усвоят как часть геймплея. Только вот в реальности им будет гораздо больше чего терять в обществе.
Нужно просто грамотно проектировать игровой дизайн.
Простите, что влезаю в диалог, но хотелось бы прояснить несколько моментов:
Столкнуться с несправедливостями мира можно где угодно — следует тогда начинать свою борьбу с первоисточника, реального мира. Тут люди получают самый травмирующий опыт, это и нужно искоренять первую очередь.
Система правосудия (со всеми ее несовершенствами) существует в реальном мире только потому, что никто пока не обнаружил волшебный квадратик «Отменить саму возможность совершать преступления», в котором можно поставить галочку. На данный момент каждая страна борется с преступлениями, пытаясь изыскать для этого максимально эффективный способ. То есть, нужно не начинать, а продолжать.
Если у человека есть непреодолимое желание что-то воровать, пусть это будут автомобили или авторучки?
Это называется клептомания, для помощи таким людям существуют специальные структуры. Опять же, только потому, что нет нигде волшебного квадратика для галочки «Сделать невозможным». Поверьте, люди с таким диагнозом, в большинстве своем, сами хотели бы избавиться от него — жить с осознанием того, что ты сам себя не контролируешь, безумно тяжело.
Если твоё чувство собственного достоинства требует воздать ворам по заслугам
А как чувство собственного достоинства связано с мелочной мстительностью? Если человек ценит себя, свою жизнь, здоровье и имущество, то, находясь в системе с реализованным правосудием, он потребует оградить его от маргинальных и преступных элементов. Пойти в подворотню мстить — значит опуститься до уровня преступника (не путайте с вопросами задетой дворянской чести, это другая тема со своими нюансами).
Как раз желание унизить других происходит от собственной травмы, а не от природной агрессивности — их нельзя перенаправить одно в другое.
Тут, конечно, следовало бы уточнить, что такое «природная агрессивность». Мне это непонятно, я пока не наблюдала и даже не слышала об агрессивных от рождения младенцах. Что касается травм, вызывающих желание унижать других, — для решения таких проблем также существуют специально обученные люди и структуры. И решать их необходимо, потому как на законодательном уровне прописано, что оскорбление достоинства другого человека есть преступление. Как и воровство.
И — кульминация моей простыни текста: Если человек не осознает всего, что мною выше написано, если он позволяет применять к себе порочную концепцию «меньшего из зол» в ситуации, когда закон это меньшее называет однозначно — преступлением, когда он поддается давлению нечистоплотных деятелей, внушающих обществу, что:
Так что игры могут служить хорошим социальным клапаном, сокращать насилие в реальном мире. Помимо получения менее травмирующего опыта.
то такой человек, неспособный себя контролировать и адекватно оценивать, что с ним происходит, не может считаться зрелым. Соответственно, он просто не должен иметь доступа к играм, в которых есть методичное повторение преступных действий без адекватного наказания. Игра — самый эффективный способ обучения, не только для детей. А если человек не контролирует себя, не осознает свои проблемы, не решает их реальными методами, то он точно так же не способен четко разграничить опыт игровой и реальный. Игра таки «научит его плохому». И тут не отделаешься ограничением 18+, потому как современные психологи говорят об увеличении возраста зрелости (до 25 лет примерно). А есть еще те, кто этой зрелости вообще никогда не достигают.
Ах да, чуть не забыла — все сказанное выше, конечно же, мое личное мнение :)
Будет ли баланс между инерционной «космической» физикой и более простой аркадной?
Will be «real vacuum» inertial physics balanced with more arcade «airplane» physics?
Да, мой английский оставляет желать лучшего. Всё-таки наоборот переводить куда проще >_<
Мне вообще не нравится обеднение и оскудение сюжетных ходов и характеров в клизме. Пример — как раз эта история с Бейл Моданом. Ранее дварфы, повернутые на истории собственного народа и бременем белого человека (см. дневник Хазгорма, показывающий, что они не рассматривали тауренов как разумных существ), начали раскопки — еще один штрих к тому, что и в О., и в А. встречались не совсем хорошие люди. Но после клизмы условное равновесие начало неумолимо смещаться. Но я не хочу играть в унылый биполярный мир, где О. — мировое зло, а А. — в белых одеждах (а по клизменному лору получается действительно так :( ).
Вы предлагаете делать это в массовом порядке? Серьезно? Вы Кашпировского помните? Того, который «работал над скрытыми струнами» всего Советского Союза через голубые экраны? Объясните мне разницу, а то я ее не усматриваю. Вам любой психолог скажет, что коррекция на таких уровнях должна проводиться предельно осторожно и строго в индивидуальном порядке. Потому эти струны и зовутся «тонкими», что рвутся необычайно легко…
Можно быть приверженцем методов китайцев, что подобно древнему царю приказывают избивать море бичами дабы прекратить шторм.
