avatar
Ты в d2 играл?
Да играл. На пиратке. Соло, ибо об интернете я мог тогда только мечтать. Все мои друзья тоже играли соло. Замечательно играли.
Обкусанный со всех сторон варкрафт
А дьябла — это обкусанный со всех сторон NWN или Ice Wind Dale
Необязателен, как и в еве.
А в лол ты играешь? Там ведь тоже дрм и монетизация.
ЛОЛ
Всё. Разговор окончен. Медицина тут бессильна.
avatar
А чем тебе не нравятся его аргументы? По мне так он правду сказал. И собрать всех введенных в актуальном новом контенте маунтов и петов это такое же «актуальное» занятие как и «актуальное» хождение по рейдам. Говорю как человек занимавшийся там и тем и тем. Когда мне стало не хватать времени на рейды, я стала ходить собирать и прокачивать петов, очень увлекательное занятие на мой взгляд.
avatar
В СК и Дьябле онлайн именно необязателен.

Необязателен, как и в еве. Но серверную часть тебе на руки никто не даст.

А если бы не было DRM, то и не существовало бы такой проблемы ВООБЩЕ.
Ты в d2 играл? Или тоже считаешь её синглпеером? В вове упадет твой родной сервер и ты со спокойной душой создашь персонажа на соседнем?

За тестовые сервера расплачиваются кстати тоже игроки. Да, это всё входит в стоимость игры. Разработчик и издатель не из своего кармана за них платит.
Прав ты в одном, оплачивают их игроки. И работу с сообществом, и пачти, и саппорт, и ивенты. Только в стоимость коробки включать не торопятся, по очевидным причинам.

а во-вторых чем по сути Д3 сложнее ЛОЛа? Я бы даже сказал наоборот.
Всем? Обкусанный со всех сторон варкрафт, с обрезанным ИИ и без редактора. Но за время своего существования в лоле появились отличные околоигровые сервисы, ради этого и нужна постоянная монетизация в сессионных играх.
А в лол ты играешь? Там ведь тоже дрм и монетизация.
avatar
А для обычных мобов будет отдельный набор абилок? А на рарников? А
нпс одни абилки, игроки другие. так точнее. да.

А я по-хорошему считаю что арены и ПвП гир надо упразднить, заменить их на 5х5 БГ и клепать баланс на основе единого гира как было в ванилле.
Ну я бы вообще ПВП выпилили заменил лишними тремя сценариями если мои пожелания брать за основу. :-)

Ладно по ходу мы друг друга поняли а меряться вкусами дело гиблое. Тем более выдавать их за истину.
Так что вопросов пока больше нет.
В общем вы считаете ММо это общество которое должно быть едино и самоуправляемо. Для меня такие признаки в ММО это однозначный повод туда не ходить.…
«Возможно настало время признаться что вы не любите ММО». ;-)
avatar
Абилки действующие на персонажей не действуют на боссов, и наоборот.
А для обычных мобов будет отдельный набор абилок? А на рарников? А на каком лвле происходит разделение абилок?
Чёрт, Шкурник, ты выдумываешь какую-то абсурдную игру с одной лишь целью: переспорить оппонента.

ну вот например недавно понерфили (или бафнули) способности водных петов это сильно заметили рейдеры или гладиаторы.
Каких петов? Которые покемоны? И как это отразилось на гладиаторах? Интересно :D

Вот по хорошему такое разделение и должно быть.
А я по-хорошему считаю что арены и ПвП гир надо упразднить, заменить их на 5х5 БГ и клепать баланс на основе единого гира как было в ванилле.
avatar
То есть для ПвПшников свои абилки, для ПвЕшников свои, и дуэлиться они перед Штормом не смогут ещё. Ага.
Абилки действующие на персонажей не действуют на боссов, и наоборот. Дуэлиться перед штормом можно но вот нерф гладиаторских абилок не заметят те кто ими не пользуется и наоборот.
ну вот например недавно понерфили (или бафнули) способности водных петов это сильно заметили рейдеры или гладиаторы. Вот по хорошему такое разделение и должно быть.

