avatar
У всех свои «фиксации». Мне, например, нравится собирать ресурсы. :) Не фармить мобов и извлекать из них лут, а именно собирать raw materials. Это абсолютно иррационально, я никак не могу сей факт объяснить, тем более, что в подавляющем большинстве игр это абсолютно тупое занятие. Однако факт остается фактом. :)
avatar
Хаос распался по собственным причинам, да, их подтолкнула серия неудач на WvWvW, но если бы они внутри гильдии не устроили гражданскую войну «остаемся/уезжаем», которая вылилась в пересчет заслуг и передел власти, может, и бегали бы по сей день.

А может, и нет — Хаос из числа известных геймджамперов, они везде были, и нигде не задержались.
avatar
Идеальной игры
Не бывает таких. Априори.
avatar
Вот это — да. Форма и содержание должны быть гармоничны. Как уродское кино с трясущейся камерой и бликами будет вызывать только спазмы глаз, какие бы там мысли не передавались.
avatar
А в том и смысл, что никакого спорта из 24/7 не получится, никогда. Даже очень долгие игры, такие как шахматы или го, при необходимости делятся на несколько дней, но никому не придет идея просидеть всю ночь без сна или сделать ход, пока противник спит. Даже в бейсболе, где фактически нет ограничений по времени, есть четкие правила, которые позволяют закончить затянувшуюся игру. Все делается по разумным временным рамкам «от» и «до» и спортсмены ориентируются на эти рамки. А не так, что «на этой неделе у нас матч, начинаем в понедельник в 9, заканчиваем в воскресенье в 22»
avatar
Так тут как ни крути, сильные всегда будут в выигрыше, при прочих равных условиях.

Искусственно усилить слабую сторону или ослабить сильную? Так это вызовет много негатива со стороны сильных игроков и законный вопрос: «Если я сильнее, тогда почему меня ослабляют? Зачем мне вообще становиться сильным?»

Возможно, количество таких флагов, должно быть ограничено и быть меньше чем объектов, которые можно захватывать. Что бы игроки задумывались, на какой точке концентрировать защиту. Защищать одну хорошую точку, которая дает много очков или несколько, но поменьше.

Мелькнула мысль, ограничивать количество людей на картах, по минимальному серверу, что бы в любой момент времени, количество сражающихся людей было одинаково. Но тут столько дыр, от недовольства выброшенных игроков, когда с другого сервера уходят люди, до быстрого захвата одним сервером большинства точек и организованного ухода с WvWvW, дабы уменьшить онлайн своего сервера:)
avatar
В том-то и дело, что в ла2, как и в еве, для всего этого есть причины. В ГВ2, кроме «стань золотым призером» ничего этого близко нет. А золотым призером я буду лучше становится в моба-играх, там эта цель более осязаема что ли… Вот был крупный альянс Хаос на Блэктайде. Все еще играют? Чем занимаются? Бегают на WvW в полном составе? Сомневаюсь.
avatar
Меня Майнкрафт не захватил из-за своей бесцельности. Я просто не понял для кого или для чего там что-то делать.

Ну как… для друзей. Вы все вместе что-то строите. В этом весь смысл. =)))

А вообще конечно вся суть Майнкрафта примерно такая:

avatar
Ну что же пожелаем им удачи, чудеса имеют обыкновение случаться =)
avatar
Возможно, своеобразным таким Чарли Чаплином станет Сид Мейер, который показал, что игра — это набор возможностей — не больше. Но вот в той же Мор Утопии атмосфера тоже создана потрясающе. Все сделано так, что ты, конечно, можешь на всех забить и выживать любым способом, но что хорошего из этого выйдет? Да ничего. И вроде разработчик не заставляет, но ноги сами идут в сторону страждущего.

