avatar
Когда ф2п не был столь распространен, был такой же пучок статей про абонентскую плату.
Например — habrahabr.ru/post/88161/
avatar
Ну и конечно ни у одного из игровых порталов нет человека, знающего корейский) Учитывая, сколько игры делается в Корее)))
avatar
На этот случай можно поселиться в нпц-городе со стражниками или реализовать наем нпц для охраны. Но и тут, естественно, очень важно соблюсти баланс, чтобы наем нпц не был во всех отношениях выгоднее, чем социальное взаимодействие.
avatar
Может просто не нашел интересную ему книгу еще? Если бы моя мама, которая очень любит читать, не предоставила бы мне свою коллекцию Джека Лондона, Конана Дойля, Майн Рида, Крапивина, Беляева, и я бы делал выводы о книгах на основе школьной программы, я бы вполне возможно тоже их возненавидел))) Да и в детстве различные сказки мне подбирала в основном мама, а я был к ним ооочень привередлив. Уже тогда я видимо открыл для себя понятия «сеттинг» и «атмосфера» :D Да и поездки на дачу, где не было электричества, тоже очень простимулировали увлечение чтением.

Хотя тут есть одно большое такое «но». Не было у меня в то время ни интернета, ни компьютера, так что ничего удивительного в том, что у современных детей восприятие неизбежно меняется.
avatar
8 часов пялиться на людей? Нет уж, спасибо :D

А музеи… меня очень мало какие музеи смогли впечатлить, если честно. Я не понимаю эстетики в том, чтобы смотреть на что-нить через стекло и читать табличку «этой хрени тыща лет». Гораздо сильнее для меня атмосферу истории передают фильмы и книги.

Я когда был на выставке, посвященной древней Японии, мне гораздо, гораздо больше понравились лекции, которые читали в рамках этой выставки. Причем и на выставку-то я пошел во многом для того, чтобы провести время с братом, так что даже тогда я в рамки эксперимента, запрещающего общение, не попал)))
avatar
За последние пару дней я видела уже три статьи (перевода или пересказа, уж не знаю) с одним содержимым — спорные приёмы f2p. Хабр, НК, теперь тут.
avatar
Да это все понятно. Я говорил о ненаучности эксперимента. Занудствую. На поболтать сойдет.:)

Все же нелюбовь к чтению — это совершенно другая проблема. Она не рассматривается этим психологом в этой статье. Ей рассматривается дискомфорт некоторых детей, когда их лишают привычного занятия. Но я все же выглядываю в окно и вижу детей и на турниках, и на футбольной площадке, и читающих я тоже знаю. У нас как-то свет отключали в городе на три дня. Мало что изменилось вот на улицах. А что если тех детей лишить их турников, или футбольной площадки?
avatar
Да, реализуемо, конечно, но суть в том, что у жизни и у игры очень разные цели.
Ну, у кого как)) У меня целью и того и другого является получение удовольствия. Да здравствует Эпикур))
Кстати, вполне получается!
avatar
Тут скорей проверка на самостоятельное «занимание себя» в отсутствие других людей. К сожалению, нелюбовь к чтению у современных детей и подростков практически повсеместна, так что для них это зачастую — наказание, пытка. Мой 8-летний сын, увы, воспринимает абсолютно любую книгу именно так((
avatar
Я бы, наверное, уже роман за это время сочинила))) Главное — по приезду вспомнить))
А еще можно петь… Люблю петь на улице, во время прогулки… Главное только, чтобы никого рядом не гуляло, а то не понимают…
avatar
Мне сложно представить, какие могут быть впечатления от игры у людей, которые пошли на корейские серверы
Полностью согласна, поэтому и не спешу давать какие-то однозначные оценки АА. Мне кажется, что корейская АА и русская АА — это будут две совершенно разные вещи.
Пока знаю одно — надо попробовать.
avatar
Читают, но обсуждать материал откровенно приятнее здесь)
Ой, вот-таки ваша правда! :))
avatar
Но меня лично смущает то, что игра в Корее давно вышла, среди моих знакомых есть люди, что успели там поиграть — и мнения их весьма неоднозначны.

Мне сложно представить, какие могут быть впечатления от игры у людей, которые пошли на корейские серверы. Очевидно, что можно потыкаться и пощупать механику, да. Но игра — это далеко не только механика. А MMO-игра — это далеко не только сочетание звука, изображения, механики и текстов, даже если их кто-то понимал. Это еще и сообщество.

Сергей Теймуразов на вопрос «как вам система правосудия?» отвечает «не знаю, я же не понимаю, что там происходит, это же корейское сообщество». То же самое можно смасштабировать на MMO-игру в целом. И ответ на вопрос «как вам игра?» будет, по идее, тот же: «я не знаю, это же корейское сообщество».

Что до недочетов, которые есть у любой игры, то здесь все предельно просто: любая ММО — это весы, на одной чаше которых недочеты, а на другой — успешные находки. Я думаю, у AA намного больше изъянов, чем ты перечислил. Но. Давай вспомним, какой была EVE в момент выхода. Какой была LA2 в момент выхода. И давай вспомним, что любая ММО — это развивающийся организм. Важен потенциал, который мы в ней видим, а не какие-то там подростковые прыщи. :)
avatar
Спасибо за отзыв! Стараемся. Мы кстати недавно сайт (ссылка выше) и сервер обновили. Теперь будет проще организовывать игры с другими группами.
avatar
Вот и я об этом — почему подобная информация всплывает лишь в подкастах?) И нет ни одного обзора, где автор бы написал — «На данный момент в игре я вижу такие-то плюсы и такие-то минусы».
avatar
В подкастах о желаемых ПвП изменениях для русской версии вполне хорошо прошлись по респауну, по перемириям и еще некоторым вещам.
avatar
Можно многое подозревать)))
Но меня лично смущает то, что игра в Корее давно вышла, среди моих знакомых есть люди, что успели там поиграть — и мнения их весьма неоднозначны.
Тем не менее ни одной критической статьи от новостных игровых порталов нет — в основном все пишут, насколько в игре много разного контента.
А про проблемы с ботами или же с мгновенным респауном, не позволяющим зафармить того или иного рейд-босса, информацию приходится собирать с миру по нитке.
avatar
И я подозреваю, что большая часть обзоров создана не без поощрения самих обозревателей)

Эдак можно подозревать, что и мой восторг проектом кем-то простимулирован. :)
avatar
Ну просто АА активно рекламируется. И я подозреваю, что большая часть обзоров создана не без поощрения самих обозревателей)
Но с другой стороны, игре нужен большой стартовый он-лайн — и тогда шестеренки песочницы закрутятся в полную силу.
avatar
На Гохе кстати достаточно человек, которым мягко говоря не понравилась АА. Но статьи явно в негативном ключе нет, зато есть про EQN =)