А это бездоказательное утверждение как ответ на бездоказательное утверждение ^_^
А ок. О вкусах не спорят.
avatar
В идеале изменения одной ветки не будут затрагивать другую.
То есть для ПвПшников свои абилки, для ПвЕшников свои, и дуэлиться они перед Штормом не смогут ещё. Ага.
А развернуть?
А это бездоказательное утверждение как ответ на бездоказательное утверждение ^_^
avatar
«близзы гады, вы правите баланс в ПвЕ, а страдает ПвП!»
так это как раз недостаточно разделили (то самое тяжелое наследие ультимы где всех скинули в кучу). В идеале изменения одной ветки не будут затрагивать другую.
Чушь.
А развернуть?
avatar
Разделив на те самые ветки чтобы они друг другу не мешали.
Так ведь в том-то и дело, что они друг другу мешают, конфликтуют друг с другом, а ещё и тянут одеяло разработчика на себя: «близзы гады, вы правите баланс в ПвЕ, а страдает ПвП!»

«Общества» как деиного мира и системы нет. при этом ММО есть.
Чушь.
avatar
Нормально для синглплеера. Любая онлайновая игра живет своим комъюнити
Ну как со стенкой разговариваю, чесслово!
Я последний раз повоторяю: я не хочу принудительного онлайна там, где он необязателен, а порой даже вреден. В СК и Дьябле онлайн именно необязателен.
Накрывшийся сервер — полная катастрофа.
А если бы не было DRM, то и не существовало бы такой проблемы ВООБЩЕ.
Для этого держать помимо основного сервера еще и тестовый, или вообще запустить сообщество в игру до ее продажи
За тестовые сервера расплачиваются кстати тоже игроки. Да, это всё входит в стоимость игры. Разработчик и издатель не из своего кармана за них платит.

нас ждут простейшие моба игры.
Во-первых ничего подобного, а во-вторых чем по сути Д3 сложнее ЛОЛа? Я бы даже сказал наоборот.
avatar
что будет, если исключить комьюнити? Так как де-факто оно всё же существует как внутри игры, так и снаружи.
А оно одно или вполне может по одной игре существовать 2-3-5-10- комьюнити вплоть до одного на каждую ветку игровых занятий?
И соответственно вместо того чтобы объединять боксеров с филателистами проще и надежнее развивать их по отдельности. Разделив на те самые ветки чтобы они друг другу не мешали. При этом дав возможность одному игроку быть в нескольких из них.
«Общества» как деиного мира и системы нет. при этом ММО есть.
avatar
Да, будете теперь сифонить гуновские луны)
avatar
Вопрос стоит по-другому: что будет, если исключить комьюнити? Так как де-факто оно всё же существует как внутри игры, так и снаружи.
Его можно не замечать, что ты по-моему с успехом и делаешь, но существовать оно от этого не перестаёт.

Что касается того, добавлять или не добавлять «лишние» связи между аспектами игры, то ответ можно понять на примере разделения ПвП и ПвЕ. По-моему Чилтон как то упоминал, что введение арен (которые породили отдельный пвп гир) было самой большой их ошибкой и я с ним абсолютно согласен.
avatar
Насколько я помню, в до-онлайновую эпоху багфиксы и патчи к уже вышедшим играм разработчики делали совершенно бесплатно (это входило в стоимость диска).

Делали, месяц после релиза. Через пол года тоже могли выпустить фикс, если игра вдруг перестала запускаться или звук пропал на свежей винде.

Для честных разработчиков это и сейчас является нормой.
Норма осталась прежней.

Что касается контент-патчей, то нормально продавать их отдельно в качестве DLC как опцию. Но не надо смешивать патч, который чинит ошибки разработчика, и патч, который добавляет новое подземелье.
Нормально для синглплеера. Любая онлайновая игра живет своим комъюнити, будь то ева, старкрафт или дьябла. И требования даже к обычным патчам и поддержке совершенно иные. Игроки обнаружили дыру серьезную дыру в балансе, значит надо чинить и как можно быстрее. Накрывшийся сервер — полная катастрофа. Обновление в онлайновой игре не опциональное, неверный шаг может испортить игру. Для этого держать помимо основного сервера еще и тестовый, или вообще запустить сообщество в игру до ее продажи (в старкрафт многие успели наиграться еще до релиза ^^).

