Хочет человек строить — идет в Майнкрафт. Строит. А больше и ничего.
Ога. Крафтить, выживать по ночам, исследовать мир, охотиться на живность, заниматься земледелием. Меня умиляет, как ты выдаешь железобетонные факты(которые естественно с реальным положением вещей не имеют ничего общего), ничего не зная об игре, браво!
Войну выигрывают армии, а не партизанские отряды, поэтому
В конечном счете выигрывают те кого больше. «не один на сервере» 40 рейд и сотня десяток уже дают разницу на порядок не в пользу формата 40ppl
А вообще тут скорее играет роль то что HK закрывало около 1% игроков а балнс отнимал больший объем работы. Вот и соптимизирвоали. А кто кого больше любит.… Котик любит и хочет денег, а не какой то из форматов рейда.
Для меня полноценным онлайн миром может быть только ММО.
В ММО играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения.
Сингл — это иллюзия мира только и всего.
Причем здесь, к чертям, синглы? В Майнкрафт тоже играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения. Еще раз: СЮРПРИЗ! Я до сих пор периодически общаюсь с командой, с которой я строил целый город. Заметь, не воевал, а именно строил город.
А я играл в ТимФортресс2 на 40 человек, меньше конечно, но не так уж и намного — это не добавляет к термину первую букву «М».
Позволь узнать, ты играл в ТФ2 в едином мире или это были все-таки сессии и арены?)) Естественно, одно лишь количество человек не делает из игры ММО. Но вот если игра на много человек и не является сессионкой, это ММО. По-моему 3-го жанра не существует)))
Можно в рамках правил играть в одиночку в полноценном мире-песочнице (Майнкрафт). Можно ограничить мир до 30-40 человек (Рейдовая Гильдия ПВЕ сервера ВоВ) и.т.д. все это будет полноценный мир.
Нет, не будет. Чтобы мир стал полноценным ему нужен разнообразный контент-содержимое. Игры, где можно заниматся только одной деятельностью — не полноценные онлайн миры. Я их называю локальными игровыми площадками.
Вот человек хочет танцевать — идет в онлайн игру про танцы. И танцует там, а больше в такой игре и делать то нечего.
Хочет человек строить — идет в Майнкрафт. Строит. А больше и ничего.
Хочет некий гражданин пострелять — идет в шутер. Мы же не называем шутер полноценным онлайн миром! А остальное почему у нас стало полноценным миром?
А мне упорно доказывают, что нет — Мир может быть и без войн, без ВПВ — т.е. без черного цвета.
Тебе совершенно не это доказывают. Пожалуйста, не нужно говорить за собеседников. Попробуй их услышать. Пример с мирными MMO был в противовес перекосам в играх, где война есть главный и бесконечный процесс.
Так не обязательно чтоб все игроки были онлайн одновременно. Общее население сервера.
А какое вообще имеет значение общее население сервера? Ну зарегистрировано там 100500 миллионов человек, и толку, если 90% из них заходит раз в месяц?
Во все времена жизненный потенциал серверов определяли онлайном, а не количеством человек, которые на этот сервер заходят в день/неделю/месяц.
И да, на том сервере Майнкрафта был онлайн 300 человек, а не его население.
Переходим на казуистику?
Уклоняемся от ответа? Ты сказал, 300 — мало, 100.000 — в самый раз. А 99.999? 800.000? Да я могу сколько угодно цифр называть, аргументов у тебя все равно не прибавится. Потому что у тебя один аргумент: «я для себя решил, что мир — это 100.000 человек и все тут». И вот как с тобой вести дискуссию в таком ключе?
Вот из полноценный? что понимается под этим словом.
Можно в рамках правил играть в одиночку в полноценном мире-песочнице (Майнкрафт). Можно ограничить мир до 30-40 человек (Рейдовая Гильдия ПВЕ сервера ВоВ) и.т.д. все это будет полноценный мир.
Можно прожить в скиту из 300 человек сколько то десятков лет в реальности наконец.
Для «полноценности» нужны определения «ценностей и целей» прежде всего.
Для меня полноценным онлайн миром может быть только ММО.
В ММО играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения.
Сингл — это иллюзия мира только и всего.
Об этом была тема Atron -а «Застряли». Пока просто нету альтернативы.
Не буду говорить за других, лично я так не считаю) Но ведь изначально речь шла именно о ограничениях, которые накладывают на войну, предварительно её с какой-то целью добавив в игру.
Это то, что непосредственно касается темы заметки. А всё остальное — лишь оффтопик.
Без включения собствнного ПВп Флага вы не модете увидеть у кого включен ПВП флаг а у кого нет.
