Да я помню это всё. Кончались квесты и приходилось либо фармить кристаллы в Унгоро или Страт и Шоло. Только повышение капа каждый аддон — это ужасный и дурацкий ход, который и привёл к тому, что Близзы стали открыто продавать инстант 90 (в игре по подписке между прочим), а игроки их и хвалят.
То есть фактически Близзы взрастили болезнь, а теперь продают от неё «лекарство», которое поможет ровно до следующего аддона. Ловкий ход, чо.
Каждая вещь в игре помечена именем своего хозяина. Когда человек отдает свою собственность добровольно другому игроку или продает ее, та автоматически меняет свою отметку на имя нового хозяина.
Ага, на каждом предмете лепить наклейку «Property of Ted Mosby»? В том же H&H это реализовано лучше — «своим» считается только то, что находится на тебе или в пределах твоего клайма. Нет клайма — бери нехочу. Дает смысл избавляться от клайма сначала ;)
Скорее не в мире ММО а во всей игровой индустрии. Я тут прикинул, после покупки в конце 2011 года мощного ПК и с убеждением, что теперь я могу спокойно играть во все новинки. Оказалась приобрел за весь период около 12 игр выпуска с 2011, половину из которых прошёл только на половину, а некоторые и вовсе не запускал, и игр 16 выпуска до 2012 в которые оказалось намного интереснее играть.
Да ну что ты? Там одна прокачка была задротнее чем открытие киража. Качались по полгода и более. И качались не так, как сейчас. И даже не в скалировании дело. А в ограниченности какого-либо одного вида деятельности. Соло прокачаться было невозможно по двум причинам… Отсутствие достаточного количества квестов и элитные мобы прямо посередине цепочки. И уж начиная с 50лвл начиналась работа по фарму регов и шмоток для того чтобы на 60лвл быть сразу готовыми ко всему. Игра на капе? она была, да, как без неё. Но пока ты прокачаешься до капа, можно было увидеть всю игру.
Кража ради обогащения — это аттракцион?!
Ладно, тогда какую истинно песочную цель воровства предлагаешь ты?
А если смешать краденые деньги и чистые?
Я точно не знаю, каковы технические возможности у современных игр. Если есть возможность отметить каждую монетку как украденную — пусть будет так.
Или просто краденные деньги не могут попасть в кошелек с деньгами законными.
На самом деле, так оно и получится — ведь своровать и попасться, в конце концов, может любой игрок. А вот создать центр отмывки — это сродни открытию крупного крафтерского комплкса, тут требуются большие вложения и знания, чтобы это всё окупилось и начало приносить доход.
При том, что закрытие такого комплекса — это большой урон по целой преступной группировке.
Как и любой высокоуровневый крафт — большинство просто не осилит систему от недостатка сноровки.
Ну просто здесь уже пишут, что воровство в такой игре будет слишком сложным. Поэтому я не знаю, стоит ли его еще больше усложнять.
Я же говорил про возврат самого краденного имущества — если его спокойно полутали и забрали сами охотники за головами, то они головорезы похуже самих воров)
Охотники за головами могут спокойно присвоить личные вещи преступника. А вот с украдеными предметами сложнее. По идее они просто остаются лежать на месте убийства преступника. Чтобы охотники их моги забрать для возврата хозяину нужно придумать какой-то механизм возврата.
Если одна из сторон гарантированно в проигрыше, то какой же это баланс? Баланса легко достигнуть, позволив системе расслаиваться и создавать центры концентрации.
Я считаю, что у преступников игра должна быть более хардкорна, чем у мирных игроков. Опять же для баланса. Преступников все же должно быть сильно меньше законопослушных игроков. Пусть эту профессию выбирают самые решительные.
По-моему вы совсем не понимаете, как и когда люди идут играть в игры вообще и ММО в частности. Люди спрашивают друзей и знакомых стоит играть в игру или нет, а также есть фанаты игры, которые рекламируют ее среди своего окружения. Да есть конечно и такие, которые идут играть по рекламным баннерам или обзорам, но эти люди идут сначала смотреть, а уж потом играть. А вот если Петя Иванов, с которым мы играли в Героев 3, говорит, что есть интересная игра, я без всякого неприятия пойду играть сразу и моя лояльность к этой игре будет выше. А если это ММО, то играть вместе с Петей мне будет комфортнее в любом случае. Конечно нужно создавать и условия для одиночек, которые будут потом говорить своему окружению, что игра классная. Но в большинстве случаев сейчас продвижение игр держится на рекламе и расчете на одиночек, что абсолютно не правильно. Смотрим на танки, и что видим? Игра поднялась и распространилась благодаря тому что люди сами ее продвигали среди друзей и знакомых. Конечно разработчики молодцы, что создали игру которая понравилась, но они также и создали коммъюнити. А уже коммъюнити продвинуло игру на ту высоту, которой оно сейчас достигло.
Ещё раз повторюсь, феномен возник благодаря «старению» игры.
Он возник с первым же аддоном, когда игра была совсем не старой. Близзы просто перечеркнули всё, что достигли игроки в ванилле и запустили аттракцион заново чтоб сделать новый кап. Неужели думаешь, что игроки сами виноваты в том, что прокачались? Нет, это ошибочный близзовский дизайн.
для вас может и бананы были главными действующими лицами в ней. Мне было интересно попробовать (учитывая что я только пвп и занимался). Интересно было посмотреть на других, обсудить с другими тактику. А не лезть тупо на вовхэд и смотреть как всё расписано по фазам для недалёких
И даже на довольно-таки хамском ЧШ ни разу не видел ни одного срача на арене
Атрону надо 20+, вам надо 10. Кто-то просит доступ криворуких ко всем боссам, раз уж заплатили деньги, кто-то говорит об уникальности и бонусности прямых рук.
