Угу. Основная проблема в том, что внешняя стилистика может, с одной стороны, отпугнуть одних людей, а с другой — никогда не сможет других удержать. То есть ситуация, в которой как отпугивание, так и поверхностное привлечение — однозначные минусы. Суть все равно останется в механике. Я не думаю, что она интересна для дурачков с оружием в виде рыбы, одетых в парадные трусы. Это все развлечения на час.
Количество полученного кайфа от просмотра любого соревнования зависит от степени посвященности зрителя в правила игры. Для одного бокс это мордобой, а для другого это хуки, увороты и т.д. Я могу посмотреть чемп по ЛоЛу и в общих чертах пойму что там происходит, старкрафтер посмотрит матч по Казакам и тоже увидит знакомые обходы в тыл для вырезания рабочих. Так что все вполне зрелищно и понятно, если сталкивался с чем то подобным, просто с футболом сталкивались чаще.
И скорее всего я такой не один. Плохо, если они как раз из-за мелких деталей (например, костюм горничной) испортят проект и признают всю концепцию игры неудачной. Я так понял, ты этого опасаешься?
Возможно ты меня немного не так понял.
Я слежу за Archeage из-за игровой механики, возможности объединения в одном проекте казуалов и хардкорщиков, большой роли мирной жизни в игре. Я очень хочу, чтобы проект был успешным, такого рода игры стали множиться и другие разработчики перенимали опыт и делали что-нибудь похожее, но в другом оформлении, с другим стилем. То есть жду второй волны, когда можно будет играть с похожей механикой, но в другом сеттинге. Изредка (причем чем дальше, тем реже), появляется желание испытать Archeage, закрывая глаза на все ненавистные мне детали. Но эти два ролика, про которые я говорил чуть выше, не дадут мне даже зарегистрировать аккаунт.
Мое мнение остается прежним. Мне, конечно, смотреть на все это больно, и подобного китча даже близко не было на ранних стадиях проекта. Я не перестаю об этом напоминать. То есть вся эта шелуха не какое-то изначальное видение красоты разработчиками. Но пока именно по mmo-шной механике, приближению к идеалу, который, конечно, у каждого субъективный, Archeage для меня вне конкуренции. Это, конечно, плохо, потому что заставляет мириться с откровенной безвкусицей. А с другой стороны, еще пару лет назад и мириться-то не получалось, просто не было никого.
Спасибо, Atron . Минус одна ММО, которую хочу попробовать…
Хотя я скептически относился к ней с самого начала, как раз по причине того, что в конечном итоге всё скатится к такой вот атмосфере. Увы.
Возможно Северный континент с его фри-пвп могут спасти ситуацию? Но увиденный здесь ролик про осаду, где я не увидел ничего, кроме множества крупных цифр и эпилептических всполохов различных цветов показал, что и пвп будет грустным.
Конечно, всё это лично моё отношение и я не хочу сказать, что так будут реагировать все игроки. Просто хочу поделиться своей досадой.
К тому же мне кажется, что ожидаемой Atron'ом совместной игры людей совершенно разных взглядов, возрастов и вкусов не будет, или будет, но совсем не в тех масштабах. Часть аудитории (причем, довольно крупную) отпугнет именно жесткая ставка на такой стиль оформления игры.
Я очень хорошо отношусь к людям, которые любят мирные занятия. И не считаю их безвкусными пустышками по умолчанию. Эти наряды делают разработчики, не девочки-припевочки.
Учитывая что игра в некоторой её части позиционируется как «веселая ферма», где будут сидеть многие девочки-припевочки не интересующиеся пвп и даже пве, для них и делается данный контент. Кстати купальники можно в свои текстуры «покрасить», это я про леопардовые.
Меня смутил только последний кадр, с чучелом в маске, идущим в рукопашную. А остальное, имхо, вполне атмосферно. Этакий комбо-микс из колонизаторской америки и стимпанка с приправой в виде пляжа с атрибутами.
Честно говоря не понял что в ролике такого плохого то?
очень правильно показанная и атмосферная зарисовка. Гонки банкет. да и афрогонщик стильный и прикольный.
Шляпы приблизительно подобного покроя носили в те времена когда есдили машины приблизительно подобного дизайна. Вполне себе нормальный стимпанковский ролик из жизни роскошного класса.
Да и купальники и пляжи из симсов это как раз и есть так самая мирная игра которая нужна многим игрокам. В конце концов далеко не все приходят в игру «стрдать и превозмогать». А такой вот симпатичный чатик в середине зимы будет очень даже неплох.
И вообще как говорил папа вовочки из одного анекдота. «Если вам не нравится девушка в купальнике у вас явно что то не то с головой».
p.s. Гномов в подземелья! — они солнечные расклады все равно не оценят! ;-) Скажут глупость и пошлость.