Но я люблю ее ночной город. Я люблю это чувство свободы, которое она рождала. Люблю радиостанции. Закат. Дождь. Кучу времени в GTA, к слову, я провел подрабатывая таксистом и узнавая город все больше и больше.
Да, это, помнится, тоже впечатлило. Но сюжет я так и не прошел. Противно. Просто имитация жизни в городе смотрелась гораздо лучше. Можно было жизнь полицейского в таком городе организовать или еще что, но разработчики пошли таким путем каким пошли.
avatar
Это все так, бесспорно. Умом я это понимаю. Но вот в Мор Утопию играть не смог. Именно из-за механики. Не люблю я игры на время, просто не люблю. Я хочу неторопливо ходить по городу, заглядывая в каждый угол. И одно дело, когда речь идет о течении времени на манер КР, где мир живет независимо от тебя, но ты никогда не попадешь в ситуацию, где ты прозевал какой-то квест или какой-то сюжетный момент. И другое дело — Мор Утопия, в которой ты реально можешь пропустить что-то очень важное, а я это физически не выношу, у меня сразу изжога начинается, когда я пропускаю что-то в игре.

А с другой стороны — Far Cry 3, к примеру. Вчера я закончил проходить Blood Dragon. И прошел с неимоверным удовольствием. Особенно Blood Dragon. Такой искрометной пародии на классические боевики я никак не ожидал от какого-то эддона. Я смеялся в голос, не просто хихикал, а смеялся, а со мной такое редко бывает. И плюс механика. Я готов еще 5 игр пройти, где будет другой сюжет, но точно такая же механика. Я даже готов терпеть задолбавший антураж тропического острова. Просто потому, что интересно. Великолепная реализация стелса (лучшая на сегодняшний день, пожалуй), легкое управление, отличная динамика. Есть конечно 2 минуса — туповатые враги и слишком низкая сложность даже на максимальной сложности, но это уже детали…

И вот, с одной стороны: Мор Утопия, бесспорное произведение искусства, которое я не осилил. С другой — ФК3, по сути, типичнейший ААА-ширпотреб, сошедший с конвейера. Но его я прошел с удовольствием вместе с эддоном.
Так что можно сколько угодно ругаться на отсутствие «нового слова», но проблема в том, что это новое слово надо правильно сказать в рамках современного восприятия. Ну не стал бы я сейчас смотреть Чарли Чаплина, даже если бы такой появился. Хоть я и понимаю, что Чарли Чаплин — гений.
avatar
Меня Майнкрафт не захватил из-за своей бесцельности. Я просто не понял для кого или для чего там что-то делать. Вот бы его с Дварф Фортресс скрестить.

А насчёт копать. Была такая игра Гномы (Diggles или Wiggles в зависимости от локализации) и в ней я провёл много замечательных часов, раскапывая пещеры и создавая гигантские подземные поселения для своей небольшой колонии копателей =)
Может быть даже этой игрой вдохновился Тарн Адамс.

И да, первое, что я буду делать в Лэндмарке — копать гномьи пещеры С:^{>
avatar
Апгрейды фортификаций + подобные флаги неуязвимости могут привести к тому, к чему привели в свое время орбы, от которых в итоге отказались — усиление и без того более сильной стороны.
avatar
В данном же случае все будет зависеть от всего сервера.

Я бы даже не так сказал. Все будет зависеть от ночного онлайна твоего сервера. :) И да, спорта в том «кто кого пересидит и не уснет» мало. Но это проблема 24/7, я не знаю, как ее лечить, не блокируя для кучи людей контент по времени.
avatar
Возможно, помог бы следующий механизм: дать возможность гильдиям исследовать и строить новый флаг — флаг защиты. Флаг гарантирует защиту форта от захвата в указанный промежуток времени. Промежуток времени задается игроком, который устанавливает флаг. Ввести ограничение, чтобы данный флаг можно было установить только в тех фортах, которые удерживаются не менее, например, одного часа.

Такой инструмент, позволил бы с одной стороны сохранить режим борьбы 24/7 в глобальном плане(никто не закрывает доступ к картам WvWvW), с другой стороны — организовать защиту ключевых точек в удобное для себя и неудобное для противников время.