This:
Если вы внимательно прочитаете то, что пишут в дискуссиях выше, и то, что лично я повторила уже раз пять для самых внимательных, вы увидите, что речь не идет о правильном/неправильном формате для рейдинга. Речь идет о а) непоследовательности Близзард, которых от аддона к аддону носит по амплитуде от 40 до 10; б) о социальных последствиях их решений.
Может, хоть в шестой раз вам удастся прочитать то, что тут написано?
Ещё раз повторюсь, феномен возник благодаря «старению» игры. Как он может не возникнуть, если подавляющие большинство игроков и есть на капе? Которые вкачались неделю назад, месяц назад, год… годы…
Вотлк, ката, панды. Везде был придуман неплохой лор для интересного перехода между аддонами. Для новичков возможно до сих пор вов интересен при первом прохождении. Неинтересен он нам, которые качают очередного твинка на очередном сервере
Ну как зачем? А зачем воруют в реале — видимо с целью обогащения. Каждая вещь в игре ведь чего то стоит.
Да и потом, для некоторых игроков такой геймплей будет интересен сам по себе.
Ну ясно. Ты по-моему, под видом песочницы пытаешься аттракцион сделать.
Все деньги кладутся в кошелек. Украл кошелек — укралвсе деньги в нем.
Всё равно я не понимаю зачем в твоей игре воровать.
Ну как зачем? А зачем воруют в реале — видимо с целью обогащения. Каждая вещь в игре ведь чего то стоит.
Да и потом, для некоторых игроков такой геймплей будет интересен сам по себе.
Вещи ведь можно получать и законным путём, ведь так?
Исключительно все вещи в игре — скрафчены игроками.
О, кстати. А как насчёт воровства денег? Каждая монетка будет тэгаться как кража? Или целая сумма?
Все деньги кладутся в кошелек. Украл кошелек — укралвсе деньги в нем.
Зато не будет таких недостатков как сидение на замене или неявка к РТ. Плюс у каждого рейдера будет свой КД на лут с боссов. Не на боссов, а именно на лут с них, что позволит сходить с другом на босса ещё раз.
Я не говорю, что у флексов нет недостатков, но их достоинства перекрывают древние недостатки статиков.
Я пишу о том что знаю и что уже работает. И на что вы жалуетесь. Вы пишете о том, что рекламируют ещё даже до беты. Причём играя в глухие телефоны. Один сказал одно, второй услышал другое. Ещё неизвестна конечная сложность тех или иных режимов. Да, упор на 20ппл, но «элитный», в мыслях разработчиков, режим и должен быть несколько… уникален, не так ли? И заметьте, это не 25. Т.е. в 20 попадают самые сильные и целеустремлённые из других форматов. Ну и наконец, вам не угодишь. Атрону надо 20+, вам надо 10. Кто-то просит доступ криворуких ко всем боссам, раз уж заплатили деньги, кто-то говорит об уникальности и бонусности прямых рук.
Атрон вообще поражает. Какие пятёрки, о чём вы? В вов играли хоть? Да, качаться вместе не получится, но весь хай контент был запилен под десятки, будь то рейды или рбг. Ну вот соло прокачку убирают донатом, оставляют поле деятельности для вашей банды.
То есть фактически Близзы взрастили болезнь, а теперь продают от неё «лекарство», которое поможет ровно до следующего аддона. Ловкий ход, чо.
Ага, на каждом предмете лепить наклейку «Property of Ted Mosby»? В том же H&H это реализовано лучше — «своим» считается только то, что находится на тебе или в пределах твоего клайма. Нет клайма — бери нехочу. Дает смысл избавляться от клайма сначала ;)
А игру я точно сделаю. Правда правда :)))
Ладно, тогда какую истинно песочную цель воровства предлагаешь ты?
Я точно не знаю, каковы технические возможности у современных игр. Если есть возможность отметить каждую монетку как украденную — пусть будет так.
Или просто краденные деньги не могут попасть в кошелек с деньгами законными.
Ну просто здесь уже пишут, что воровство в такой игре будет слишком сложным. Поэтому я не знаю, стоит ли его еще больше усложнять.
Охотники за головами могут спокойно присвоить личные вещи преступника. А вот с украдеными предметами сложнее. По идее они просто остаются лежать на месте убийства преступника. Чтобы охотники их моги забрать для возврата хозяину нужно придумать какой-то механизм возврата.
Я считаю, что у преступников игра должна быть более хардкорна, чем у мирных игроков. Опять же для баланса. Преступников все же должно быть сильно меньше законопослушных игроков. Пусть эту профессию выбирают самые решительные.
И даже на довольно-таки хамском ЧШ ни разу не видел ни одного срача на арене
This:
Может, хоть в шестой раз вам удастся прочитать то, что тут написано?
Вотлк, ката, панды. Везде был придуман неплохой лор для интересного перехода между аддонами. Для новичков возможно до сих пор вов интересен при первом прохождении. Неинтересен он нам, которые качают очередного твинка на очередном сервере
Да и потом, для некоторых игроков такой геймплей будет интересен сам по себе.
Исключительно все вещи в игре — скрафчены игроками.
Все деньги кладутся в кошелек. Украл кошелек — укралвсе деньги в нем.
Я не говорю, что у флексов нет недостатков, но их достоинства перекрывают древние недостатки статиков.
Атрон вообще поражает. Какие пятёрки, о чём вы? В вов играли хоть? Да, качаться вместе не получится, но весь хай контент был запилен под десятки, будь то рейды или рбг. Ну вот соло прокачку убирают донатом, оставляют поле деятельности для вашей банды.