avatar
Вот такое встретил сегодня мнение на этот счет:
www.facebook.com/podshibyakin/posts/10200638441742727
avatar
Да? :) Отсталый я. Не играл в Террарию. :)
avatar
Так эта штука еще в Тераррии была.
avatar
А в нём дизайн заказывается на стороне? Насколько это распространённая практика?
У меня просто есть пара знакомых, которые чем-то подобным занимаются (один из стекла всякие красивости делает, другая из бисера и посуды), но вроде дизайном занимаются самостоятельно, вот я и интересуюсь, как обстоят дела на более обширной выборке.
avatar
avatar
avatar
Да это же Worms :)
avatar
Если забыть про spvp. Вышло оно в том виде, который неприемлем даже для f2p игры.

Это какая-то очень субъективная точка зрения. :) Я видел очень крутой проект с огромным количеством интересных и свежих механик. Впрочем, это тоже субъективная точка зрения. :)
avatar
рукоделие.
avatar
Ох, не до www нам сейчас… Мы вот дракона убить не можем… Причем совсем… ходят легенды о серверах, которые почти совсем допилили… но на Сифарере с утра я видела лично — толпы игроков и -10% здоровья дракона к финальной 15 минуте… Мы явно что-то делаем не так…
avatar
По-моему, мы хотим от релиза чего-то невероятного. Проект и так вышел с потрясающим для релиза функционалом.

Если забыть про spvp. Вышло оно в том виде, который неприемлем даже для f2p игры. Разработчики за несколько месяцев так и не смогли привести игру в порядок, с закономерным результатом для игры за 60$.
avatar
Это то, что заставляет меня взглянуть на игру.)
avatar
По-моему, мы хотим от релиза чего-то невероятного. Проект и так вышел с потрясающим для релиза функционалом. И очень круто развился за год, по-моему. Ну, серьезно, какие-то претензии к Санта Клаусу получаются.
avatar
Я думаю, что спвп в GW2 — это тупиковый путь. Место этого развлечения давно заняли MOBA-игры.
Есть еще свободное место, не хватает динамичных командных игр. ГВ2 могла его занять, но вместо матчмейкинга и кастомных арен на релизе было недоразумение в виде платных/бесплатных турниров.
avatar
Я думаю, что спвп в GW2 — это тупиковый путь. Место этого развлечения давно заняли MOBA-игры. Это раньше казалось, что в вов могут быть и арены, и бг, и что угодно. Но связано это было со слабым предложением или вообще отсутствием предложения на рынке онлайновых развлечений. Могу ошибаться, конечно. Это субъективное мнение. Просто, по-моему, мы опять хотим сделать из игры весь спектр аттракционов и даже жанров: планетсайд, лол, эверквест, и все в одном флаконе.
avatar
Дождаться стоит этого и еще больше — изменений в спвп =)
avatar
Есть еще развлечение — убивать альбатросов (для тех, кто не знает: если нанести удар этой птичке, она подхватывает персонажа и несет над островом), когда персонаж высоко в воздухе (падает и умирает). Грифинг чистой воды. Один такой ушлепок специально на столбе караулил.
Я один раз так чуть не попала, правда, персонаж был полодином, так что в случае смерти не сдохла бы. Но было неприятно. Вспоминается зомби-евент времен старта Лича, когда некоторые находили удовольствие в ганке собственной фракции.
avatar
Конечно можно много и часто расхваливать аренунет, её гламурные косметические патчи, стратегию развития игры, красивые рюкзачки и минипеты в вмз-шопе и так далее и тому подобное, но мы (игроки гв2) то знаем, что уже более полугода назад серверы фактически объединили и что подавляющая часть русскоязычного комьюнити (за судьбой зарубежных сообществ не слежу) ушла из проекта еще в прошлом году.

Если говорить о крупных гильдиях, то такое положение дел закономерно. В игре отсутствуют долгосрочные цели и элементы реальной социализации. Сами гильдии растворяются в названиях сервера. Возможность быстрого входа в игру и легкого выхода из нее, свойственная паркам, сама по себе исключает сложные долгосрочные цели, как мне кажется. Я действительно не знаю, что делать в парке через год и как удерживать там коллектив. Именно коллектив, а не зеленый чат. Потому что нужны какие-то цели, этапы, чекпоинты, на которых можно сказать «мы добились вот этого». Мне кажется, что Арена создала офигительный такой фентезийный планетсайд. Такого размаха, такой эпичности, такой красоты сражений я нигде не видел. Да, мы как раз вчера обсуждали, что прикрутить бы к такой механике боя какие-то реальные долгосрочные цели и возможности, да те же линеечные, ух красота получилась бы, но жанр обязывает придерживаться подхода «развлечение на вечер».

Я поясню свои восторги. Собственно, я об этом говорил много раз. Мне нравится, когда разработчики делают что-то такое, о чем ты сам не догадывался, но увидев и осознав, говоришь «ух». Согласитесь, что Руины Силы, как концепция, как идея, это «ух». Посмотрите на другие парки. Они же ничего не делают, живут в рамках устоявшихся схем годами. Ноль экспериментов, ноль развития.
avatar
С предыдущей системой формирования тиров фарм очков вне стен укреплений может и смог бы вернуть интригу противостоянию, но с некоторых пор менее населенные (они же менее ввв-активные) серверы стали попадать в компанию намного более сильных серверов и обсуждаемое изменение только усугубит их и без того плачевное положение.

Но ведь система сезонов вступит в силу только с 4 октября. И тогда матчи будут совсем другие, потому что изменится принцип. Второе место, к примеру, будет приносить не намного меньше очков в общем зачете, чем первое. Серверы будут разделены на лиги. Мне кажется, стоит дождаться и посмотреть, что из этого выйдет.
avatar
Заманчиво и то правда но, всегда это хреново НО, сколько светлых и даже не побоюсь сказать эпичных идей умерло так и не увидев свет, остаётся скрестить пальцы и всё что можно и верить, верить в чудо SC