Состязание в компьютерной игре — это большое количество решений и действий в разных местах, охватить которые полностью подчас просто невозможно.
Imhoden рассказывает про ЛоЛ, а расскажу то, что вижу в StarCraft. Игра просто состоит из таких событий: главное сражение в центре карты или возле базы соперника, по краю карты летит «десант», которому дано задание уничтожить рабочих противника, маленькая группа войск осаждает одну из новопостроенных баз противника и т.д. и т.п. И все это в 3-4-5 местах одновременно в разных частях карты. Мне это очень нравится, я считаю, что это и есть — зрелищность.
Но, как обычно, у нас в России (СНГ) большая часть комментаторов — студенты, школьники, не сильно интересующиеся игрой. Профессионализма — нуль. Такой комментатор (кастер) всю игру может рассказывать что-нибудь «левое» (например, один комментатор во время игр очень любит рассказывать о том, что он ел сегодня в Макдональдсе), что-то показывать, многого не видеть, делать глупейшие ошибки и т.д. Но люди, вроде бы, смотрят это, некоторым даже нравится.
Что-то я тут в пылу немного неоднозначно выразился. Девятка — это конечно же верхние углы ворот, никак не крестовина, а заменой сленговой «девятки» тут обычно является выражение «под крестовину».
Угу. Основная проблема в том, что внешняя стилистика может, с одной стороны, отпугнуть одних людей, а с другой — никогда не сможет других удержать. То есть ситуация, в которой как отпугивание, так и поверхностное привлечение — однозначные минусы. Суть все равно останется в механике. Я не думаю, что она интересна для дурачков с оружием в виде рыбы, одетых в парадные трусы. Это все развлечения на час.
Я слежу за Archeage из-за игровой механики, возможности объединения в одном проекте казуалов и хардкорщиков, большой роли мирной жизни в игре. Я очень хочу, чтобы проект был успешным, такого рода игры стали множиться и другие разработчики перенимали опыт и делали что-нибудь похожее, но в другом оформлении, с другим стилем. То есть жду второй волны, когда можно будет играть с похожей механикой, но в другом сеттинге. Изредка (причем чем дальше, тем реже), появляется желание испытать Archeage, закрывая глаза на все ненавистные мне детали. Но эти два ролика, про которые я говорил чуть выше, не дадут мне даже зарегистрировать аккаунт.
Хотя я скептически относился к ней с самого начала, как раз по причине того, что в конечном итоге всё скатится к такой вот атмосфере. Увы.
Возможно Северный континент с его фри-пвп могут спасти ситуацию? Но увиденный здесь ролик про осаду, где я не увидел ничего, кроме множества крупных цифр и эпилептических всполохов различных цветов показал, что и пвп будет грустным.
Конечно, всё это лично моё отношение и я не хочу сказать, что так будут реагировать все игроки. Просто хочу поделиться своей досадой.
К тому же мне кажется, что ожидаемой Atron'ом совместной игры людей совершенно разных взглядов, возрастов и вкусов не будет, или будет, но совсем не в тех масштабах. Часть аудитории (причем, довольно крупную) отпугнет именно жесткая ставка на такой стиль оформления игры.
очень правильно показанная и атмосферная зарисовка. Гонки банкет. да и афрогонщик стильный и прикольный.
Шляпы приблизительно подобного покроя носили в те времена когда есдили машины приблизительно подобного дизайна. Вполне себе нормальный стимпанковский ролик из жизни роскошного класса.
Да и купальники и пляжи из симсов это как раз и есть так самая мирная игра которая нужна многим игрокам. В конце концов далеко не все приходят в игру «стрдать и превозмогать». А такой вот симпатичный чатик в середине зимы будет очень даже неплох.
И вообще как говорил папа вовочки из одного анекдота. «Если вам не нравится девушка в купальнике у вас явно что то не то с головой».
p.s. Гномов в подземелья! — они солнечные расклады все равно не оценят! ;-) Скажут глупость и пошлость.
Imhoden рассказывает про ЛоЛ, а расскажу то, что вижу в StarCraft. Игра просто состоит из таких событий: главное сражение в центре карты или возле базы соперника, по краю карты летит «десант», которому дано задание уничтожить рабочих противника, маленькая группа войск осаждает одну из новопостроенных баз противника и т.д. и т.п. И все это в 3-4-5 местах одновременно в разных частях карты. Мне это очень нравится, я считаю, что это и есть — зрелищность.
Но, как обычно, у нас в России (СНГ) большая часть комментаторов — студенты, школьники, не сильно интересующиеся игрой. Профессионализма — нуль. Такой комментатор (кастер) всю игру может рассказывать что-нибудь «левое» (например, один комментатор во время игр очень любит рассказывать о том, что он ел сегодня в Макдональдсе), что-то показывать, многого не видеть, делать глупейшие ошибки и т.д. Но люди, вроде бы, смотрят это, некоторым даже нравится.