avatar
Так и есть, в принципе. Если к их «портфолио» еще и АА добавится рядом с Аллодами, крест на компании поставят все.
avatar
Да уж… от такого уже руки опускаются =(
avatar
Совершенно верно. Пока что в ГВ2 нет ничего такого, что можно было бы купить за деньги и получить какое-то нереальное преимущество перед другими даже в ПвЕ. Про ПвП вообще молчу.
avatar
Смотри, на Хабре, помнится, ребятам из Мейла практически напрямую сказали, что если зафейлят АА, то они могут смело переключаться на «Пара па» и домохозяек на ближайшие четверть века. :)
avatar
Так, сейчас я рыдать начну. :)
avatar
нет ничего более жалкого, чем постаревший до маразма перс адмирал флота, меняющий подгузники правнукам 8) Только в дюзы, только — хардкор!

Не, для меня отправка товарищей (а часто и твоего бренного тела) из первых WC — это что-то нераздельное со вселенной Криса. Как Деверо хоронил — до сих пор слезы душить начинают… 8) Ну и… не знаю, смертность героев — это нечто, очень много добавляющее. А учитывая, что при всем при том, в Ситизене смерть одного — не конец истории, а лишь — главы, это замечательно. Особо если будут механизмы мифотворчества. Хотя бы для себя. 8)
avatar
Лично я уже планирую отход на евро. Если мэйл.ру не понимает правил цивилизованного ведения дел, остается голосовать рублем :(
avatar
Ну еще на евро есть надежда.
avatar
Сложность должна быть оправданной.
Отсутствие денег очень даже оправдано. Экономика становится более интересной, убирается ненужный по сути предмет, служащий исключительно оказуаливанию процесса обмена предметами.
avatar
Так ты же любишь хардкор, разве нет? Вот он, экономический хардкор, как есть. Сказал человек, который называет казуалами людей, играющих в игры с телепортами и аукционами… Все, я отказываюсь тебя понимать =)
Сложность должна быть оправданной. Это не просто «квадратные колеса» которыми вы меня здесь тролите.
Казуальные игры, ради облегчения геймплея выкидывают из игры такие вещи, без которых онлайн-вселенная вообще существовать не может. Ну или может, но в инвалидном варианте.
Выкидывают пространство своими бесконечными телепортами, например. Или торговлю глобальным аукционом. Вот я против таких вещей, которые убивают целостный онлайн-мир. Соответственно — я за сложность естественого передвижения по миру и локальных магазинов. А сложность ради сложности мне не нужна.
avatar
Таким образом, не принципиально — ради самого предмета ведется борьба или ради денег, на которые этот предмет можно купить.
Так какого покемона ты нам доказываешь, что без денег живого мира быть не может, если с твоих же слов это не принципиально, ради чего ведется борьба, денег или предмета??? Все, ты мне мозг вынес окончательно…
avatar
И я долго бы искал на рынке человека, у которого есть ненужный ему Доменикс, но которому требовался бы Равен.
Так ты же любишь хардкор, разве нет? Вот он, экономический хардкор, как есть. Еще ты можешь обменять равен на скордит, а скордит обменять на домик. И нет, скордит в этом случае не станет деньгами.