Есть и «честные» разработчики, которые не пытаются монетизировать свою работу с комъюнити:
1. Torchlight 2. Честнее только opensource. Хорошая игра, хорошие продажи, модинг и прочие причиндалы. Но работу с комъюнити позволить себе не могут, как онлайновая игра она мертва и вокруг нее уже пол года информационный вакуум.
2. Серия c&c. Схожая с торчлайтом ситуация, только распространялась игра более традиционными способами.
3. Natural Selection 2. Честнейшие парни, но решили положиться на честность комьюнити. Но тут то как раз они и выяснили, что делать патчи и улучшать игру должны были бесплатно. Удачи им с reinforcement program.

Развивающиеся онлайновые игры сегодня или используют схожие приемы монетизации с мморпг, или находятся в активном поиске. А с подходом «как они смеют просить с меня деньги за игру» и «высокий бюджет это для ммо» нас ждут простейшие моба игры.
avatar
Все или ничего? Поставим вопрос по другому
Зачем в ВоВ общество? что оно даст игре и игрокам (всем а не только желающим общаться), если его поддерживать игровыми средствами (добавляя лишние связи и.т.д.)
avatar
Насколько широко должно быть понимание ММО, чтоб не нуждаться в комьюнити?
Отключите чат, уберите пвп и аукцион с почтой и вообще все способы взаимодействия игроков друг с другом и ВоВ моментом умрёт. Ну или можно просто провести эксперимент: создаёшь личный сервер и играешь один. Интересно как долго?
avatar
как об ММО в нормальном значении этого слова
определние нормального ММО? По определниям используемым за пределами сайта ВоВ --ММО. при этом модель парк с развлечениями.
В общем общество для ММО в классическом и широком понимании не необходимо.
avatar
Ты считаешь, что это не очевидно?
Да считаю.
Ты считаешь, что потом кому-то захочется с тобой спорить?
Это имеет значение? не факт. Но сохранять привлекательность в ущерб себе это тоже не вариант. Не захотят, их выбор.

Ты считаешь, что еще раз Chiarra будет так же подробно выкладывать собственные аргументы, чтобы кто-то через губу это назвал «бездоказательным пафосом»?
В данном конкретном случае это не аргументы. Это не более чем личное мнение (я даже не буду говорить обида на что то, поскольку доказательств именно обиды у меня нет. Подозрения есть, доказательств нет). И то что мое несогласие кого то обидит не повод его не демонстрировать.

Ты здесь отдыхаешь. Ты там отдыхаешь. Ты никому ничего не должен и тебя ничего не заботит.
А это плохо? Здесь открытый сайт, там вообще игра за которую я плачу (не мне платят, заметь).
Так что да отдыхаю. Да не должен. Проблемы?
avatar
Согласен, но если это «общество». А не «парк аттракционов с единым входным билетом».
Нет уж, нет. Или мы говорим о ВоВ, как об ММО в нормальном значении этого слова, либо как о сессионнке вроде WoT.
В ММО должно быть общество, не раздираемое внутренними противоречиями, даже если это парк. Если угодно, то можно слово общество заменить комьюнити, котрое в контексте ВоВ звучит прывычнее.
avatar
А бездоказательный пафос

Это ярлык, в котором, как минимум, проявляется неуважение к собеседнику. Chiarra много и подробно объясняла, ты же ничего внятного в ответ предложить не смог, на мой взгляд, съехав на банальное «я лишь выражаю сомнения» и защиту некой объективности, от которой ты далек так же, как любой другой. Отличие между вами в том, что Chiarra держит последовательную линию, подкрепленную аргументами, а ты лавируешь при явном их отсутствии. Ты считаешь, что это не очевидно? Ты считаешь, что потом кому-то захочется с тобой спорить? Ты считаешь, что еще раз Chiarra будет так же подробно выкладывать собственные аргументы, чтобы кто-то через губу это назвал «бездоказательным пафосом»? Но тебе же все равно. Ты здесь отдыхаешь. Ты там отдыхаешь. Ты никому ничего не должен и тебя ничего не заботит.