avatar
А еще мне представилась игра в два аккаунта, когда с одного акка убиваешь трансфернутого на сервер противника твинка.
avatar
Одно но — в борьбе с найткаперством это обновление не факт, что поможет. Когда мы долго сражались с французским сервером Вижунах Сквэа (прошу прощения за кривую транскрипцию, но не знаю, как еще его назвать), то французы в наш российский прайм тайм просто исчезали с карты — либо забивались в свои крепости и сидели безвылазно, или — если крепостей не было — просто оставляли карту (возвращаясь ночью, в прайм-тайм Канады, и забирая назад все точки)
Можно провести аналогию с Вархаммером Онлайн, когда лучшей защитой от захвата карты в одно время было полное игнорирование боевых действий — не участвовать открытом пвп, не участвовать в осадах, не вставать в сценарии. Нет противников — нет возможности набора очков.
Но в целом — очень интересное и потенциально полезное для оживления пвп обновление.
Спасибо за информацию )
avatar
В связи с разгулом кроссерверности это происходит повсюду. Рейды со всех серверов Орды были на ЧШ, СС, Гордунни. На официальных форумах есть много тем, посвященных этим событиям.
avatar
«Стань злодеем», ага. Интересно, опять в планах двухфракционный мир?
Это не ММО =), в некоторых играх есть возможность упралять мобом в чужой игре, в Сёгун 2 при прохождении кампании можно разрешить управление врагом в битве рандомному человеку, и самому так подключаться.
А деревья расти будут?
В ролике и комментах практически все что известно сейчас, обещают кооператив, жесткую привязку к инету, допиливание контента 5-10 лет, роль профессионального злодея, с разработчиков требуют «самую амбициозную Фабл» и крутой графон.
avatar
Не стоит воспринимать моба как аналог или заменитель человека. Медведь сожравший соплеменника не солдат лесной армии, он просто медведь который любит мясо. Мобов с имитацией разума тоже не стоит воспринимать как равных, конкистадоры не воспринимали индейцев как равных, но заключали с некоторыми союзы.
avatar
А на каких серверах это происходит? Мне просто интересно, я с этим аспектом игры напрямую никогда не сталкивался.

Собирают рейды на более-менее сбалансированные миры или идут ордой на ЧШ, а альянсом на СД? Ведь там можно получить много фана и ХК, пока местные не очухаются, а потом сменить быстренько РЛа и телепортироваться в другой мир.
avatar
Я знаю и о курительнице, и о невысоких моральных качествах многих игроков ВоВ. Но доминирующей тенденцией 5.4 остаются многочисленные кроссерверные рейды Орды от 60 до 80-100 человек, которые «фармят» противоположную фракцию на Острове, просто заливая АОЕ. ХК-то тоже не лишние, да и похвалиться на форуме «доминированием» им всегда приятно.
avatar
Перестанет дизайнерство мое быть востребованным — в композиторство уйду.
Хм… вот спрошу как дизайнер дизайнера :) А в какой области даже теоретически дизайн может перестать быть востребованным? Мне приходит в голову разве что полиграфия, в которой действительно рынок сжимается и многие уходят в смежные области.
avatar
А деревья расти будут?
avatar
Эксперимент, действительно, интересный. Анетовцы радуют тем, что стараются думать своей головой, а не пытаются в лоб копировать чужие наработки. Плюсик им.
avatar
Главное чтобы эти руины не перетянули всю активность РвР на себя.
avatar
Ролик можно поставить в один ряд с отличными мультфильмами Пиксар по части исполнения. Но разве постановочные ролики когда-нибудь отражали суть игры на 100% честно?
avatar
Правда, убивать можно только другую фракцию, но зато уж ее — столько, сколько душе угодно, от 1 до 90 уровня, и все это будет считаться правильным поступком с т.з. логики местного рвр.
Грустная новость с Азеротских полей: на Вневременном острове за скромную сумму можно купить Курительницу вечной агонии, предназначение которой по идее заключается в добыче кровавых монет и фарма маунта. На деле же собираются рейды из самых отмороженых (а таких полно благодаря кросс-серверу), которые заливают АОЕ кладбища и места скопления НПС, убивая как своих так и чужих, даже не получая за это монеты. Говорили о случаях, когда орда помогала альянсу отбиваться от вот таких вот рейдов «ПвПшников». К слову, за убийство этих игроков не дают ни почетную победу ни очки чести, так что расправляются с ними с неохотой и только энтузиасты.

Слава богу я играю на ПвЕ сервере.
avatar
Дизайн дизайну рознь))
avatar
Вспомните историю. Где и когда сражающие не вели себя «как свиньи». Они резали друг друга, стреляли. А после сражений снимали сапоги с поверженного противника. Старались бить врага «зергом», использовали засады и перерезали коммуникации.
А порой они братались, играли в футбол и праздновали вместе Рождество.
Те люди, которые проходят войну, ведя себя вот по таким «военным» правилам, часто не могут адаптироваться в мирной жизни. Игровой опыт точно так же откладывает отпечаток на психику, как любой другой. И правильно говорит KaDoy
Конгруэнтный человек будет вести себя везде одинаково, чем и ценен. Если человек ведет себя как свинья в игре, то и в жизни я от него ничего хорошего ждать не буду.
Я боюсь, что деформация личности от игры твоей мечты, Orgota, будет даже больше, чем от некоторых профессий.

Вспомни, например, что случилось на Близзконе 2009 (кажется этот), во что вылилась неприкрытая любовь разработчиков к Орде. Это отличный пример того почему не стоит разжигать откровенно враждебные отношения между игроками.
avatar
Попытался представить ситуацию, когда дизайн перестанет быть востребованным. Подумалось, что, скорее всего, композиторы тогда тоже будут не очень нужны. :)

Нет, правда. Это Апокалипсис какой-то нужен. Ядерный. :)
avatar
Я хочу сказать, что проценты, конечно, впечатляют. Но интересно послушать самих композиторов о состоянии дел в их сфере. Статистика официальных рабочих мест — это не то мерило, которое многое может сказать, когда дело касается сугубо творческой профессии. Сколько желающих занять такое место не понятно.
avatar
Так это ж отлично! Перестанет дизайнерство мое быть востребованным — в композиторство уйду. И то и другое — любимые дела) Да еще и деньги платят… ммм)
avatar
Композиторы всегда имели спрос.

Вот шесть лет они имели один спрос, а с 2009-го совсем другой. О чем и речь.
avatar
Композиторы всегда имели спрос. Фильмы, реклама, рингтоны — мало ли причин роста востребованности. Это такая профессия, творчество которой не требует строгого вовлечения потребителя и может находиться в симбиозе с другими видами творчества.