И единственный вопрос — зачем собственно, такие сложности?
Сказал человек, который называет казуалами людей, играющих в игры с телепортами и аукционами… Все, я отказываюсь тебя понимать =)
avatar
У нас появилась крайне неприятная информация, которую мы все же должны уточнить, чтобы окончательно поделиться с вами.
Мы уже примерно дорисовали в воображении, что за информация… =) Но все же ждем, куда деваться…
avatar
Атрон ну води с собой живого спойлера) Принцип и порядок действий от этого не меняются. Ну да, Унати, соло там дальше моста не уйдешь, а в пати место спойлеру всегда находилось. Спойлить в Фоге было выгодно
avatar
Ради территории, стратегических объектов, ресурсов, инфраструктуры, женщин, в конце концов (это уже конечно отсылка к реальному миру, где нельзя создать альта женского пола). Оргота, ты вообще давно открывал учебник истории? =)))))
У меня диплом историка.
Все это или почти все можно купить за деньги. Таким образом, не принципиально — ради самого предмета ведется борьба или ради денег, на которые этот предмет можно купить. Большинство материальных предметов можно приобрести за деньги, таким образом все измеряется в конечном счете в деньгах.
avatar
Вот если бы в Еве не было исков
а мне нужен был бы Доменикс. При этом у меня был бы Равен. И я долго бы искал на рынке человека, у которого есть ненужный ему Доменикс, но которому требовался бы Равен.
О более специфичных вещах, например некоторых модулях я и не говорю.
И единственный вопрос — зачем собственно, такие сложности? Просто ради принципа — вот в моей ммо не будет денег?
avatar
Не ради денег самих по себе, а ради того что на эти деньги можно купить.
Значит ради денег. Я тоже могу сказать " Я работаю не ради денег, а ради пропитания семьи", например. И?
Для этого то мне все равно нужны деньги, значит работаю я ради заработка, денег. А о том, что деньги не конечная цель и я не собираюсь их всю жизнь держать в сундуке — речь не ведется.
Значит в этой игре, ради того что можно отобрать, или не отдать отбирателям: хорошо укрепленное убежище, автомат, патроны, источник чистой воды, запас консервов в солидоле, резиновую женщину, доступ к изолированной свалке…
Есть два основных способа получения благ.
1)- обменять
2) — отобрать.
Уже первобытные люди поняли, что отобрать — не всегда верное и правильное решение. Иногда это себе дороже выходит. Часто легче именно обменять. А обменять — это уже экономика.
В экономике — бартер — самая неудобная модель. Нужен какой-то предмет обмена, который бы имел всеобщую и универсальную ценность. И небольшой объем. Вот этот предмет и есть деньги! Раньше их делали из золота. Не просто так. Золото красивый, не портящийся и пластичный метал. Он всем нужен — поэтому это всеобщий эквивалент ценности!

Без экономики и денег геймплей любой ММО будет очень ограничен. Убить и отобрать. Это почти шутер.
avatar
А не разделяют именно категоричность и проповеди с кричащими «хардкорно, казуально, фулл лут, пермадес» и т.д.
Категоричность из-за того, что многие вообще не в курсе о каких играх я говорю.
Приходит какой-нибудь любитель онлайн игры, которая вообще к онлайн-вселенной никаким боком не относится и начинает спорить, не понимая, что спор то о других играх!
Зачем например в Парках экономика? В Парках экономика не нужна — отвечаю. Но говорю, то я не о Парках!

И я не могу ограничится термином Песочница. Песочницы тоже очень разные и далеко не все из них онлайн-миры. Есть песочницы — локальные игровые площадки, где весь геймплей ограничен одной какой-нибудь деятельностью. Это не есть онлайн-вселенная!
avatar
Я про войну. Ради чего люди воюют, раз в игре нет экономики?
Не ради денег самих по себе, а ради того что на эти деньги можно купить. Значит в этой игре, ради того что можно отобрать, или не отдать отбирателям: хорошо укрепленное убежище, автомат, патроны, источник чистой воды, запас консервов в солидоле, резиновую женщину, доступ к изолированной свалке…
Деньги плохая цель, но хороший инструмент экономики. Без них можно обойтись, но с ними гораздо удобнее.
avatar
Если в игре не будет денег и экономики, то ради чего люди будут жить в такой онлайн-вселенной и к чему стремиться?
К тому же, к чему люди стремились на протяжении всей человеческой истории. У тебя очень странная позиция «отсутствие денег = отсутствие экономики». Вот если бы в Еве не было исков, но было бы больше опорных материальных точек кроме руды из астероидов, люди стремились бы к ним. И экономика от этого ничуть бы не пострадала. Точно также добывали бы руду, газ, лед строили корабли, выращивали продовольствие на планетах и т.д. Зачем вообще нужны деньги в ММО по сути? Чтобы обменять их на материальные блага, вот и все. Что мешает обменивать на эти блага другие блага?

Вот онлайн-мир. В нем война. Люди дерутся… ради чего? С какой целью?
Ради территории, стратегических объектов, ресурсов, инфраструктуры, женщин, в конце концов (это уже конечно отсылка к реальному миру, где нельзя создать альта женского пола). Оргота, ты вообще давно открывал учебник истории? =)))))