Частично, это решило бы проблему найткаперов, т.к. они не имели бы возможности захватить форты, которые не защищают игроки. Добавило бы мотивации игрокам защищать и удерживать форт, а не носиться бездумным зергом по кругу друг-за-другом. Внесло бы больше планирования в защитные и атакующие аспекты игры(хочешь захватить чужой форт, организуйся и приди на его осаду в указанный промежуток времени, удержи форт от перезахвата и поставь свой флаг)
avatar
Нету своего Чарли Чаплина, Бетховена, Пушкина.

А они и невозможны в играх. Тут я полностью согласен с Уорреном Спектором — создание игры, это создание диалога. Здесь столько же авторского начала, сколько его у журналиста, сделавшего хорошее интервью. Заданы отличные вопросы, но еще важнее, какие были на них даны ответы. Учитывая то, что диалог этот с каждым игроком происходит отдельно, объективное произведение отсутствует.

Я не люблю все эти катсцены и прочую ерунду в GTA. Но я люблю ее ночной город. Я люблю это чувство свободы, которое она рождала. Люблю радиостанции. Закат. Дождь. Кучу времени в GTA, к слову, я провел подрабатывая таксистом и узнавая город все больше и больше.
avatar
А организовать весь сервер задача просто невозможная, если мы говорим о спорте, так как одной агитации тут явно мало.
А как же организация крупного альянса, драма, политика? Ведь есть же в той же ла2 примеры альянсов подмявших под себя все население сервера. А тут цель куда более позитивная, в отличии от «нагни их всех».
avatar
И все-таки я считаю, что это тупиковый путь. В спортивном плане. Именно из-за 24/7. Все эти лиги, сезоны и т.д. в контексте WvW воспринимаются, как мишура. Ну никто не будет ставить для себя серьезной целью попасть в золотую лигу просто потому, что мало от тебя будет зависеть. Если мы говорим о сессионках, есть у тебя команда в 5 человек. И все! Абсолютно все будет зависеть исключительно от скилла твоей команды. В данном же случае все будет зависеть от всего сервера. А организовать весь сервер задача просто невозможная, если мы говорим о спорте, так как одной агитации тут явно мало. Вот мы и приходим таким макаром к тому, что ты можешь вносить свою лепту, но это все, что ты можешь. А это не спорт. Спорт — это сыгранная команда и тренировки, чего в рамках WvW не добиться в масштабе сервера. Так что согласен с тем, что
Думаю, где-то в этом месте возможности авторов GW2 заканчиваются, так как этот барьер им вряд ли удастся преодолеть.
К сожалению, с долгосрочными целями в парках всегда было не очень и вряд ли что-то изменится…
avatar
Так что я вообще не пойму откуда такие страдания нежной души вообще взялись и нисколечко не проникся, читая статью.

Это не столько о GTA, сколько о играх-уродах с интересной механикой — Ян. И вот Инь пока не вижу. Баланса нету. Морального уродства и безвкусия предостаточно, а нового слова, усиленного возможностями компьютерной игры нету. Была Мору Утопия, но реализация подкачала. Все остальное пока развивается и не работает так, как работает вообще искусство на сознание. Нету своего Чарли Чаплина, Бетховена, Пушкина.
avatar
Вообще у меня какая-то маниакальная повернутость на копке. Я получаю то еще психологическое удовлетворение (уж не извращенец ли я? :D) от того, как кубики земли разрушаются под ударами кирки, постепенно образуя туннели и пещеры, что в Майнкрафте, что в Террарии. В моей команде, с которой я строил Орзаммар на сервере GreenCubes на меня смотрели, как на очень странного человека, так как большинству нравилось исключительно строительство, а я был чуть ли не единственный, кому нравилось именно КОПАТЬ! =)))) Особенно нравилось осознавать, что я делаю очень полезную работу, на основе которой остальные будут строить.

А это чувство, когда ты в первый раз случайно падаешь в глубокую темную пещеру, зажигаешь факел, вслушиваешься в звуки воды за стенкой, а затем натыкаешься на реку лавы… это действительно очень круто. А ведь все это с совершенно примитивной графикой. Насколько бы возросли впечатления, если бы все это было с современной реалистичной графикой, звуками и соответствующим освещением. Сказка!