avatar
Очень вежливое и очень пространное изложение нехитрого, крайне распространенного тезиса: «Вы неправильно играете в наши ММО, убирайтесь в синглы».
avatar
Кстати вдогонку. Мигель показал новый инструмент строительства. Это то, чего я определённо ждал от воксельных игр.
https://www.youtube.com/watch?v=Meb9dRBrGFI&feature=player_embedded#t=0
Ещё немножко, и он придумает заново интерфейс 3DSMax'а ^_^
Шутка, конечно, но именно этого не хватает майнкрафту: взять и растянуть обеъкт. Или создать полигональный (или на основе кривых Безье) векторный объём и заполнить его вокселями.

А раз этот движок используется в EQN, то стоит ожидать чего-то подобного и там. Я надеюсь на это. Мой внутренний творец ликует от радости. ^_^
avatar
Кхм, кхм. Обычно «лут собирается» по ПКМ/ЛКМ и является автоматическим действием. Иногда вообще автолут. А тут у нас вырисовывается занимательная археология.

На самом деле, к своему удивлению я недавно на своем опыте выяснил, что вообще существует довольно высокий запрос (высокий сравнительно с моими предыдущими представлениями о нем) на ММО-геймплей без убийства. То есть не все хотят играть в знаменитую схему: моб--->убил--->получил XP и мешочек лута. Людям хочется мирных занятий. Как по мне, чем больше будет вариантов полноценной мирной игры, тем интереснее.
avatar
Ну вообще сальважинг является частью экономики в EVE — некоторые материалы добываются только так. Кроме того, он сильно разнообразит геймплей. Почитайте про ниндзя-сальважинг — уже довольно забавная тема.
Так что может принципиально нового ничего и нет, но горизонты расширяются определённо. А тут Робертс обещает нам и ещё всяки вкусности, вроде исследования обломков.
avatar
Хм… раз из основного текста это непонятно, нужно, выходит, подбирать другие слова. Это продолжение многих разговоров, которые здесь велись. Один из них возник буквально сегодня утром — о sPvP в GW2. Его отсутствие или недоработки в этой сфере преподносятся как изъян всего проекта. Но зачем оно в GW2? Вот по большому счету — зачем? Как тренировочная площадка для WvW? Но там настолько невысокий уровень вхождения, что сама партия в sPvP выглядит как намного более ответственный поединок. Да и вообще, чего мы ждем от MMO? Лобби для кооперативного прохождения чего-то? Арену? Бэттлграунд? А может, собственно, единый мир? Если вернуться к истокам.

Опять же, GW2 вводит Looking for Group. Зачем? Понятно, зачем. Так удобнее. Удобнее что? Удобнее вскочить в прохождение данжа перед ужином. Или после ужина. Минимум усилий. Минимум цельности мира. Лоскуты. Чего мы ждем от MMO? Этого? Я не знаю. Я понимаю, что вокруг темы действительно крутится огромное количество людей, которым неинтересно ядро, суть, главное образующее начало MMO. С одной стороны, ожиданиям этих людей нужно соответствовать. С другой — они каждый день хороня ММО. Тот самый рынок, который так пытался им понравиться. Три месяца игры в ММО уже кажется ветеранским стажем. А выход после этого на пенсию — закономерным решением. И вот этот бесконечный перебор — новая, новая, новая, следующая. Я хочу, чтобы люди рассказывали о своем мире много, хорошо, подробно и красиво. Но своим он за три месяца не станет. Так не играют в ММО. Это также относится к ежедневным затратам времени. Я понимаю, что его может не быть. Но и игры может не быть, если играть час-полтора в день. То есть можно играть с кем-то, кто играет больше, помогать ему, но самому чувствовать эту жизнь не получится.

Сумбурно, потому что тема большая. Извини.
avatar
Атрон, прошу меня простить, но я не уловил, в чем послание (месседж) этой статьи и чем конкретно она задела тебя за живое. Может, пояснишь? Спасибо.
avatar
А разве не Человек Паук и Тарзан были первопроходцами в этой технике передвижения? :)
avatar
Мне, как не игравшему в Еву, пришлось лезть в гугл чтобы прояснить суть загадочного не встречавшегося мне ранее слова salvage. А теперь объясните, что действительно принципиально нового в том чтоб собирать лут с не убитых вами лично противников, а брошенных чужих?

А вообще, SC мне всё больше и больше напоминает Космических Рейнджеров онлайн и в тридэ.
А за 22-й миллион Крис Робертс добавит в игру текстовые квесты? ^_^
avatar
Я уже было забыл про Камелот — так давно о нём новостей не было на ММОзге. =)

Смотря на видео, задумался. Отчего разработчики никогда особо не показывают сам процесс создания игр. В интернете, например, пользуются достаточной популярностью видео в стиле «how to draw» и «speedpaint». Мне кажется процесс кодинга или 3D моделирования реальной игры в реальном или почти реальном времени был бы достаточно интересен для определённой публики и создал бы интерес к игре без дополнительной рекламы. Как считаете?
avatar
В этом случае даже я смогу моды делать)))
avatar
Действительно, фишка невозбранно позаимствована у Террарии, как и вся концепция, собственно =)))
avatar
Ну я в этом с тобой как раз согласен, просто хотелось забросить и альтернативную точку зрения.
avatar
Ну да, тут же нужно все это в экономику вписывать и т.д. и т.п. — вещь довольно очевидная.

А лишний раз подкрепить свое амплуа — чего ж не подкрепить, когда это совершенно бесплатно, а дядька Робертс никогда не ответит. :)
avatar
Андрей всегда был парнем жестким, так что тут нечему удивляться. На вещи можно смотреть под разными углами. Можно и так, конечно. Мне не кажется, что дело здесь в готовом движке или в том, чтобы нарисовать развалины космической посудины. Дело в дизайне. Дело во внедрении этого вида деятельности и его результатов в общую игровую схему. Если подобная работа ломаного гроша не стоит, то можно лицензировать качественные движки и продавать их под новым названием. Только играть не во что будет.
avatar
Сколько могу — столько и держу скрещенными постоянно. :D

Но я понимаю, о чем речь. Слишком много «не взлетевшего» мы уже видели.
avatar
Да, выглядит очень вкусно. Будем надеяться, что воплощение окажется достойным. В данном случае разработчиков вроде бы ведет мечта об идеальной игре. :)
avatar
Я вообще не понял, о чём речь, потому что половину слов пришлось пропустить, а из оставшегося смысл не сложился.
avatar
о чём в ролике речь?
avatar
И зря)
avatar
Это больше похоже не на мнение, а на чёрную зависть под соусом из желчи и хейтерства.