Так же RBT (Royal Bank of Tindrem) полное название гильдии банкиров занмиется доставкой книг из удалённых и опасных мест. ТО есть если вам нужно выувчить скилл, книга для которого продается на другом краю карты в неохраняемом лагере, да еще не прсото за золото, а меняется у NPC на определенные предметы, а ехать туда самому не хочется, можно обратится к «банкирам» и они вам продадут. Помнится, когда мы все искали свитки на для спиритизма, я обменивался инфой с представителем этой гильдии и он мне пообещал 5% скидку на их услуги )
Знакомился с информацией по игре, кое-что меня впечатлило, хочу поделиться с вами. Немножко контекста: в MO2 есть почта и аукцион, они привязаны к городу. То есть, почтовый ящик это способ передать вещь человеку без необходимости встречаться лично: можно вещь оставить, а человек её когда-нибудь в этом же городе сможет забрать. Локальный аукцион тоже не дает возможности свободной пересылки предметов между городами. Теперь сама история (это перевод кусочка гайда):
Многие игроки рискуют перевозить из города в город материалы, которые они добывали часами. Я рекомендую вам не переносить с собой что-то, что вам жалко потерять. Если я добываю материалы, я продаю их на аукционе ближайшего города. Затем я вношу золото, вырученное с продажи, в Банк Тиндрема, забираю свой вклад у Банка в другом городе и на аукционе того города покупаю необходимые материалы.
Что такое Банк Тиндрема? Это гильдия игроков: преимущественно PvE-игроки, заключившие мирные соглашения с большинством PvP-гильдий в обмен на некоторые скидки для этих гильдий. Банк Тиндрема организовывает хорошо защищенные караваны для транспортировки своего золота из города в город, пользуясь услугами наемников. Гильдия предлагает услуги другим игрокам: к примеру, игрок может внести на счет 100 золота в одном городе и забрать 80 золота в любом другом городе по его выбору. Представители гильдии есть в каждом городе.
К NFT и крипте нужно подходить в данный момент как к играм на мобильных платформах — просто оставляешь их за границами своего восприятия. Да, всегда будут «энтузиасты», назовем их так, которые, как и в случае с теми же мобилками, будут говорить, что это будущее, это работает и даже иногда как нужно… Но лучше дать этому всему вариться внутри себя и не обращать внимания, так как именно хайп и питает такие вещи, создавая иллюзию рабочей необходимой вещи.
Докладываю. Вместо 16-00 выкатили патч и запустили сервера в 21-00. Периодически из игры выкидывает, но в целом норм. Фармим 200 золотых на создание гильдии
годами имея размер онлайна на уровне сотен, а иногда всего нескольких десятков игроков, компания Star Vault не только выжила, но и нашла силы для попытки перезапустить проект на новом, значительно более современном движке
А за какие финансы они это делали? Уж точно не на 15000 долларов, которые платила условная тысяча подписчиков.
Вот с запуском в срок пока что небольшая накладка вышла. Должен был час как запуститься, но в официальном дискорде, СЕО написал, что им нужно чуть больше времени
Если бы люди не обсуждали «беременных женщин-медиков в апокалипсисе» и то «как перекачана Эбби» и «ай-ай убили Джоэля», то увидели бы основную идею Last of Us 2, где как раз рассуждения об ущербности такой модели поведения, где бесконечная спираль мести приводит только к ненависти, смерти и бесконечно закручивается в этом направлении.
Словом, не одобряю такую схему, которая провоцирует человека к проявлению этой его стороны, особенно, если учесть, что вокруг и так к этому провоцирует больше факторов, чем к противоположному поведению. И не имеет значения ни крафт, ни поселения, ни адреналин — ничего. Если все это ведет к тому, что ты описываешь.
По поводу VR не совсем корректно. Судя по третьему опросу именно интерес, как у разработчика, не 10, а 24%, то есть вполне себе высокий. Хотя, я бы сказал, что людям интересно, но они не знают, что с этим делать.
а таких замесов в целом не было при мне. Совместные замесы коалиции бывали очень редко и обычно это массовое пвп о котором заранее предупреждают и зовут всех кто хочет пойти.
У коалиции есть списки друзей/врагов, которыми занимаются дипломаты. При мне один и тот же клан побывал как в врагах, потом в друзьях и снова в врагах. По больше части правила следующие — если ты не в коалиции и не в друзьях, то всем пофиг, если с тобой кто-то подерётся.
Но при этом нет никаких обязательств, что как видишь, что дерутся нужно бежать со всех ног помогать. Кто захотел — собрались и поехал искать приключений на жопу. Кто не хочет — занимается своими делами. Недавно мы у вражеского города устроили заварушку, а чуваки из коалиционной гильдии просто продолжали рядом заниматься своими делами. Каждому своё.
А когда в ПВЕ при смерти от монстров из вас выпадает весь инвентарь и обвес, это разве не фулл-лут? А потом вы идёте с респа за мешком, боясь не успеть, а то пропадёт. И никакого мародёрства. В первом Диабло так было, и в сингле, и в сетевой игре. Но если в сингле всегда можно было подобрать вещи назад, то в сетевой при отключении игрока-сервера мир пропадал вместе с вещами.
ArcheAge Unchained немного с эти делом попозорился:) Они в платном дополнении выпустили Сады Матери — PvP локацию, там и противостояние было, пусть и не особо кому нужное, но главное — там и только там фармились ресурсы на новый тир экипировки.
Оставь надежду, всяк сюда входящий)
Словом, не одобряю такую схему, которая провоцирует человека к проявлению этой его стороны, особенно, если учесть, что вокруг и так к этому провоцирует больше факторов, чем к противоположному поведению. И не имеет значения ни крафт, ни поселения, ни адреналин — ничего. Если все это ведет к тому, что ты описываешь.
У коалиции есть списки друзей/врагов, которыми занимаются дипломаты. При мне один и тот же клан побывал как в врагах, потом в друзьях и снова в врагах. По больше части правила следующие — если ты не в коалиции и не в друзьях, то всем пофиг, если с тобой кто-то подерётся.
Но при этом нет никаких обязательств, что как видишь, что дерутся нужно бежать со всех ног помогать. Кто захотел — собрались и поехал искать приключений на жопу. Кто не хочет — занимается своими делами. Недавно мы у вражеского города устроили заварушку, а чуваки из коалиционной гильдии просто продолжали рядом заниматься своими делами. Каждому своё.