Для хардкора можно еще таймер поставить — включаете --через 30 секунд начинаете различать других включенных… ;-)
Собственно, я писал что все крупные ММО содержат в себе войну…
Нет, ты писал:
Дело в том, что война есть во всех крупных проектах, а чтобы песочница была нормальной и полноценной — она должна быть крупным проектом
Если под «крупным проектом» ты подразумевал «крупное ММО», то фразу можно прочитать так:
Дело в том, что война есть во всех крупных ММО, а чтобы песочница была нормальной и полноценной — она должна быть крупным ММО
И это утверждение также не соответствует истине. Потому что Майнкрафт — нормальная полноценная песочница, но не крупная ММО. ММО в ней — лишь один из режимов игры.
А вот если ты имел в виду непосредственно крупные ММО-песочницы, которые изначально разрабатывались, как крупные ММО-песочницы, то да, во всех есть войны, но… сколько крупных ММО-песочниц-то вообще?))) И что вообще понимать под словом «крупное», онлайн?)
Я как раз за гармоничные онлайн миры без всяких перекосов в ту или иную сторону.
А вообще тут скорее играет роль то что HK закрывало около 1% игроков а балнс отнимал больший объем работы. Вот и соптимизирвоали. А кто кого больше любит.… Котик любит и хочет денег, а не какой то из форматов рейда.
Причем здесь, к чертям, синглы? В Майнкрафт тоже играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения. Еще раз: СЮРПРИЗ! Я до сих пор периодически общаюсь с командой, с которой я строил целый город. Заметь, не воевал, а именно строил город.
Вот человек хочет танцевать — идет в онлайн игру про танцы. И танцует там, а больше в такой игре и делать то нечего.
Хочет человек строить — идет в Майнкрафт. Строит. А больше и ничего.
Хочет некий гражданин пострелять — идет в шутер.
Мы же не называем шутер полноценным онлайн миром! А остальное почему у нас стало полноценным миром?
Тебе совершенно не это доказывают. Пожалуйста, не нужно говорить за собеседников. Попробуй их услышать. Пример с мирными MMO был в противовес перекосам в играх, где война есть главный и бесконечный процесс.
А какое вообще имеет значение общее население сервера? Ну зарегистрировано там 100500 миллионов человек, и толку, если 90% из них заходит раз в месяц?
Во все времена жизненный потенциал серверов определяли онлайном, а не количеством человек, которые на этот сервер заходят в день/неделю/месяц.
И да, на том сервере Майнкрафта был онлайн 300 человек, а не его население.
Уклоняемся от ответа? Ты сказал, 300 — мало, 100.000 — в самый раз. А 99.999? 800.000? Да я могу сколько угодно цифр называть, аргументов у тебя все равно не прибавится. Потому что у тебя один аргумент: «я для себя решил, что мир — это 100.000 человек и все тут». И вот как с тобой вести дискуссию в таком ключе?
Можно в рамках правил играть в одиночку в полноценном мире-песочнице (Майнкрафт). Можно ограничить мир до 30-40 человек (Рейдовая Гильдия ПВЕ сервера ВоВ) и.т.д. все это будет полноценный мир.
Можно прожить в скиту из 300 человек сколько то десятков лет в реальности наконец.
Для «полноценности» нужны определения «ценностей и целей» прежде всего.
В ММО играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения.
Сингл — это иллюзия мира только и всего.
Не буду говорить за других, лично я так не считаю) Но ведь изначально речь шла именно о ограничениях, которые накладывают на войну, предварительно её с какой-то целью добавив в игру.
Это то, что непосредственно касается темы заметки. А всё остальное — лишь оффтопик.
Для хардкора можно еще таймер поставить — включаете --через 30 секунд начинаете различать других включенных… ;-)
Я без понятия, о чем ты ты говоришь, но первая твоя фраза в этом ветке выглядит так:
Где тут вообще хоть намек на ММО? Таки да, полноценный мир может быть и не в ММО, сюрприз.
Кто хочет ответить? )
Нет, ты писал:
Если под «крупным проектом» ты подразумевал «крупное ММО», то фразу можно прочитать так:
И это утверждение также не соответствует истине. Потому что Майнкрафт — нормальная полноценная песочница, но не крупная ММО. ММО в ней — лишь один из режимов игры.
А вот если ты имел в виду непосредственно крупные ММО-песочницы, которые изначально разрабатывались, как крупные ММО-песочницы, то да, во всех есть войны, но… сколько крупных ММО-песочниц-то вообще?))) И что вообще понимать под словом «крупное», онлайн?)