А можно понять, что мир меняется и воспользоваться открывающимися возможностями, чтобы делать его лучше.
Главное не уподобляться тому злу, с которым борешься — вот и всё, чего я прошу.
Т.е. игры с потенциально опасными эффектами в плане социальности и агрессии, могут использоваться специалистами для их задач (обучение, какая то социализация) и.т.д. А не продаваться открыто.
Иначе это не лекарство.
Открыто может продаваться гематоген и минералка.
Ваша схема «Раз уж это есть в реальном мире, давайте сделаем так же и в виртуальных», на мой взгляд, еще менее состоятельна. Тут уже говорилось, что никто не будет играть в преступления, которые жестко пресекаются и наказываются. Соответственно, если преступления в игры вводятся, они должны представлять интерес для игрока, давать ему прибыль или другие преимущества. И чему такая игра научит? Как она поможет обществу?
И насчет замалчивания проблем методом их исключения из игр… По Вашей логике получается, что детей с младых ногтей нужно знакомить с теневой стороной жизни? «А давай сегодня поиграем: ты у меня будешь красть, а я тебе руки за это отобью (или другое наказание)»? Как вообще можно допускать такие игры в случае незрелых индивидов?
Если уж мы говорим о необходимом уроке, то единственный вариант, который видится мне — оставить в роли преступников ТОЛЬКО NPC. И дать возможность с этими явлениями справляться. Но даже в этом случае необходима колоссальная работа психологов и педагогов.
Ну китайцы же как то договариваются о своих условиях.
Краудсорсинг по изготовлению дешевой и доступной замены героину собрал бы очень много денег, но все же оставался бы преступным. Дело не в нем.
Взять и запретить некоторые вещи сначала, а потом с желающими уже работать более тонко.
Из-за чего я собственно поднял эту дискуссию? Из-за призывов сделать все игры одинаковыми. Кроме того, что это контрпродуктивно, желание насильно навязать всем свои желания асоциально в принципе.
Да и игры, как и многие управляющие информацией корпорации работают на международном уровне, давно опередив большинство правительств.
В том-то и дело, что материи тонкие. Тут не выйдет «взять и запретить», надо работать над скрытыми струнами человеческого разума.
Это ведь тут и обсуждается, не так ли? Было бы намного лучше направить эти полотна текста в разработку работающей системы)
Сейчас популярность приобретает краудсорсинг — это уже совершенно новые подходы, которые открывают дорогу людям с другими целями и ценностями. Всё к тому и идёт.
При исключении таких моментов из «выдуманного мира» это будет просто мир который будет учить другому.
От взаимовыручки как тот Же ГВ2 до умения выходить из лужи, например.
Не все дожно быть лекарством, достаточно чтобы продукты просто были безопасными.
Есть и менее клинические случаи, когда причины менее очевидны, а сам человек не ощущает себя больным — в постсоветском пространстве большинство граждан заражены искривленными логическими конструкциями, заставляющими людей воровать. И структуры, занимающиеся персональным лечением, тут никак не помогут.
Требовать оградить — запросто, для этого и существует «общественный договор». Совсем другое дело — стать жертвой. Этот опыт разрушает, подталкивает «опуститься до уровня преступника». Люди страдают от преступлений и сами становятся преступниками, это замкнутый круг. Так что да:
Но с этим не справляются даже самые развитые страны, что уж говорить о развивающихся. А уж на постсоветском пространстве, как я уже говорил — проблема тотальна.
Возможно потому, что у младенцев мало возможности к проявлению агрессии? Да и поводов не должно быть. Приматы вообще довольно злобные. Все мы с детства учимся сдерживать свой гнев. Но когда наша система ценностей рушится — порой подкашивается и это умение. Но как я уже говорил, вырвавшаяся агрессия — это скорее симптом.
Мне нравится такая точка зрения, конечно хотелось бы, чтобы её придерживалось больше людей. Но увы, это не так — пока всё это неосуществимые мечты.
Человеческая цивилизация незрела в целом. Абсолютное большинство людей «неспособно себя контролировать и адекватно оценивать, что с ним происходит». После 25 лет люди просто становятся слишком самоуверенны, чтобы это признавать.
Потому можно только учить людей и надеяться, что однажды наступит день, когда можно будет сказать, что всё изменилось.
Цифровые технологии захватили мир, виртуальные миры слились с реальным, а
Сейчас как раз то самое время, когда игры могут людей чему-то научить. По прогнозам, роль игр в обучении будет только возрастать. Просто разработчикам игр нужно осознать, какой инструмент находится у них в руках.
Так что игры, которые просто делают вид, что проблем не существует — исключая их из своего выдуманного мира, попросту никак не помогают их решать.
Ведь тут как раз спор ведется не о «наличии адекватного наказания», предлагается попросту игнорировать этот аспект в играх — что делает их просто средством развлечения без какого-либо смысла.
ru.wowhead.com/quest=843
Квест еще доклизменный. В послеклизменном Ганн банально впадает в ярость после разгрома Таурахо и теперь хочет убить всех дварфов, а история об изгнанном племени тауренов канула в Лету.
Что в двойне преступно.
Готовит ьк реальности должны специальные люди специальными инструментами (в том числе игровыми) а не капиталисты с играми. Хотите готовить к реальности лицензируйтесь еще и в минобразе и отвечайте за кажджую агрессию по вашей вине. Не хотите отвечать --не лезть в тонкие материи.
Я пока не видел играх которые бы отстаивали такие методы. Но вариант урал в игре получил наказание как игрок (например бан на определенный срок+ письмо родителям если до 16 лет).
Вопрос в целях такого дизайна. Тут общество должно настаивать что при разработке таких игр, более важно не навредить чем заработать. В том числе и своими работающими методами от лицензий до штрафов.
Многие назовут это убить игру. Причем с обоих сторон назовут.
В чём тогда аналогия с барами?)
Тут ситуация как раз противоположная. Если игра старательно обходит все социальные проблемы общества, тем менее подготовленными люди остаются к реальности.
То есть, чем дольше времени человек находится в выдуманном идеальном мире, тем менее он приспособлен к существованию в реальном. Именно в этом кроется истинная проблема компьютерных игр, да и цифрового мира в общем.
Вот что разрушает социальные навыки — попытки бегства от реальности.
И в реальности тоже можно красть, грабить и убивать — но это осуждается обществом, за этим следует изоляция и наказание.
Если в игре достаточно ясно дается понять, что противоправные действия делают игроков изгоями в цивилизованном обществе и им следует спасаться от наказания — они это хорошо усвоят как часть геймплея. Только вот в реальности им будет гораздо больше чего терять в обществе.
Нужно просто грамотно проектировать игровой дизайн.
Система правосудия (со всеми ее несовершенствами) существует в реальном мире только потому, что никто пока не обнаружил волшебный квадратик «Отменить саму возможность совершать преступления», в котором можно поставить галочку. На данный момент каждая страна борется с преступлениями, пытаясь изыскать для этого максимально эффективный способ. То есть, нужно не начинать, а продолжать.
Это называется клептомания, для помощи таким людям существуют специальные структуры. Опять же, только потому, что нет нигде волшебного квадратика для галочки «Сделать невозможным». Поверьте, люди с таким диагнозом, в большинстве своем, сами хотели бы избавиться от него — жить с осознанием того, что ты сам себя не контролируешь, безумно тяжело.
А как чувство собственного достоинства связано с мелочной мстительностью? Если человек ценит себя, свою жизнь, здоровье и имущество, то, находясь в системе с реализованным правосудием, он потребует оградить его от маргинальных и преступных элементов. Пойти в подворотню мстить — значит опуститься до уровня преступника (не путайте с вопросами задетой дворянской чести, это другая тема со своими нюансами).
Тут, конечно, следовало бы уточнить, что такое «природная агрессивность». Мне это непонятно, я пока не наблюдала и даже не слышала об агрессивных от рождения младенцах. Что касается травм, вызывающих желание унижать других, — для решения таких проблем также существуют специально обученные люди и структуры. И решать их необходимо, потому как на законодательном уровне прописано, что оскорбление достоинства другого человека есть преступление. Как и воровство.
И — кульминация моей простыни текста: Если человек не осознает всего, что мною выше написано, если он позволяет применять к себе порочную концепцию «меньшего из зол» в ситуации, когда закон это меньшее называет однозначно — преступлением, когда он поддается давлению нечистоплотных деятелей, внушающих обществу, что:
то такой человек, неспособный себя контролировать и адекватно оценивать, что с ним происходит, не может считаться зрелым. Соответственно, он просто не должен иметь доступа к играм, в которых есть методичное повторение преступных действий без адекватного наказания. Игра — самый эффективный способ обучения, не только для детей. А если человек не контролирует себя, не осознает свои проблемы, не решает их реальными методами, то он точно так же не способен четко разграничить опыт игровой и реальный. Игра таки «научит его плохому». И тут не отделаешься ограничением 18+, потому как современные психологи говорят об увеличении возраста зрелости (до 25 лет примерно). А есть еще те, кто этой зрелости вообще никогда не достигают.
Ах да, чуть не забыла — все сказанное выше, конечно же, мое личное мнение :)
Will be «real vacuum» inertial physics balanced with more arcade «airplane» physics?
Да, мой английский оставляет желать лучшего. Всё-таки наоборот переводить куда проще >_<